Требования к структуре и оформлению отчета
О практике квалификационной
Для студентов специальности 070602 «Дизайн» (по отраслям)
Рассмотрена Цикловой комиссией специальностей технического профиля Протокол «____» __________ 20___г. Председатель _______________Н. Ю. Сивкова | Утверждаю Зам. директора по УМР __________ И.И. Жарова |
Разработчик: М. С. Чернова, зам. директора по УПР _______
Требования к структуре и оформлению отчета о практике квалификационной
Для студентов специальности 070602 «Дизайн» (по отраслям)
Студенты колледжа при прохождении производственной (профессиональной) практики в организациях обязаны:
выполнять задания, предусмотренные программой производственной (профессиональной) практики, а в случае невозможности полного выполнения программы, руководитель практикой вносит изменения в программу практики; изменения рассматриваются и рекомендуются к утверждению на заседаниях ЦК;
соблюдать действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка;
изучать и строго соблюдать нормы охраны труда и правила пожарной безопасности.
Отчет о производственной практике студентовспециальности 070602 «Дизайн» (по отраслям) включает в себя Титульный лист, Отзыв, Содержание, Отчет студента, Приложения.
Титульный лист (Приложение 1) должен нести следующую информацию:
полное наименование образовательного учреждения;
обозначение характера работы (отчет);
фамилию, имя, отчество студента;
курс, специальность, группу и шифр студента;
фамилию и инициалы руководителя практики от колледжа;
регистрационный номер и дату сдачи работы;
оценку, дату и подпись руководителя практики от колледжа;
год написания работы.
Отзыв (характеристика)
После титульного листа следует приложить отзыв, который оформляется руководителем предприятия (организации), где студент проходил стажировку. В отзыве указывается ФИО студента, курс, специальность, группа и дается краткая характеристика прохождения практики студентом, ставится оценка, подпись руководителя и печать.
Содержание
В нём содержится название разделов и подразделов с указанием страниц.
Отчет студента включает в себя:
1. Введение
Во введении, объемом не более двух страниц, ставятся цель и задачи работы, обосновывается практическая значимость, определяется объект и предмет исследования.
2. Информацию о предприятии (история развития, профиль, подразделения, структура, достижения)
3. Характер работ, выполняемых студентом в период прохождения практики.
4. Выводы и предложения
В данном разделе подводятся итоги, обобщаются основные положения, характеризуется степень отработки практических навыков, определяется, достигнуты ли цель и задачи, делаются выводы и даются рекомендации (предложения).
5. Приложения
Приложения имеют вспомогательное значение для достижения цели работы и могут включать в себя фотографии выполненных проектов, распечатки дизайн-проектов, разработанных в графических редакторах, эскизы проектов или их копии. Каждое приложение начинается с новой страницы. Приложения должны иметь название, отражающее их содержание и порядковый номер, на который в тексте должны быть даны ссылки. Слово «приложение» и его порядковый номер (арабскими цифрами) печатаются в верхнем правом углу над заголовком (ПРИЛОЖЕНИЕ 1).
К отчету прилагается CD-диск с презентацией Microsoft Power Point и электронная версия отчета Microsoft Word.
Требования к оформлению отчета (практики квалификационной)
Оформление отчета должно соответствовать ГОСТам (ГОСТ 7.1. – 2003; 7.12 - 93). Работа должна быть отпечатана и сброшюрована в папку.
Страницы отчета, включая приложения, нумеруются арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации. Порядковый номер страницы размещают в правом углу нижнего поля страницы. Не нумеруются (но включаются в общую нумерацию) страницы в работе, на которых располагаются заголовки структурных элементов – титульный лист, отзыв, содержание, приложения.
Отчет должен быть напечатан на стандартном листе писчей бумаги формата А4 на одной стороне листа с соблюдением следующих требований:
поля: левое – 20 мм, правое – 10 мм, верхнее – 10 мм, нижнее – 10 мм;
шрифт размером 14пт, гарнитурой Times New Roman;
междустрочный интервал – полуторный;
отступ красной строки – 1,25;
выравнивание текста – по ширине.
Каждый структурный элемент содержания отчета (разделы) начинается с новой страницы. Все структурные элементы, нумерация их страниц в тексте должны точно соответствовать их перечню в содержании работы. Наименование структурных элементов следует располагать по центру строки без точки в конце, без подчеркивания.
Опечатки, описки и другие неточности, обнаруженные в процессе выполнения работы, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием корректором и нанесением на том же месте исправленного текста машинописным способом или шариковой ручкой. Повреждения листов, помарки и следы неполного удаления прежнего текста не допускаются.
При написании текста не допускается применять:
обороты разговорной речи, произвольные словообразования;
иностранные слова и термины при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке;
сокращения обозначений единиц физических величин, если они употребляются без цифр;
математические знаки без цифр.