Сводная ведомость для оценки уровня освоения общих компетенций по результатам практики




ОТЧЕТ

ПО ПРОЗВОДСТВЕННОЙ ПРАТИКЕ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПМ 03

специальность: «Право и судебное администрирование»

 

 

Студента (ки) гр. _____________________

_____________________________________

Фамилия, И.О.

 

Организация:________________________

_____________________________________

Наименование места прохождения практики

 

Руководитель практики

_____________________________________

Фамилия, И.О.

 

Оценка______________________________

 

Период прохождения практики ___________

 

Кызыл,201_г


 

АВТОНОМНАЯ НЕКОМ МЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КЫЗЫЛСКИЙ ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ»

 

ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

Документов, находящихся в отчете

студента (ки) _______________________________ гр. _______________

 

№ п/п Наименование документа Страницы
Направление на практику.  
Индивидуальное задание.  
Отчет о выполнении заданий практики  
Аттестационный лист – характеристика студента.  
Дневник практики.  
Отзыв руководителя базы практики  
Приложение№1  

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ( кейс задание )

на практику по профилю специальности ПМ 01

студента гр. ______ специальности

«Право и судебное администрирование»

____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ

1. Назвать:

 

2.Описать:

 

Руководитель ВКР

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ-ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

АНОО ПО «Кызылский техникум экономики и права потребительской кооперации»

 

 

Обучающийся ________________________________________ ______________

ФИО обучающегося № курса/группы

 

Проходил практику по профилю специальности с ____ _______________20___ г. по ____

_______________20___ г.

на _________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

название базы практик/организации

 

За период прохождения практики обучающийся посетил ________ дней,

по уважительной причине отсутствовал _______ дней, пропуски без уважительной причины составили ______ дней.

Обучающийся соблюдал/не соблюдал трудовую дисциплину, правила техники безопасности, правила внутреннего трудового распорядка (нужное подчеркнуть).

Отмечены нарушения трудовой дисциплины и/или правил техники безопасности: ________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

За время практики:

1. Обучающийся/обучающаяся выполнил (а) следующие задания (виды работ):

 

Дневник- ведомость работ, выполненных в ходе практики

 

Дата Содержание работы Оценка куратора
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Примечание: оценка выставляется по пятибалльной шкале куратором практики

 

 

2. У обучающегося/обучающейся были сформированы общие компетенции

Сводная ведомость для оценки уровня освоения общих компетенций по результатам практики

Название ОК Элементы ОК, продемонстрированные обучающимся/обучающейся во время практики Оценка ОК освоена/ не освоена
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.     -Интерес к профессиональной деятельности, совершенствование профессионального мастерства, -стремление к творческой активности, а также удовлетворенность выбранной профессией и стремление к расширению сферы влияния;  
-понимание важности профессиональной деятельности, престиж профессии в глазах окружающих.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество -Знание основ организации деятельности базы практики; -овладение навыками оформления служебных документов, -выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач; -умение оценить эффективность и качество выполнения профессиональных задач; -умение находить и использовать информацию для организации управленческой деятельности во вверенном подразделении.  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. -Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач; -способность принимать решения в ситуациях риска; -способность быть готовым к факторам, сильно действующим на психику: нестандартное поведение сотрудников, граждан, руководителей; -эффективное общение, мотивация персонала и работа с конфликтами; -умение владеть собой в психологически напряженных, конфликтных, провоцирующих ситуациях  
ОК 4.   Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития -Реализация методики сбора информации о работе организации и отдельных ее подразделений; -использование нормативно - ведомственных документов в деятельности базы практики; -использование различных источников поиска информации, включая электронные.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.   -Умение внедрять инновационные методы работы; -использование и применение офисной техники; -применение навыков публичных выступление, проведения встреч, бесед и других форм общения с клиентами; -умение разговаривать с посетителями, вести переговоры, круглые столы; -использование ИКТ в процессе учебной и производственной практики.  
ОК 6. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. -Умение работать в команде, проявлять лидерские качества; -соблюдение этических норм в процессе взаимодействия со студентами и педагогами; -способность активно общаться; -толерантность.  
ОК 7. Ориентироваться в условиях постоянного обновления технологий в профессиональной деятельности. -Составление плана работы; -способность постоянно контролировать свое поведение, чувства и подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. -эмоции, уметь предвидеть последствия своих поступков и действий; -проявление ответственности за качество и результат выполнения заданий.  
ОК 8. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности -Демонстрация готовности правильно и своевременно реагировать на запросы общества, владение методиками и приемами работы с меняющимися законодательством, обширной документацией, опубликованной литературой -готовность повышать свою квалификацию.  
ОК 9. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению -Умение адаптироваться в условиях смены технологий.    
ОК 10. Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности. -Обладать чувством толерантности  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: