Конкурс. «Название кораблей».




В гостях у сказки или «Новые приключения колобка»

Мы все знакомы с раннего детства с бессмертной сказкой про Колобка, которая заканчивается очень-очень печально. Но не все знают, что существует новая версия этой сказки, согласно которой Колобок перехитрил Лису и остался жив. В дальнейшем с ним произошло много интереснейших событий. Сегодня нашему вниманию предлагается сериал о дальнейшей судьбе Колобка.

  • 1 серия. «Первый раз в первый класс».
  • 2 серия. «Спортлото 97» (о том, как наш Колобок выиграл в спортлото путевку на Канарские острова).
  • 3 серия. «Остров сокровищ» (о том, как к Колобку попала карта, на которой указан остров с сокровищами, зарытыми под огромной пальмой).
  • 4 серия. «Новый Робинзон» (о том, как Колобок остался один на заброшенном острове).
  • 5 серия. «Здоровый образ жизни» (о том, как после возвращения домой Колобку пришлось заняться своим здоровьем).
  • 6 серия. «Служу отечеству» (о том, как Колобок отправился служить в армию).

Каждую из серий представляет один из отрядов.

Привет из Диснейленда. «Посвящение в Уолтики»

У нас в лагере открывается свой Диснейленд. Его участниками и гостями могут стать только те, кому будет присвоено звание Уолтика. Это звание нужно заслужить. И сейчас мы предлагаем всем вам принять участие в наших состязаниях на право носить звание Уолтиков.

  1. Каждая микростудия выбирает себе Диснеевское название («Белоснежка», «Питер-Пен», «Микки маус» и т.д.) и представляется перед другими микростудиями.
  2. Разминка. Кольцовка диснеевских мультфильмов.
  3. Диснеевский кроссворд. Выигрывают те студии, которые раньше других заполнят пропущенные буквы в словах:
  • Г...ФИ (У)
  • Р...ККИ (О)
  • К...ЮВДИЯ (Л)
  • ...ОЛСТОПУЗ (Т)

И вспомнят имена диснеевских героев, которые можно вписать в карточки:

  • Д _ _ _ _ (ДИЛЛИ)
  • _ И _ _ _ _ _ _ (ПИНОККИО)
  • _ _ _ _ С _ _ _ _ _ (БЕЛОСНЕЖКА)
  • _ _ Н _ (ДИНЬ)
  • _ Е _ _ _ (БЕМБИ)
  • _ _ Й _ _ (ГАЙКА)

Выигрывает та студия, которая впишет больше имен.

  1. Кинопробы. Каждая микростудия представляет своего участника на кинопробу в роли Черного Плаща. Задание: найти на сцене пакет с тайным донесением. Побеждает тот, кто первым найдет пакет.
  2. Шифровки. В пакете находятся зашифрованные донесения для каждой студии. Выигрывают те, кто первыми прочтут шифровки
  • ЫРЫСЫ(сы-ы-ыр)-любимое слова Рокки;
  • ГМИАМ (гамми)-древний, таинственный род медвежат;
  • ГИГЗАЗ (зигзаг)-летчик-асс, всемирно известный своим умением приземлять самолеты и т.д.

Все студии отлично поработали и все вы получаете право носить почетное звание Уолтиков. Всем студиям вручаются Почетные Грамоты. Дети исполняют «звездную» песню из мультфильма «Пиноккио»:

Если человек

С детских лет умел мечтать –

Ждет его сюрприз.

Про эту тайну

Хочу я рассказать:

«Каждый раз, ночной порой,

Над уснувшею землей

В небе загорается твоя звезда.

У нее попросишь ты

Исполнения мечты

И твое желание сбудется тогда!»

Конкурс «Шерлок Холмс»

До начала конкурса выбираются 4 участника на звание «Мистера Шерлок Холмса».

Сегодня мы с вами выберем самого эрудированного человека с зорким взглядом и ценной памятью, который будет носить звание «Шерлок Холмс». А выбрать нам поможет наше уважаемое жюри (состав жюри). Наш конкурс будет состоять из нескольких туров, которые будут пройдены всеми участниками.

Итак…

Тур.

Шерлок Холмс должен хорошо узнавать знакомых ему людей по голосам (игра «Отгадай, чей голосок»).

Тур

Определите количество страниц в книге на глаз (по 1 книге для каждого участника).

Тур

Определить по почерку характер человека.

Тур

Шерлок Холмс должен хорошо находить людей по предметам. Каждому Шерлок Холмсу даётся описание человека - нужно назвать его имя.

Тур

Шерлок Холмс должен знать всё и обо всех. Вам выдаётся перечень вопросов, на которые нужно ответить, расспросить большое количество людей. А заодно и проверить, есть ли у наших участников друзья. Все могут помогать.

Примерные вопросы:

  • Сколько урн на территории лагеря?
  • Как зовут маму музыкального работника?
  • При какой температуре воды можно купаться в бассейне?
  • Какой размер обуви у плаврука? И т.д.

Тур

На стол кладут предметы, потом некоторые переставляют или убирают. Задача Шерлок Холмса - определить, что изменилось.

Тур

Каждому Шерлок Холмсу представляется немой свидетель. По его мимике, жестам понять и рассказать, что произошло на месте преступления.

Итог. Жюри подводит итог и объявляет победителя. Ему вручается диплом и трубка Шерлок Холмса.

Игра «Три корабля»

Для участия в этой игре набирается 3 команды по 9 человек, где каждый участник будет выполнять задание.

Капитан, боцман, матрос, пассажир, юнга, штурман, кок, радист, механик - это карточки, которые лежат на стульях, и каждый игрок выбирает себе карточку.

Для жюри 3 ладошки:

  • красная - очень хорошо;
  • синяя - просто хорошо;
  • зеленая - плохо.

Конкурс. «Название кораблей».

Дается пакет с набором букв, из которых нужно сложить название корабля.

· 1 пакет - «Горный»,

· 2 пакет - «Смелый»,

· 3 пакет - «Ураган».

Побеждает та команда, которая быстрее сложит название.

Капитану вручается фуражка.

Можно провести игры со зрителям:

· Кто самый важный на корабле?

· Кто сильнее всех свистит?

· Кто самый ловкий?

· Кто самый юный?

· Кто самый главный?

· Кто может быть иностранцем?

Конкурс. Для механиков.

Им дается ручка, альбомный лист. Они должны нарисовать корабль.

Конкурс. Для кока.

Каждому коку привязывается шарик с конфетами внутри к ноге. Задача - лопнуть шарик, успеть собрать конфеты и накормить всю свою команду.

Конкурс. Для матросов.

Перетягивание канатов.

Конкурс. Для юнг.

Им предлагается исполнить танец «Яблочко».

Конкурс. Для капитанов.

Перевести фразы на морской язык:

· «Закрыть окна» - «Задраить иллюминаторы»

· «Закрыть двери» - «Задраить люки»

· «Отчалить» - «Отдать швартовые»

· «Почистить колокол» - «Отдраить рынду»

· «Собрать всех» - «Свистать всех наверх».

Конкурс. Для боцманов.

Боцманы по команде одновременно насвистывают свою мелодию (при помощи свистка): «В лесу родилась елочка»

· «Кузнечик»

· «Во поле береза стояла».

Команда отгадывает.

Конкурс. Для радистов.

По принципу игры «Испорченный телефон», он читает телеграмму и передает:

· Очень большие волны, верблюд хочет пить (пустыня);

· Очень жарко, температура - 50 градусов по Цельсию (север).

Телевещание

Телевидение – явление интересное и загадочное. Тут можно и с мультяшкой встретиться и со страшилками из фильмов ужасов, и с детективом оказаться ни с того, ни с сего. А бывают и такие чудеса – вдруг нарушается эфирное пространство и можно блуждать по нему в поисках волшебного телевизора, ведь кто завладеет телевизором, тот и эфиром распоряжаться сможет. Так и в этот раз получилось.

Нарушилось телевещание и сразу шесть претендентов на него появилось: детективы, киногерои, мультяшки (у них и находится телевизор), а также страшилки, критики и преступники, делающие всем гадости. И каждому хочется завладеть волшебным телевизором для своих целей. Но завладеть просто телевизором не достаточно. Важно найти пульт. Только тогда, когда телевизор и пульт окажутся вместе, игра будет закончена.

Перемещение в коридорах телевизионного пространства осуществляется следующим образом:

1. вы имеете право перемещаться в одну из пяти комнат с помощью специальной машины;

2. время посещения одной комнаты не ограничено. Как вы будете действовать – решать вам!

3. контролировать ваши посещения будут мэтры телевизионных коридоров.

4. разговаривать во время перемещения нельзя – вас могут подслушать… (если кто-то заговорит, вся команда наказывается бездействием на 5 минут).

5. у каждой группы есть своя почтовая машина, с помощью которой группа имеет право передавать текст или игровые предметы.

6. у каждой группы есть свои задачи, которые изожжены в легенде в комнате.

Группа может передать другой один из предметов:

· Профилактика – бездействие на 5 минут:

· Перчатка – возможность своровать какую-либо вещь у команды

· Иммунитет – защита от профилактики

Помните про то, что важно играть, соблюдая игровые правила. Главное – ваша стратегия, тактика + скорость в решении ваших действия + работа полной игровой группы. Удачи!

Легенды

Страхи. В последнее время по телевидению много комедий? В ДОМе-2 всё в порядке? В программе «Вести только хорошие новости»? Неееет, такая ситуация вас не устраивает, потому что ваши цель – держать мир страхе! Для этого у вас есть профилактика и иммунитет от профилактики. Вы должны помочь преступникам завладеть телевизором и пультом. Вы знаете, что пульт находится у детективов. Кроме того, вы должны всех пугать и рассылать угрозы.

Критики. Эгэ-гэй!!! Вы критики! Вас не устраивает телевизионный эфир. Телевещание нарушено. У вас есть две перчатки, с помощью которых можно воровать вещи. Но главная ваша цель – найти своровать телевизор и пульт, а также помочь преступникам завладеть эфиром.

Преступники. Поздравляем вас, дорогие преступники, нарушилось телевещание и вы пытаетесь сделать всё мыслимое и немыслимое, чтобы завладеть эфиром. Ваша основная задача – найти мультяшек, у которых есть волшебный телевизор и завладеть им, чтобы использовать эфирное время так, как вам того хочется. Волшебный телевизор не работает без пульта. Кроме того, у вас есть профилактика, которую вы можете отправить группам. Помните, что за амии охотятся детективы.

Мультяшки. Как вы знаете, сбой телевещания – вещь серьёзная. От того, к кому попадает волшебный телевизор, зависит то, кто будет управлять эфиром. А ведь вы являетесь хранителями волшебного телевизора! Если он достанется киногероям, то всё пойдёт своим чередом, эфир будет спасён, а если преступникам, то это может привести к непредсказуемым последствиям. Телевизор не работает без пульта, который находится у детективов. Кроме того, вам необходимо контролировать поведение страхов, которые в последнее время распустились, для этого у вас есть профилактика.

Детективы. Вы – детективы. Телевещание нарушено. Событие для вас вдвойне трудное, так как сейчас повышается активность преступников. А, как известно, их задача – навредить вам. Кроме того, они хотят украсть волшебный телевизор, чтобы использовать его в своих интересах. Что же делать? Всё очень просто. Вам нужно найти киногероев и помочь им не дать преступникам завладеть волшебным телевизором. Вы тоже можете помочь киногероям, узнав, где находится телевизор и сообщить им об этом. У вас находится пульт от телевизора, без которого он не сможет работать. Также у вас есть иммунитет – защита от профилактики и две перчатки, с помощью которых можно воровать предметы.

Киногерои. Телевещание нарушено. Снова перед миром нависла угроза того, что произойдёт сбой эфира. Поступила информация, что преступники хотят похитить волшебный телевизор, а без него невозможно телевещание. Телевизор не работает без пульта. Вам надо найти и обезвредить группу преступников и не дать им завладеть телевизором. Для этого надо укрыть телевизор у себя. Вам нужно найти и телевизор и пульт и передать их продюсеру. Вам помогают в этом мультяшки и детективы. Для защиты у вас есть иммунитет от профилактики.

Необходимые для игры предметы: картинка телевизора (или макет), картинка пульта (или макет), 4 перчатки, профилактики и иммунитеты (карточки).

Ролевая игра «Остров»

Количество игроков – от 200 до 350 чел.

Возраст игроков – от 7 до 15 лет.

Цель игры – развитие способностей взаимодействия детей разного возраста в нестандартной ситуации, принимать решения в сложной ситуации.

Идея: На остров попадают моряки, чей корабль потерпел кораблекрушение. На борту были разбойники, вырвавшиеся оттуда. На острове они обнаружили, что они не одни. Там уже «живут» пираты, пассажиры самолёта, учёные.

Задача игроков – освободить остров от врагов и добыть ключ и карту от места, где заключены пленные и найти сокровища.

Лагерь делится на 6 групп:

· Пираты

· Племя Унгабой

· Моряки

· Разбойники с корабля

· Пассажиры самолёта

· Учёные

· Пленные

Описание игры. Игра проводится в два этапа. Первый этап включает в себя подготовительную часть – информирование о легендах, объединение групп. Вторая часть – основная. Здесь происходит защита острова.

У каждой группы есть своя легенда, задачи в игре.

Пираты. Пираты попали на корабль-призрак, который привёз их к острову и исчез. У них нет ни боеприпасов, ни еды. Задача пиратов – выбраться с острова, захватив и отремонтировав корабль моряков. Пирам для пополнения сил необходимо объединиться с разбойниками.

Племя Унгабой. Это племя веками живёт на острове. Они говорят на своём языке. Знают многие обряды и заклинания. Если прибывшие на остров смогут с ними договориться, жители племени дадут им карту, с помощью которой можно найти базу учёный. Задача племени Унгабой – провести ритуал и отдать карту.

Учёные. У них есть схемы, формулы, расчёты того, как построить, или отремонтировать разные средства передвижения. Задача учёных – помочь отремонтировать корабль или самолёт.

Моряки. Потерпели кораблекрушение. На их корабле были представители знати, опытные моряки, а также разбойники, которых надо было отправить в крепость на другом острове, до которого так и не доплыли. Задача моряков – объединиться с учёными и теми, кто был в самолёте, чтобы выбраться с острова.

Разбойники. После кораблекрушения разбойники убежали от моряков. Задача разбойников – объединиться с пиратами. Если этого не произойдет, то возможно, что они все окажутся в заключении.

Пассажиры самолёта. После катастрофы остались в живых только они. Уже несколько месяцев они пытаются отремонтировать самолёт. Задача – объединиться с учёными или моряками.

Пленные. У пленных есть ключ от сундука с сокровищами. Задача пленных – отдать ключ тем, кто их освободит.

Примечание!

1. Без карты, которую можно взять у племени Унгубай, учёных найти невозможно.

2. Пленных нельзя найти без средства передвижения.

3. Племя Унгубай может отдать карту только в случае, если к нему приходят уже объединившаяся группа (моряки и пассажиры или пираты и разбойники).

4. Учёные также помогают только в том случае, если к ним пришли объединившаяся группа (моряки и пассажиры или пираты и разбойники).

5. Выбраться с острова можно только в том случае, если все пленники освобождены

Ход игры:

Этап 1. Подготовка

участники игры должны узнать, кто есть, кто и приступить к объединению, если это необходимо. На это даётся 1 час.

Выбор траектории развития (к кому идти, что делать). 30 минут

Этап 2. Противостояние

Моряки, пассажиры или пираты и разбойники с помощью учёных пытаются отремонтировать/построить любое средство передвижение противники стараются отвоевать «работу других» (у каждого члена коалиции будет карточка с цветом коалиции, борьба происходит в виде «салок», тот, кого поймали отдаёт свою карточку, побеждает та коалиция, у которой больше всего карточек) победители отправляются к пленникам, освобождают их, берут ключ и открывают сундук с сокровищами

Побеждают те, кто нашёл сундук.

Как объединиться?

С пиратами: отдать им припасы еды

С пассажирами: отдать им проигрыватель

С моряками: дать им карту мира

С учёными: отгадать загадки или ответить на вопросы

С разбойниками: дать воды

С племенем Унгабай – составить словарь, чтобы можно было с ними общаться

С пленниками: показать средство передвижения

Материалы, необходимые для игры:

· Карточки двух цветов

· Карта с местом нахождения учёных

· Ключ

· Карта мира – 2

· Бутылки с водой – 2

· Бумага А4

Для того чтобы найти необходимы материалы посылаются несколько человек. Хозяева того, что им необходимо вправе попросить что-то взамен.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: