Маркетинговая стратегия.




Срок окупаемости проекта -

Авторы: Анастасия Красилова,

Анастасия Ромкина, Мария Петрова

Александра Мушкарова

Мария Баздерова

Кураторы: Гурьева С.

Юдина Л., Чернова Т.,

Газаева М., Хромова М.

Керимова С.

 

 

Санкт-Петербург

2018 г.

Здравствуйте Уважаемые учредители!

Предлагаем к рассмотрению проект создания и развития кофейни «I Coffee».

 

1. Резюме проекта

 

Основная цель проекта – завоевание лидерства на рынке общественного питания и предоставления наилучшего обслуживания. А также:

· предоставление широкого ассортимента качественных горячих напитков и кондитерских изделий;

· возможность роста, т.е. создание сети кофеен;

· создание дополнительных рабочих мест;

· обеспечение оптимальных условий работы для всего персонала;

· создание уютной и дружественной атмосферы внутри кофейни;

· получение прибыли.

Особенность нашей кофейни – кофейня «I Coffee» отличается от других заведений общественного питания качественным выбором сортов кофе и кофейных напитков, уютным интерьером кофейни, приветливым персоналом и качественным обслуживанием. Помимо главного пункта в меню - кофе, в кофейне представлены также кондитерские изделия. Формат заведения близок к концепции «американской» кофейни.

Основная идея — приготовление качественного кофе и организация уютной атмосферы для отдыха. Упор делается и на скорость, и на качество обслуживания клиента. Официанты и бариста являются отличными консультантами по всему предлагаемому ассортименту.

 

1. Основная продукция: горячие напитки.

2. Дополнительная продукция: кондитерские изделия.

 

Наименование предприятия:кофейня «I Coffee»

Юридическая форма проектируемого предприятия – Общество с Ограниченной Ответственностью «I Coffee». Управление предприятием будет осуществляться директором.

Привлечение заёмных средств планируется посредством кредита на открытие бизнеса.

Кофейня «I Coffee» создается одним учредителем. Начало деятельности предприятия планируется сразу после получения всех необходимых регистрационных и разрешительных документов.

Для осуществления проекта будет создано помещение площадью 40 кв.м.

Планируемый срок начала деятельности предприятия: апрель 2019 года.

Бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования предприятия. По окончанию этого срока можно продолжить деятельность предприятия, если будут достигнуты поставленные цели и задачи.

Кофейня «I Coffee» предназначена для посетителей разных возрастов.

Прогнозируемый уставный капитал предприятия равен рублей.

Доход от проекта рублей.

Индекс доходности.

 

2. Анализ рынка и маркетинговая стратегия

Кофейня «I Coffee» использует стратегию высокого качества в продуктах и услугах. Клиентам мы предлагаем продукты отличного качества и комфортную атмосферу, которую мы создаем для Вас в нашем кафе.

Стратегические предположения:

· люди хотят пить хороший кофе;

· люди хотят пить кофе в комфортной атмосфере уютного места;

· кофейный напиток – это доступная роскошь;

· «I Coffee» предлагает несколько уникальных преимуществ в отличие от других кофеен.

Маркетинговая стратегия.

Мы будем постоянно вести агрессивную маркетинговую программу, которая поможет нам достичь рентабельности и быстро подготовить почву для непрерывного роста. Наша стратегия будет заключаться в позиционировании «I Coffee» как кофейни, которая предлагает высококачественный продукт и превосходное обслуживание в комфортной окружающей среде.

Анализ социального опроса целевой аудитории показал, что на вопрос: «Сколько вам лет?» - последовал ответ, наглядно представленный в диаграмме:

 

На вопрос: «В каком районе вы хотите, чтобы сделали открыли новую кофейню?» - опрос показал, что 81% опрошенных проголосовали за Петроградский район.

Мы выяснили, что кофе употребляют большинство молодых людей, и опрошенные отдали свое предпочтение - поставить кофейню в Петроградском районе. Также мы учли и то, что кофе любят пить люди возрастом от 16 до 40 лет, поэтому наша кофейня будет современного типа, но с уютным дизайном и приятным музыкальным сопровождением.

В голосовании принимали участие 400 человек из Санкт-Петербурга.

 

 

3. Описание продукта и услуг кофейни «I coffee»

В данном бизнес-плане мы рассматриваем открытие кофейни с большим выбором кофе. Меню регулярно пополняется сезонными предложениями.

 
 

Ниже вы можете познакомиться с примерным меню нашей кофейни:

 

Ассортимент напитков включает в себя классические позиции, такие как эспрессо, капучино, латте, какао, американо. В скором времени мы хотим пополнять наше меню другими видами кофе, чая и разнообразием топпингов.

Услуги заведения оказываются по двум направлениям, удобным для посетителей:

1. Обслуживание внутри заведения — основная услуга;

2. Предоставление напитков и некоторых позиций из меню «на вынос» — дополнительная услуга.

Проект кофейни «I coffee» является уникальным за счет интерьера. Просторное и светлое помещение с большими панорамными окнами и отделкой из натуральной древесины предназначено для того, чтобы все без исключения посетители чувствовали себя здесь комфортно и спокойно. Основной идей создания нашего интерьера — это организация уютного современного пространства для отдыха. Тишина, уют и гармония, царящие в этой кофейне, создают ощущение полной отрезанности от внешнего мира с его суетой и уличным шумом. Оставляя всю лишнюю суету, клиент получает возможность насладиться ароматным напитком, выпечкой и музыкой в приятной компании. Именно этому способствует неповторимый интерьер заведения.

 

Режим работы кофейни по будням с 8.00 до 22.00. В выходные дни с 10.00 до 24.00

Такой режим мы выбрали, так как наиболее активно покупатели посещают кофейни утром и вечером до/после работы или учёбы. А случайный прохожий, желающий выпить чашечку кофе в кофейне или взять с собой, может заглянуть в любой.

Всплески продаж также фиксируются в декабре при наступлении морозов, но также и в летний сезон благодаря пополнению меню летними напитками и десертами

Увеличение числа посетителей ожидается в наступление холодов, праздников и выходных. Летом спрос остается неизменным, так как увеличивается количество посетителей в парке и на стадионе в связи с приездом туристов.

 

 

4. Продвижение кофейни

Для привлечения посетителей и лояльного отношения к нашему заведению, руководство уделит большое внимание рекламе.

Чтобы продвигать наше кафе мы поделим рекламу на два типа: онлайн и офлайн.

Офлайн продвижение:

Ø мы нанимаем промоутера, для раздачи листов в местах большой проходимости, неподалеку от заведения;

Ø вешаем достаточно яркую и приметную вывеску для привлечения прохожих;

Ø реклама внутри кофейни: постеры, визитки.

Онлайн продвижение:

Ø мы покупаем рекламу у интернет-блогеров;

Ø создаем сайт для удобства клиентов, где они могут заранее ознакомиться с ассортиментом и т.д.

 

5. Организационная структура ООО "I Coffee"

На способность предприятия адаптироваться к изменениям внешней среды влияет то, как организовано предприятие, как построена структура управления. Организационная структура предприятия - это совокупность звеньев (структурных подразделений) и связей между ними.

Выбор организационной структуры зависит от таких факторов, как:

- организационно-правовая форма предприятия;

- используемыетехнологии;

- информационные потоки внутри и вне фирмы;

- рынки, на которые выходит предприятие в процессе хозяйственной деятельности.

Рассматривая организационную структуру управления предприятием, также учитывают уровни взаимодействия:

- организации с внешней средой;

- подразделений организации;

- организации с людьми.

 

Организационная структура управления ООО "I Coffee"

Важную роль здесь играет структура организации, посредством которой и через которую это взаимодействие осуществляется. Структура фирмы - это состав и соотношение ее внутренних звеньев, отделов.

v Директор

Основные должностные обязанности директора кофейни:

- оперативное управление кофейней (все ежедневные процессы);

- обеспечение выполнения плана продаж кофейни;

- управление персоналом;

- учет товара, ТМЦ, контроль приемки товара, организация инвентаризаций, кассовая дисциплина;

- взаимодействие с контролирующими и государственными органами;

- ведение отчетности

v Бухгалтер

Обязанности бухгалтера:

- отражает в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств;

- контролирует движение денежных средств на банковских счетах предприятия;

- оформляет платежные поручения и своевременно предоставляет их в банк;

- осуществляет контроль своевременности и правильности оприходования и описания денежных средств, за составлением кассовых и иных денежных отчетов;

- производит платежи в федеральный и местный бюджеты;

- производит расчеты платежей по договорам аренды, контролирует правильность о своевременность платежей;

- обеспечивает сохранность документов бухгалтерского учета;

- оформляет документы бухгалтерского учета для передачи в архив.

v Промоутер

Обязанности промоутера:

- раздача рекламных листовок;

- демонстрация товара для клиента;

- раздача пробников продукции;

- привлечения и консультирование клиентов;

- продажа продуктов компании.

v Бариста

Обязанности бариста: (4 человека)

- соблюдать санитарные требования и нормы;

- иметь медицинскую книжку установленного образца;

- приходить на работу и заканчивать рабочий день в соответствии с графиком утвержденным директором кофейни, начало рабочего времени считается от момента выхода за рабочую стойку.

v Официант

Обязанности официанта: (4 человека)

- сервирует столы;

- своевременно меняет скатерти и салфетки по мере их загрязнения;

- принимает заказ от посетителей, помогает посетителям выбрать блюда и напитки, ориентирует их по времени приготовления заказанных блюд;

- распределяет заказ по месту его выполнения между барменом и поваром;

- контролирует своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол;

- подает заказанные блюда;

- выводит окончательную сумму заказа, подает посетителю и производит с ним полный расчет за заказ;

- поддерживает чистоту в зале;

- оформляет зал и сервирует столы соответственно праздничным событиям;

- проводит ежемесячный переучет посуды.

 

v Клининговый персонал

Обязанности клинингового персонала: (2 человека)

- осуществляет уборку служебных помещений, коридоров, лестниц, санузлов, прилегающей территории;

- удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений стены, полы, потолки, оконные рамы и стекла, дверные блоки, мебель и ковровые изделия;

- чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование;

- собирает мусор и относит его в установленное место;

- следит за наличием моющих средств и приспособлений;

- выполняет отдельные служебные поручения руководства.

 

 

Финансовые расчеты



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: