ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
по профессиональному модулю
ПМ.04 Обеспечение проектной деятельности
Студента
(Фамилия, имя, отчество)
Дата | Вид деятельности | Подпись руководителя |
13.03.17 | Ознакомление с организационной структурой предприятия, структурой управления, основными направлениями деятельности. Ознакомление с организационной структурой базового подразделения, структурой управления, тематикой работ, кругом решаемых задач. Вводный инструктаж. | |
14.03.17 | Характеристика программных продуктов управления проектами, используемых на предприятии (назначение, интерфейс) | |
15.03.17 | Сбор данных для анализа использования и функционирования информационной системы и участие в разработке проектной и отчетной документации | |
16.03.17 | Выполнение деятельности по проекту в пределах зоны ответственности в Microsoft Project 2007 | |
17.03.17 | Выполнение деятельности по проекту в пределах зоны ответственности в Microsoft Project 2007 | |
18.03.17 | Описание деятельности в рамках проекта | |
20.03.17 | Формулировка целей и задач своей деятельности для реализации проекта | |
21.03.17 | Определение ограничения и допущения своей деятельности в рамках проекта | |
22.03.17 | Выполнение расчета продолжительности операций в рамках своей ответственности | |
23.03.17 | Определение стоимости операций в рамках своей ответственности | |
24.03.17 | Определение длительности операций в рамках своей ответственности | |
25.03.17 | Определение ресурсных потребностей проектных операций. Определение комплектности поставок ресурсов | |
27.03.17 | Анализ стандартов качества предприятия в рамках проектных операций | |
28.03.17 | Выполнение процедур контроля качества проектных операций | |
29.03.17 | Корректировка плана работ и стоимости проекта по результатам оценки качества проектных операций | |
30.03.17 | Составление документированной оценки качества проектной операции | |
31.03.17 | Определение ресурсов проектных операций в Microsoft Project 2007 | |
01.04.17 | Определение ресурсов проектных операций в Microsoft Project 2007 | |
03.04.17 | Составление ведомости ресурсов, необходимых для проектных операций | |
04.04.17 | Построение сетевого графика и ресурсной диаграммы | |
05.04.17 | Сбор информации о рисках проектных операций в Microsoft Project 2007 | |
06.04.17 | Анализ рисков в Microsoft Project 2007 | |
07.04.17 | Составление списка потенциальных действий по реагированию на риски проектных операций. Снижение рисков применительно к проектным операциям | |
08.04.17 | Определение направлений самообразования по результатам выполненных работ: определение задач профессионального и личностного развития; планирование повышения квалификации. Обобщение результатов по обеспечению проектных операций, определению сроков, стоимости, качества, ресурсов и рисков проектных операций. |
Студент _____________________________ __________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Образец
ХАРАКТЕРИСТИКА
На обучающегося колледжа коммерции, технологий и сервиса
ФГБОУ ВО «Курский государственный университет
(фамилия, имя, отчество)
В период с 13.03.2017 г. по 09.04.2017 г. обучающийся отрабатывал программу производственной практики в ___________________________.
наименование организации
ФИО, обучающийся 4 курса специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) при прохождении производственной практики по ПМ.04 Обеспечение проектной деятельности выполнил(а) следующие работы:
- изучил(а) организационную структуру, основные направления деятельности предприятия;
- разработал(а) ИТ-проект по разработке и предложению на рынке новой услуги, оказываемой с помощью вновь создаваемой и вводимой в эксплуатацию IT-системы в формате Microsoft Project;
- определил(а) сроки и стоимость проектных операций;
- провел(а) оценку качества проектных операций с документированием результатов оценки качества;
- определил(а) ресурсы проектных операций (персонала, оборудования, статей затрат и др.);
- провел(а) анализ рисков проектных операций и разработал(а) стратегии смягчения рисков.
Обучающимся освоены профессиональные компетенции.
Обучающийся(аяся) показал(а) себя дисциплинированным, ответственным, исполнительным практикантом. Все задания практики отработаны добросовестно и в срок. Замечаний по поведению не имел(а).
Рекомендуемая оценка
Ф.И.О. руководителя практики
Подпись _______________________
Дата 08.04.2017 г.
ЗАДАНИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
по профессиональному модулю
ПМ. 04 Обеспечение проектной деятельности
студенту 4 курса специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)
(фамилия, имя, отчество)
1. Цель практики - приобретение студентом навыков практической работы в области обеспечения проектной деятельности.
Место прохождения практики -
2. Срок прохождения практики – с 13.03.2017г. по 09.04.2017 г.
Руководитель практики - преподаватель Негребецкая Виолетта Игоревна
3. Программа практики:
3.1 На рабочем месте произвести сбор и анализ информации об организационной структуре предприятия, основных направлениях деятельности; организационной структуре базового подразделения; ознакомиться с тематикой работ и кругом решаемых задач базового подразделения; программными продуктами управления проектами.
3.2 На рабочем месте базы практики выполнить деятельность по проекту в пределах зоны ответственности.
3.3 На рабочем месте базы практики произвести расчет продолжительности, стоимости операций по проекту.
3.4 Провести расчет ресурсов проектных операций, оценку качества проектной операций с последующим составлением соответствующей документацией.
3.5 На рабочем месте базы практики провести анализ рисков проектных операций.
Задание получил 07.03.2017 г. ___________________________________________________
(дата, подпись, фамилия студента)
Руководитель практики _______________________________ /Негребецкая В.И./
(фамилия, имя, отчество)