Моносов Б.М. – Психотроника (Часть 3)




 

 

Моносов Б.М. – Психотроника (Часть 1)

Моносов Б.М. – Психотроника (Часть 2)

Моносов Б.М. - Бешенная скачка на бледном коне, или по эту сторону магии

Моносов Б.М. - Магия для Магов

Моносов Б.М. - Файербол-2: Энергии карт Таро

Моносов Б.М. - Файербол-4: Уровень высшего астрала

Моносов Б.М. - Файербол-6. Сефиры

Моносов Б.М. – Карма и реинкарнация

Моносов Б.М. – Файербол-1

Моносов Б.М. – Файербол-3: Знакомство с астральным миром

Моносов Б.М. – Файербол-5: Путешествие в ментальную сферу

Моносов Б.М. – Файербол-7: Целительство

Моносов Б.М. – Файербол-8: Практическая Магия – Малые Арканы Таро

 

6.7.2. Целители.

В отличие от этапа развития сознания в Магии (4.2), который называется "целители", здесь мы имеем дело со специализацией или специальностью. Эти Маги проходят свою эволюцию, занимаясь Целительством как практикой. У Магов-Целителей есть своя специфика и свой рынок услуг. Несмотря на большой рынок экстрасенсов, знахарей, парапсихологов и т.п., можно с большой уверенностью сказать, что ни один из читателей никогда не имел дело с Магами-Целителями. К тому есть несколько причин:

1. Рынок Целителей очень дорогой. Он не рассчитан на простых смертных. Все, что делают Маги-Целители, относится ко второму и третьему Магическим рынкам и начинается примерно с 5 тыс. евро, не имея практического потолка цен, т.к. Маги-Целители могут лечить существа любых биологических видов, включая внеземлян (специально прилетающих к ним со всех концов Вселенной).

2. Маги-Целители находятся внутри стихийных кланов и являются для кланов важным источником космической валюты, поэтому клан делает все для того, чтобы человеческий социум не мешал им работать. При этом сами члены клана пользуются услугами своих Магов-Целителей.

3. Маги-Целители по-другому относятся к жизни людей, чем медики, и никогда не бросятся оказывать помощь неизвестному человеку. Маги-Целители оказывают помощь только тем, кому сами считают нужным ее оказать.

4. Маги-Целители привязаны к определенным точкам (см. ниже) на поверхности Земли и могут работать только в этих точках (наподобие филиппинских хиллеров). Поэтому для лечения у Магов- Целителей клиентам приходится путешествовать к ним, часто в самые экзотические места мира.

6.7.2.1. Описание специализации.

Маги-Целители работают с биоценозами (групповой организм, включающий разные биологические виды). Они используют коллективные организмы типа Лес, Болото, Река, Море. В античный (дохристианский) период, когда большая группа Магов Атлантиды проходила этап 4.2-4.3, существовали священные рощи, посвященные богам. С ними работали Маги-Целители. Однако, с переходом этих Магов в Магонию священные рощи остались бесхозными (чем тут же воспользовались христианские миссионеры, истребившие их как языческие святыни). Ученики ушедших в Магонию Целителей (друиды) попытались некоторое время сохранять остатки священных лесов в Европе, но в итоге христиане все же вырубили их в Италии, Франции и Германии, оставив в России и Британии, после чего Маги- Целители из Западной Европы практически ушли. Для Магов, владеющих методом создания порталов, это было не сложно. Таким образом, в Европе возникли "гиблые места", оставшиеся в точках перехода. Некоторые из таких "гиблых мест" ведут к Магам- Целителям (породившим мифы о леших (леса), водяных (озера), кикиморах (болота)). Целители находят в этом и других параллельных ему мирах активные биоценозы, которые используют для своей работы.

6.7.2.1.1. Технология работы с биоценозами.

Маги-Целители (далее МЦ) селятся в том биоценозе, который хотят использовать. В течение довольно долгого времени они изучают его и пытаются стать его частью (практика Двоек). Они находят фокус сознания биоценоза и планомерно встраивают в него свое сознание. Маги начинают питаться энергией растений, входящих в биоценоз (Тройки Жизни), и управлять поведением входящих в него животных. В итоге они начинают чувствовать структуру биоценоза, как свое собственное тело (отождествление), и становятся в процессе эволюции сознания богами этих лесов, озер, болот (что неоднократно описывали античные авторы, говоря о нимфах, фавнах, дриадах, наядах и т.д.). В период средневековья их почти не осталось (МЦ ушли в Магонию, а их ученики еще не вошли в силу, оставаясь лесными отшельниками (друидами)). В процессе отождествления МЦ менялись под влиянием биоценоза (см. описание внешности леших, дриад, нимф, водяных, русалок). Отождествившись с биоценозом, МЦ определяли фокусную точку воздействия (главный энергетический узел своего биоценоза). В этом месте создавалось что-то вроде камеры для лечения. В лесу это мог быть пень, возникший на месте старого сильного дерева, в озере - неглубокая заводь, в болоте - некая особая кочка. Своих пациентов МЦ укладывают в эту фокусную точку. Каждый биоценоз имеет какую-то свою специфику (как и человеческие клиники). Так лес является мощным стимулятором иммунитета (излечивает инфекции), озеро рассасывает опухоли и соли, а болото стимулирует регенерацию (в том числе омоложение всего организма).

6.7.2.1.2. Взаимодействие Целителей.

Каждый биоценоз, являясь для Целителя клиникой, местом проживания и источником энергии, одновременно является и средством связи, являясь частью Гения Земли. Так группа биоценозов, входящих в одну территорию, может объединиться (аналог консилиума врачей) для проведения лечения в сложном случае (обычно лечение граждан ВЦ).

6.7.2.1.3. Трансформации Целителей.

Взаимодействуя с биоценозом, Целители изменяются как организмы и как сознания. Биоценоз проецируется на них, вызывая изменения во внешнем облике. Взаимодействие с растениями и животными биоценоза может в значительной степени отразиться на внешнем облике Целителя, что породило множество легенд о кикиморах, леших и домовых. Однако эти изменения будут не постоянными, а временными. Стоит Целителю выйти из контакта со своим биоценозом и удалиться от него на некоторое расстояние, как проекция начинает ослабевать и происходит возвращение к изначальному облику.

6.7.2.2. Формы Целителей.

В Целительских формах главной является стихия Жизнь. При работе с другими стихиями берутся аспекты стихий, как составляющие Эфира. Стихия Целителя определяет биоценоз, с которым он может работать. Так Водные Маги работают с болотами, озерами и морями. Огненные Маги ищут местность с вулканами и гейзерами. Маги Земли работают в пещерах, Маги воздуха - в горах. Маги Смерти любят старые кладбища.

6.7.2.2.1. Простые формы.

Простые формы не имеют сложной структуры и делаются просто на базе Больших Арканов.

6.7.2.2.1.1. Включить управление.

В этой форме определяется место расположения в пространстве сознания биоценоза. Между сознанием Мага и сознанием биоценоза устанавливается прочная связь. Сознание Мага начинает работать как источник управляющего сигнала для биоценоза.

6.7.2.2.1.2. Запитать энергией.

Биоценоз, управляемый сознанием Мага, является источником энергии, питающим организм пациента. Пациент включается в биоценоз и становится его частью.

6.7.2.2.1.3. Запустить регенерацию.

Пациент включается в биоценоз. Его организм запускается в режиме восстановления. Происходит восстановление поврежденных участков.

6.7.2.2.1.4. Восстановить к началу.

Внутри биоценоза время крутится назад. Пациент находится внутри системы. Временной сдвиг захватывает пациента и смещает его назад в более раннюю временную точку. При этом происходит фактическое омолаживание пациентов.

6.7.2.2.1.5. Зарядить систему.

Биоценоз включается в энергетические цепочки Земли и подзаряжается энергией. Зарядка происходит через растения, входящие в биоценоз, улавливающие энергию, приходящую от солнца.

6.7.2.2.1.6. Сформировать рабочую зону.

Эта форма интегрирует энергии биоценоза и создает рабочую зону. Эта форма позволяет управлять рабочей зоной биоценоза.

6.7.2.2.1.7. Простые формы Огня.

Это простые формы, созданные Целителями на базе стихии Огня (увеличивают проявленность здесь и сейчас).

6.7.2.2.1.7.1. Увеличить иммунитет.

Эта форма сонастраивает пациента с энергетикой биоценоза на частоте Манипура Чакры.

6.7.2.2.1.7.2. Включить регенерацию.

Эта форма сонастраивает пациента с биоценозом по частоте Муладхара Чакры.

6.7.2.2.1.7.3. Увеличить защиту.

Эта форма сонастраивает пациента с биоценозом по частоте Манипура Чакры.

6.7.2.2.1.7.4. Активизировать кровь.

Эта форма сонастраивает пациента с биоценозом по частоте Анахата Чакры.

6.7.2.2.1.7.5. Поднять тонус.

Эта форма сонастраивает пациента с биоценозом по частоте Вишудха Чакры.

6.7.2.2.1.8. Простые формы Земли.

Формы Земли основаны на образовании новых структур и на модуляции существующих объектов наложенными структурами.

6.7.2.2.1.8.1. Диагноз.

Эта форма связана со снятием информационного отпечатка с объекта. Биоценоз сканирует объект, включая его в себя как составную часть. Выявляются "дыры" и "перекосы".

6.7.2.2.1.8.2. Регенерация.

Биоценоз зашивает дыры в объекте. В этой форме энергия биоценоза проходит по частоте Манипура Чакры, одновременно идет сигнал для системы регенерации о восстановлении тканей.

6.7.2.2.1.8.3. Заживление.

Биоценоз считывает сигнал от поврежденных участков тела и заживляет свежие раны.

6.7.2.2.1.8.4. Протектор.

Биоценоз проращивает через тело защитную структуру. Структура состоит из плотных нитей.

6.7.2.2.1.8.5. Защита.

Биоценоз создает защитную структуру в виде протектора в коконе пациента.

6.7.2.2.1.8.6. Каркас.

Эта форма создает протектор в отдельных участках кожи, натягивая ее.

6.7.2.2.1.8.7. Корсет.

Эта форма создает стягивающую структуру в жировой прослойке.

6.7.2.2.1.8.8. Протектор пищеварения.

Эта форма создает защитный выстилающий слой на внутренней поверхности системы пищеварения.

6.7.2.2.1.8.9. Обезболивание.

Эта форма создает в болевой области структуру, поглощающую избыток нервной энергии.

6.7.2.2.1.9. Простые формы Воды.

Эти формы построены на основном свойстве стихии Воды - торможении времени. Маг через биоценоз (озеро или болото) производит воздействие на организм пациента.

6.7.2.2.1.9.1. Релаксация.

Эта форма связана с торможением Сахасрара Чакры с помощью 16 А. Сознание Мага через биоценоз смещает тело пациента по Воде.

6.7.2.2.1.9.2. Обезболивание.

Эта форма получается при создании на теле (в объеме тела) зоны заторможенного пространства. Сознание Мага через биоценоз

смещает тело пациента по Воде.

6.7.2.2.1.9.3. Консервация.

Торможение объективного времени производится в зоне консервации с помощью 12 аркана. Сознание Мага через биоценоз смещает тело пациента по Воде.

6.7.2.2.1.9.4. Противоопухолевое.

В этой форме производится торможение времени в зоне опухоли с помощью энергии 16 аркана. Сознание Мага через биоценоз смещает тело пациента по Воде.

6.7.2.2.1.9.5. Точка возврата.

В этой форме производится омолаживание кожи или органа при смещении назад во времени с помощью 12 аркана. Сознание Мага через биоценоз смещает тело пациента по Воде.

6.7.2.2.1.9.6. Дописать историю.

Сознание Мага через биоценоз смещает тело пациента по Воде. После этого по 16 аркану производится дописывание событий на тело пациента, что увеличивает запас устойчивости.

6.7.2.2.1.10. Простые формы Воздуха.

6.7.2.2.1.10.1. Диагностика.

В этой форме Маг через биоценоз тестирует пациента, разгоняя его организм по Воздуху.

6.7.2.2.1.10.2. Прогноз.

В этой форме Маг через биоценоз сканирует организм пациента через данный орган.

6.7.2.2.1.10.3. Деструкция неорганических образований.

В этой форме Маг через биоценоз ускоряет данную точку, содержащую неорганические образования, по Воздуху, разрушая структуру.

6.7.2.2.1.10.4. Продление жизни.

В этой форме Маг через биоценоз по Воздуху прописывает события жизни пациента вперед по времени.

6.7.2.2.1.10.5. Зарядка крови.

В этой форме Маг через биоценоз ускоряет кровь во времени, сообщая ей активные свойства.

6.7.2.2.1.10.6. Прописать программу органа.

В этой форме Маг через биоценоз прописывает в ряде временных точек будущее состояние органа.

6.7.2.2.2. Сложные формы.

6.7.2.2.2.1. Сложные формы Огня.

Это сложные формы, в которых происходит создание энергетических машин.

6.7.2.2.2.1.1. Питание энергией.

В этой форме Маг с помощью биоценоза строит систему, обеспечивающую кровеносную систему пациента энергией напрямую.

6.7.2.2.2.1.2. Супертаблетка.

В этой форме Маг с помощью биоценоза строит структуру, восстанавливающую организм изнутри через регуляцию обмена веществ.

6.7.2.2.2.1.3. Ремонтный блок.

В этой форме Маг с помощью биоценоза строит структуру, производящую ремонт различных систем органов.

6.7.2.2.2.1.4. Страж здоровья.

В этой форме Маг с помощью биоценоза строит систему, регулирующую здоровье человека в диапазоне Манипура Чакры.

6.7.2.2.2.1.5. Донор.

В этой форме Маг с помощью биоценоза строит существо- симбиота, питающего пациента энергией.

6.7.2.2.2.1.6. Подпитка энергией.

С помощью биоценоза Маг создает ифрита в виде вихря, подпитывающего пациента внешней энергией. В ифрита закладываются параметры (частота) получаемой энергии и указание на ее источники.

6.7.2.2.2.1.7. Доктор.

С помощью биоценоза Маг-Целитель создает ифрита, тестирующего и регулирующего параметры трех нижних чакр, выставляя их в среднее значение.

6.7.2.2.2.1.8. Хранитель.

С помощью биоценоза Маг-Целитель создает ифрита, управляющего состоянием Вишудха и Анахата Чакр, активизируя интуицию и скорость мышления.

6.7.2.2.2.2. Сложные формы Земли.

6.7.2.2.2.2.1. Воссоздать орган.

В этой форме Маг с помощью биоценоза создает модель органа.

6.7.2.2.2.2.2. Создать доктора.

В этой форме Маг с помощью биоценоза создает существо- лекаря, снабженное экспертной системой Целителя.

6.7.2.2.2.2.3. Создать защитника.

В этой форме Маг с помощью биоценоза создает существо- защитника, охраняющего энергетику пациента.

6.7.2.2.2.2.4. Создать контроллер сердца.

В этой форме Маг с помощью биоценоза создает устройство, контролирующее сердце.

6.7.2.2.2.2.5. Создать контроллер сознания.

В этой форме Маг с помощью биоценоза создает контроллер сознания по определенному параметру.

6.7.2.2.2.2.6. Создать контроллер гормонов.

В этой форме Маг с помощью биоценоза создает систему, контролирующую гормоны.

6.7.2.2.2.З. Сложные формы Воды.

В этих формах, созданных Магом с помощью биоценоза, строятся сложные временные структуры, в которые монтируются элементёры и элементалы Воды. Кроме того используется еще память самого биоценоза.

6.7.2.2.2.3.1. Точка возврата.

Используя временную систему биоценоза, Маг создает фиксированную точку во времени, связанную с внутренним временем пациента. Создается система, смещающая структуры нижних чакр к этой временной точке.

6.7.2.2.2.3.2. Точка регенерации.

Во временной системе биоценоза выбирается временная точка, предшествующая травме пациента, и формируется смещение по трем нижним чакрам в эту временную точку.

6.7.2.2.2.3.3. Консервация.

Три нижних чакры пациента жестко фиксируются во временной точке биоценоза.

6.7.2.2.2.3.4. Защита Воды.

За счет фиксации второй и третьей чакр во временной точке биоценоза, формируется торможение эфирного и астрального тел с образованием защитного поля.

6.7.2.2.2.3.5. Кора.

В этой форме Маг через биоценоз включается в первую чакру (Муладхара Чакру) и тормозит поверхность тела, создавая эффект коры дерева.

6.7.2.2.2.3.6. Тотем.

В этой форме Маг настраивается на тип биоценоза, визуализируя его сознание через создаваемую самим Магом мыслеформу (например, Дух этого леса или этого озера). Далее между этим Магом и этим духом (тотемом) устанавливается связь.

6.7.2.2.2.3.7. Хранитель Воды

В этой форме Маг, манипулируя точкой в прошлом, с помощью биоценоза дописывает в историю человека личность духа-хранителя.

6.7.2.2.2.4. Сложные формы Воздуха.

Эти формы включают в себя создание ифритов, способных манипулировать в будущем.

6.7.2.2.2.4.1. Навигатор.

В этой форме Маг через биоценоз создает ифрита, выбирающего для пациента режимы и события, ведущие к выздоровлению.

6.7.2.2.2.4.2. Страж Воздуха.

В этой форме Маг через биоценоз создает существо-ифрита, охраняющего пациента от инфекций и травм.

6.7.2.2.2.4.3. Настройщик организма.

Маг с помощью биоценоза создает ифрита Воздуха, прописывающего состояние организма в нескольких временных точках будущего.

6.7.2.2.2.4.4. Суперсознание тела.

Маг с помощью биоценоза создает в позвоночнике пациента ифрита Воздуха, подпитывающего нервной энергией организм.

6.7.2.2.2.4.5. Везение.

Маг с помощью биоценоза создает ифрита Воздуха, который прописывает ход болезни в различных временных точках будущего.

6.7.2.2.2.4.6. Потеря диагноза.

В этой форме Маг через биоценоз создает ифрита на базе элементала Воздуха, закрепленного к данному человеку. Этот ифрит создает зону неопределенности вокруг человека, что мешает поставить диагноз и как-либо оценить его состояние. В результате исчезает предопределенность, создаваемая ТС окружающих его людей.

6.7.2.2.З. Комбинированные формы.

В этих заклинаниях сложные, созданные Целителем ифриты управляют простыми заклинаниями.

6.7.2.2.3.1. Комбинированные формы Огня.

Эти формы связаны с созданием ифритов, управляющих простыми заклинаниями Огня.

6.7.2.2.3.1.1. Сложное восстановление Огня.

Созданный Целителем ифрит управляет переключением потоков, питающих иммунитет и серебряную нить.

6.7.2.2.3.1.2. Сложное восстановление защиты.

Созданный Целителем ифрит питает защитный кокон и создает

протекторы, встроенные в тело.

6.7.2.2.3.1.3. Сложное управление связями.

Созданный Целителем ифрит регулирует связи, поддерживая их на заданном уровне.

6.7.2.2.3.1.4. Сложное управление системой органов кровообращения.

Созданный Целителем ифрит управляет заданной системой органов, изменяя потоки энергии.

Комбинированные формы Земли.

Созданный Магом ифрит управляет простыми формами Земли.

6.7.2.2.3.2.1. Сложный регенератор тканей.

Созданный Магом с помощью биоценоза ифрит управляет простыми заклинаниями регенерации на тканевом уровне.

6.7.2.2.3.2.2. Сложный регенератор органов.

Созданный Магом с помощью биоценоза ифрит управляет простыми заклинаниями регенерации на уровне органов. Это заклинание предусматривает набор эталонов.

6.7.2.2.3.2.3. Сложный дезинтегратор клеток.

Созданный Магом с помощью биоценоза ифрит управляет заклинаниями дезинтегратора на уровне клеток, разрушая их структуру.

6.7.2.2.3.2.4. Сложный установщик протекторов тела.

Созданный Магом ифрит вставляет и поддерживает протекторы

тела.

6.7.2.2.3.2.5. Сложный установщик защиты.

Созданный Магом ифрит устанавливает и поддерживает защитные формы.

6.7.2.2.З.З. Комбинированные формы Воды.

Ифрит управляет более простыми заклинаниями. Такие заклинания могут работать сложным образом с учетом состояния человека.

6.7.2.2.3.3.1. Регулятор возраста.

Созданный Целителем ифрит, используя форму «Точка возврата» и формы, связанные с замедлением времени, поддерживает субъективный возраст пациента в заданных пределах.

6.7.2.2.3.3.2. Регулятор торможения.

Созданный Магом ифрит гасит стрессы и поддерживает состояние релаксации с помощью форм торможения времени.

6.7.2.2.3.3.3. Регулятор восстановления тканей.

Созданный Магом ифрит управляет регенерацией тканей, возвращая их назад во времени с помощью форм Воды.

6.7.2.2.3.3.4. Регулятор восстановления органов.

Созданный Магом ифрит управляет регенерацией органа, манипулируя заклинанием «Точка возврата».

6.7.2.2.3.3.5. Регулятор кармы.

Созданный Магом ифрит управляет работой с кармическими проблемами, манипулируя заклинаниями, корректирующими карму.

6.7.2.2.З.4. Комбинированные формы Воздуха.

Маг с помощью биоценоза создает ифритов, манипулирующих простыми заклинаниями Воздуха.

6.7.2.2.3.4.1. Определитель режимов тканей.

Создается ифрит, способный прописывать состояние тканей в точках будущего.

6.7.2.2.3.4.2. Определитель режимов органов.

Создается ифрит, прописывающий состояние органов в точках будущего.

6.7.2.2.3.4.3. Определитель хода болезни.

Создается ифрит, прописывающий последовательность состояний организма от болезни к выздоровлению.

6.7.2.2.3.4.4. Определитель системы защиты.

Создается ифрит, прописывающий состояние защиты в точках будущего.

6.7.2.2.3.4.5. Определитель иммунитета.

Создается ифрит, прописывающий состояние иммунитета в точках будущего.

6.7.2.2.4. Высшие формы.

Эти формы создаются на базе ифритов, включающих в себя продвинутых Союзников (прошлые воплощения самого Мага). Эти заклинания представляют собой базы данных, включающие в себя

Целительские заклинания, соединенные с таким ифритом и работающие через биоценоз.

6.7.2.3. Заклинания Целителей.

Эти заклинания создаются на базе Форм Целителей. Основное отличие Форм от заклинаний состоит в возможности многоразового использования заклинаний, в отличии от одноразовых Форм. Каждой Форме соответствует точно такое же Заклинание. Заклинания и Формы создаются в разных состояниях: Формы - Семёрки Малых арканов, заклинания - Восьмёрки. В состоянии Восьмерок Малых арканов Маги могут заряжать созданные Формы и перезаряжать их.

6.7.2.4. Артефакты Целителей.

Артефактами называются объекты (предметы), на которые накладываются заклинания. В отличие от обычных артефактов, создаваемых из различных материалов, артефакты Целителей создаются из органов человеческого тела. Эти органы изымаются из мертвых тел или из живых тел в случае отсутствия возможности вернуть человека к жизни. Изъятые органы закачиваются энергией и консервируются в специальных органических растворах. Такие артефакты работают как катализаторы активных процессов в организме и распространяются через второй рынок артефактов. К наиболее часто встречающимся артефактам этого класса относятся:

Сердце - артефакт, используемый в реанимации и манипуляциях со временем (отсюда практиковавшиеся в доколумбовой Америке ритуалы вырывания сердца при жертвоприношениях).

Печень - артефакт, восстанавливающий обмен веществ и изменяющий химию организма в нужную сторону. Японские самураи считали печень магическим артефактом, вместилищем храбрости воина (скорее, этому соответствует желчный пузырь) и практиковали обряд пожирания печени еще живого врага.

Г оловной мозг - артефакт, позволяющий управлять процессами высшей нервной деятельности. Иногда используется в сложных магических аппаратах Целителей. Однако, из-за сложности сохранения, в средневековой и античной Магии использовались черепа. В период Атлантиды искусственно выращенный мозг, погруженный в специальную камеру с питательной средой, использовался в качестве управляющей машины космических станций и звездолетов.

Голова целиком - артефакт 13 аркана, позволяющий поддерживать связь с умершими. На островах Тихого океана шаманы умеют выделывать головы убитых врагов (культура охотников за головами), уменьшая их до размеров кулака. Связка таких голов могла быть использована колдуном (Новая Гвинея) в качестве многоядерного процессора или усилителя собственной психической мощи.

Глаза - инструмент 2 аркана, позволяющий видеть скрытое. В частности, мумифицированные головы с глазами, надетые на колья забора, могли быть использованы колдунами как следящая система.

Верхние конечности (руки) - могут быть использованы как манипуляторы (вуду), и использовались в средневековье в виде мумий ворами и искателями кладов.

Нижние конечности (ноги) - могли быть использованы как транспортное средство (машина с ногами вместо колес).

Половые железы (мужские и женские) - артефакт, связанный с управлением гормональным фоном и энергетикой организма. Традиционно мужские половые органы считались важным трофеем и подношением победителю. Потери врага считали по отрезанным половым членам.

Вместе с тем, с использованием Магии Целителей, позволяющей консервировать ткани в живом состоянии, из отрезанных мужских половых членов женщины делают "живые" фаллосы для сексуальных игр. В культурах охотников за головами и каннибалов отрезанные половые члены врагов являются важным подношением жениха невесте.

Традиционные индийские украшения Лингам (изображение фаллоса) и Йони (изображение влагалища) изначально могли быть реальными живыми объектами, полученными различными способами.

Мужские яички в мошонке - генератор энергии.

Мошонка - Артефакт 6 аркана=15 аркану - кошелек, притягивающий деньги (мошна).

Мужской половой орган - обычно используется как Жезл Воздуха (жезл 1 аркана) для управления вероятностями, и, в случае "живой" фиксации, даже для материализации. Отсюда многие жезлы по форме имитируют член с головкой.

Крайняя плоть мужского полового члена (получается при обрезании от живых) используется в виде кольца (для этого отрезается кольцом) и позволяет работать с 3 арканом (власть над энергией), или для создания канала в Магонию (12 аркан=3 аркан), или для улучшения работы гинекологии (3 аркан) у женщин. Также это мощный артефакт (21 аркан=3 аркан), позволяющий "получать необходимое" - сидха 21 аркана.

Женские наружные половые органы (малые половые губы с клитором) - также получаются от живых в процессе женского обрезания. Являются ценным артефактом 5 аркана. Могут быть использованы при алхимических преобразованиях (5 аркан=14 аркан). Обычно изготовляются в виде талисмана "Йони" или браслета 14 аркана для ношения на правой руке. Изначально от этого артефакта произошли браслеты.

6.7.2.5. Эволюция Целителей.

Маги-Целители развиваются от Двоек, где развивают у себя чувствительность к живой материи, к Десяткам, на которых происходит Вознесение. В Тройках они учатся работать с перемещением энергий биоценоза. В Четверках Маги учатся создавать абстрактные формулы заклинаний для управления биоценозами. В Пятерках происходит работа с вызыванием элементалов, которые используются в сложных заклинаниях. В Шестерках происходит создание источников. В Семерках создаются Формы. В Восьмерках на базе форм строятся Заклинания. В Девятках происходит прямое воздействие сознания Целителей, объединенное с биоценозом. В Десятках Целители переходят в Магонию, используя энергию биоценозов.

6.7.3. Волшебники.

6.7.3.0. 1. Возникновение Волшебников.

Эта специализация Магов возникла после гибели высокотехнологической цивилизации. Основным стимулом к их появлению явилась потребность Магов Атлантиды в искусственной среде. Они (Маги Атлантиды) были созданы продвинутой цивилизаций с помощью высоких технологий и больших мощностей и удерживали свое состояние только с помощью таких же сложных технологий и устройств. После гибели цивилизации уцелело какое-то количество артефактов. Среди сохранивших полную память (на фоне одичания всего остального человечества) нашлись Маги, взявшиеся за исследование уцелевших артефактов. Магическое сообщество быстро разделилось по специализациям. Боевые Маги накапливали силы и строили империи для обеспечения остальных Магов ресурсами. Волшебники же отыскивали работоспособные устройства или создавали артефакты, которые могли быть использованы для усиления остальных Магов, в том числе и боевых. Само существование Магов - людей с высоким положением ТС, требует создания определенных условий, в том числе устройств, создающих энергетические экраны (защитные талисманы), и устройств, производящих энергию, необходимую для фиксации ТС. Это происходит вследствие особенностей Магического социума. Имея большие ментальные тела, накрывающие сотни квадратных километров, Маги живут вдали друг от друга (тела, имеющие одну и ту же частоту и высокую плотность, непрозрачны друг для друга). Эфирное тело выступает за пределы физического тела на 1-2 см, и это, в принципе, расстояние, на которое могут сблизиться люди каст 1.0-2.0. Астральное тело имеет внешнюю протяженность до 1,5 метров, и это комфортная дистанция общения для воинов 2.0-3.0. Тело Анахата Чакры (зеленое или 1 ментальное) имеет протяженность до 10-15м (обычно демонстрируется экстрасенсами 4.1, когда они меряют "энергетику" человека рамкой или маятником). Все, кто имеет это тело плотным, уже вынуждены держаться друг от друга на значительном расстоянии (4.1-4.4). Следующие тела еще больше. Таким образом, Маги вынуждены жить среди людей, не образуя плотного социума, и стараются "растворяться" в социуме человеческом 1.0-3.0. В таких условиях любой Маг будет чувствовать обесточенность и потерю энергии, т.к. люди с несформированными телами высокочастотных чакр будут для них "холодными" объектами, поглощающими энергию. С другой стороны, это же качество не дает Магам умереть с голоду, т. к. наличие энергии на ВЧ чакрах делает их привлекательными для людей, видящих в них "необычность" или "странность" (параметр, показывающий количественную разницу в положении ТС людей). Это означает, в том числе, что любой Маг для обзаведения клиентурой должен копить энергию (которая чувствуется на любом расстоянии), а не обклеивать заборы объявлениями типа "исцелю, приворожу, сниму порчу". Проживая среди людей, Маг постоянно испытывает отток энергии и нуждается в специальных устройствах (экранах) для ее накопления. Кроме того, весьма сложно найти источник ВЧ энергии. Обычные люди получают необходимую энергию из пищи, но при конвертировании такой энергии в ВЧ к. п. д. становится очень низким. Таким образом, потребность в создании сложных Магических устройств породила Волшебников, как специализацию Магов.

6.7.3.0. 2. Дверги и Волшебники.

Когда цивилизация Атлантиды погибла и произошел потоп, то это, конечно, коснулось и подземного мира двергов (карликов). Однако в их подземельях технологии уцелели лучше, чем на поверхности. Дверги были природными работниками и хорошо ладили с починкой различных устройств. Конечно, они не могли конкурировать с биоцивилизацей Атлантиды, но когда возникла необходимость в Волшебниках, то эту нишу заполнили именно дверги. С тех пор подземные человечки крепко связаны с рынком Магических технологий. На протяжении веков они снабжали поверхность магическим оружием и технологическими артефактами. Именно им принадлежат тайны производства "дамасской" стали и "небесного" железа.

6.7.3.0. 3. Древние артефакты.

Под древними артефактами понимают обычно высокотехнологичные устройства - машины и аппараты, оставшиеся в мире после гибели цивилизации. Большая часть таких устройств безвозвратно погибла в магме, из тех, что уцелели, многие были повреждены. Когда стало возможно, дверги устроили на эти предметы настоящую охоту, высылая на поверхность экспедиции одну за другой. Древние артефакты являются технологической базой, с помощью которой создаются новые артефакты. Существует некоторое количество наименований древних артефактов, которые невозможно, в принципе, воспроизвести в современных условиях Земли. Некоторые артефакты можно имитировать на более простой технологической основе.

6.7.3.0. 3.1. Типы древних артефактов.

К древним артефактам относятся, в основном, разнообразные устройства, которые можно квалифицировать как магические машины.

1.1. Сюда можно отнести устройства, связанные с искусственной эволюцией человеческого сознания типа "Саркофаг" или "Инкубатор".

1.2. Устройства, являющиеся аналогами современных компьютеров, аппараты типа "гипермозг" и связанные с этой технологией "читающие машины Атлантов", именуемые исторически "шлем Ра" и "корона Верхнего Египта".

1.3. Машины, способные записывать информацию на объекты (создавать заряженные предметы) - "зарядная машина".

1.4. Аппараты, изменяющие метрику пространства и позволяющие создавать гиперпространственные тоннели (типа "звездных врат").

1.5. Аппарат, позволяющий материализовывать мыслеформы (материализатор).

1.6. Машины, позволяющие производить энергию сознания (ментальные генераторы).

1.7. Машины, позволяющие накапливать биоэнергию (аккумуляторы биоэнергии).

1.8. Машины, создающие поток энергии определенной частоты, позволяющие фиксировать ТС в нужной позиции.

1.9. Машины, создающие настройку на определенные Каналы Дерева Сефирот.

6.7.3.1. Специализация.

Волшебники представляют собой одну из основных специализаций Магов. Они занимают важное место в стихийных кланах и являются казначеями кланов. Обычно Волшебники - это самые богатые Маги. Именно они создали и удерживают рынки артефактов. Они создают оборудование, от которого зависит остальной клан. У Волшебников основной стихией является Земля. Специализация Волшебников включает в себя всю шкалу эволюции от двоек до десяток.

6.7.3.1.1. Гильдия Волшебников.

Помимо вертикального деления на стихийные кланы, Волшебники входят и в горизонтальное объединение, именуемое Гильдией. Это связано с существованием единого для всех стихий рынка артефактов. Гильдия устанавливает свои корпоративные правила, касающиеся создания и продажи артефактов. Гильдия оценивает работу отдельного волшебника и его текущий уровень. Существует библиотека редких артефактов, являющаяся собственностью гильдии. Мастера, признанные гильдией, имеют доступ к этой библиотеке. Гильдия Волшебников дает доступ ко второму и третьему рынку артефактов. Гильдия присваивает Волшебникам звание мастера и выдает мастеру доступ на заседания гильдии.

6.7.3.1.2. Мастера и подмастерья.

Все ученики, проходящие обучение у мастера, изначально имеют статус подмастерьев, которые, в свою очередь, делятся на старших и младших, в зависимости от длительности и успешности обучения. Переход подмастерьев в статус мастера происходит на уровне Пятёрки Малых Арканов. Подмастерья, овладевшие силами элементалов Стихий, переходят в разряд мастеров. У Волшебников, для перехода в новый статус, подмастерье должен создать артефакт, который комиссия гильдии признает достойным мастера. С переходом в статус мастера волшебник получает большие материальные блага.

6.7.3.2. Рынки артефактов.

Существует три рынка артефактов, из них два контролируются гильдией Волшебников. Без разрешения гильдии ни один Маг или человек не сможет ничего приобрести на втором и третьем рынках. Наличие этих рынков позволяет гильдии контролировать самых богатых и влиятельных людей планеты.

6.7.3.2.1. Первый рынок.

Этот рынок не контролируется гильдией и является спонтанным. На этом рынке появляются кустарно изготовленные артефакты, случайные археологические находки и работы подмастерьев. Этот рынок существует в пределах до 5-10 тыс. $ и не содержит мощных или значимых артефактов. Каждый желающий может продать или купить на этом рынке артефакт, самостоятельно установив цену и разрекламировав товар.

6.7.3.2.2. Второй рынок.

Этот рынок контролируется гильдией, и среди покупателей и продавцов этого рынка нет случайных людей. На этом рынке продаются изделия мастеров гильдии. Этот рынок содержит стандартный набор артефактов, на которые давно установлены цены. Этот рынок содержит некий стандартный набор заклинаний и артефактов. На этом рынке могут присутствовать распространенные антикварные артефакты, относящиеся к стандартным типам. Цены на этом рынке начинаются от 10.000 $ и в принципе могут простираться до 1млн $. Эти артефакты могут обладать большой силой и эффективностью. Ограничения второго рынка: нет инопланетных артефактов. Нет артефактов бессмертия или воскрешающих покойников насовсем. Нет лекарства от смертельных болезней типа рака или СПИДа. На этом рынке нет также уникальных древних артефактов, существующих в единичных экземплярах.

6.7.3.2.3. Третий рынок.

Этот рынок самый закрытый и самый загадочный. К нему допущено несколько десятков людей на планете. Самые могущественные люди н<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: