БАЛТИЙСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ
(Санкт-Петербург, Россия)
Мадридская Ассоциация Изучения Языковых и Общественных процессов АТЕНЕА
(Мадрид, Испания)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ РАО»
(Москва, Россия)
НАУЧНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ «АКМЕ»
(Санкт-Петербург, Россия)
Учебный и культурный центр Русский дом при Русской Православной Церкви Св. Марии Магдалины
(Мадрид, Испания)
Кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности Института общественных наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы
При Президенте рф
(Москва, Россия)
Кафедра психологии профессиональной деятельности
Института педагогики и психологии
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена»
(Санкт-Петербург, Россия)
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ АКМЕОЛОГИЧЕСКИХ НАУК
____________________________________________________________________________________
Сентября 2016 г. Санкт-Петербург, пр. Стачек, д.72
Е-mail: inconf16@yandex.ru;
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в работе
Международной научно-практической конференции
«Международное сотрудничество в профессиональном образовании: проблемы и перспективы»,
которая состоится 14-15 сентября 2016 года в городе Санкт-Петербург.
Основные направления работы конференции:
ü Профессиональное образование: интегративный подход.
ü Личностное и профессиональное развитие специалистов в сфере образования: международные исследования.
ü Образовательные технологии XXI века, способствующие профессиональному развитию и самореализации.
ü Международные образовательные и исследовательские проекты как эффективная форма создания интернациональной научной среды.
ü Акмеология образования и профессиональной деятельности в контексте международных исследований.
ü Опыт культурного сотрудничества преподавателей и студентов вузов разных стран.
ü Психологические проблемы непрерывного образования на современном этапе.
ü Билингвизм: теоретические и прикладные аспекты. Актуальные проблемы и перспективы развития методики преподавания русского языка как иностранного в контексте непрерывного образования.
ПРОГРАММНЫЙ КОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ:
Председатель программного комитета: Уварова Л.Ф., к.э.н., профессор, ректор ЧОУ ВО БГИ.
Зам. председателя программного комитета: Федосенко Е.В., к.пс.н., доцент, декан Психологического факультета, проректор по УВР ЧОУ ВО БГИ.
Члены программного комитета:
- Гагарин А.В., профессор, доктор педагогических наук, профессор РАНХиГС при Президенте РФ (Москва, Россия);
- Гура Т.Е., профессор, доктор психологических наук, проректор по научной работе и международной деятельности КУ «ЗОИППО» ЗОС (Запорожье, Украина);
- Коваленко Н.П. профессор, доктор психологических наук, профессор кафедры общей психологии ЧОУ ВО БГИ (СПб, Россия);
- Королева Н.Н. профессор, доктор психологических наук, зав кафедры психологии профессиональной деятельности РГПУ им. А. И. Герцена (СПб, Россия).
- Малявина С.В., доктор филологических наук, преподаватель Мадридского Университета Комплутенсе. Координатор преподавания русского языка и литературы (Мадрид, Испания);
- Москаленко О.В., профессор, доктор психологических наук, профессор РАНХиГС при Президенте РФ (Москва, Россия);
Организационный комитет конференции:
- Кисельникова Н.В., к. пс. н., зам директора по научной работе ФГБНУ ПИ РАО (Москва, Россия).
- Костина Т.Н. - к.пс.н., доцент, зав. кафедрой социальной психологии ЧОУ ВО БГИ(Санкт-Петербург, Россия);
- Романенко И.В., к.э.н., профессор, проректор по научной работе ЧОУ ВО БГИ, (Санкт-Петербург, Россия).
- Уваров А.А., к.э.н., доцент, проректор по развитию и международной деятельности ЧОУ ВО БГИ (Санкт-Петербург, Россия);
- Федосенко Е.В. к.пс.н., доцент, проректор по УВР, декан психологического факультета БГИ (Санкт-Петербург, Россия).
К участию в конференции приглашаются ученые, преподаватели, молодые исследователи, аспиранты, студенты магистратуры и бакалавриата, старшеклассники и практики.
На конференции предусмотрена Молодежная секция (Приложение 1). К участию приглашаются старшеклассники и студенты.
Конференция будет организована в заочном и очном формате. ПЛАНИРУЕТСЯ ИЗДАНИЕ СБОРНИКА МАТЕРИАЛОВ КОНФЕРЕНЦИИ (ИНДЕКСАЦИЯ В РИНЦ), лучшие статьи будут изданы в рецензируемом журнале «Акмеология» (входит в перечень ВАК РФ). Для участия в конференции необходимо представить заявку (форма заявки представлена в Приложении 3), материалы для публикации принимаются до 00.00 часов 10 сентября 2016 года. Тексты поступивших материалов проходят проверку в программе "Антиплагиат".
ПУБЛИКАЦИЯ В СБОРНИКЕ (ИНДЕКСАЦИЯ В РИНЦ). Объем материалов для публикации до 8 страниц. Просьба направлять материалы по электронной почте: inconf16@yandex.ru, название файла по фамилии автора. (Иванов – заявка, Иванов- статья). В теме письма обязательно указывать ФИО – «заявка, статья Иванов». За содержание публикуемых материалов ответственность несут их авторы. Публикации осуществляются БЕСПЛАТНО. Статьи публикуются только после подтверждения редакцией включения материалов в сборник. Редакционная коллегия оставляет за собой право сокращать и редактировать присланные материалы. Материалы, оформленные не по требованиям, а также присланные после 00.00 часов 10.09.2016 не публикуются и не рецензируются. Для студентов, аспирантов, практиков необходима рецензия на материалы от научного консультанта – кандидата или доктора наук, если публикация осуществляется не в соавторстве. Подробности - Приложении 2.
Приложение 1.
Молодежная секция
Темы эссе и тезисов:
1. Мое будущее и мое образование.
2. Что дала мне учеба в ВУЗе?
3. Школа, и как я буду использовать школьный опыт в дальнейшей жизни?
4. Школа и выбор профессии.
5. Моя профессиональная самореализация.
6. Профессиональная самореализация выпускника ВУЗа.
7. Что такое профессиональный маргинализм? Как не стать маргиналом в своей профессии?
8. Мое профессиональное будущее.
9. Психолог – профессия прошлого и будущего.
10. Каким должен быть современный учитель?
11. Какие книги я бы взял на необитаемый остров?
12. Каким я вижу будущее России (развитие профессионала в стране).
13. Хотел бы я получить международное образование и почему?
14. Как я выбирал свою профессию?
15. Критерии успешности и эффективности психолога.
Оформление материалов:
ü Объем эссе и тезисов – 1-3 страницы;
ü структура материалов:
- фамилия, инициалы автора(ов): курсив, выравнивание по правому краю страницы,
- школа (ВУЗ), город, страна;
название: прописные, полужирный, выравнивание по центру страницы;
ü текст – редактор MSWord, шрифт – Times New Roman, кегль – 12, выравнивание по ширине страницы, без переносов, междустрочный интервал – одинарный; абзацный отступ – 1 см.; все поля – 2,5 см, страницы – без нумерации,
ü размещенные рисунки и таблицы обозначаются Рис. 1. или Табл. 1., упоминаются в тексте. Оригиналы размещенных изображений прикладываются отдельными файлами в формате.jpg,.pdf и имеют разрешение не менее 300 точек/дюйм;