Рекламный текст салона элитной мебели «Версаль»




Контрольная работа. Разбор рекламных текстов

Задание:

Изучите предложенные рекламные сообщения и

¾ Выявите специфику композиции и основных элементов рекламного текста;

¾ Определите важность учета характеристик потенциального потребителя при составлении рекламного текста;

¾ Проведите анализ рекламных текстов элитных магазинов по следующей схеме:

1.Дать характеристику рекламного сообщения

2. Выделить основные структурные элементы.

3. Определить какие приемы аргументации использует автор.

4.Охарактеризовать способы эмоционального воздействия

 

 

Текст салона элитной мебели «Соло интерьер »:

«Салон «Соло Интерьер» - новое направление на рынке интерьерных услуг Барнаула.

Наш салон – находится в сибирском регионе, представитель инновационной итальянской фабрики Arredomania, коллекция мебели которой создает кардинально новый взгляд на классику и арт-декор.

Arredomania представляет – это не только эксклюзивная мебель, но все сопутствующие предметы интерьера в лучших итальянских традициях».

1. Рекламное сообщение рассказывает о «Салон «Соло Интерьер». Салон является единственным в сибирском регионе представителям итальянской фабрики Arredomania. Интерес для покупателей представляет, то что фабрика производит инновационную мебель и кардинально изменяет взгляд на классику и арт-декор.

2. Основный структурные элементы в данном рекламном обращении это:

· Заголовок: Салона элитной мебели «Соло интерьер»

· Подзаголовок: «Салон «Соло Интерьер» - новое направление на рынке интерьерных услуг Барнаула.

· ОРТ: Наш салон - единственный в сибирском регионе представитель инновационной итальянской фабрики Arredomania, коллекция мебели которой создает кардинально новый взгляд на классику и арт-декор.

· Заключения: Arredomania представляет не только эксклюзивную мебель, но все сопутствующие предметы интерьера в лучших итальянских традициях».

3. Автор в рекламном сообщении использует эмоциональный способ, делая упор на новизну продукта и оригинальность на российском рынке. А подчеркивает это такими словами, как: «единственный», «инновационной», «новый взгляд», «в лучших». Эти слона гиперболизирует рекламу.

4. Автор использует информативный метод эмоционального воздействия. Текст рассказывает о продукте, и как будто бы отвечает на вопрос, почему потенциальный клиент должен купить продукцию именно этой фабрики.

Рекламный текст салона элитной мебели «Версаль»

«Уважаемые жители Москвы!

С гордостью представляем Вам немецкую мебель высочайшего качества, в том числе производства компаний «Nolte Delbruck» и «Driftmeier». Эта элитная мебель, предлагаемая в Барнауле нашей компанией, порадует Вас первоклассными материалами, точностью обработки мельчайших деталей мебели, экологичностью и функциональностью. Представленные в нашем мебельном салоне элитные спальни и гостиные «Nolte Delbruck», комоды, шкафы и кровати «Driftmeier» не только приятны глазу, но и очень удобны. Теплый цвет, деревянных покрытий и благородные глубокие оттенки многослойного лака обеспечат атмосферу и комфорт. иреспектабельности. Наличие больших объемов для хранения и множество дополнительных ящиков в мостовых конструкциях спален «Nolte Delbruck» и «Driftmeier» позволит Вам существенно экономить место, при этом размещая максимум необходимых вещей.

Дорогие жители Москвы, обратите ваше внимание на любопытные Модели компании «Nolte Delbruck», позволяющие объединять шкаф с подсвеченной витриной, а также добавлять к шкафу изысканное индивидуальное паспарту. Благодаря разработкам ведущих дизайнеров Европы, ни одна вещь в Вашей спальне или гостиной не будет выглядеть утилитарно!».

1. Рекламное обращение рассказывает о салоне элитной мебели «Версаль» и то, какая продукция представлена в нем.

2. Основный структурные элементы в данном рекламном обращении это:

· Заголовок: салона элитной мебели «Версаль»

· Подзаголовок (обращения к читателям): Уважаемые жители Москвы!

· Основной рекламный текст (ОРТ): « С гордостью представляем Вам немецкую мебель высочайшего качества…» «…» «…при этом размещая максимум необходимых вещей.»

· Подпись: Дорогие жители Москвы, обратите ваше внимание на любопытные модели компании «Nolte Delbruck», позволяющие объединять шкаф с подсвеченной витриной, а также добавлять к шкафу изысканное индивидуальное паспарту. Благодаря разработкам ведущих дизайнеров Европы, ни одна вещь в Вашей спальне или гостиной не будет выглядеть утилитарно!».

3. В этом случаи рекламное сообщение автор использует эмоциональный метод. Это подтверждают многие элементы текста:

· Включение в действия. Реклама обращается к своему потенциальному покупателю, тем самым вовлекает его в продукт.

· Рекламное обращение использует имена, а именно названия элитных зарубежных компаний по производству и разработки мебели «Nolte Delbruck» и «Driftmeier».

4. Способы эмоционального воздействия:

· Информативное: Основной рекламный текст.

· Побуждение и убеждение: Дорогие жители Москвы, обратите ваше внимание на любопытные модели компании «Nolte Delbruck»…

Рекламный текст мебельной компании «Аргус»:

«Итальянская мебель в Барнауле является одним из самых качественных продуктов, предлагаемых на рынке изделий. Не говоря уже о том, что итальянская мебель украсит любой дизайн офиса или комнаты. Красота и практичность, которые отмечены высоким качеством, превращают итальянские предметы мебели в один из самых потребляемых продуктов, предлагаемых на рынке товаров в Барнауле.

Наша компания производит продажу итальянской мебели. Мы существуем на протяжении нескольких лет, за время которых стали одними из лидирующих поставщиков итальянской мебели в Барнауле. Предлагаемые нами предметы мебели обладают высочайшим качеством, отвечающим всем принятым стандартам. Изготовление итальянской мебели происходит при применении материалов высокого качества, вне зависимости от того, природного они происхождения или искусственного. Современные технологии и новейшее оборудование обеспечивают высокое качество сборки мебели, предлагаемой нами.

У нас Вы сможете найти широкий ассортимент изделий различного назначения. Офисная мебель, мягкая мебель, кухонные корпусные изделия - далеко не все, что мы можем предложить Вам. Не только качество поставляемой нашей компанией итальянской мебели может привлечь внимание. Огромное разнообразие отделочных и обивочных материалов для мебели позволяют подобрать ту модель, которая будет идеально подходить под оформление помещения.

Посетите наш салон итальянской мебели и станьте обладателем уникальных предметов мебели».

1. Рекламный текст, в основном информирует о мебельной компании «Аргус».

2. Основный структурные элементы в данном рекламном обращении это:

· Заголовок: мебельной компании «Аргус»

· Подзаголовок: Итальянская мебель в Барнауле является одним из самых качественных продуктов, предлагаемых на рынке изделий. Не говоря уже о том, что итальянская мебель украсит любой дизайн офиса или комнаты. Красота и практичность, которые отмечены высоким качеством, превращают итальянские предметы мебели в один из самых потребляемых продуктов, предлагаемых на рынке товаров в Барнауле.

· Основной рекламный текст (ОРТ): « Наша компания производит продажу» «…» «предлагаемой нами.»

· Подпись/комментарий: «Посетите наш салон итальянской мебели и станьте обладателем уникальных предметов мебели».

3. Первая часть текста («Итальянская мебель в Барнауле является…» «…» «качество сборки мебели, предлагаемой нами.» написан фундаментальным методом. Потенциального покупателя знакомят с продукцией данного бренда.

4. Во второй часть («У нас Вы сможете найти широкий… «…» «…обладателем уникальных предметов мебели»).

работает эмоциональный метод.

Рекламный текстсалона элитной мебели «Элитарный»

«Во все времена Италия считалась законодательницей мод, и мебельный рынок не является исключением. Красивая дорогая мебель с маркировкой «made in Italy» - это не только оправданная роскошь, но и надежные инвестиции в семейное благополучие, предлагаемые Вам салоном элитной мебели «Элитарный»!

Здесь находится крупнейшая экспозиция мебели и предметов интерьера от 40 известных европейских фабрик, которая регулярно обновляется. Дизайнер салона поможет сделать оптимальный выбор.

В течение 15 лет салон «Элитарный» продолжает держать высокую планку элиты, предоставляя покупателям самые широкие возможности: удобные системы расчетов, оплата по картам Visa, скидки постоянным клиентам.

Новая коллекция мебели от салона «Элитарный» - это редкое сочетание повседневной функциональности и удобства с изысканной современной роскошью. Предметы этой коллекции - настоящие произведения искусства, в которых неподдельная красота сочетается с безукоризненным стилем, высочайшимкачеством и совершенной технологией.

Мебельный салон «Элитарный». Ул. Северо-Западная, 48-д. тел.: 77-89-56; 75-07-63».

1. Данное рекламной обращение рассказывает о салоне мебели «Элитарный». О качестве, функциональности, современности и удобстве их продукции. А также, о пристойных выставках, в которых салон «Элитарный» участвуют.

2. Это рекламный текст состоит из:

- Подзаголовка. ««Во все времена Италия считалась законодательницей мод, и мебельный рынок не является исключением. Красивая дорогая мебель с маркировкой «made in Italy» - это не только оправданная роскошь, но и надежные инвестиции в семейное благополучие, предлагаемые Вам салоном элитной мебели «Элитарный»!»

- Основного рекламного текста: «Здесь находится крупнейшая «…» качеством и совершенной технологией.»

- Рекламные реквизиты: «Мебельный салон «Элитарный». Ул. Северо-Западная, 48-д. тел.: 77-89-56; 75-07-63».

3.

- Логической аргумента: «Италия считалась законодательницей мод»;

- Эмоциональные аргументы: «…редкое сочетание повседневной функциональности и удобства с изысканной современной роскошью», «…произведения искусства, в которых неподдельная красота сочетается с безукоризненным стилем, высочайшим качеством и совершенной технологией», «оправданная роскошь»;

4. В тексте используется много преувеличений, например: «держать высокую планку», «это редкое сочетание повседневной функциональности и удобства» и т. д.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: