Год выпуска: 1999.
Двигатель: был 4AFE (1600 куб.16 клап.) 110 л.с., стал4A-GE Black Top 20v 165 л.с.
Место прописки авто: Москва.
Владелец: Александр ака Pas177
Текст: Светлана Парфенова
Ты как-нибудь называешь свою машину? Есть идеи по названию?
-Да я ее называю Краснуля)
C той машиной начинается не только моя история тюнинга и доработок, а история создания целого клуба, спортивного движения королл, а именно создания COROLLA SPORT CLUB RUSSIA - G6R.RU - до этой машины я ездил на такой же 3-дверной короллки G6 но с мотором 1.3 и мечтал воткнуть в нее турбо мотор от Toyota Starlet т.к. это было на много бюджетней сделать когда у тебя под капотом 4EFE (86 лс атмо)- заменить на 4EFTE (135лс турбо)
изначально выбрал короллу потому что она была у моего друга Женька он как то улетел отдыхать в Доминикану а мне оставил ключи от своей черной G6) покатавшись 2 недели на его тачке я влюбился в эту машину и уже не смотрел на 3х дверный сивик EK который хотел раньше))
познакомился с Сашей Gonsalez и с Гошей Gogatte именно они меня надоумили о идеях о свапе и тюнинге Короллы, а я в свою очередь предложил им создать клуб посвященный Короллам в спортивных комплектациях - ведь G6R - это спортивная комплектация как например у Toyota Levin с аббревиатурой BZ-R, так же есть у короллы другие различные редкие спортивные комплектации G6-S TTE, Si в E10, T-Sport в E12 кузове, ну и наконец легендарная Toyota Corolla WRC в Е11 кузове сделанная на базе Toyota Celica ST205 GT-Four с 3S-GTE под капотом которую знают все тюнеры, которая вдохновляет каждого короллавода;) В общем пришла идея объединить это все в одно большое короллаобразное движение) Так появился наш сайт G6R.RU и Тойота Королла Спорт Клуб.
Выпущено всего 2500 шт (Limited Edition)
1600 (110л.с.) 6мкпп,пружины эйбах -30мм в стоке, распорка передних стоек, алюминиевый капот, спорт. Решетка радиатора, Обвес G6R –губа, пороги, все дичковые тормоза в круг, салон разработки фирмы Recaro – сочитание красного и черного, красная прострочка, боковая поддержка фронт сидений, спортивное оформление приборной панели – красная шкала, красная подсветка, классический тахометр.
Участник спринтов, организатор G6R клуба
после того как я продал свою маломощную E11 G6 1.3 я нашел на авто ру или она меня нашла... Ну в общем вот она- 1999 года выпуска G6R limited edition красная с 6-ступенчатой МКПП и 1.6 4AFE (110л.с.) на белых тяжелых 15 дисках OZ Racing WRC - влюбился с первого взгляда - был это 2009 год, лето, купил и сразу поехал хвалиться ребятам в Мячково))
опен рейс проходил в мячково я как купил тачку сразу туда поехал на транзитах)
Но покатавшись 3 месяца понял что 110 это все равно маловато,
А ты за эти три месяца участвовал в каких-либо соревнованиях? Как понял, что 110 – мало?
Да на своей придыдущей машине я участвовал в ралли-спринте зимой в Денежниково, Так же на полях в Кожухово, Тушино и тд. Зимой в принцыпе 86лс и 6мкпп хватало а вот летом на драге было маловато) Тогда драг был как сейчас можно называть в Тренде)
и решил копить деньги на свап на двигатель 1600 4AGE BT 20v 165л.с. от AE111 Toyota Levin BZ-R
советами и запчастями для свапа обязан Саше Gonsalez и Андрею Levin850 Gtextreme клуб а так же Денису Vapor из Starlet-club!
двигатель помог найти андрей левин 850
Все запчасти сразу купил в отл. состоянии из Японии (без пробега по РФ)
После того как был куплен контрактный двигатель от Левина с Black Top мотором из Японии, а также правый привод, трубка гура от 4EFE, тросик газа от 4efe, редкие мозги с отсечкой 8400 об\мин, выхлоп A’PEXi N1 от катбека и прочие мелочи как новое сцепление exedy, свечи Denso Iridium power, сальники и тд моя Краснуля поехала на свап к Гуру Левин движения MAXMIX (GTeXtreme club) после долгих 10 дней автомобиль был собран, королла превратилась в левин бз-р)
подошло все идеально т.к. я свапился уже 3ий из моих одноклубников
Первый был Саша гонсалез на черной г6р о котором писали в ТА затем Гоша ну а третьим был Я
у Гоши после свапа почти сразу же стуканул мотор в Мячково на треке затем он его полностью перебрал еще с более глубоким тюнингом)
А Саша Гонсалез тупо облазил кучу разборок что бы найти нужные детали методом тыка пробовал сам в гараже ставить трубки гура и тд чтобы подошло все, морочился с электрикой, сам сплетал косу и тд
а я был третьим
и уже по отработанной схеме собрал свою короллу) так как ребята чтобы эту схему изобрести намучались и в электронике что бы сплести косу от левого руля с правым, и в механике с мелочами типа: длинного тросика газа или трубки гура, подушки крепления двигателя и тд
и по их опыту уже знал что купить и как поставить?
Да да!) В Электрике уже не было проблем!
Т.к. мне делал все МаксМикс который Левины собирает с закрытыми глазами
а ребята пошли бюджетными вариантами и сидели с книжками и мануалами собирая все сами
короче я тупо дал денег человеку который все собрал бес проблем я лиш привез гору деталей
ему в гараж а он осуществил мою мечту;)
Да я бы не сказал, метод проб и ошибок выходит дольше и дороже
отработанная схема спасает в этом случаи
Помню первые ощущения после тапки в пол и раскрутки тахометра до красной зоны в 8000 об\мин - вау! не фига! она поехала!)))
после чего черед пошел подвески. выбор пал на спортивные стойки KYB ultra sr с пружинами с занижением -40мм Koni Sport springs
затем поменял тяжелые диски OZ на легкие белые VSMPO Time attack JJ7 4x100 с кубка сивик.
После у меня ломается моя 6мкпп коробка, срезает главную пару и меня тащит Никита на веревке к Дену vapor в гараж где мы меняем с ним МКПП С162 без блоки с моей G6R на мкпп С160 с LSD Torsen от Toyota Levin BZR которую мне помог найти Андрей Levin850))
А почему сломалась мкпп? На гонках?
Да на гонках) Т.к. у меня не было блокировки, мне постоянно было сложно тронуться с места т.к. правое колесо постоянно срывалось в дым) Вот как то я так же на мокром асфальте перегазавал после чего появился странный шум при езде на 1 передачи, а затем БУХ удар и машина уже не ехала издавала звуки такие как буд то кто то долбит молотком под капотом – было такое ощущение что оторвало правый привод, но в итоге после вскрытия у Дэна в гараже – срезало главную пару.
после новой коробки от Левина динамика короллы выросла чуть ли не в 2е! т.к. у C160 от Левина были более короткие передачи чем на 162 от короллы! Да + наконец то я перестал дымить правым колесом на асфальте!
правым колесом дымил при старте на первой и 2ой передачи т.к. не было блокировки диффа которая по идее должна стоять на этом моторе 4AGE у Левина, я же оставил свою сток C162 6мкпп г6 которая была без блоки и по этому при резком старте колесо уходило в дым)
у левина стоит блока и там все ок
Старт на драге был или на кольце, когда дымил? Нет на драге) На кольце это не нужно)
Стоковая червячная Блокировка в С160 сделала свое дело и машина поехала уже 2мя колесами а не одним. После я приобрел редкий алюминиевый капот с британской праворукой G6R которую мои друзья притащили в разбор) так же с нее были куплены оригинальные пороги г6р
Затем я прикупил спойлер ТТЕ на Польском сайте, раскатал задние арки в turboworks у Вани и отправил свою Короллку на полную перекраску в сервис к Лехе STYLE – RedCityCustoms
ждал долго спойлер почти 3 недели но все дошло радовался как ребенок
очень люблю кольцевые гонки, опен рейсы, катался на своей в Тушино, на Лидере - голубая мечта в мячково навалить на новой подвески хуз супер спорт которую не давно поставил
для меня участие в гонках не было на 1ом месте. Я хотел прежде всего построить Короллу для себя чтобы она ехала быстрее чем стоковая версия
ну т.к. на byzapchasti.net больше всего обвесов на нашу е11
короче после того как меня покрасили и установили обвес G6R со спойлером ТТЕ тачка засияла заблестела перед этим я поставил себе 2-поршневые тормоза от легнума VR4 с 15 тормозными дисками от левина после доработки скоб болгаркой суппорта от Mitsubishi отлично встали на короллу, но я не успел их проверить до покраски)
в общим я поехал на лидер наваливать и понял, что мои 14е стоковые одно-поршневые вообще не тормозили!
+ 14 перегревались при торможении со 100 на трассе
с новыми тормозами от VR4 все иначе! диски не грелись тачка тормозила как вкопанная
затем мне подарил свое красное кресло от Nissan GT-R32 мегапаша т.к. поставил себе более крутой жесткий ковш – это сток ковш от ГТР или нет?
Я не знаю шел ли этот ковш в стоке на гтр 32 или может была какая то специальная версия гтр32 с такими ковшами – знаю одно их было 2, красных, одинаковых и одно теперь стоит в моей тачке;) Самое главное что кресло очень удобное и откидывается с рычажка как мое стоковое – для пасадки пассажиров – ведь я строил машину на каждый день! – Город-гонки.
в придачу отдал 4-точечные ремни Schroth красные
затем я поставил кожаный руль с КРАСНОЙ прострочкой от BZ-R
так появился рэйсинг интерьер в моей короллки - сочетание стокового рекаровского салона G6R с красным JDM креслом – почему ты его JDM называешь?
Понятие JDM – для меня это ОЛД СКУЛ – старая добрая Япония – внутренний рынок – все то что сделано Японцами до 2000 года! Ведь самые крутые тачки вышли с конвеера до 2000 года в Японии и вы лучше меня это знаете – Celica ST185 \ ST 205GT-Four, Supra 80, Corolla Levin AE86, Levin AE111 BZR, GTR 32, 33, Integra DC2 Type R, Subaru Impreza STI 22B, и тд! Такого качества увы мы больше не увидим никогда т.к. теперь новый автомобиль рассчитан на 3 – 5 лет а потом на рынок новых запчастей – о былой Японской надежности не может идти речи;) А мы на своих 15 летних «ведерках» ездим до сих пор покупая бюджетно бу запчасти из Японии) Это говорит о высочайшем качестве Японских JDM запчастей!
и ремнями Schroth которые помогали мне не вываливаться и держали меня крепко
ну и после того когда я увидел в продаже на форуме G6R что мой знакомый Димка Хэндмейдчик продает почти новые хузы супер спорт - сердце забилось - я не выдержал и воткнул себе винты в короллу - сделал -1 развал и жду теперь навалить в мячково с улыбкой
вот про это поподробнее, Задние арки Stance level-1 – что это означает?)
Левел 1 это означает первый уровень раската – когда мы полностью загибаем раскатной машинкой кромку арки и немного ее вытягиваем до легкой выпуклости;) как правило левел 2 уже требует грунтовки, шпаклевки и тд – для 1ого уровня достаточно погреть феном и обработать антикором или краской внутреннюю кромку арки;)
и расскажи про музыку – зачем почему что как)
Музыка) Ну как бы я очень люблю хорошую музыку и глубокий бас в машине, а срывать обшивку с дверей вырывать магнитолу и прочий пластик с машины превращая ее в корчылыгу у меня не было задачи – Я же строил авто для себя;) По этому:
магнитола ALPINE, Специальные передние подиумы под 16 колонки сделанные на заказ и обшитые кожей – достались от предыдущего единственного хозяина в РФ;) 16 – Alpine Type S с кроссоверами и пищалками, Rear JBL GTO - 20ки, Усилок Sound Stream SPL на 450 ват Саб Аудиобан 30ка в родном фирменном корпусе – провода пауэр акустик – с этим конфигом занял 1ое место в 2010 году на соревнованиях в Тушино – Аренадрайв – в классе Пляжный SPL -BASS2- показал 113,5 Db;)
ВРЕЗ: (подписи для фото, есть идеи?)
Покатавшись три месяца на стоке, Александр понял, что 110 лошадей - маловато, и решил копить на SWAP - на 165-сильный 4AGE от Toyota Levin BZ-R
G6R – спортивная комплектация Toyota Corolla
Однажды у Александра возникла идея объединить любителей редких спортивных комплектаций Королл в одно большое движение. Так и появился сайт G6R.RU и Тойота Королла Спорт Клуб.
Опрос с пристрастием:
ТА: В каких соревнованиях и на каких трассах ты участвовал? RHHCC АДМ Лидер, WRCars АДМ Лидер, кубок Sprint Drive Тушино
Какая трасса понравилась тебе больше всего?
Тушино – трасса бомба! Очень жаль что наши власти решил на этом месте построить стадион Спартак я вот например футбол не люблю)
ТА: Ты передвигаешься на своей машине каждый день или это машина выходного дня?
Нет это машина на каждый день! Именно такая была задумка постройки проекта!
ТА: Не было мыслей поменять автомобиль? И если да, то почему?
Да периодически возникает мысль послать все к черту, продать ее и купить лексус ис250 10 года и просто ездить и наслаждаться комфортом, но кода ты выходишь на улицу и видишь как она смотрит на тебя своими большими глазами и ты понимаешь что она уже как член семьи с тобой 4 года ты понимаешь что проще оставить этот автомобиль своим детям, т.к. вложенные силы, душа, деньги некто тебе не вернет никогда – по этому единственный выход из ситуации купить себе 2ой комфортный автомобиль.
ТА: Как семья относится к твоему увлечению спортивными машинами?
Ха!) Моя жена Викуля ездиет на Celica st202 с мордахой от GT-Four ST205;) так что тут все ок;)
SPECLIST: Проверь спек-лист и добавь цены на доработки
Toyota Corolla E11 G6R Limited edition, год выпуска 1999.
Мощность: 165 л.c.
ДВИГАТЕЛЬ (стандарт: объем — 1.6 л; индекс мотора — 4AFE; мощность — 110 л. с.) | |
Контрактный Двигатель 4A-GE Black Top 20v 165 л.с. от Toyota Levin BZ-R AE111 | 45000руб. |
Воздушный фильтр A’PEXi Power intake plate | 2000 руб. |
Контрактный Толстый радиатор от CARIB AE114 | 5000 руб. |
Убран катализатор | 1500 руб. |
Пламягаситель Fox Racing | 2000 руб. |
Контрактный Трасса A’PEXi N1, все на 63 трубе из нержавеющей стали | 16000 руб. |
Свечи Denso Iridium Power ik22 | 2000 руб. |
ВВ Провода NGK Power Cable +130% 09T | 4000 руб. |
Масло кулер от 4A-FE (G6R Edition) – сток | 0 руб. |
Руб. | |
Руб. | |
ЭЛЕКТРОНИКА | |
Контрактный ЭБУ от Toyota Levin BZR, отсечка 8410 об\мин | 6000 Руб. |
Контрактный A’PEXi RSM | 8000 Руб. |
Отключен ABS | 0Руб. |
Убран кондиционер со всеми примочками | 0Руб. |
ТРАНСМИССИЯ (стандарт: привод — передний, КПП — механическая 6мкпп C162 без LSD) | |
Контрактная 6-ступенчатая МКПП от Toyota Levin BZ-R C160 с LSD (Torsen) | 35000 Руб. |
Сцепление Exedy Kit | 6000 Руб. |
руб. | |
ПОДВЕСКА | |
Контрактный Толстый фронтальный стабилизатор 25мм | 3000 руб. |
Зима - Koni Sport Spring с занижением 40 мм, амортизаторы KYB ULTRA SR | 18000руб. |
Лето - XYZ Super Sport с регулировкой фронт развала | 36000 Руб. |
ТОРМОЗА (стандарт: спереди — дисковые; сзади — дисковые) | |
Контрактный 2-поршневые тормоза от Mitsubishi Legnum VR4 Тормозные диски 15" от Toyota Levin SSS | 12000 Руб. |
КУЗОВ (стандарт: купе) | |
Спойлер TTE | 6000 Руб. |
Контрактный Капот G6R Aluminum hood | 12000 Руб. |
Контрактный Юбки G6R | 10000Руб. |
Задние арки Stance level-1 | 3000 Руб. |
Краска Super Red | 15000 руб. |
Убраны все шильдики | 0руб. |
ИНТЕРЬЕР | |
Кожаный 3-спицевый руль от Toyota Levin AE111 BZ-R с красной прострочкой - контрактный | 6000 руб. |
JDM кресло – подарок | 0руб. |
3-точечные ремни Schroth – подарок | 0руб. |
Салон оформлен в сочетании черных и красных цветов – сток | 0руб. |
Накладки на приборную панель | 3000 руб. |
Диодная подсветка пола | 1500 руб. |
Диодная подсветка багажника | 1500 руб. |
ДИСКИ И ШИНЫ (стандарт: диски — R15 J6 4x100, шины 195/55) | |
На лето: диски VSMPO Time Attack J7 4x100 R15 – вес 4.5 кг | 20000 руб. |
Резина Hankook Ventus R-S2 205\50 R15 | 22000 руб. |
На зиму: диски G6R R15 J6.5 4x100 | 10000 руб. |
Резина Dunlop Graspic Dc2 R15 195\60 | 20000 Руб. |
АУДИОСИСТЕМА | |
Головное устройство Alpine | 15000 руб. |
Усилитель SoundStreem SPL 400 | 7000 Руб. |
Конденсатор Fusion 1.5 | 4000 Руб. |
Сабвуфер Audiobahn "30" | 10000 руб. |
Специальные подиумы под фронт + Alpine Type-S 16.5 | 16000 руб. |
Задняя акустика JBL GTO "20" | 6000 Руб. |