«Золотого кольца 2021» лиги внераенного лазертага регионов Золотого кольца.




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении ежегодного открытого межрегионального турнира по внеаренному лазертагу на кубок

«Золотого кольца 2021» лиги внераенного лазертага регионов Золотого кольца.

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении ежегодного открытого межрегионального турнира по внеаренному лазертагу на кубок

«Золотого кольца 2021» лиги внераенного лазертага регионов Золотого кольца.

Общие положения.

1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок организации, проведения, категории участников и содержаниеоткрытого межрегионального турнира по внеаренному лазертагу на кубок "Золотого кольца" в рамках лиги внеаренного лазертага регионов Золотого кольца.

Цели и задачи.

2.1. Военно-патриотическая подготовка молодежи.

2.2. Пропаганда здорового образа жизни, привлечение молодёжи к занятиям военно-прикладными видами спорта.

2.3. Развитие ответственности, самостоятельности и инициативы молодежи на основе игровой деятельности.

2.4. Выявление наиболее подготовленных команд по тактико-специальной подготовке.

2.5 Продвижения и развития Лазертага как средства военно-тактической подготовки на территории Российской Федерации.

 

 

Организаторы Турнира.

3.1. Организаторами Турнира являются:

- Спортивно-тактический клуб внеаренного лазертага «LaserStrike37» (далее организаторы) (https://vk.com/laserstrike37). Официальная группа в ВК (https://vk.com/event189772020).

- Лига внеранного лазертага регионов Золотого кольца (https://vk.com/lvlrzk)

- Ивановский областной филиал Международной общественной организацией «Федерация спортивно-тактических игр»

- Ивановское региональное отделение Федерации спортивного лазертага России (https://vk.com/club199032055).

Спонсоры мероприятия:

ООО ЛСД Электроникс (https://vk.com/lsd_electronics)

Партнеры мероприятия:

- Спортивный клуб военно- тактических игр "СВЕТОЧ"

 

3.2. Судейство осуществляют представители организаторов и ЛВЛ РЗК.

 

Сроки и место проведения Турнира.

4.1.Турнир проводится 21 февраля 2021 года в 9.00.

4.2. Турнир проводится на территории лагеря «Автомобилист», расположенного в Тейковском районе вдоль трассы Иваново – Тейково (приложение 1).

4.3. Заезд каждой команды осуществляется в день проведения турнира за час до начала соревнований.

4.4 Регистрация участников и жеребьевка с 8.00 до 9.00. Команды, которые опоздают на жеребьевку, будут распределены в турнирной таблице организаторами.

4.5 Построение команд в 9.00.

4.6 Начало турнира в 9.30.

4.7 Подведение итогов через 20 минут после последней игры финала.

Участники Турнира

5.1. К участию в Турнире допускаются команды, подавшие пакет заявочных документов и оплатившие организационный взнос до 15.02.2021. Игроки с медицинскими противопоказаниями к активным видам отдыха, повышенной температурой тела и признаками ОРВИ к турниру не допускаются.

5.2. Состав команды: 5 человек (+ запасные игроки по желанию), возраст участников от 14 лет и старше. При наличии игроков, не достигших 18 летнего возраста, требуется присутствие родителей или подписанный ими «родительский договор» (приложение 2).

5.2.1 Запасные игроки также регистрируются вместе с основными игроками, решение о замене на запасных игроков команда принимает самостоятельно до начала сценария. Во время сценария допускается замена, только в случае если игрок получает травму и не может продолжить дальнейшее участие.

5.3. Руководитель команды несет ответственность:

- за формирование команды;

- за подготовку заявочной документации в соответствии с требованиями данного Положения и за достоверность предоставленной информации;

- за своевременную явку команды к месту проведения Турнира;

- за соблюдение дисциплины, санитарных норм и техники безопасности всеми членами команды;

- за своевременную явку команды на старт локации согласно жеребьевке;

5.4. Члены команды обязаны:

- соблюдать данное Положение и требования оргкомитета и судейской коллегии;

- соблюдать требования безопасности во время участия в Турнире;

- соблюдать этические нормы поведения и общения как внутри команды, так и с другими участниками, членами Оргкомитета и судейской коллегии;

- соблюдать санитарно-гигиенические и экологические требования и нормы поведения;

- ознакомиться с локациями и сценариями этапов турнира, целями и задачами каждой локации, все возникшее вопросы задать организаторам турнира лично до начала турнира, либо через капитана команды;

- cоблюдать технику безопасности, не выполнять трюки и действия, способные привести к травме игрока или других участников, за опасную игру участник может быть отстранен от игры, а команда получит штрафные баллы (по решению судей);

- бережно относится к выданному оборудованию, не окунать его в снег, не применять к нему физического воздействия;

- в случае возникновения нестандартных ситуаций или происшествий незамедлительно сообщать организаторам и судьям.

Документация Турнира.

6.1 Заявка на участие в Турнире представляется не позднее 15 февраля 2021 года на электронный адрес: laserstrike37@gmail.com

6.2. Пакет оригиналов заявочных документов подается в мандатную комиссию в день приезда.

6.3. В пакет заявочных документов входят:

- заявка установленного образца (приложение 3), подписанная участниками турнира;

- подписанный участниками команды инструктаж по технике безопасности (приложение 4);

- личный договор для совершеннолетних игроков (приложение 5) и родительский для несовершеннолетних игроков (приложение 2).

- Чек лист

6.4. Контактный телефон оргкомитета: 89158187344 (Маршалов Максим Сергеевич).

6.5 Организационный взнос в размере 5000 рублей вносится либо наличными, либо на карту организаторов до 15 февраля 2021 года..

6.6 Для команд, которые оплатят взнос до 5.02, сумма взноса составит 4000 р.

6.7 Взнос на участие в лазертаг турнире возврату не подлежит, т.к. идет на организационные расходы. Исключение составляет отмена турнира организаторами.

6.8 Команда считается зарегистрированной после оплаты взноса за участие в установленном размере. Список зарегистрированных команд будет отображаться в официальной группе ВКонтакте (https://vk.com/topic-201833899_46919372).

6.9 Установлен лимит в 10 команд. Команды регистрируются в порядке очередности выполнения условий пунктов 6.1 и 6.5 данного положения. После подачи заявки и получения реквизитов оплаты, у команды 24 часа на оплату оргвзноса, иначе ее место занимает следующая команда, подавшая заявку.

Программа соревнований.

7.1. Программа соревнований:

7.1.1 8.00-9.00 Заезд участников, регистрация, жеребьевка, инструктаж с капитанами команд.

9.00-9.30 Общий сбор, построение, приветственное слово организаторов.

9.30-17.00 Проведение турнира.

14.30-15.30 Технический перерыв. Подсчет результатов отборочных этапов. Подготовка к финалу и полуфиналу.

17.00 Подсчет результатов, объявление и награждение победителей.

 

7.2. Описание локаций.

Турнир будет проходит на 4-х локациях. Отборочный тур будет проходить одновременно на 2-х локациях (спорт и тактика), полуфинал на третьей локации (тактика) и финал будет проходить на локации «Город».

7.2.1. Отборочный этап. ЛОКАЦИЯ - "Офис":

Сценарий - освобождение заложников.
Две стороны - террористы (оборона) и спецназ (штурм).
Время раунда - 5 минут.
Террористы - задача сохранить живыми заложников в здании и уничтожить группу спецназа. Один заложник на втором этаже, один на первом. Заложник на первом этаже не ходячий - переносится на носилках двумя игроками. Заложники убиваемы обеими командами. Заложники возвращаемы. Для того что бы вести заложника нужно коснуться его рукой и шагом вести к указанному направлению. Как только контакт разрывается - заложник останавливается.
Респа нет. В центре здания в холле на 1м этаже, есть пункт пополнения боеприпасов - комплект доступен раз в 2 минуты, добавляет 2 магазина.
Спецназ. Задача вывести заложников из здания и довести до своей базы живыми, а также уничтожить всех террористов.
Респ -игрока на выбор.
Начисление баллов.
Спецназ. По окончанию раунда оценивается расположение живого заложника. вывести заложника из здания - 3 балла.
Довести заложника до своей базы - 5 баллов
уничтожить всех террористов - 2 балла
Террористы.
Живой заложник в здании - 1 балл.
Итого до 14 баллов за встречу.
ТТХ Заложника. - 100 ХП, неуязвимость 0,5 сек.
ТТХ Игроков - 3 ХП, шок - 2 сек, неуязвимость - 0,3 сек.
Арсенал и ТТХ:
Спецназ. Цвет красный:
Спецназ выбирает оружие на свое усмотрение.
3 Дельты (тубус Т4)
2 АК 112 (тубус призма)
1 пистолет + щит
1 снайперская винтовка ВСС Винторез.
Террористы.
3 Дельты (тубус Т4)
2 АК 112 (тубус призма)
Мина Клеймор.
ТТХ. Дельта - мощность 100%, скорострельность 660 в/мин, 8 магазинов по 40 патронов, урон -1, перезарядка 2 сек.
АК112 Хищник - мощность 75%, скорострельность 500 в/мин, 6 магазинов по 30 патронов, урон -1, перезарядка 3 сек.
Пистолет + щит - мощность 50%, скорострельность 120 в/мин, 10 магазинов по 15 патронов, урон -1, перезарядка 1 сек. Щит броня 40 % - 2-3 магазина расстрелять.
ВСС - мощность 75%, скорострельность 60 в/мин, 8 магазинов по 10 патронов, урон -4, перезарядка 4 сек.

Карта - https://yandex.ru/maps/?l=sat&ll=40.640771%2C56.902051&mode=usermaps&source=constructorLink&um=constructor%3A9b3e8bb65cb58b62e1e2efa993c92acd9e50f7a030b56be2a99a5c83223e5fe8&z=19

 

7.2.2. Отборочный этап. ЛОКАЦИЯ - "ГОРОД":

Захват контрольных точек - Спорт.

Локация - Город. Площадка - смешанный тип: деревянные укрытия, деревья, здание, размеры – 80 м х 80 м.
Время раунда - 10 минут (если КТ не будут долго захватываться командами, то после истечения 10 минут раунд останавливается и баллы начисляются согласно удержанным КТ).
Требуется захватить и удержать 3 КТ, расположенных как указано на карте.
Восстановление на точках старта, время респауна - 1 сигнал за 10 секунд, осуществляется Универсальными точками в автоматическом режиме.
Начисление очков:
- 3 балла - захват центральной точки.
- 2 балла - захват крайней точки
Итого до 14 баллов за встречу.
- 1 балл если КТ горит, но не удержана на момент окончания раунда.
Крайние точки - время удержания 3 минуты, центральная КТ - 4 минуты.
Смена сторон предусмотрена.
Настройки и арсенал:
настройки - 3 ХП, шок 2 сек., неуязвимость - 0,3 сек. ФФ включен. Обратная связь включена.
Арсенал на команду:
1 ВСС Винторез (тубус Т2). Мощность 50% (ТТХ - 10 магазинов по 20 патронов, скорострельность 450 в/мин, перезарядка 3 сек, урон 1)
1 АС ВАЛ (тубус Т2). Мощность 50% (ТТХ - 10 магазинов по 20 патронов, скорострельность 450 в/мин, перезарядка 3 сек, урон 1)
1 АК74 (тубус Т1). Мощность 75% (ТТХ - 8 магазинов по 30 патронов, скорострельность 550 в/мин, перезарядка 2 сек, урон 1)
1 АК105 (тубус Т3). Мощность 100% (ТТХ - 8 магазинов по 30 патронов, скорострельность 550 в/мин, перезарядка 2 сек, урон 1)
1 МР514 (тубус Т1). Мощность 75% (ТТХ - 8 магазинов по 30 патронов, скорострельность 600 в/мин, перезарядка 3 сек, урон 1)
Запасное МР514 (тубус Т1). Мощность 75%

Карта - https://yandex.ru/maps/?l=sat&ll=40.640205%2C56.903007&mode=usermaps&source=constructorLink&um=constructor%3A844a3740244e6267c950aa1321f9199ae86c5026af06233ee98e263454bc1611&z=19

7.2.3. Полуфинал. ЛОКАЦИЯ - "Форпост":

Сценарий -Подрыв.
Время раунда 4 минуты. Две стороны- штурм/оборона. Респа нет у обеих команд.
Оборона. Задача добраться до форпоста и заложить там лежащую бомбу. Время взрыва - 2 минуты. Время активации 8 сек. Бомба не перемещается и повторно не активируется.
Штурм. Задача не дать активировать или обезвредить активированную бомбу. Время деактивации 11 сек.
Начисление баллов Обороне.
Активация бомбы - 1 балл
Взрыв бомбы - 3 балла
Уничтожение всех игроков противника за 10 сек до взрыва - 1 балл.
Оборудование и настройки с локации - Заложник.

Карта - https://yandex.ru/maps/?l=sat&ll=40.641785%2C56.903086&mode=usermaps&source=constructorLink&um=constructor%3A61b53d18372d82db787123a493ad8cc21741e2e26c12d675cacc4454cdd849f5&z=19

7.2.4. ФИНАЛ. ЛОКАЦИЯ - ГОРОД
Тип - спорт/тактика.
Сценарий - Захват контрольных точек. время раунда - 8 минут.
Площадка - смешанный тип: деревянные укрытия, деревья, здания игровые, размеры – 80 м х 80 м
5 штурмовиков, используются только ШВ.
Задача команд захватить и удержать контрольные точки (КТ) с временем удержания суммарно 3 минуты ближайшую и 2 минуты дальнюю, для крайних точек и захватить командный пункт (КП) в центре с временем работы 5 минут и испускающий раз в 20 секунд радиацию, отнимающая 1 ХП.
Респ - 10 комплектов, по нажатию кнопки.
Начисление баллов - все удержанные КТ и КП до конца раунда - 2 балла, если не удержаны, но горят - 1 балл.
Предусмотрена смена сторон.
Оборудование и ТТХ с локации город.

Карта - https://yandex.ru/maps/?l=sat&ll=40.641141%2C56.903115&mode=usermaps&source=constructorLink&um=constructor%3A501e372368ddb6d6114e655daac6784f5977fe50eea163c8d553293334b17dd8&z=19

 

7.3. Условия проведения Турнира могут быть частично изменены судейской коллегией с учетом внешних обстоятельств (погодные условия, изменение технических возможностей, изменение количества участников), с доведением этой информации до участников, в том числе и в день игры. Условия начисления баллов также могут быть изменены в зависимости от количества команд и будут окончательно доведены до участников в день турнира перед началом.

7.4 В случае возникновения спорных моментов и не возможности определения победителя из-за равного количества баллов, победитель определяется первую очередь по личным встречам. Если это также не позволяет определить победителя, то вводится дополнительный раунд между командами по сценарию захват 1 КТ с временем удержания 2 минуты и респауном 10 сек на локации Ггород или Здание (в зависимости от свободной локации).

Финансирование.

8.1. Расходы по проезду к месту Турнира несут команды.

 

 

Подведение итогов и награждение победителей.

9.1. Командное первенство определяется по количеству набранных баллов на этапах согласно турнирной сетке, выложенной в официальной группе в Вконтакте.

9.2. Команды, занявшие 1 место, получают кубок и грамоты, медали и сувениры; за 2 и 3 место команды награждаются почётными грамотами, медалями, кубками и сувенирами; остальные – дипломами участников и сувенирами. Все участники получают сувениры мероприятия. Атрибуты победы могут быть изменены организаторами и об этом будет сообщено не менее, чем за 2 дня до турнира.

 

Игровое оборудование

Турнир проходит на оборудовании организаторов производства ЛСД Электроникс. Виды тагеров указаны в описании локаций раздела 7.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И СНАРЯЖЕНИЕ: список допустимого дополнительного оборудования определяется и предоставляется организаторами. Все используемое дополнительное личное снаряжение и оборудование должно быть согласовано с организаторами до начала игрового раунда. Недопустимо использование: самодельных дымовых и шумовых шашек, дымовых шашек любого цвета, кроме белого цвета, шумовых взрывчатых веществ, фонарей в режиме стробоскопа, лазерных целеуказателей, средств постановки радиопомех, средств самовосстановления, пультов, минипультов и прочих средств, «оживляющих» игровые комплекты.

Допускается использование дымовых шашек заводского производства белого цвета, не более 1 штуки на раунд для команды, раций.
ВНИМАНИЕ!! Использование раций, может привести к отключению игрового оборудования во время соревнований, при этом игрок не имеет право на дополнительно восстановление. Поэтому использование раций на ваш страх и риск.

Повязка

Повязка должна быть закреплена на голове бойца, максимально параллельно земле.

Датчики запрещено закрывать одеждой (капюшонами, полями шляп, козырьками бейсболок и т.п.)

Запрещено отключать повязку или снимать ее с головы (или перемещать на другие части тела) во время игры.

Контрольные точки

При игре с контрольными точками игрокам запрещается перемещать или перезапускать контрольные точки, также запрещается закрывать датчики своим телом или подручными переносными предметами при их захвате. Допускается поражение случайно упавшей/сбитой и лежащей контрольной точки без прикосновения к ней. КТ можно захватывать с одной руки и из-за укрытия, если такое возможно. Более подробные правила будут доведены на турнире во время брифинга капитанов.

Средства идентификации

Организаторы вправе установить использование средств идентификации игрока и/или команды – цветной скотч, повязки, жилеты и т.п. При их использовании запрещается снимать/закрывать средства идентификации.

 

11. Меры безопасности во время Турнира:

1. Необходимо точно и беспрекословно выполнять все распоряжения судей;

2. О всякой замеченной опасности немедленно докладывать организаторам и судье;

3. О малейших признаках заболеваний, утомления и т.п. немедленно докладывать руководителю и судейской бригаде;

4. Строго соблюдать правила проведения Турнира. Выходить на маршрут строго в той форме и с тем снаряжением, которое указано судьями. Перед началом выполнения задания проверить исправность оборудования;

В случае нарушения данных правил к команде могут быть приняты самые строгие меры, вплоть до дисквалификации. Вопрос о мере конкретного наказания решается судейской коллегией, исходя из собственных представлений о тяжести содеянного.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА

 

11.1.1 Связь с организаторами держит только капитан команды, он же получает всю необходимую информацию по соревнованиям и доводит до сведения своей команды.

Члены команды не вправе принимать судейские и организационные решения в ходе игрового раунда.

После того, как будет произведена жеребьевка между капитанами команд, организаторами составляется график игр.

11.1.2 Все нестандартные и спорные ситуации будут решаться на игре решением главного судьи.

11.1.3 Один игрок может выступать только за одну команду, это относится в том числе и к запасным игрокам.

11.1.3 Команде, не явившейся на очередной игровой раунд, присуждается техническое поражения и 0 баллов, при этом максимальное количество баллов присуждается команде противника (без баллов за досрочное выполнение задания).

11.1.4 Организаторы вправе известить команды о жестком временном регламенте проведения игровых раундов и предоставить точное время начала/окончания раунда. В этом случае команде, опоздавшей на игровой раунд более чем на 1 минуту, присуждается (по решению организаторов) техническое поражение и 0 баллов, при этом максимальное количество баллов присуждается команде противника (без баллов за досрочное выполнение задания).

11.1.5 Команды вправе проверить работоспособность игрового и дополнительного оборудования до начала раунда.

11.1.6 В случае отказа оборудования до начала игрового раунда капитан команды вправе запросить тайм-аут длительностью 3 минут для решения технических проблем.

К отказам оборудования не относится – несогласие с типом установленного прицельного приспособления, неточность прицельных приспособлений, ненадежность крепления головной повязки и разряд/выключение оборудования в ходе раунда. Также к отказу оборудования не относится технический сбой точек оживления (умная аптечка, Командный Пункт и т.п.) в виде не восстановления жизни/боезапаса и/или многократного применения на 1 нажатие.

При отказе оборудования в ходе игрового раунда или его поломке претензии не принимаются, результаты раунда не подвергаются сомнению, раунд не останавливается и не переигрывается. Каждой команде будет доступно по одному запасному комплекту, и в случае выхода из строя во время игры, производится замена оборудования на базе стороны, без остановки игрового процесса.

Игрок, допустивший механическую поломку игрового оборудования и/или его частей, прицелов и т.п. несет полную материальную ответственность за его ремонт или оплачивает приобретение нового (в случае невозможности восстановления). В случае отказа от компенсации ущерба, игрок и его команда более не допускается на данное мероприятие.

Допускается замена несправного игрового оборудования на другое, в том числе с другими игровыми характеристиками/настройками.

11.1.7 По итогам каждого раунда капитаны команд и старший судья площадки подписывают протокол раунда. В случае отказа от подписания протокола капитан, несогласный с решением, должен подписать протокол с пометкой «С замечаниями» и обратиться к главному судьи турнира. Его обращение не останавливает ход турнира. Подписанный без замечаний протокол и/или решение главного судьи обжалованию не подлежат.

 

11.1.8 Игровые протоколы и промежуточные результаты игр доступны только судейской бригаде. Главный судья вправе принять решение не оглашать промежуточные результаты до окончания турнира.

 

Правила поведения во время Турнира:

Запрещено:

1. Выходить за пределы указанной на этот раунд игровой зоны.

2. Закрывать (отключать, заляпывать, переворачивать, отрывать) датчики поражения.

3. Пользоваться оружием после сигнала «Стоп-игра», а также до проведения инструктажа организаторами соревнований.

4. Находиться в игровой зоне после «смерти». («Убили» – поднять над собой ствол и вернуться на базу по краю игровой зоны).

Подавать любые знаки о местоположении противников после «смерти», в том числе и общаться по рации сообщая информацию «живым» игрокам. Радиоперехват разрешен. Использование средств постановки помех запрещено При использовании радиосвязи судейская бригада вправе запросить капитана команды предоставить одну радиостанцию на частоте команды судье на площадке на период раунда

5. Если по сценарию предусмотрено перемещение какого-либо предмета (флаг, артефакт, бомба и т.д.), запрещено продолжать с ним перемещаться после «смерти». («Убили» – положить предмет возле себя и вернуться на базу.)

6. «Ходить врукопашную».

Контакт с противником

Физическое воздействие на противников запрещено.

В частности, при близком столкновении с противником запрещены:

- отведение, захват, удержание ствола противника

- приемы рукопашного боя

- толчки, плевки, прочие непотребные действия

7. Разведывать территорию после «смерти». (После «смерти» необходимо возвращаться на базу только по исходному, уже разведанному маршруту.)

8. Выходить на игру при наличии медицинских противопоказаний к высоким физическим и моральным нагрузкам. Игрок своим решением участвовать в игре подтверждает факт отсутствия у него данных противопоказаний и принимает на себя всю ответственность (снимает ответственность с клуба) за вред, причиненный жизни и здоровью.

9. Выходить на площадку с любым посторонним оружием: холодным, огнестрельным, пневматическим, колюще-режущими предметами.

10. Исполнение акробатических этюдов, каскадерских трюков, в том числе перепрыгивание стен, выпрыгивание из окон, проползание по узким туннелям, торможение о стену или попытки взобраться на нее, перепрыгивание канав, лазание на деревья т.п. Данный перечень не является исчерпывающим, игрок сам несет ответственность за травмы, полученные в результате совершения подобных действий. Клуб не несет ответственности за вред здоровью, полученный игроком в результате неаккуратного поведения или несоблюдения правил игры.

11. Делать знаки или действия, оскорбляющие других игроков. Спорить с судьёй: если Вы считаете, что судья вынес неверное решение, вы можете обсудить его с ним только после раунда.

12. Залезать в подвалы и прочие места, непредназначенные для игры (огороженные сигнальной лентой).

13. Во время игры пытаться разобрать винтовку, в том числе пытаться отсоединить магазин или отвинтить глушитель. За совершение данных действий (за исключением действий предусмотренных ниже) судья имеет право удалить Вас из игры или признать поражение всей команды.

14. Использовать, перебрасывать брошенную активированную дымовую шашку, а так же закидывать шашку за укрытия не убедившись в безопасности броска.

  1. Возрождение (респ)

Возрождение игроков производится только на своих базах. Приближаться к респу противника ближе чем 30 метров.

Пораженный игрок следует кратчайшим путем на свой респ, если иное не оговорено сценарием.

Допускается поражение респа противника (при условии его ограниченности – Умная

Аптечка, Командный Пункт, Медик и т.п.) путем поражения выстрелами

Не допускается расходование количества нажатий респа противника живым игроком.

  1. Захват контрольной точки разрешен только в положении стоя при котором повязка не будет умышлена закрыта любыми частями тела.
  2. Головные уборы в виде панам и бейсболок козырьком вперед запрещены, все капюшоны должны быть заправлены.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: