Краткая характеристики предприятия




ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

(РОСАВИАЦИЯ)

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»

Факультет Заочный

Кафедра №28 “Коммерческая деятельность”

 

 

ОТЧЁТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ЗА 3 КУРС

Место прохождения практики: Аэропорт Ухта

Выполнил:

Алиев.М.М.о

(подпись) (фамилия, и.о.)

 

Проверил:

Доцент К.C.Н.

(должность, ученая степень, звание)

_______________Сливинский Д.В.

(подпись) (фамилия, и.о.)

 

Санкт-Петербург

2021 г.

 

Содержание

 

Введение. 3

1. Краткая характеристики предприятия. 4

2. Анализ потенциала для инновационного развития неавиационной деятельности компании.. 6

3. Инновационная идея. 8

4. Оценка эффективности предложенных мероприятий. 13

Заключение. 15

Список использованной литературы.. 16

 

 

 

Введение

 

Авиация — одна из отраслей, в которых цифровизация бизнес-процессов идет наиболее активно. Технологическая трансформация на фоне роста спроса на воздушные перевозки позволит снизить издержки и риск человеческих ошибок.

Российская гражданская авиация в отличие от многих других отраслей отечественной экономики не отстает от зарубежных конкурентов по уровню внедрения в бизнес-процессы цифровизации.

Ведущие авиакомпании реализуют собственные программы инноваций.

Авиакомпании даже создают альянсы для развития новейших технологий — так, американская Delta объединилась с европейским производителем самолетов Airbus для внедрения 5G в сферу пассажирских авиаперевозок.

Результат очевиден: гражданская авиация — одна из самых технологически продвинутых отраслей.

Целью данной работы становится совершенствование деятельности авиакомпании «Аэропорт Ухты».

 

 

Краткая характеристики предприятия

 

Аэропорт Ухта имеет статус регионального, обслуживает только внутренние рейсы, как регулярные, так и чартерные. Он находится в 6 км от центра города, на противоположном от него берегу реки одноимённого названия. Такое месторасположение делает его очень удобным с точки зрения транспортной логистики, до аэропорта можно легко добраться как на общественном, так и на личном автотранспорте.

Аэропорт располагает единственной взлётно-посадочной полосой длиной 2650 метров при ширине 50 метров, покрытие – асфальтобетон. Такой размер ВПП позволяет принимать самолёты среднего класса (Боинг-737, Эйрбас-320 и легче).

Технические условия аэропорта позволяют принимать и обслуживать вертолёты всех типов, что крайне важно в условиях Крайнего Севера. Именно на вертолётах осуществляется основное обслуживание небольших рабочих посёлков, где проживают как местные жители, так и вахтовики.

Аэропорт Ухты располагает единственным терминалом. Площадь помещений достаточно небольшая, реконструкция давно не проводилась, поэтому заблудиться в здании аэровокзала не представляется возможным. Все основные службы расположены на первом этаже терминала, на втором этаже в основном находятся только служебные помещения. Однако, для небольшого регионального аэропорта здесь имеется всё необходимое: зал ожидания, билетные кассы, камеры хранения, зона досмотра и контроля, торговые павильоны, медпункт.

Базовыми авиакомпаниями являются «Газпромавиа» и «Комиавиатранс». Кроме данных авиакомпаний, в аэропорт Ухты совершают рейсы авиакомпании «ЮТэйр» (в Москву, аэропорт Внуково), «Северсталь» (в Санкт-Петербург), «ИрАэро» (в Москву, аэропорт Внуково). Данные полёты осуществляются ежедневно. Авиакомпания «Комиавиатранс» выполняет регулярные, но не ежедневные рейсы до городов Усинск и Сыктывкар. Авиакомпания «Газпромавиа» специализируется на чартерных перевозках, в основном связанных с профессиональным родом деятельности. В здании аэровокзала расположены представительства указанных авиакомпаний, где можно получить более детальную информацию.

Организационная структура предприятия представлена на рис. 1:

 

Рисунок 1. Организационная структура аэропорта

 

Стоит отметить, что аэропорт имеет линейно-функциональную структуру управления, при которой основным является руководитель аэропорта, делегирующий полномочия по структурным подразделениям.

В результате анализа ключевых финансовых показателей Организации нами установлено следующее.

Финансовое состояние Аэропорт Ухты на 31.12.2020 примерно соответствует финансовому состоянию, характерному для крупных предприятий, занимающихся видом деятельности, перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию (код по ОКВЭД 51.10.1). При этом в 2020 году финансовое состояние Организации ухудшилось.

Средние показатели для указанного вида деятельности ниже средних данных по всем отраслям. Поэтому в сравнении с общероссийскими показателями Организация имеет результат ниже среднего. Финансовое положение Аэропорт Ухты хуже, чем у большинства сопоставимых по масштабу деятельности организаций Российской Федерации, отчетность которых содержится в информационной базе ФНС и удовлетворяет указанным выше критериям.

На следующем графике представлено, как изменялась выручка и чистая прибыль Аэропорт Ухты.

Рисунок 2. Выручка и чистая прибыль «Аэропорт Ухты.»

 

Из рисунка 2, просматривается положительная динамика выручки и чистой прибыли предприятия за последние 6 лет.

Чистые активы (собственный капитал) и общая величина активов организации изменялась следующим образом:

 

Рисунок 3. Чистые активы «Аэропорт Ухты»

 

Из рисунка 3 видно, что чистые активы авиакомпании стремятся к ежегодному увеличению, что говорит о положительных перспективах развития компании. Однако в 2020 году наблюдается снижение уровня чистых активов предприятия, но в целом актив так же имеет тенденцию к увеличению. Возможно, в данный период у предприятия были повышены внутренние издержки предприятия.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: