Арсланова Екатерина Владимировна – учитель начальных классов МАОУ гимназия № 9 г. Березники
Формирование у младших школьников семейно-нравственных ценностей
Березуцкая Римма Фанировна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 16» г Березники
Музейная педагогика, как средство духовно-нравственного воспитания
Вахрушина Светлана Владимировна – учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 6» г. Перми
Выстраивание партнерских отношений с родителями как механизм активизации внеурочного пространства школы в современных условиях
Гладкова Альбина Юрьевна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «Очёрская СОШ №1», Почётный работник общего образования РФ
Внеурочные проекты как средство формирования метапредметных результатов
Дураченко Ольга Петровна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 16» г. Березники
Мастер-класс "Учитель - взгляд в будущее"
Жданкова Нина Петровна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 12» г. Соликамска
Мир сквозь притчу в процессе преподавания модуля "Основы светской этики" курса ОРКСЭ
Кайгородова Ольга Юрьевна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 2» г. Верещагино
Формирование читательской грамотности у младших школьников через реализацию проекта "По жизни вместе с книгой"
Кириллова Марина Анатольевна – учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ «СОШ № 3» г. Краснокамска
Роль социального партнерства в экологическом и гражданско-патриотическом воспитании младших школьников
Кобякова Лада Николаевна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 6» г. Перми, Тимофеева Татьяна Борисовна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 6» г. Перми, Почётный работник общего образования РФ
Классный годовой проект как средство построения партнерских отношений с родителями в начальной школе
Коровина Светлана Васильевна – воспитатель дошкольной группы первой квалификационной категории структурного подразделения «Группы дошкольного образования» МАОУ «Гимназия № 2» г. Соликамска
Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе старших дошкольников
Мартынова Светлана Григорьевна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «Очёрская СОШ №1»
Здоровье школьника. Умные движения
Масловская Надежда Геннадьевна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия с углубленным изучением иностранных языков» г. Чайковского, Мущинкина Марина Геннадьевна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия с углубленным изучением иностранных языков» г. Чайковского
Образовательное событие как эффективное средство формирования универсальных учебных действий младшего школьника
Митянина Наталья Вячеславовна – учитель начальных классов МБОУ «Добрянская СОШ № 3», Первушина Наталья Сидоровна – учитель начальных классов МБОУ «Добрянская СОШ № 3»
Опыт проведения разновозрастной метапредметной олимпиады в начальной школе
Неустроева Элла Анатольевна – заместитель директора МАОУ «СОШ № 77 с углубленным изучением английского языка» г. Перми, учитель начальных классов высшей квалификационной категории
Развитие творческого воображения младших школьников в условиях реализации ФГОС
Нечаева Татьяна Анатольевна – учитель начальных классов МБОУ «Ильинская СОШ №1»
Игра как средство повышения уровня читательской компетентности во внеурочной деятельности
Рогозина Ольга Владимировна – учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ «Лицей № 9» г. Перми
Курс внеурочной деятельности «Наглядная геометрия» как средство развития познавательных способностей у младших школьников
Соловьева Татьяна Николаевна – учитель-логопед высшей квалификационной категории МБОУ «С(К)СОШ № 15» г. Чусового
Образовательные практики логопедического сопровождения учащихся с ОВЗ
Фадина Людмила Григорьевна – учитель начальных классов МБОУ «Нижнемуллинская средняя школа», Заслуженный работник общего образования РФ
Совместная проектная деятельность родителей и детей
Шадрина Елена Владимировна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 10» г. Чайковского, Каспрук Светлана Геннадьевна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 10» г. Чайковского
Формирование метапредметных и личностных результатов в рамках ситуационного классного часа
Щербакова Юлия Юрьевна – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 2» г. Соликамска
Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности
Юркова Надежда Викторовна – учитель начальных классов МБОУ «Марковская СОШ»
Использование метода проектов во внеурочной деятельности для духовно-нравственного воспитания младших школьников
Секция 3. Эффективные образовательные практики
в преподавании математики
Место проведения: МАОУ «СОШ № 12 с углубленным изучением немецкого языка» г. Перми
Адрес: г. Пермь, ул. Ю. Смирнова, 10
Проезд: от остановки «Автовокзал» автобусами №№ 45, 66, 72 до остановки «Комсомольская площадь»
Руководители: Плотникова Евгения Григорьевна – доктор педагогических наук, профессор кафедры высшей математики НИУ ВШЭ – Пермь, Золотухина Лариса Викторовна - учитель математики высшей квалификационной категории МАОУ «Лицей № 10» г. Перми, эксперт ЕГЭ, Почетный работник общего образования РФ
10.00 – 11.30
Доклады
Иванов Анатолий Прокопьевич - кандидат физико-математических наук, ординарный профессор, заведующий кафедрой высшей математики НИУ ВШЭ – Пермь, Морозова Алена Витальевна – старший преподаватель кафедры высшей математики НИУ ВШЭ – Пермь
О кризисе в школьном математическом образовании
Бачева Анна Ивановна – учитель математики первой квалификационной категории МАОУ «Предметно - языковая школа «Дуплекс» г. Перми
Формирование метапредметного результата как образовательное событие
Гатаулхакова Римма Булатовна – учитель математики первой квалификационной категории МАОУ лицей № 1 г Кунгура
Бег по «окружности» в курсе математики
Зимасова Марина Васильевна – учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ "Бардымская гимназия"
Формирование и оценка сформированности умения пересказывать условие задачи без использования числовых значений величин
Камалов Ренат Рифович – кандидат педагогических наук, заместитель директора МБОУ «Гимназия № 14», г. Глазова
Обоснование использования приемов формирования настойчивости как ключевого фактора мотивации на уроках математики
Менгазиева Людмила Николаевна – директор МАОУ «СОШ № 1» г. Соликамска, учитель математики высшей квалификационной категории
Развитие одаренности обучающихся средствами учебного предмета «Математика» в условиях реализации ФГОС
Перерыв
11.45 – 13.15
Доклады
Мартюшева Надежда Николаевна – преподаватель математики высшей категории ФГКОУ «Пермское суворовское военное училище Министерства обороны Российской федерации», Плотникова Галина Александровна – преподаватель информатики высшей категории ФГКОУ «Пермское суворовское военное училище Министерства обороны Российской федерации»
Формирование умения моделировать информацию на уроках математики с помощью созданного электронного пособия
Коротаева Елена Геннадьевна – кандидат педагогических наук, заместитель директора по УВР МАОУ «Лицей № 9» г. Перми
Геймификация в образовании - хорошо забытое старое или новый образовательный тренд?
Завалина Анна Васильевна – учитель математики первой квалификационной категории МАОУ «Лицей № 9» г. Перми
Квест как инновационная педагогическая технология проведения урока систематизации знаний
Ходырева Оксана Юрьевна – учитель математики первой квалификационной категории МАОУ «Лицей № 9» г. Перми
Интерактивная игра (квест) как современный метод организации воспитательной работы с подростками
Шаповал Ольга Анатольевна – учитель математики первой квалификационной категории МАОУ «Лицей № 9» г. Перми
Профориентация учащихся 5-6 классов на краткосрочных курсах в форме квеста
Полянская Мария Ивановна – учитель математики первой квалификационной категории МБОУ «СОШ № 16 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Лысьвы
Организация работы с математическим текстом как основа самостоятельного получения знаний
Перерыв
Мастер-класс
13.45-14.25
Золотова Надежда Валерьевна – учитель математики МАОУ«СОШ № 19» г. Перми
Организация целеполагающей деятельности детей на уроках математики с использованием устного счета как мотиватора
14.25 – 14.40