Полиграфический бизнес, пусть даже и не слишком крупный, может быть весьма прибыльным при правильном выборе оборудования и хорошей базе клиентов. Принтеры или широкоформатные плоттеры позволят получить достойный доход с относительно небольшими трудозатратами, кроме того, профиль деятельности всегда можно расширить, оснастив свое производство новыми устройствами.
Одним из наиболее простых и эффективных инструментов для того, чтобы разнообразить перечень предоставляемых услуг, являются термопрессы. Есть целый ряд причин, по которым оборудование для термопереноса идеально впишется в структуру любого полиграфического бизнеса.
#1 Экономическая эффективность
Одним из главных достоинств этих устройств является их доступность. Цены на термопрессы начинаются с отметки примерно в 10 000 рублей, что вполне по карману даже обычным пользователям, осваивающим термоперенос в качестве хобби.
Всего лишь за 30 000 рублей можно приобрести универсальную модель 8 в 1, которая позволит производить печать не только на футболках, но и на кружках, тарелках, бейсболках и прочих заготовках. Окупить подобные инвестиции можно довольно быстро, особенно, если приложить максимум фантазии к производству сувенирной продукции и предложить что-то действительно оригинальное, новое.
Даже профессиональные модели, с цифровым управлением, осуществляющие автоматический контроль за выполнением работы, стоят вполне приемлемо — около 100-130 000 рублей. При этом стоит отметить, что оборудование для термопереноса позволяет брать разовые небольшие заказы, в том числе и в единичном экземпляре, для которых использование, например, трафаретных станков было бы нерентабельным.
|
#2 Простота в использовании
Проверено практикой — даже те, кто не имел опыта использования подобного оборудования, обучаются термопереносу легко и быстро. Чаще всего управление термопрессом требует элементарной внимательности и осторожности. Данные о температуре всегда видны на небольшом дисплее и мгновенно обновляются, сила прижима может регулироваться с помощью ручного регулятора, по окончании операции отдельные модели подают звуковой сигнал.
Кроме того, большинство термопрессов занимают совсем немного места, позволяя разместить аппарат там, где это будет наиболее удобно.
#3 Скорость работы
Оперативность, с которой можно выполнять заказы по термопереносу, является еще одним весомым плюсом этого оборудования. Прогрев рабочей плиты с «холодного старта» занимает в среднем 20-25 минут (у некоторых моделей еще меньше), а для самого переноса изображения потребуется еще 1-4 минуты или вовсе несколько секунд (в зависимости от материала). Таким образом, разовый срочный заказ может быть выполнен в день обращения, либо даже в присутствии клиента.
#4 Качество производства
Подойдя к вопросу производства сувенирной продукции максимально ответственно, вы сможете гарантировать своим клиентам исключительное качество готовой продукции. Технология термопереноса позволяет создавать красочные и долговечные изображения на многих поверхностях.
Готовое изображение уже неотделимо от поверхности изделия, благодаря воздействию высоких температур (иногда более 200 °C). Отпечатки устойчивы к стирке (если речь идет о печати на ткани), воздействиям ультрафиолета и прочих факторов внешней среды. Говоря об ответственном подходе, важна не только покупка термопресса, но и сопутствующего оборудования и расходных материалов: лазерного или струйного принтера*, специальной бумаги* и сублимационных чернил*.
|
#5 Многогранность использования
Наиболее распространенное мнение, что термопрессы используются только для печати на ткани. Действительно, производство оригинальных футболок с узнаваемой символикой является весьма популярным в наши дни. Однако это не единственна область применения этого оборудования. При помощи термопресса возможна печать на кружках, тарелках, керамической плитке, металлических изделиях, брелоках и значках, ковриках для компьютерных мышек, коже и других материалах. Потенциал использования этого оборудования очень велик и это одна из наиболее весомых причин покупки термопресса для бизнеса.
Источник: https://www.foroffice.ru/articles/72294/