Написание статьи с учетом следующих требований:
1. Тема.
2. Ключевые слова.
3. Аннотация статьи (на русском и иностранном языке), до 10 предложений.
4. Актуальность темы.
5. Цель и задачи исследователя при написании статьи.
6. Организация исследования.
7. Результаты исследования.
8. Выводы и предложения, рекомендации.
9. Название издания, в котором планируется публикация статьи.
Критерии оценки статьи:
каждый критерий оценивается по 3-х бальной системе, по сумме баллов определяется общее количество баллов за задание
Критерии оценки | Подсчет баллов | ||
да (3) | Не полностью (2) | частично (1) | |
1. Обоснование актуальности темы и степень ее раскрытия | |||
2. Соблюдение логики написания статьи | |||
3. Соответствие статьи тематике выбранного журнала | |||
4. Соблюдение правил автора | |||
5.Оформление задания в соответствии с техническими требованиями | |||
Количество баллов: |
Задание № 5. Разноуровневое задание «Разработка перспективного плана (по реализации содержания формирующего эксперимента)»
На основе образовательной, оздоровительной или коррекционно-развивающей программы разработать перспективный план. Форма перспективного плана разрабатывается самостоятельно.
Критерии оценки:
каждый критерий оценивается по 3-х бальной системе, по сумме баллов определяется общее количество баллов за задание
Критерии оценки | Подсчет баллов | ||
да (3) | Не полностью (2) | частично (1) | |
1.Форма и содержание перспективного плана разработана самостоятельно студентом | |||
2.Перспективный план реализует содержание образовательной программы | |||
3.Перспективный план содержит все структурные части | |||
4.Все части перспективного плана взаимосвязаны | |||
5.Оформление задания в соответствии с техническим требованиями | |||
Количество баллов: |
-
Образовательные технологии и методические указания по выполнению заданий практики
Технология модульного обучения предполагает организацию процесса обучения для полного овладения содержанием образовательных программ в
различной последовательности, разном объеме и темпе через отдельные и независимые задания с учетом индивидуальных интересов и возможностей субъектов образовательного процесса. Каждый студент определяет индивидуальный план прохождения практики.
Технология портфолио – технология, в которой с помощью всей системы дидактических форм, методов и средств осуществляется накопление и систематизация информации о результатах учебно-познавательной деятельности студентов в ходе практики, которая используется для демонстрации, анализа и оценки образовательных результатов по окончанию практики на итоговой конференции.
Технология обучения в сотрудничестве – технология, в которой студенты работают совместно в малых группах для достижения общей цели (темы выступления на итоговой конференции), принимая на себя ответственность за работу каждого члена группы и за свою собственную, а успех каждого помогает добиться успеха всем остальным членам группы.
Информационные технологии в образовательной сфере – это аппаратно-программные средства, базирующиеся на использовании вычислительной техники, которые обеспечивают хранение и обработку образовательной информации, доставку ее обучаемому, интерактивное взаимодействие студента с преподавателем или педагогическим программным средством. Используются данные технологии для обработки результатов заданий практики, на стадии подготовки отчета по практики, на итоговой конференции.
Методические указания.
Перед практикой студенты знакомятся с «Положением об организации и проведении практики обучающихся Тольяттинского государственного университета», с программой практики. Не позднее первого дня начала практики проводится установочная конференция, на котором обучающиеся знакомятся с целями и задачами практики, распределяются по базам практики, получают индивидуальные задания.
В период практики обучающиеся обязаны:
- полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики и индивидуальными заданиями,
- подчиняться действующим в организациях правилам внутреннего распорядка,
- изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии,
- нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты,
- своевременно представить руководителю практики от кафедры отчетную документацию и сдать зачет по практике
Не позднее последнего рабочего дня практики проводится итоговая конференция. В этот день обучающиеся сдают руководителю практики отчетную документацию: отчет по практике, включающий дневник и оформленные выполненные задания. Отчет по практике оформляется в соответствии с требованиями «Положения об организации и проведении практики обучающихся Тольяттинского государственного университета».
Отчет оформляется в соответствии со следующими техническими требованиями: шрифт Times New Roman, кегль – 14, междустрочечный интервал – 1,5, абзацный отступ – 1,25 см. Оформление таблиц допускается кегль – 12, межстрочный интервал – 1.