Toyota Corolla E11 G6R Limited edition




 

Год выпуска: 1999.

 

Двигатель: был 4AFE (1600 куб.16 клап.) 110 л.с., стал4A-GE Black Top 20v 165 л.с.

Место прописки авто: Москва.

Владелец: Александр ака Pas177

 

Текст: Светлана Парфенова

 

Ты как-нибудь называешь свою машину? Есть идеи по названию?

-Да я ее называю Краснуля)

C той машиной начинается не только моя история тюнинга и доработок, а история создания целого клуба, спортивного движения королл, а именно создания COROLLA SPORT CLUB RUSSIA - G6R.RU - до этой машины я ездил на такой же 3-дверной короллки G6 но с мотором 1.3 и мечтал воткнуть в нее турбо мотор от Toyota Starlet т.к. это было на много бюджетней сделать когда у тебя под капотом 4EFE (86 лс атмо)- заменить на 4EFTE (135лс турбо)

 

изначально выбрал короллу потому что она была у моего друга Женька он как то улетел отдыхать в Доминикану а мне оставил ключи от своей черной G6) покатавшись 2 недели на его тачке я влюбился в эту машину и уже не смотрел на 3х дверный сивик EK который хотел раньше))

 

познакомился с Сашей Gonsalez и с Гошей Gogatte именно они меня надоумили о идеях о свапе и тюнинге Короллы, а я в свою очередь предложил им создать клуб посвященный Короллам в спортивных комплектациях - ведь G6R - это спортивная комплектация как например у Toyota Levin с аббревиатурой BZ-R, так же есть у короллы другие различные редкие спортивные комплектации G6-S TTE, Si в E10, T-Sport в E12 кузове, ну и наконец легендарная Toyota Corolla WRC в Е11 кузове сделанная на базе Toyota Celica ST205 GT-Four с 3S-GTE под капотом которую знают все тюнеры, которая вдохновляет каждого короллавода;) В общем пришла идея объединить это все в одно большое короллаобразное движение) Так появился наш сайт G6R.RU и Тойота Королла Спорт Клуб.

Выпущено всего 2500 шт (Limited Edition)
1600 (110л.с.) 6мкпп,пружины эйбах -30мм в стоке, распорка передних стоек, алюминиевый капот, спорт. Решетка радиатора, Обвес G6R –губа, пороги, все дичковые тормоза в круг, салон разработки фирмы Recaro – сочитание красного и черного, красная прострочка, боковая поддержка фронт сидений, спортивное оформление приборной панели – красная шкала, красная подсветка, классический тахометр.


Участник спринтов, организатор G6R клуба

 

после того как я продал свою маломощную E11 G6 1.3 я нашел на авто ру или она меня нашла... Ну в общем вот она- 1999 года выпуска G6R limited edition красная с 6-ступенчатой МКПП и 1.6 4AFE (110л.с.) на белых тяжелых 15 дисках OZ Racing WRC - влюбился с первого взгляда - был это 2009 год, лето, купил и сразу поехал хвалиться ребятам в Мячково))

опен рейс проходил в мячково я как купил тачку сразу туда поехал на транзитах)

 

Но покатавшись 3 месяца понял что 110 это все равно маловато,

А ты за эти три месяца участвовал в каких-либо соревнованиях? Как понял, что 110 – мало?

Да на своей придыдущей машине я участвовал в ралли-спринте зимой в Денежниково, Так же на полях в Кожухово, Тушино и тд. Зимой в принцыпе 86лс и 6мкпп хватало а вот летом на драге было маловато) Тогда драг был как сейчас можно называть в Тренде)

 

и решил копить деньги на свап на двигатель 1600 4AGE BT 20v 165л.с. от AE111 Toyota Levin BZ-R

советами и запчастями для свапа обязан Саше Gonsalez и Андрею Levin850 Gtextreme клуб а так же Денису Vapor из Starlet-club!

двигатель помог найти андрей левин 850

Все запчасти сразу купил в отл. состоянии из Японии (без пробега по РФ)

 

После того как был куплен контрактный двигатель от Левина с Black Top мотором из Японии, а также правый привод, трубка гура от 4EFE, тросик газа от 4efe, редкие мозги с отсечкой 8400 об\мин, выхлоп A’PEXi N1 от катбека и прочие мелочи как новое сцепление exedy, свечи Denso Iridium power, сальники и тд моя Краснуля поехала на свап к Гуру Левин движения MAXMIX (GTeXtreme club) после долгих 10 дней автомобиль был собран, королла превратилась в левин бз-р)

подошло все идеально т.к. я свапился уже 3ий из моих одноклубников

Первый был Саша гонсалез на черной г6р о котором писали в ТА затем Гоша ну а третьим был Я

у Гоши после свапа почти сразу же стуканул мотор в Мячково на треке затем он его полностью перебрал еще с более глубоким тюнингом)

А Саша Гонсалез тупо облазил кучу разборок что бы найти нужные детали методом тыка пробовал сам в гараже ставить трубки гура и тд чтобы подошло все, морочился с электрикой, сам сплетал косу и тд

а я был третьим

и уже по отработанной схеме собрал свою короллу) так как ребята чтобы эту схему изобрести намучались и в электронике что бы сплести косу от левого руля с правым, и в механике с мелочами типа: длинного тросика газа или трубки гура, подушки крепления двигателя и тд

и по их опыту уже знал что купить и как поставить?

Да да!) В Электрике уже не было проблем!

Т.к. мне делал все МаксМикс который Левины собирает с закрытыми глазами

а ребята пошли бюджетными вариантами и сидели с книжками и мануалами собирая все сами

короче я тупо дал денег человеку который все собрал бес проблем я лиш привез гору деталей

ему в гараж а он осуществил мою мечту;)

 

Да я бы не сказал, метод проб и ошибок выходит дольше и дороже

отработанная схема спасает в этом случаи

 

Помню первые ощущения после тапки в пол и раскрутки тахометра до красной зоны в 8000 об\мин - вау! не фига! она поехала!)))

 

после чего черед пошел подвески. выбор пал на спортивные стойки KYB ultra sr с пружинами с занижением -40мм Koni Sport springs

затем поменял тяжелые диски OZ на легкие белые VSMPO Time attack JJ7 4x100 с кубка сивик.

 

После у меня ломается моя 6мкпп коробка, срезает главную пару и меня тащит Никита на веревке к Дену vapor в гараж где мы меняем с ним МКПП С162 без блоки с моей G6R на мкпп С160 с LSD Torsen от Toyota Levin BZR которую мне помог найти Андрей Levin850))

А почему сломалась мкпп? На гонках?

Да на гонках) Т.к. у меня не было блокировки, мне постоянно было сложно тронуться с места т.к. правое колесо постоянно срывалось в дым) Вот как то я так же на мокром асфальте перегазавал после чего появился странный шум при езде на 1 передачи, а затем БУХ удар и машина уже не ехала издавала звуки такие как буд то кто то долбит молотком под капотом – было такое ощущение что оторвало правый привод, но в итоге после вскрытия у Дэна в гараже – срезало главную пару.

 

после новой коробки от Левина динамика короллы выросла чуть ли не в 2е! т.к. у C160 от Левина были более короткие передачи чем на 162 от короллы! Да + наконец то я перестал дымить правым колесом на асфальте!

 

правым колесом дымил при старте на первой и 2ой передачи т.к. не было блокировки диффа которая по идее должна стоять на этом моторе 4AGE у Левина, я же оставил свою сток C162 6мкпп г6 которая была без блоки и по этому при резком старте колесо уходило в дым)

у левина стоит блока и там все ок

Старт на драге был или на кольце, когда дымил? Нет на драге) На кольце это не нужно)

 

Стоковая червячная Блокировка в С160 сделала свое дело и машина поехала уже 2мя колесами а не одним. После я приобрел редкий алюминиевый капот с британской праворукой G6R которую мои друзья притащили в разбор) так же с нее были куплены оригинальные пороги г6р

Затем я прикупил спойлер ТТЕ на Польском сайте, раскатал задние арки в turboworks у Вани и отправил свою Короллку на полную перекраску в сервис к Лехе STYLE – RedCityCustoms

 

ждал долго спойлер почти 3 недели но все дошло радовался как ребенок

 

очень люблю кольцевые гонки, опен рейсы, катался на своей в Тушино, на Лидере - голубая мечта в мячково навалить на новой подвески хуз супер спорт которую не давно поставил

 

для меня участие в гонках не было на 1ом месте. Я хотел прежде всего построить Короллу для себя чтобы она ехала быстрее чем стоковая версия

 

ну т.к. на byzapchasti.net больше всего обвесов на нашу е11

 

короче после того как меня покрасили и установили обвес G6R со спойлером ТТЕ тачка засияла заблестела перед этим я поставил себе 2-поршневые тормоза от легнума VR4 с 15 тормозными дисками от левина после доработки скоб болгаркой суппорта от Mitsubishi отлично встали на короллу, но я не успел их проверить до покраски)

 

в общим я поехал на лидер наваливать и понял, что мои 14е стоковые одно-поршневые вообще не тормозили!

 

+ 14 перегревались при торможении со 100 на трассе

 

с новыми тормозами от VR4 все иначе! диски не грелись тачка тормозила как вкопанная

 

затем мне подарил свое красное кресло от Nissan GT-R32 мегапаша т.к. поставил себе более крутой жесткий ковш – это сток ковш от ГТР или нет?

Я не знаю шел ли этот ковш в стоке на гтр 32 или может была какая то специальная версия гтр32 с такими ковшами – знаю одно их было 2, красных, одинаковых и одно теперь стоит в моей тачке;) Самое главное что кресло очень удобное и откидывается с рычажка как мое стоковое – для пасадки пассажиров – ведь я строил машину на каждый день! – Город-гонки.

 

в придачу отдал 4-точечные ремни Schroth красные

затем я поставил кожаный руль с КРАСНОЙ прострочкой от BZ-R

так появился рэйсинг интерьер в моей короллки - сочетание стокового рекаровского салона G6R с красным JDM креслом – почему ты его JDM называешь?

Понятие JDM – для меня это ОЛД СКУЛ – старая добрая Япония – внутренний рынок – все то что сделано Японцами до 2000 года! Ведь самые крутые тачки вышли с конвеера до 2000 года в Японии и вы лучше меня это знаете – Celica ST185 \ ST 205GT-Four, Supra 80, Corolla Levin AE86, Levin AE111 BZR, GTR 32, 33, Integra DC2 Type R, Subaru Impreza STI 22B, и тд! Такого качества увы мы больше не увидим никогда т.к. теперь новый автомобиль рассчитан на 3 – 5 лет а потом на рынок новых запчастей – о былой Японской надежности не может идти речи;) А мы на своих 15 летних «ведерках» ездим до сих пор покупая бюджетно бу запчасти из Японии) Это говорит о высочайшем качестве Японских JDM запчастей!

 

и ремнями Schroth которые помогали мне не вываливаться и держали меня крепко

 

ну и после того когда я увидел в продаже на форуме G6R что мой знакомый Димка Хэндмейдчик продает почти новые хузы супер спорт - сердце забилось - я не выдержал и воткнул себе винты в короллу - сделал -1 развал и жду теперь навалить в мячково с улыбкой

 

вот про это поподробнее, Задние арки Stance level-1 – что это означает?)

Левел 1 это означает первый уровень раската – когда мы полностью загибаем раскатной машинкой кромку арки и немного ее вытягиваем до легкой выпуклости;) как правило левел 2 уже требует грунтовки, шпаклевки и тд – для 1ого уровня достаточно погреть феном и обработать антикором или краской внутреннюю кромку арки;)

 

и расскажи про музыку – зачем почему что как)

Музыка) Ну как бы я очень люблю хорошую музыку и глубокий бас в машине, а срывать обшивку с дверей вырывать магнитолу и прочий пластик с машины превращая ее в корчылыгу у меня не было задачи – Я же строил авто для себя;) По этому:

магнитола ALPINE, Специальные передние подиумы под 16 колонки сделанные на заказ и обшитые кожей – достались от предыдущего единственного хозяина в РФ;) 16 – Alpine Type S с кроссоверами и пищалками, Rear JBL GTO - 20ки, Усилок Sound Stream SPL на 450 ват Саб Аудиобан 30ка в родном фирменном корпусе – провода пауэр акустик – с этим конфигом занял 1ое место в 2010 году на соревнованиях в Тушино – Аренадрайв – в классе Пляжный SPL -BASS2- показал 113,5 Db;)

 

ВРЕЗ: (подписи для фото, есть идеи?)

Покатавшись три месяца на стоке, Александр понял, что 110 лошадей - маловато, и решил копить на SWAP - на 165-сильный 4AGE от Toyota Levin BZ-R

 

G6R – спортивная комплектация Toyota Corolla

 

Однажды у Александра возникла идея объединить любителей редких спортивных комплектаций Королл в одно большое движение. Так и появился сайт G6R.RU и Тойота Королла Спорт Клуб.

 

Опрос с пристрастием:

ТА: В каких соревнованиях и на каких трассах ты участвовал? RHHCC АДМ Лидер, WRCars АДМ Лидер, кубок Sprint Drive Тушино

Какая трасса понравилась тебе больше всего?

Тушино – трасса бомба! Очень жаль что наши власти решил на этом месте построить стадион Спартак я вот например футбол не люблю)

 

ТА: Ты передвигаешься на своей машине каждый день или это машина выходного дня?

Нет это машина на каждый день! Именно такая была задумка постройки проекта!

 

ТА: Не было мыслей поменять автомобиль? И если да, то почему?

Да периодически возникает мысль послать все к черту, продать ее и купить лексус ис250 10 года и просто ездить и наслаждаться комфортом, но кода ты выходишь на улицу и видишь как она смотрит на тебя своими большими глазами и ты понимаешь что она уже как член семьи с тобой 4 года ты понимаешь что проще оставить этот автомобиль своим детям, т.к. вложенные силы, душа, деньги некто тебе не вернет никогда – по этому единственный выход из ситуации купить себе 2ой комфортный автомобиль.

 

ТА: Как семья относится к твоему увлечению спортивными машинами?

Ха!) Моя жена Викуля ездиет на Celica st202 с мордахой от GT-Four ST205;) так что тут все ок;)

 

SPECLIST: Проверь спек-лист и добавь цены на доработки

Toyota Corolla E11 G6R Limited edition, год выпуска 1999.

Мощность: 165 л.c.

 

ДВИГАТЕЛЬ (стандарт: объем — 1.6 л; индекс мотора — 4AFE; мощность — 110 л. с.)
Контрактный Двигатель 4A-GE Black Top 20v 165 л.с. от Toyota Levin BZ-R AE111 45000руб.
Воздушный фильтр A’PEXi Power intake plate 2000 руб.
Контрактный Толстый радиатор от CARIB AE114 5000 руб.
Убран катализатор 1500 руб.
Пламягаситель Fox Racing 2000 руб.
Контрактный Трасса A’PEXi N1, все на 63 трубе из нержавеющей стали 16000 руб.
Свечи Denso Iridium Power ik22 2000 руб.
ВВ Провода NGK Power Cable +130% 09T 4000 руб.
Масло кулер от 4A-FE (G6R Edition) – сток 0 руб.
  Руб.
  Руб.
ЭЛЕКТРОНИКА    
Контрактный ЭБУ от Toyota Levin BZR, отсечка 8410 об\мин 6000 Руб.
Контрактный A’PEXi RSM 8000 Руб.
Отключен ABS 0Руб.
Убран кондиционер со всеми примочками 0Руб.
ТРАНСМИССИЯ (стандарт: привод — передний, КПП — механическая 6мкпп C162 без LSD)
Контрактная 6-ступенчатая МКПП от Toyota Levin BZ-R C160 с LSD (Torsen) 35000 Руб.
Сцепление Exedy Kit 6000 Руб.
  руб.
ПОДВЕСКА  
Контрактный Толстый фронтальный стабилизатор 25мм 3000 руб.
Зима - Koni Sport Spring с занижением 40 мм, амортизаторы KYB ULTRA SR 18000руб.
Лето - XYZ Super Sport с регулировкой фронт развала 36000 Руб.
ТОРМОЗА (стандарт: спереди — дисковые; сзади — дисковые)
Контрактный 2-поршневые тормоза от Mitsubishi Legnum VR4 Тормозные диски 15" от Toyota Levin SSS 12000 Руб.
КУЗОВ (стандарт: купе)
Спойлер TTE 6000 Руб.
Контрактный Капот G6R Aluminum hood 12000 Руб.
Контрактный Юбки G6R 10000Руб.
Задние арки Stance level-1 3000 Руб.
Краска Super Red 15000 руб.
Убраны все шильдики 0руб.
ИНТЕРЬЕР
Кожаный 3-спицевый руль от Toyota Levin AE111 BZ-R с красной прострочкой - контрактный 6000 руб.
JDM кресло – подарок 0руб.
3-точечные ремни Schroth – подарок 0руб.
Салон оформлен в сочетании черных и красных цветов – сток 0руб.
Накладки на приборную панель 3000 руб.
Диодная подсветка пола 1500 руб.
Диодная подсветка багажника 1500 руб.
ДИСКИ И ШИНЫ (стандарт: диски — R15 J6 4x100, шины 195/55)
На лето: диски VSMPO Time Attack J7 4x100 R15 – вес 4.5 кг 20000 руб.
Резина Hankook Ventus R-S2 205\50 R15 22000 руб.
На зиму: диски G6R R15 J6.5 4x100 10000 руб.
Резина Dunlop Graspic Dc2 R15 195\60 20000 Руб.
АУДИОСИСТЕМА  
Головное устройство Alpine 15000 руб.
Усилитель SoundStreem SPL 400 7000 Руб.
Конденсатор Fusion 1.5 4000 Руб.
Сабвуфер Audiobahn "30" 10000 руб.
Специальные подиумы под фронт + Alpine Type-S 16.5 16000 руб.
Задняя акустика JBL GTO "20" 6000 Руб.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: