направление подготовки 380402 «Менеджмент»




Примерная тематика магистерских диссертаций

1. Антикризисный характер современного менеджмента.

2. Инновационное развитие предприятия (организации).

3. Управление инновационным изменением предприятия (организации).

4. Реинжиниринг предприятия в современных условиях.

5. Малые инновационные предприятия: проблемы и перспективы развития.

6. Развитие вариативности управления как путь повышения эффективности менеджмента.

7. Финансовый инструментарий оценки принимаемых управленческих решений.

8. Обоснование выбора стратегии развития на основе проведения современного стратегического анализа организации

9. Разработка стратегии конкурентной борьбы предприятия (основные стратегические принципы предприятия в условиях конкуренции).

10. Стратегия организационного развития предприятия.

11. Обоснование выбора функциональной стратегии (ценовой, финансовой, маркетинговой, рекламной, инновационной) организации.

12. Особенности разработки и реализации стратегии некоммерческой организации.

13. Сравнительный анализ использования стратегического менеджмента в российских и зарубежных компаниях.

14. Организационные формы и сущность предпринимательского подхода в стратегическом менеджменте.

15. Развитие и совершенствование системы стратегического управления предприятием (на примере конкретного предприятия).

16. Формирование и совершенствование конкурентных стратегий предприятия (на примере конкретного предприятия).

17. Формирование и совершенствование стратегии экономической безопасности предприятия (на примере конкретного предприятия).

18. Рационализация системы стратегического планирования на предприятии (на примере конкретного предприятия).

19. Повышение эффективности стратегического планирования на предприятии (на примере конкретного предприятия).

20. Стратегическое управление как инструмент адаптации к условиям рыночной экономики

21. Процесс адаптации конкурентной стратегии фирмы к условиям внешней среды

22. Проектирование мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия

23. Организационный механизм разработки конкурентных стратегий

24. Процесс формирования стратегий развития для предприятий малого и среднего бизнеса

25. Методики анализа внешней и внутренней среды организации как технологии реализации стратегии предприятия

26. Особенности и модели анализа портфельных стратегий

27. Инновационные и стратегические проекты: методы разработки и управления реализацией

28. Проблема эффективности в управлении имущественным комплексом предприятия

29. Разработка стратегии развития диверсифицированной компании

30. Разработка стратегии развития производственной компании

31. Разработка стратегического видения компании по результатам SWOT анализа

32. Стратегический анализ диверсифицированной компании с использованием инструментов портфельного анализа

33. Формирование сбалансированной карты стратегических показателей компании

34. Механизмы стимулирования развития инновационной деятельности на предприятии.

35. Управление развитием предприятия на основе инновационного потенциала.

36. Управление развитием инновационной производственной инфраструктуры предприятий (отрасли).

37. Управление инвестиционным потенциалом развития малых предприятий.

38. Управление предприятием на основе показателей инновационного развития.

39. Формирование конкурентоспособности предприятия на основе инновационных механизмов управления.

40. Разработка плана проекта антикризисного управления фирмой

41. Сбалансированная система показателей (Balanced Scorecard) как инструмент эффективной реализации стратегии компании

42. Разработка и внедрение системы сбалансированных показателей (ССП) как эффективного инструмента управления реализацией стратегии.

43. Подходы к оценке и совершенствованию методов прогнозирования спроса в промышленном и потребительском секторах

44. Разработка стратегии развития предприятия в условиях ресурсных ограничений

45. Реинжиниринг бизнес-процессов в стратегическом менеджменте

46. Инновационные стратегии в антикризисном менеджменте

47. Реорганизация системы отчетности и внедрение бюджетирования в группе компаний

48. Оценка эффективности управления предприятием с помощью инструментария антикризисного управления

49. Обоснование и выбор адекватной научной школы стратегического менеджмента на основе критического анализа известных школ стратегий.

50. Обоснование преимуществ использования стратегического управления в обеспечении устойчивого экономического роста и развития организации

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: