Материалы размещены на сайте НИУ ВШЭ – Пермь: https://perm.hse.ru/okrug/IIImnpk_material
Бычкова Валентина Захаровна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 12» г. Соликамска
Использование цифрового микроскопа на уроках и во внеурочной деятельности
Ваулина Надежда Михайловна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 3» г. Березники
Проектная задача как новая форма вовлечения учащихся в учебную деятельность на уроке
Ерашева Галина Николаевна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «Очёрская СОШ № 1», Почётный работник общего образования РФ
Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочное время как средство развития интеллектуальных и творческих способностей младших школьников
Лузьянова Елена Рифовна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия с углубленным изучением иностранных языков» г. Чайковского
Применение технологии проблемно-диалогического обучения для формирования у младших школьников универсальных учебных действий
Любимкина Наталья Васильевна – учитель первой квалификационной категории МАОУ «СОШ № 99» г. Перми
Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературного чтения
Пегушина Светлана Владимировна – учитель английского языка первой квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 2» г. Соликамска
Активные формы взаимодействия с родителями при обучении английскому языку детей дошкольного возраста
Таначева Анна Аркадьевна – учитель начальных классов МАОУ «Гимназия с углубленным изучением иностранных языков» г. Чайковского
|
Формирование УУД младших школьников в процессе дидактических игр на уроках русского языка
Хабибуллина Раушания Раефовна – учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ «Гимназия с углубленным изучением иностранных языков» г. Чайковского
Использование технологии развития критического мышления на уроках окружающего мира
Секция 2. Внеурочная деятельность в современной начальной школе:
ответы на вызовы XXI века
Место проведения: МАОУ «Гимназия № 33» г. Перми
Адрес: Пермь, ул. Островского, д. 68
Проезд: троллейбусами №№ 8, 11, 13 до ост. «Чернышевского»; автобусами №№ 1, 5, 10, 13 до ост. «Чернышевского»; автобусом №14 до ост. «Тимирязева»; автобусами №№ 30, 36, 63 до ост. «Поликлиника имени Пичугина»
Руководители: Макаренко Елена Витальевна – кандидат педагогических наук, заместитель директора по научно-методической работе МАОУ с углублённым изучением математики и английского языка «Школа дизайна «Точка» г. Перми, учитель начальных классов высшей категории, Почётный работник общего образования РФ, Короткова Анжелика Юрьевна – заместитель директора МАОУ «Гимназия № 6» города Перми, учитель начальных классов высшей категории, победитель ПНПО «Образование» в номинации «Лучшие учителя России» в 2006 и 2011 годах, Почётный работник общего образования РФ
10.00 – 11.15
Доклады
Бурмантова Марина Анатольевна – учитель ИЗО, ОРКСЭ высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 2» г Соликамска
|
Возможности курса ОРКСЭ в достижении метапредметных результатов освоения ООП НОО
Зайнышева Ольга Борисовна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ СОШ п. Уральский
Квест как форма организации урочной и внеурочной деятельности младших школьников
Истомина Ольга Алексеевна – заместитель директора, учитель начальных классов МАОУ гимназия № 9 г. Березники
Формирование личностных качеств ребёнка посредством реализации программы воспитательной работы "Солнечный город"
Правильская Мария Владимировна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 116» г. Перми
Инклюзивное образование в условиях начальной школы: первые шаги
Сапян Ирина Владимировна – учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 8» г. Краснокамска
Веб сервисы как инструмент организации проектной и исследовательской деятельности в начальной школе
Перерыв
11.30 – 12.30
Доклады
Соломатина Ольга Валентиновна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «Лицей № 9» г. Перми
Метапредметное содержание курса внеурочной деятельности для младших школьников «Маленькая страна» (на примере фрагмента занятия)
Чудинов Юрий Владимирович – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 33» г. Перми, Заслуженный учитель РФ
Возможности внеурочной деятельности по созданию языковой среды в начальной школе
Шерстобитова Нина Александровна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 1» г. Горнозаводска, Почетный работник общего образования РФ
|
Особенности организации внеурочной деятельности младших школьников через реализацию программы «Проект вне урока»
Шистерова Марина Евгеньевна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 10» г. Кунгура
Проектная неделя как способ достижения метапредметных результатов во внеурочное время
Перерыв
Мастер-классы
13.00-13.40
Парашина Елена Юрьевна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 33» г. Перми, Якупова Наталья Валентиновна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 33» г. Перми
Лего «Построй свою историю» как инструмент развития УУД на уроках в начальной школе и во внеурочной деятельности
13.50-14.30
Угольникова Екатерина Викторовна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 31» г. Перми, Фёдорова Оксана Владимировна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 31» г. Перми
Проектная задача в рамках курса междисциплинарного обучения (МДО) в 1 классе по теме: «Опыты позволяют найти новые факты об изменениях»
14.30 – 14.50