ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ
ВОЕННО-СПРТИВНОЙ ЭСТАФЕТЫ
ДОПРИЗЫВНОЙ КАЗАЧЬЕЙ МОЛОДЁЖИ
1. Цель и форма проведения военно-спортивной эстафеты допризывной казачьей молодёжи (Далее соревнование):
1.1. Военно - патриотическое воспитание молодежи;
1.2. Подготовка призывной молодежи к военной службе в ВС РФ;
1.3. Совместное сотрудничество казачьих обществ из других регионов,
военно - патриотических объединений, Движения "ЮНАРМИЯ";
1.4. Становление и улучшение дружеских и деловых контактов между кадетами казачьих общин и курсантами (воспитанниками) молодежных
военно - патриотических объединений, клубов, движения "ЮНАРМИИ";
1.5. Выявление наиболее сильнейших юношей и девушек в личном зачете и команд.
2. Сроки и место проведения соревнования:
2.1. Время проведения: с 09:00 час. до 18:30час. 25 августа 2020 года;
2.2. Место проведения соревнования:
Владимирская область, Петушинский район, Петушинский район,
г. Покров, лесопарковая территория за стадионом «Покровский».
Участники соревнования.
3.1. Участие в соревнованиях является добровольным.
3.2. В соревнованиях участвуют команды состоящие из кадетов казачьих обществ, курсантов (воспитанников) молодежных военно - патриотических объединений, клубов и движений в следующих категориях:
3.2.1. Состав команды 7 человек из них:
1 человек-юноша или девушка 12+ для организации и оказания помощи в жизнедеятельности соревнований;
1 человек - представитель (руководитель) команды от 18+ (в дальнейшем член судейской коллегии или представитель штаба);
1 человек - капитан команды;
4 человека- непосредственные участники соревнований.
3.3. Подтверждение участия команд в соревнованиях производится по предварительной заявке руководителя с указанием: фамилии, имя отчества; даты рождения, паспортных данных (Приложение № 1).
На электронную почту email: kzvloko@mail.ru до 15 августа 2020 года,
тел: 89011619106 зам. атамана Петушинского ХКО ВлОКО ВcКО «ЦКВ»
А.Е. Наумов.
3.4. Основная заявка (оригинал с печатью) на участие в соревнованиях подается главному организатору в день регистрации команды и вносятся в регистрационную ведомость. К основной заявке прилагаются следующие документы:
3.4.1. Для представителей команд одного человека для организации соревнований:
- Паспорт (копия, 1 –я страница с фотографией);
3.4.2. Для участников команд:
- Страховой медицинский полюс (копия);
- Паспорт или свидетельство о рождении (копия страниц с фотографией)
- Согласие родителей (опекуна) об участии в соревнованиях
(В произвольной форме, но с указанием именно данных соревнований).
4. Оргкомитет и участники соревнования.
4.1. Оргкомитет:
4.1.1. Организацией и проведением соревнований занимаются представители Петушинского ХКО ВлОКО ВсКО «ЦКВ» и Собинское ХКО ВлОКО ВсКО «ЦКВ» (Далее организаторы);
4.1.2. Координация деятельности возлагается на организаторов;
4.2. В день регистрации команд на все время проведения соревнований организуется штаб из числа руководителей, представителей команд (1 человек от команды).
4.3. На первом общем собрании штаба:
- Назначается начальник штаба;
- Избирается главный судья и судейская коллегия (3 человека) из числа наиболее подготовленных руководителей, представителей команд;
- Выносятся на рассмотрение вопросы относящиеся к соревнованиям
4.4. Штаб:
4.4.1. Подчиняется организаторам соревнований;
4.4.2. Выносит на рассмотрение вопросы касающиеся улучшения и обеспечения соревнований;
4.4.3. Подход к судейской коллегии во время проведения соревнования имеют право только руководители, представители команд входящие в состав штаба;
4.5. Подготовку команд и представление их для участия в соревнованиях осуществляет капитан команды.
4.6. Руководитель, представитель команды:
4.6.1. Несет персональную ответственность за обеспечение порядка и дисциплины среди своей команды и лиц совместно прибывших с ним;
4.6.2. Отдает приказы, распоряжения касающиеся расписания соревнований;
4.6.3. Не оказывает помощи командам при проведении эстафет соревнований;
4.6.4. Не разглашает среди участников команд известные данные соревнований;
4.6.5. Несет персональную ответственность за достоверную информацию о состоянии здоровья каждого участника своей команды;
4.6.6. В случае нарушении указанных в п.п. 4.6.3.; 4.6.4.; 4.6.5 вся команда подлежит дисквалификации!!! (на рассмотрении судейской коллегии и штаба на все время проведения соревнований или данного этапа соревнований).
4.7. Капитан команды:
4.7.1. Организует подготовку перемещения команды по территории для соревнований, на прием пищи и к этапам эстафет;
4.7.2. Обеспечивает соблюдение норм спортивного этикета, а также дисциплины внутри команды;
4.7.3. Представляет и подготавливает команду на этапах соревнований;
4.7.4. Подчиняется руководителю команды и судейской коллегии а также неукоснительно, своевременно реагирует и устраняет сделанные замечания организаторами соревнований, руководителями других команд и судей;
4.7.5. За несоблюдение п.п. 4.7.1.; 4.7.2.; 4.7.4. команде начисляются штрафные баллы (рассмотрение штрафных баллов производится на собрании штаба и судейской коллегии).
4.8. Участники команды подчиняются руководителю и капитану своей команды, четко и быстро реагируют и исправляют замечания сделанные организаторами соревнований, руководителями, представителями других команд, судейской коллегии.
4.9. О всех случаях связанных с грубыми нарушениями незамедлительно докладывает организаторам соревнований, руководителям, представителям любых других команд.
Безопасность участников и зрителей во время проведения соревнований.
5.1. За обеспечение безопасности участников и зрителей соревнований ответственность несут: организаторы соревнований; судейская коллегия; штаб; руководители и представители команд.
5.2. Не допускаются к соревнованиям участники имеющие противопоказания по состоянию здоровья.
5.3. Дисквалификация участников осуществляется главным судьей по решению общего собрания большинства голосов судейской коллегии и начальника штаба.
5.4. Лишение допуска к соревнованию:
- за не спортивное поведение;
- за не реагирование на неоднократные сделанные замечания судьями во время прохождения этапа эстафеты соревнования;
- за невыполнение команд "СТОП" или "ПРЕКРАТИТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ";