Для оплаты организационного взноса, мы для вашего удобства, предлагаем несколько




ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении IV открытого детского регионального конкурса талантов "Парад звезд"

Общие положения

1. Учредителем и организатором IV открытого детского регионального конкурса талантов "Парад звезд" является Тюменская региональная общественная организация дополнительного профессионального и семейного образования «Учебно-практический центр «Эксперт». При поддержке Департамента образования и науки Тюменской области.

2. Цели и задачи

2.1 Популяризация детского творчества.

2.2 Развитие личности и социализация ребенка через творчество.

2.2 Повышение уровня исполнительского мастерства хореографических и музыкальных коллективов через обмен творческим опытом.

2.3. Создание условий для развития связей между творческими коллективами города Тюмени.

2.4. Повышение художественного уровня репертуаров коллективов и исполнительского мастерства участников;

2.5. Создание условий для повышения профессионального мастерства специалистов, работающих в области детского творчества.

3. Условия проведения конкурса и критерии оценки

3.1. В конкурсе могут принять участие коллективы детских садов и Детских развивающих центров. Внимание!!! Добавлена новая возрастная категория 11-14 лет!!!

3.2. Конкурс проводится по следующим возрастным категориям:

- 3-4 года (Первые шаги)

- 5-7 лет

- 8-10 лет

-11-14 лет

  • В каждой возрастной группе допускается до 30 % состава участников другой возрастной группы. Возраст участников определяется на день открытия конкурса. Возраст участников может быть проверен по документам Председателем жюри.

3.3. Коллектив может принять участие в следующих номинациях:

Номинация «Хореография» (ансамбли, соло)

- народный танец;

- народный стилизованный танец;

- современный танец;

- эстрадный танец;

- классический танец

Критерии оценок:

- уровень хореографической подготовки, пластика;

- музыкальность и выразительность исполнения;

- композиция танца;

- единство музыки, хореографии, костюмов, исполнения;

- соответствие репертуара возрасту исполнителей

 

Номинация «Вокальное искусство» (ансамбли, хоры, соло)

- народный вокал;

- академический вокал;

- эстрадный вокал.

Критерии оценок:

- чистота интонирования;

- дикция, музыкальность;

- артистизм и сценическая культура;

- соответствие репертуара возрасту исполнителей;

- воплощение музыкального образа

Номинация «Музыкальные оркестры»

Критерии оценок:

- техника исполнения;

- музыкальность;

- подбор и сложность репертуара;

- артистизм

3.4. Победители конкурса определяются в каждой возрастной группе по каждой номинации.

3.5. На конкурс коллективы представляют по одному концертному номеру, продолжительностью не более 4 минут. По истечению регламента выступления, жюри вправе остановить номер.

3.6. Порядок конкурсных выступлений устанавливается оргкомитетом конкурса. График выступлений будет подготовлен за три дня до конкурса и отправлен на почту, указанную в заявке, а также опубликован в группе https://vk.com/paradzvezd72 Участникам рекомендуется прибыть заблаговременно и пройти регистрацию.

ВНИМАНИЕ!!!

Замена репертуара и изменения в заявке, осуществляется по согласованию с оргкомитетом не менее чем за 5 дней.

3.7. Фонограммы предоставляются на Флеш – накопителях и должны быть сданы звукооператору до начала конкурса (другие носители не допускаются). Каждый трек должен быть подписан: название коллектива, возрастная категория, название номера. Руководителям коллективов необходимо иметь при себе фонограммы на резервном носителе.

3.8. Перед конкурсом допускается техническая репетиция, по 2 мин на номер, по согласованному графику.

3.9. За участие в конкурсе вносится организационный взнос.

При оплате до 1 ноября 2019 г. Взнос составляет 650 рублей с каждого участника ансамбля, хора и 1800 руб. с солиста.

При оплате с 1 ноября до 10 ноября 2019 г. Взнос составляет 750 рублей с каждого участника ансамбля, хора и 2000 руб. с солиста.

Для подтверждения заявки на участие в конкурсе, необходимо внести оплату в размере 100% от общей суммы. В случае болезни участника, взнос возвращается при регистрации.

Для оплаты организационного взноса, мы для вашего удобства, предлагаем несколько

вариантов.

Вариант 1 пройдя по ссылке Купить билет в нашей группе в контакте https://vk.com/paradzvezd72 и выбрать необходимое количество билетов=количеству участников в номере.

Вариант 2 Наличными деньгами по адресу Е Богдановича 16ДРЦ «Ступеньки»

Вариант 3 Оплата через банк ФИЛИАЛ «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ» АО «АЛЬФА-БАНК»

 

Получатель ТРООО ДПСО «Учебно-практический центр «Эксперт»
ОГРН  
ИНН  
БИК  
КПП  
Номер счёт  
Кор.счет  

 

Вариант 4 Если за Вас оплачивает какая-либо организация (юридическое лицо) безналичным расчетом, необходимо выслать нам на электронный адрес: parad_zvezd@list.ru реквизиты этой организации для выставления № счета и договора. Все документы с синей печатью необходимо предоставить на регистрации по прибытии на конкурс для обмена.

Внимание!! оплата должна быть произведена не позднее чем за 5 дней до начала конкурса.

После оплаты регистрации ваши заявки переходят из статуса "предварительная заявка" в

статус "зарегистрированный участник", и вами начинает заниматься Оргкомитет: составляет (формирует) конкурсное расписание участников, рассчитывает время работы жюри, готовит дипломы и благодарственные письма.

4. Жюри конкурса

4.1. Конкурсную программу оценивает независимое жюри, в состав которого приглашаются заслуженные деятели культуры и искусств, профессиональные педагоги.

4.2. Решение жюри фиксируется в протоколе и пересмотру не подлежит.

4.3.Участникам конкурса присваиваются звания «Лауреат - 1, 2, 3 степени», «Дипломант» - 1, 2, 3 степени и звание «Участник» с вручением диплома на коллектив и медалей каждому участнику.

Новое в положении!Жюри присуждает 2 Гран-при с денежным сертификатом

5 тысяч рублей каждый!!!Гран-при присуждается в номинации хореография и вокальное искусство!!! По усмотрению оргкомитета участникам присуждаются специальные призы и награды, а также призы от наших спонсоров и партнеров!!!

Награждение участников

Информация о результатах выступления оглашается только на Гала-концерте!

Церемония вручения дипломов и наград проводится только на Гала-концерте.

Для проведения церемонии награждения, на сцену приглашаются 2 участника коллектива в костюмах и руководитель, остальные дети остаются в зале!

Программу Гала-концерта определяет режиссерско-постановочная группа. Если Ваш коллектив выбрали для выступления на Гала концерте, то Вам обязательно позвонят и сообщат об этом. На Гала-концерт, в зал приглашаются ВСЕ участники независимо от занятого места. Все протоколы направляются в Оргкомитет конкурса – фестиваля. Оценочные листы и комментарии членов жюри являются конфиденциальной информацией, не демонстрируются и не выдаются!

Решения жюри окончательны, пересмотру и обжалованию не подлежат! В случаях проявления неуважительного отношения к членам жюри и оргкомитету, участник может быть снят с участия в конкурсе без возмещения стоимости орг. взноса и вручения диплома. В подобном случае в итоговом отчёте будет отражена причина дисквалификации участника. Оргкомитет принимает претензии по организации конкурса только в письменном виде!

 

5. Место и сроки проведения конкурса

Детский региональный конкурс талантов "Парад звезд» состоится 16-17 ноября 2019 года в г. Тюмень в СОЦ «Зодчий» по адресу:

г. Тюмень ул. Луначарского 2 корпус 5

16 ноября - конкурсные просмотры по всем номинациям

17 ноября - Гала концерт и награждение!!!Стоимость билета на Гала концерт 150 рублей. Участникам конкурса и руководителям коллективов вход свободный!!!

Перечень документов, предоставляемых участниками конкурса

Внимание! Все заявки должны быть отправлены строго на электронную почту!!! Если заявка не была подана на электронную почту, то она может быть аннулирована и не будет учитываться при составлении конкурсного регламента!

Заполненную анкету-заявку участника – отправлять на электронную почту parad_zvezd@list.ru срок принятия заявок на конкурс «Парад звезд» до 07.11.2019 г.

Частично заполненные анкеты-заявки не рассматриваются и к конкурсу не допускаются. Количество участников творческого коллектива не ограничено.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующий пакет документов:

- анкету–заявку установленного образца;

- список участников, копию свидетельства о рождении участников;

- квитанцию об оплате;

- согласие на обработку персональных данных.

Возраст участников может быть проверен председателем жюри.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: