Визитная карточка классного руководителя




Ф.И.О.  
Год рождения  
Место работы, должность  
Сведения об образовании  
Место учёбы  
Категория  
Специальность  
Начало трудовой деятельности  
Педагогический стаж  
Сколько лет является классным руководителем данного коллектива    
Формы повышения квалификации за последние 5 лет (дата, место, тема)  
Тема по самообразованию  

 

Циклограмма работы классного руководителя

Ежедневно

  1. Работа с опаздывающими учащимися и выяснение причин отсутствия школьников на уроках.
  2. Организация питания учащихся.
  3. Организация дежурства в классном кабинете.
  4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

  1. Проверка дневников учащихся.
  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
  3. Работа с родителями (по ситуации).
  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
  5. Встреча со школьным врачом (медсестрой) по справкам о болезни учащихся.

Ежемесячно

  1. Посещение уроков в своем классе.
  2. Консультации у школьного психолога.
  3. Встреча с родительским активом.
  4. Совещание по планированию работы (по графику).

Один раз в четверть

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
  2. Участие в работе ШМО классных руководителей.
  3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на следующую четверть.
  4. Проведение родительского собрания.

Один раз в год

  1. Проведение открытого мероприятия.
  2. Оформление личных дел учащихся.
  3. Анализ и составление плана работы класса.
  4. Сбор статистических данных о классе (сентябрь).

 


ВОспитательная работа

Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год

а) Анализ развития учащихся класса:

· воспитанность;

· уровень нравственного, интеллектуального, эстетического, физического развития;

· уровень сформированности познавательных интересов;

· уровень сформированности ЗУН;

· творческие способности, в какой мере реализуются;

· изменения в социокультурном развитии (правовая культура, культура семейных отношений, культура общения);

· успехи и достижения отдельных учащихся класса, рост личностных достижений, наиболее яркие проявления индивидуальных способностей учащихся класса;

· учащиеся «группы риска», индивидуальные особенности, потребности, ведущие мотивы поступков, приемы работы с ними;

· основные ценностные ориентиры учащихся класса (особенности отношения учащихся класса к людям, школе, труду, учебе, классу; изменение круга наиболее значимых людей учащихся класса);

· степень влияния окружающих (сверстников, родителей, друзей по двору, кого-либо ещё);

· занятия в кружках, секциях.

б) Анализ развития коллектива класса:

· социально-психологический микроклимат в классе (характер взаимоотношений в классе: тактичность, вежливость, внимание, доброжелательность, отношение к учителям, к школе);

· развитие общественной активности учащихся (уровень сформированности самоуправления, организованность, участие в творческих конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях, социально значимых проектах и т.п.);

· адаптация, «интеграция» новичков в классном коллективе;

· особенности общественного мнения в классе и его влияние на интересы и поведение, кто оказывает наибольшее влияние на формирование общественного мнения).

в) Анализ организации воспитательного процесса в классе:

· что из содержания воспитательных мероприятий в классе было принято наиболее охотно; где учащиеся проявили себя активными организаторами, а где остались равнодушными, почему;

· какие дела способствовали сплочению и развитию классного коллектива;

· какие методы, формы и средства воспитательного взаимодействия наиболее положительно повлияли на учащихся;

· участие учащихся класса в жизнедеятельности школы (олимпиады, конкурсы, соревнования и т.п.);

· взаимодействие с общественными организациями и учреждениями культуры и дополнительного образования (СЮТ, СДЮСШОР, ДМШ, ДХШ, библиотеки, музеи, и т.д.).

г) Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся и родительским активом:

· частота и характер контактов с семьями;

· влияние родителей учащихся на воспитательную деятельность в классе;

· результативность организации родительских собраний в классе;

· эффективность индивидуальной работы с родителями;

· особенности взаимодействия с родительским активом;

· взаимодействие с проблемными семьями.

д) Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих в классе:

· учителя – предметники;

· психолог;

· инспектор ПДН;

· медсестра.

 

Е) Выводы

Плюсы и минусы воспитательной деятельности, что получилось, что нет, почему; перспективные цели и задачи.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: