«Электрические печи и нагревательные установки»
Берем по 2 темы по списку: первый – 1, 2, второй – 3, 4 и т.д.
Темы докладов и сообщений:
1. Электрические печи
2. Электрические печи сопротивления.
3. Дуговые электрические печи.
4. Индукционные электрические печи.
5. Тигельные индукционные электрические печи.
6. Нагревательные установки
7. Высокочастотный индукционный нагрев в специальных технологических процессах.
8. Источники питания установок средней частоты.
9. Установки нагрева диэлектриков на сверхвысоких частотах.
10. Критерии выбора электрических печей и нагревательных установок.
Приложение А
(справочное)
Таблица А.1– Предохранители до 500 В переменного и постоянного токов.
| Тип предохр. | Номинал. ток патрона, А | Номинал. ток плавкой вставки, А | Тип предохранителя | Номинал. ток патрона, А | Номинал. ток плавкой вставки, А |
| ПР | 6,10,15 | ПНБ-2 | 100,125,150 | ||
| 15,20,25, 35,45,60 | 150,200 | ||||
| КП | 6,10,15,20,25 | ||||
| 60,80,100 | 15,20,25,35, 45,60 | ||||
| 100,125,160, | 30,40,50,60, 80,100 | ||||
| ПНБ -2 | 15,25,40, 40,60, 60,80,100 | КП | 80,100,120, 150,200 |
Приложение Б
(справочное)
Таблица Б.1– Длительно допустимые нагрузки на изолированные провода с медными жилами при прокладке сети в помещениях (температура окружающего воздуха 25
С)
Сечение жилы,
| Токовая нагрузка, А | |||
| Провода медные с резиновой или полихлорвиниловой изоляцией, проложенные открыто | Провода алюминиевые с резиновой или полихлорвиниловой изоляцией, проложенные открыто | |||
| двухжильные | трехжильные | двухжильные | трехжильные | |
| 1,5 | - | - | ||
| 2,5 | ||||
| 4,0 | ||||
| 6,0 | ||||
| 10,0 | ||||
| 16,0 | ||||
| 25,0 | ||||
| 35,0 | ||||
| 50,0 | ||||
| 70,0 | ||||
| 90,8 |
Приложение В
Таблица В1– График нагрузки электродвигателя
| Номер вар. | Интервал времени, ч | - коэффициент загрузки двигателя, % от РР
| |||||||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | |||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | |||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | |||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | |||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | |||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | |||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | |||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | |||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | |||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | |||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | |||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | |||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | |||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | |||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | |||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | |||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | |||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | |||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | |||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | |||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | |||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | |||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | |||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | |||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 |
Продолжение таблицы В1.
| Номер вар. | Интервал времени, ч | - коэффициент загрузки двигателя, % от РР
| ||||||||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | ||||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | ||||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | ||||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | ||||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | ||||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | ||||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | ||||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | ||||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | ||||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | ||||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | ||||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | ||||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | ||||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | ||||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | ||||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | ||||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | ||||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | ||||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | ||||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | ||||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | ||||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | ||||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | ||||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | ||||||||||
| 0-6 | 6-8 | 8-11 | 11-16 | 16-18 | 18-22 | 22-0 | ||||||||||
- коэффициент загрузки двигателя, % от РР