Соревнования в средней возрастной группе проходят в четыре этапа.




Руководитель совета

Пермского регионального отделения

Межрегиональной общественной организации

«Содействие детскому отдыху»

_______________В.Н. Долгих

«___»___________2015 год

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении открытого интеллектуального детско-юношеского

Фестиваля-конкурса «Руно мудрости»

 

Цели и задачи

Цель: Создание условий для интеллектуального развития детей и подростков, формирование активной жизненной и гражданской позиций, пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

1. Предоставить возможность для самовыражения и самоутверждения детям и подросткам.

2. Создать условия для развития интеллектуальных и творческих способностей у детей.

3. Привлечь детей и подростков к активному досугу в форме интеллектуальных игр («Пентагон», «Интеллектуальная завалинка», «Своя игра», «Азбука», «Что? Где? Когда?»)

Организаторы фестиваля

2.1 Детский загородный оздоровительно-образовательный лагерь круглогодичного действия «Ребячий лагерь «Новое Поколение».

Порядок участия.

3.1. В фестивале принимают участие команды школ Пермского края.

3.2 Состав команды: участники смены в количестве 7-10 человек (в зависимости от возрастной группы), куратор команды.

3.2. Каждая школа может заявить свое участие в четырех возрастных группах:

- младшая возрастная группа, дети от 7 до 9 лет; количество участников команды – 7 человек;

- средняя возрастная группа, разделяется на 2 подгруппы: дети от 10 до12 лет, дети 13-14 лет; количество участников команды – 8 человек;

- старшая возрастная группа от 15 до 17 лет; количество участников команды – 9-10 человек.

3.3 Официальная заявка (Пр.1) на участие в фестивале направляется до 17.11.2016

Координатор Ченцова Оксана Олеговна, тел. 89194595003

Сроки и место проведения фестиваля

4.1. Фестиваль проводится на базе детского лагеря «Новое Поколение» (Пермский район, д. Дворцовая Слудка) 21-22.11.2015.

5. Конкурсная программа:

Соревнования в младшей возрастной группе проходят в четыре этапа.

1 этап проходит в форме игры «Самый умный».

Этап состоит из нескольких туров, у каждого тура свои правила и количество баллов за правильные ответы. На этом этапе работает вся команда полностью, один тур предназначен только для капитанов. В каждом туре начисляются баллы за верные ответы, за отказ от ответа или неверный ответ баллы не снимаются. Задача второго этапа – заработать наибольшее количество баллов.

2 этап «Эрудит-забег», этап который совмещает в себе спортивные состязания и интеллектуальную викторину. Задача каждой команды – дать как можно больше правильных ответов, при этом команда не совещается, каждому участнику достается его вопрос или логическое задание. Однако прежде чем решить задание участники команды проходит ряд спортивных испытаний. При подведении итогов учитывается скорость в спортивных состязаниях и количество верных ответов.

3 этап «Ботаник-шоу» - конкурсно-развлекательная программа, в которой участники смогут проявить свои знания и эрудицию, а также творческие способности и таланты. Каждый конкурс несет в себе интеллектуальную нагрузку, возможность показать, что вы уже узнали, а также заставляет думать логически и сопоставлять факты.

4 этап «Гонка за лидером». На этом этапе команда может, как потратить баллы, так и заработать их. Команда делает тайные ставки (пишет то количество баллов, которое не жалко потратить и хотелось бы заработать). Команда не имеет права ставить столько баллов, сколько у неё нет, также, запрещается ставить ноль. Итак, если команда правильно отвечает на вопрос, то она зарабатываете те баллы, которые поставила, если нет - то они сгорают.

Соревнования в средней возрастной группе проходят в четыре этапа.

Этапы в обеих подгруппах одинаковые. Результаты конкурса подводятся по обеим группам отдельно.

1 этап «Эрудит-забег», этап который совмещает в себе спортивные состязания и интеллектуальную викторину. Задача каждой команды – дать как можно больше правильных ответов, при этом команда не совещается, каждому участнику достается его вопрос или логическое задание. Однако прежде чем решить задание участники команды проходят ряд спортивных испытаний. При подведении итогов учитывается скорость в спортивных состязаниях и количество верных ответов.

2 этап «Своя игра». Для игры используется определенное количество тем, каждая из которых состоит из пяти вопросов разной сложности, за которые даётся по 1,2,3,4,5 очков соответственно. Команда выбирает тему и сложность вопроса. На обсуждение ответа дается 30 секунд. Команда имеет право не отвечать на вопрос. За правильный ответ она получает очки, равные стоимости вопроса, за неправильный - стоимость вопроса вычитаться. За отсутствие ответа на вопрос команда получает 0 очков - следовательно, результат команды при отсутствии ответа на тот или иной вопрос не изменяется. Только один нюанс – игра музыкальная, все вопросы звучат, попробуйте в таком формате.

3 этап «Пентагон». Игра состоит из определённого количества заданий (тем, вопросов - это одно и то же). Вопрос указывает на область поиска ответа - это может быть город, животное, число, вид спорта и т.п. К каждому вопросу даётся 5 подсказок, расставленных в порядке уменьшения их сложности. Первая (самая сложная) подсказка также является самой точной и однозначно указывает на загаданный объект. После каждой подсказки в распоряжении команд есть 15 секунд на обсуждение ответа и сдачу, если ответ найден. За правильный ответ после первой подсказки команда получает 5 баллов, после второй - 4 балла, третьей - 3 балла, четвертой - 2 балла, пятой - 1 балл. Команда может сдавать свой ответ только один раз.

4 этап «Что? Где? Когда?» со ставками. Все команды играют и отвечают на вопросы одновременно. Вопрос задаётся ведущим, команды одновременно начинают и заканчивают обсуждение, после чего сдают свой ответ на отдельном листке бумаги с указанием названия команды. Затем ведущий объявляет ответ на прочитанный вопрос и задаёт следующий. На этом этапе команда может, как потратить баллы, так и заработать их. Команда делает тайные ставки (пишет то количество баллов, которое не жалко потратить и хотелось бы заработать). Команда не имеет права ставить столько баллов, сколько у неё нет, также, запрещается ставит ноль. Итак, если команда правильно отвечает на вопрос, то она зарабатываете те баллы, которые поставила, если нет - то они сгорают.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: