Организационный комитет конференции:




БАЛТИЙСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ

(Санкт-Петербург, Россия)

 

Мадридская Ассоциация Изучения Языковых и Общественных процессов АТЕНЕА

(Мадрид, Испания)

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ РАО»

(Москва, Россия)

 

НАУЧНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ «АКМЕ»

(Санкт-Петербург, Россия)

 

Учебный и культурный центр Русский дом при Русской Православной Церкви Св. Марии Магдалины

(Мадрид, Испания)

 

Кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности Института общественных наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы

При Президенте рф

(Москва, Россия)

 

Кафедра психологии профессиональной деятельности

Института педагогики и психологии

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена»

(Санкт-Петербург, Россия)

 

МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ АКМЕОЛОГИЧЕСКИХ НАУК

____________________________________________________________________________________

 

Сентября 2016 г. Санкт-Петербург, пр. Стачек, д.72

Е-mail: inconf16@yandex.ru;

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в работе

Международной научно-практической конференции

 

«Международное сотрудничество в профессиональном образовании: проблемы и перспективы»,

которая состоится 14-15 сентября 2016 года в городе Санкт-Петербург.

Основные направления работы конференции:

ü Профессиональное образование: интегративный подход.

ü Личностное и профессиональное развитие специалистов в сфере образования: международные исследования.

ü Образовательные технологии XXI века, способствующие профессиональному развитию и самореализации.

ü Международные образовательные и исследовательские проекты как эффективная форма создания интернациональной научной среды.

ü Акмеология образования и профессиональной деятельности в контексте международных исследований.

ü Опыт культурного сотрудничества преподавателей и студентов вузов разных стран.

ü Психологические проблемы непрерывного образования на современном этапе.

ü Билингвизм: теоретические и прикладные аспекты. Актуальные проблемы и перспективы развития методики преподавания русского языка как иностранного в контексте непрерывного образования.

ПРОГРАММНЫЙ КОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ:

Председатель программного комитета: Уварова Л.Ф., к.э.н., профессор, ректор ЧОУ ВО БГИ.

Зам. председателя программного комитета: Федосенко Е.В., к.пс.н., доцент, декан Психологического факультета, проректор по УВР ЧОУ ВО БГИ.

 

Члены программного комитета:

  1. Гагарин А.В., профессор, доктор педагогических наук, профессор РАНХиГС при Президенте РФ (Москва, Россия);
  2. Гура Т.Е., профессор, доктор психологических наук, проректор по научной работе и международной деятельности КУ «ЗОИППО» ЗОС (Запорожье, Украина);
  3. Коваленко Н.П. профессор, доктор психологических наук, профессор кафедры общей психологии ЧОУ ВО БГИ (СПб, Россия);
  4. Королева Н.Н. профессор, доктор психологических наук, зав кафедры психологии профессиональной деятельности РГПУ им. А. И. Герцена (СПб, Россия).
  5. Малявина С.В., доктор филологических наук, преподаватель Мадридского Университета Комплутенсе. Координатор преподавания русского языка и литературы (Мадрид, Испания);
  6. Москаленко О.В., профессор, доктор психологических наук, профессор РАНХиГС при Президенте РФ (Москва, Россия);

Организационный комитет конференции:

  • Кисельникова Н.В., к. пс. н., зам директора по научной работе ФГБНУ ПИ РАО (Москва, Россия).
  • Костина Т.Н. - к.пс.н., доцент, зав. кафедрой социальной психологии ЧОУ ВО БГИ(Санкт-Петербург, Россия);
  • Романенко И.В., к.э.н., профессор, проректор по научной работе ЧОУ ВО БГИ, (Санкт-Петербург, Россия).
  • Уваров А.А., к.э.н., доцент, проректор по развитию и международной деятельности ЧОУ ВО БГИ (Санкт-Петербург, Россия);
  • Федосенко Е.В. к.пс.н., доцент, проректор по УВР, декан психологического факультета БГИ (Санкт-Петербург, Россия).

 

 

К участию в конференции приглашаются ученые, преподаватели, молодые исследователи, аспиранты, студенты магистратуры и бакалавриата, старшеклассники и практики.

На конференции предусмотрена Молодежная секция (Приложение 1). К участию приглашаются старшеклассники и студенты.

Конференция будет организована в заочном и очном формате. ПЛАНИРУЕТСЯ ИЗДАНИЕ СБОРНИКА МАТЕРИАЛОВ КОНФЕРЕНЦИИ (ИНДЕКСАЦИЯ В РИНЦ), лучшие статьи будут изданы в рецензируемом журнале «Акмеология» (входит в перечень ВАК РФ). Для участия в конференции необходимо представить заявку (форма заявки представлена в Приложении 3), материалы для публикации принимаются до 00.00 часов 10 сентября 2016 года. Тексты поступивших материалов проходят проверку в программе "Антиплагиат".

ПУБЛИКАЦИЯ В СБОРНИКЕ (ИНДЕКСАЦИЯ В РИНЦ). Объем материалов для публикации до 8 страниц. Просьба направлять материалы по электронной почте: inconf16@yandex.ru, название файла по фамилии автора. (Иванов – заявка, Иванов- статья). В теме письма обязательно указывать ФИО – «заявка, статья Иванов». За содержание публикуемых материалов ответственность несут их авторы. Публикации осуществляются БЕСПЛАТНО. Статьи публикуются только после подтверждения редакцией включения материалов в сборник. Редакционная коллегия оставляет за собой право сокращать и редактировать присланные материалы. Материалы, оформленные не по требованиям, а также присланные после 00.00 часов 10.09.2016 не публикуются и не рецензируются. Для студентов, аспирантов, практиков необходима рецензия на материалы от научного консультанта – кандидата или доктора наук, если публикация осуществляется не в соавторстве. Подробности - Приложении 2.

 

 

Приложение 1.

Молодежная секция

Темы эссе и тезисов:

1. Мое будущее и мое образование.

2. Что дала мне учеба в ВУЗе?

3. Школа, и как я буду использовать школьный опыт в дальнейшей жизни?

4. Школа и выбор профессии.

5. Моя профессиональная самореализация.

6. Профессиональная самореализация выпускника ВУЗа.

7. Что такое профессиональный маргинализм? Как не стать маргиналом в своей профессии?

8. Мое профессиональное будущее.

9. Психолог – профессия прошлого и будущего.

10. Каким должен быть современный учитель?

11. Какие книги я бы взял на необитаемый остров?

12. Каким я вижу будущее России (развитие профессионала в стране).

13. Хотел бы я получить международное образование и почему?

14. Как я выбирал свою профессию?

15. Критерии успешности и эффективности психолога.

 

Оформление материалов:

ü Объем эссе и тезисов – 1-3 страницы;

ü структура материалов:

- фамилия, инициалы автора(ов): курсив, выравнивание по правому краю страницы,

- школа (ВУЗ), город, страна;

название: прописные, полужирный, выравнивание по центру страницы;

 

ü текст – редактор MSWord, шрифт – Times New Roman, кегль – 12, выравнивание по ширине страницы, без переносов, междустрочный интервал – одинарный; абзацный отступ – 1 см.; все поля – 2,5 см, страницы – без нумерации,

ü размещенные рисунки и таблицы обозначаются Рис. 1. или Табл. 1., упоминаются в тексте. Оригиналы размещенных изображений прикладываются отдельными файлами в формате.jpg,.pdf и имеют разрешение не менее 300 точек/дюйм;

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: