Ф.И.О. | |
Год рождения | |
Место работы, должность | |
Сведения об образовании | |
Место учёбы | |
Категория | |
Специальность | |
Начало трудовой деятельности | |
Педагогический стаж | |
Сколько лет является классным руководителем данного коллектива | |
Формы повышения квалификации за последние 5 лет (дата, место, тема) | |
Тема по самообразованию |
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно
- Работа с опаздывающими учащимися и выяснение причин отсутствия школьников на уроках.
- Организация питания учащихся.
- Организация дежурства в классном кабинете.
- Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
- Проверка дневников учащихся.
- Проведение мероприятий в классе (по плану).
- Работа с родителями (по ситуации).
- Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
- Встреча со школьным врачом (медсестрой) по справкам о болезни учащихся.
Ежемесячно
- Посещение уроков в своем классе.
- Консультации у школьного психолога.
- Встреча с родительским активом.
- Совещание по планированию работы (по графику).
Один раз в четверть
- Оформление классного журнала по итогам четверти.
- Участие в работе ШМО классных руководителей.
- Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на следующую четверть.
- Проведение родительского собрания.
Один раз в год
- Проведение открытого мероприятия.
- Оформление личных дел учащихся.
- Анализ и составление плана работы класса.
- Сбор статистических данных о классе (сентябрь).
ВОспитательная работа
Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год
а) Анализ развития учащихся класса:
· воспитанность;
|
· уровень нравственного, интеллектуального, эстетического, физического развития;
· уровень сформированности познавательных интересов;
· уровень сформированности ЗУН;
· творческие способности, в какой мере реализуются;
· изменения в социокультурном развитии (правовая культура, культура семейных отношений, культура общения);
· успехи и достижения отдельных учащихся класса, рост личностных достижений, наиболее яркие проявления индивидуальных способностей учащихся класса;
· учащиеся «группы риска», индивидуальные особенности, потребности, ведущие мотивы поступков, приемы работы с ними;
· основные ценностные ориентиры учащихся класса (особенности отношения учащихся класса к людям, школе, труду, учебе, классу; изменение круга наиболее значимых людей учащихся класса);
· степень влияния окружающих (сверстников, родителей, друзей по двору, кого-либо ещё);
· занятия в кружках, секциях.
б) Анализ развития коллектива класса:
· социально-психологический микроклимат в классе (характер взаимоотношений в классе: тактичность, вежливость, внимание, доброжелательность, отношение к учителям, к школе);
· развитие общественной активности учащихся (уровень сформированности самоуправления, организованность, участие в творческих конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях, социально значимых проектах и т.п.);
· адаптация, «интеграция» новичков в классном коллективе;
· особенности общественного мнения в классе и его влияние на интересы и поведение, кто оказывает наибольшее влияние на формирование общественного мнения).
|
в) Анализ организации воспитательного процесса в классе:
· что из содержания воспитательных мероприятий в классе было принято наиболее охотно; где учащиеся проявили себя активными организаторами, а где остались равнодушными, почему;
· какие дела способствовали сплочению и развитию классного коллектива;
· какие методы, формы и средства воспитательного взаимодействия наиболее положительно повлияли на учащихся;
· участие учащихся класса в жизнедеятельности школы (олимпиады, конкурсы, соревнования и т.п.);
· взаимодействие с общественными организациями и учреждениями культуры и дополнительного образования (СЮТ, СДЮСШОР, ДМШ, ДХШ, библиотеки, музеи, и т.д.).
г) Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся и родительским активом:
· частота и характер контактов с семьями;
· влияние родителей учащихся на воспитательную деятельность в классе;
· результативность организации родительских собраний в классе;
· эффективность индивидуальной работы с родителями;
· особенности взаимодействия с родительским активом;
· взаимодействие с проблемными семьями.
д) Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих в классе:
· учителя – предметники;
· психолог;
· инспектор ПДН;
· медсестра.
Е) Выводы
Плюсы и минусы воспитательной деятельности, что получилось, что нет, почему; перспективные цели и задачи.