Topic 1) INTERNATIONAL PASSENGER TRANSPORTATION. CARGO TRANSPORTATION 3.5 TONS. (I will send a business plan on demand)




Готов обсуждать любые обоюдно выгодные некабальные условия. Компания также может быть зарегистрирована под Вашим контролем.

Hello!

I am ready to discuss any mutually beneficial, non-conclusive terms. The company can also be registered under your control.

На данный период являюсь учредителем одной из общественных благотворительных организаций. Организация существует на пожертвования. На данный период фонд является неплатежеспособным.

С учетом сложившейся ситуации и ослабленным (полным его отсутствием) интересом со стороны органов управления,органов власти и других государственных структур я как учредитель ГО и инициатор бизнес проектов принял решение о создании коммерческих направлений от результата работы которых благотворительный фонд сможет выполнять свои уставные обязательства по дальнейшему поддержанию социальных программ и получать сравнительно стабильную прибыль.
По ряду причин и обстоятельств включая политические события у нас в стране, финансовая платформа для старта отсутствует напрочь.

Готов обсудить варианты с инвестицииями,займом,сделку по кредиту, благотворительные взносы. Готов обсудить условия сделки с компанией, которая может предложить залог или страховку своими активами, банковскими инструментами или другое. Условия займа, кредитования полагаю должны быть европейские так-как проекты будут реализованы в Европе.

For this period I am the founder of one of the public charitable organizations. The organization exists on donations.

Given the current situation and the weakened (complete lack of it) interest on the part of government bodies and state structures, I decided to create commercial directions and projects from the result of the work of which the charitable foundation will be able to fulfill its statutory obligations to support social programs and receive relatively stable profits.

For a number of reasons and circumstances, including political events in our country, there is no financial platform for launch.

I am ready to discuss the option with investments, a loan deal, charitable contributions, and more. I am ready to discuss the terms of the deal with a company that can offer a mortgage or insurance with its capital I think that lending terms should be European, as the projects will be implemented in Europe.

 

 

Тема 1) МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ или ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ бусами до 3,5 ТОНН. (бизнес-план вышлю по требованию)

Topic 1) INTERNATIONAL PASSENGER TRANSPORTATION. CARGO TRANSPORTATION 3.5 TONS. (I will send a business plan on demand)

https://www.youtube.com/watch?v=HwHKJmzXJps

 

https://www.youtube.com/watch?v=OX5cMhypMXI

 

https://www.youtube.com/watch?v=6df2pKoqoGk

 

https://www.youtube.com/watch?v=plddqbq0gm8

 

Организация международных пассажирских перевозок туристическими

миди-карами и грузоперевозки грузовыми бусами до 3,5тонн по территории ЕС-СНГ с офисом ориентировочно в

Прибалтике или Польше (также возможен вариант развития предприятия и на территории Украины) но на данный период будет безопасней развиваться с заёмными средствами на территории ЕС,что более практичнее по отношению к ведению бизнеса а также

получения юридических,правовых и финансовых гарантий.

 

Organization of international passenger transportation by tourist

midikars and cargo transportation by weight beads up to 3.5 tons on the territory of the EU-CIS with the office tentatively in

The Baltic States or Poland (it is also possible for the company to develop on the territory of Ukraine), but for this period it will be safer

develop with borrowed funds on the territory of the EU, that

more practical in relation to doing business and

legal, legal and financial guarantees.

 

Проектом предполагается автобусное сообщение между Киевом (Украина) и Малагой (Испания) а также Малагой (Испания) и Москвой (Россия).

штат сотрудников -12 чел., 80% это водительский состав и стюардессы, менеджеры по продаже билетов.

Водительский состав будет отобран по европейскому стандарту из наших кандидатов и бывшего СНГ или европейских профессионалов.

 

The project involves a bus connection between Kiev (Ukraine) and Malaga (Spain) as well as Málaga (Spain) and Moscow (Russia).

staff-12 people, 80% is the drivers and stewardesses, ticket managers.

The drivers will be selected according to the European standard from our candidates, the former CIS or European professionals.

 

Из руководящего звена есть технический директор (механик) с соответствующими сертификатами, допусками и опытом работы более 20-ти лет. Механик и советник находятся в Польше и согласны на сотрудничество. Подбор компании для технического обслуживания, выпуска на линию транспорта и водителей так же подберем с соответствующими гарантиями и сертификатами (есть наработки). Бухгалтерские бюро нанимаются на время отчетности.

Я как инициатор проекта имею водительский стаж более 20 лет с категориями "BCDE". Имею стаж и опыт работы в пассажирских муниципальных перевозках.

Знаком с тонкостями и реалиями. Имел опыт работы в перевозках пассажиров в муниципальном транспорте, непосредственно водителем, далее помощником руководителя автокооператива в 90х-2000х годах.

Проживал в Испании более 8-ми лет, знаком с процессом и деталями работы наших перевозчиков. Отслеживал работу, периодичность, загруженность, продолжительность подобных маршрутов, работающих и до сегодня через наши украинские компании. Есть новшества которые хочу задействовать,применить в процессе становления своего маршрута и отвоевать свою нишу в этом сегменте бизнес направления. Смогу создать необходимые условия, сформировать базу потенциальных пассажиров по Испании и Европе на рейс Испания - Украина, Испания-Россия. Стюардессы для работы на маршруте будут подобраны в соответствии с необходимой профессиональной подготовкой.

Суммы займа серьезные, поэтому и подход к реализации проекта так же будет максимально ответственным.

 

From the managerial level, the technical director (mechanic) with the relevant certificates, tolerances and work experience for more than 20 years, is in Poland and agrees to cooperate. Selection of the company for maintenance and production on the transport line and drivers will also be selected according to the appropriate guarantees and certificates (there are operating times). Accounting bureaus are hired at the time of reporting.

I, as the initiator of the project, have a driving experience of more than 20 years with categories "BCDE". I have experience and experience in passenger municipal transport.

I know the intricacies and realities. He had experience in the transportation of passengers in municipal transport directly by the driver, then an assistant to the head of the auto co-operative in the 90s-2000s.

He lived in Spain for more than 8 years, familiar with the process and details of the work of our carriers. Tracked the work, frequency, workload, the duration of such routes, working until now through our Ukrainian companies. There are innovations that I want to use in the process of establishing my route and to win my niche in this direction. I can create the necessary conditions, form a base of potential passengers for Spain and Europe for flight Spain - Ukraine, Spain-Russia. Stewardesses for work on the route will be selected with appropriate training.

The loan amounts are serious therefore the approach to the project implementation will also be as responsible as possible.

Начальная сумма инвестиций на проект составляет от 168 000 евро до 1 000 000 евро и более (в зависимости от количества транспортных средств, вида транспорта, его комплектации и начальных оборотных средств).

 

Рекомендую для начала работы маршрута использовать минимальное количество транспорта на одном направлении (маршруте).

Это не какие то там нано-технологии а обыкновенные проверенные временем перевозки пассажиров или грузов с одной страны в другую, только на более экономичных, выгодных,рентабельных условиях.

Необходимо накатать маршрут,только тогда можно планировать расширение.

Полный объем финансирования на одну единицу (миди-бус) составляет от 168 000 евро согласно бизнес-плану (и поправкой на рынок). Можно подобрать бусы из вторичного рынка, чуть дешевле но в хорошем состоянии, с небольшим пробегом. Но для тендера необходимо предоставить один соответствующий всем требованиям автобус.

 

Суммарные ежемесячные затраты составляют 17.568 евро.

Рентабельность проекта по автобусу составляет в среднем 30%.

Внутренняя норма доходности=19%.

Коэффициент дисконта=10%.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: