в прокуратуру города Москвы




Перечень документов, необходимых для оформления на службу

З аполняются одной ручкой, без исправлений и сокращений (ручку принести с собой для исправления возможных ошибок). На предоставляемых справках и характеристиках должны быть все реквизиты организации, число, гербовая печать, подпись и должность лица, уполномоченного подписывать документ, расшифровка фамилии. Копии документов должны быть изготовлены на ксероксе и хорошо читаемы. При необходимости управлением кадров готовятся письменные запросы для получения характеристик и документов о прохождении службы (для чего необходимо сообщить на чье имя готовить запрос и почтовый адрес организации).

 

Представление подлинников документов обязательно!

  1. Личный листок по учету кадров (на бланке) Заполнять следующим образом: гражданство без сокращений - Российская Федерация; образование: высшее юридическое или 5 курс ИП МГЮА; название ВУЗа полностью, специальность – юриспруденция, затем диплом №…и дата; слово «нет» не писать (не имею, не обучался, не состою; в 11 разделе сначала пишется обучение в ВУЗе месяц и год поступления и месяц и год окончания (цифрами), затем все записи по трудовой книжке (месяц и год назначения, месяц и год ухода (цифрами), должности и названия организаций без сокращений), в разделе 16: если в браке: женат(замужем), затем писать Ф.И.О. супруги(супруга) и число, месяц, год рождения, затем детей – Ф.И.О. и число, месяц, год рождения. Если холост (не замужем), то писать членов семьи с кем проживаете. + сделать копию
  2. Автобиография (на бланке, заполняется на личном приеме рукописно), (рекомендуется предварительно подготовить «черновой» вариант с фактическими данными, можно изготовить в печатном виде, а затем переписать на бланке), (пишется в строгой последовательности согласно выданному приложению № 2; обязательно отражать все моменты, указанные в списке; без нумерации пунктов; каждый новый раздел с красной строки; трудовая деятельность в соответствии с записями в трудовой книжке; сокращения и исправления не допускаются) + сделать копию
  3. Копия диплома с вкладышем (оценочная ведомость).

Если непрерывное образование – диплом о среднем профессиональном образовании. Для студентов 5 курса ИП МГЮА - справка что являетесь студентом, справка о сдаче государственных экзаменов. Если срок обучения превышает нормативный период обучения - справка о фактическом периоде обучения, с указанием приказов о зачислении и отчислении; о предоставлении академического отпуска и т.д. При переходе из ВУЗа в ВУЗ - справка из первого ВУЗа о зачислении, периоде обучения и отчислении с переводом во второй ВУЗ с указанием приказов. Если второе высшее образование на базе первого диплома - первый диплом с оценочной ведомостью. Если ВУЗ негосударственный - заверенные копии лицензии и аккредитации действующие на момент зачисления и обучения в ВУЗе. Если экстернат, также должны быть документы, подтверждающие право ВУЗа на такую форму обучения.

  1. Если образование получено за рубежом – свидетельство эквивалентности из Рособрнадзора или соглашение, заключенное между государствами о взаимном признании дипломов.
  2. Копия документа о наличии ученого звания или ученой степени
  3. Для выпускников очной формы обучения – характеристика из ВУЗа (на бланке, дата выдачи, № регистрации документа, за подписью декана (директора) скрепленной гербовой печатью).
  4. Для лиц, имеющих трудовой стаж - характеристика с места работы (за подписью работодателя, скрепленной гербовой печатью, на бланке с датой выдачи и № регистрации документа), а также из ВУЗа, если окончил в текущем или предыдущем годах, при обучении в аспирантуре на очной форме, также из аспирантуры.
  5. При обучении на очной форме обучения в аспирантуре на момент сбора документов - приказ о переводе на заочную форму обучения
  6. Две копии паспорта (все страницы)
  7. Справка из поликлиники по месту регистрации или по месту постоянного прикрепления (если на коммерческой основе - копия договора об оказании мед. услуг и чек об оплате) формы 001-гс (или 086-у) (с заключением о годности по состоянию здоровья для работы в органах прокуратуры или на федеральной государственной службе). Медицинское заключение для трудоустройства на государственную службу не подходит.
  8. Справки из наркологического и психоневрологического диспансеров – по месту регистрации. Получать лично!
  9. Две копии свидетельства государственного пенсионного страхования
  10. Две копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
  11. Заверенная копия трудовой книжки (страницы с записями о работе).
  12. Две копии военного билета (приписного свидетельства) - все страницы. Если не служил по состоянию здоровья -справка о причинах признания негодным или ограниченно годными к службе – указать только статью, в соответствии с Положением о военно-врачебной экспертизе, диагноз расшифровывать не требуется (см постановление Правительства РФ от 25.02.2003 № 123 (в ред. от 28.07.2008) «Об утверждении положения о военно-врачебной экспертизе»
  13. Копия финансово-лицевого счета, выписка из домовой книги или Единый жилищный документ из ЕИРЦ
  14. Документы, подтверждающие право собственности на жилье, даже если жилье в собственности других лиц
  15. Копия свидетельства о браке (о разводе), копия свидетельства о рождении н/л ребенка
  16. Копия свидетельства о смене ФИО или даты рождения (если изменения производились)
  17. Требования о привлечении к административной и уголовной ответственности (ЗИЦ, ИЦ, ГИАЦ) делается прокуратурой г. Москвы
  18. Копия указа о получении гражданства РФ и выходе из гражданства другого государства (если таковые факты имели место). Лицами, проживающими после распада СССР на территории бывших союзных республик, дополнительно представляется документальное подтверждение выхода из гражданства другого государства (вне зависимости от наличия у лица гражданства Российской Федерации на момент поступления на службу)
  19. Из Интернета – бланк справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы (см. Указ Президента РФ № 559 от 18.05.2009 года), а также в отношении супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (бланки 1 и 2). Справки адресуются в управление кадров прокуратуры г. Москвы. Доходы в таблице 1 указывать за истекший отчетный год, другие таблицы заполняются по состоянию на 1 –е число месяца предшествующего месяцу подачи документов При наличии жилья в собственности оно указывается в таблице 2.1. В разделе 3 указывать банковские счета и пластиковые карты, в том числе на получение зарплаты (номер счета пластиковой карты написан на конверте, в котором была упакована карта или его можно узнать в бухгалтерии, аналогичная ситуация по названию отделения сбербанка и его адресу). Если жилье в социальном найме оно указывается в таблице 5.1. Не забывать указывать место фактического жительства детей в таблице 5.1. Если место регистрации одно, а фактически проживаете в другом - указывать его также в таблице 5.1.
  20. Оригинал справки о доходах (2-НДФЛ(денежного довольствия) из бухгалтерии) за истекший отчетный год и период текущего года. Для студентов - справка из бухгалтерии за истекший год и период текущего года о получении стипендии и ее размере. (для себя сделать копии)
  21. Цветные фотографии на матовой бумаге, без уголка, в прокурорской форме при наличии классного чина, либо в деловом костюме размером 3,5х4,5 – 2 штуки, 4х6 – 2 штуки. Подписать карандашом с обратной стороны Ф.И.О., вложить в конверт.
  22. Анкета для бухгалтерии (бланк) выдается при написании заявления о приеме на работу
  23. Личная карточка (бланк) выдается при написании заявления о приеме на работу

Приложение № 2

АВТОБИОГРАФИЯ

(в форме свободного изложения, в строгой последовательности, без нумерации пунктов, каждый раздел с красной строки, все позиции отражать)

1. Фамилия, имя, отчество

2. число, месяц, год рождения, место рождения

3. изменение фамилии, имени, отчества, даты рождения (когда и по какой причине), со ссылкой на подтверждающий документ (название, номер, дата)

4. гражданство – Российская Федерация (пишется без сокращения) (если изменял, то указать, когда и по какой причине, каким образом оформлен выход из гражданства другого государства, включая бывшие союзные республики СССР, а также указать, имел ли или имеет гражданство другого государства)

5. переезды (с указанием года и причин переезда) из других государств, бывших республик СССР, других регионов России

6. образование (год окончания средней школы (среднего профессионального учебного заведения,, № школы, город; средние профессиональные учебные заведения, ВУЗы - год и месяц поступления, год и месяц окончания, квалификация, специальность, № диплома и дата выдачи.

Если студент 5-го курса ИП МГЮА – то писать неоконченное высшее.

7. перемещения по службе по трудовой книжке: указывается месяц и год назначения и увольнения, замещаемые должности. Периоды перерывов в трудовой деятельности, причины, на какие средства жили в этот момент. Если до настоящего момента не работали, писать, что трудового стажа не имею.

8. отношение к воинской обязанности (номер военного билета или приписного свидетельства, название военкомата, категория запаса и т.д.). Если военнообязанный, но не служил, то по какой причине. Если по состоянию здоровья - дать подробные пояснения с указанием заключения военно-врачебной экспертизы и с учетом представленной медицинской справки формы -086у из районной поликлиники

9. близкие родственники: мать, отец, братья, сестры, муж(жена), в том числе бывшие, дети: ФИО (смена ФИО – причина) число, месяц, год рождения, место рождения, место регистрации и фактического проживания, место работы (название организации, занимаемая должность). Если родители живут раздельно, указать причину. Если родственники получают пенсию, то указывать в связи с чем, работают ли в настоящее время. Если имеются умершие близкие родственники, указывать дату и место рождения, когда скончался, где захоронен.

10. если кандидат на должность не имеет самостоятельного источника дохода, то указать ни какие средства проживает. Если указано, что при этом кто-либо из родителей, муж(жена) не работают, то отразить на какие средства живет семья. При необходимости предоставить трудовую книжку (заверенную копию) этого члена семьи

11. обеспеченность жильем: домашний адрес (регистрации, фактический), вид и размер жилья, кто является ответственным квартиросъемщиком (собственником), кем он доводится кандидату на должность. При наличии в собственности жилья, указать, на какие средства оно приобретено.

12. допуск к сведениям, содержащим государственную тайну.

13. наличие загранпаспорта (номер и т.д.), выезды за границу, когда, с какой целью.

14. близкие родственники, постоянно проживающие за границей(с какого времени, где) или оформляющие документы

для выезда на ПМЖ

15. имеются ли акции коммерческих структур, нет ли долевого участия в уставных капиталах таких

организаций, наличие в собственности или владении нежилых помещений, которые сдаются в аренду.

Получение доходов от этой деятельности, уплата налогов

16 фраза: … к административной ответственности не привлекался..

17. фраза в автобиографии: …ни я, ни мои ближайшие родственники к уголовной ответственности не

привлекались и судимости не имеют и не имели. фраза … ближайшие родственники супруга (супруги)

к уголовной ответственности не привлекались

18. фраза:… В связи с проведением в отношении меня проверки отделом обеспечения собственной

безопасности, физической защиты и служебных проверок прокуратуры г. Москвы возражений не

имею.

19. фраза: …представленные мною сведения являются достоверными, мне разъяснено, что сообщение

недостоверной информации о себе и близких родственников влечет увольнение из органов

прокуратуры…

20. число, подпись

 

А Н К Е Т А

 

 

Фамилия __________________________________________________________

 

Имя ______________________________________________________________

 

Отчество __________________________________________________________

 

Дата рождения «_____» _________________ 19 _______ года

 

Домашний адрес (регистрация)_______________________________________

 

__________________________________________________________________

 

(фактическое проживание)___________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

Ближайшая к дому станция метро ___________________________________

 

Телефоны: домашний ______________________________________________

 

мобильный _____________________________________________

 

Где вы намерены работать по окончании института: (указать)

 

в прокуратуре (да, нет) ______(название)___________________________________

 

в органах Следственного комитета Российской Федерации (да, нет)__________

 

Когда вы намерены приступить к работе: (указать)

 

после сдачи государственных экзаменов _______________________________

 

после защиты диплома ______________________________________________

 

после получения диплома ____________________________________________

 

Как учитесь (указать) (на отлично, хорошо, удовлетворительно) _____________________

 

Дата ________________________ Подпись________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: