У Вашего ребенка есть какие-либо ограничения в питании?




Приложение 4

Анкета для родителей

 


Информация о родителях/опекунах:


Родитель/опекун №1

Имя_________________________________

Мобильный телефон____________________

Рабочий телефон________________________

E-mail_________________________________

Кем приходитесь участнику проекта _____________________________________

Адрес проживания_______________________

Место работы, должность ________________ _______________________________________

Родитель/опекун №2

Имя___________________________________

Мобильный телефон____________________

Рабочий телефон______________________

E-mail_________________________________

Кем приходитесь участнику проекта _____________________________________

Адрес проживания______________________

Место работы, должность_________________ _______________________________________



В случае необходимости мы свяжемся с близкими участника проекта в следующей последовательности: Родитель/опекун №1, Родитель/опекун №2

Информация об участнике проекта

Полное имя участника проекта______________________________________________________________

Имя, которым вы его называете____________________ Дата рождения (дд/мм/гг)___________



Медицинская форма

Пожалуйста, опишите общее состояние здоровья вашего ребенка:____________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

 

Пожалуйста, перечислите лекарства или добавки с указанием доз и симптомов применения:

ПРИМЕЧАНИЕ: Все лекарства участника проекта должны быть написаны в этой медицинской форме. Все лекарства должны быть в их оригинальной упаковке. Просим вас отметить лекарства, которые необходимо будет хранить в холодильнике.

Лекарство:________________ Доза:__________ Причина для принятия?____________________

Лекарство:________________ Доза:__________ Причина для принятия?____________________

Лекарство:________________ Доза:__________ Причина для принятия?____________________

Лекарство:________________ Доза:__________ Причина для принятия?____________________

В следующих разделах, пожалуйста, отметьте все утверждения, которые описывают вашего ребенка. Пожалуйста, отвечайте подробно, с примерами. Эта информация поможет нам быть подготовленными и иметь соответствующую поддержку для участника проекта в случае необходимости.

Коммуникация, общение

1. Как ваш ребенок доносит свое сообщения?

___ Использует полные предложения____________________________________________________

___ использует фразы из 2-3 слов_______________________________________________________

___ использует отдельные слова________________________________________________________

___ использует вокализации, звуки и т.д._________________________________________________

___ использует язык жестов___________________________________________________________

___ использует объекты для общения_____________________________________________________

___ приводит вас к вещи, которую он/она хочет____________________________________________

___ использует фотографии____________________________________________________________

___ использует карточки со словами______________________________________________________

___ использует специальную систему связи, такие как доски__________________________________

___ пишет/печатает_____________________________________________________________________

Дополнительная информация:_________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Каким образом вы доносите свое сообщение до ребенка?

___ используете полные предложения_____________________________________________________

___ используете фразы из 2-3 слов________________________________________________________

___ используете отдельные слова_______________________________________________________

___ используете жесты или точки________________________________________________________

___ используете фотографии___________________________________________________________

___ используете язык жестов____________________________________________________________

___ используете объекты______________________________________________________________

Дополнительная информация:_______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Ваш Ребенок читает?

____ может прочитать и понять полные предложения

____ фразы из 2-3 слов

____ отдельные слова

4. Пожалуйста, укажите и объясните, может ли ваш ребенок выразить следующие понятия:

___ Да ___ Нет: Может ли ваш ребенок обратиться за помощью?_____________________________

___ Да___ Нет: Сообщает ли ваш ребенок, если чувствует заболевание или боль?_______________

___ Да ___ Нет: Сообщает ли ваш ребенок, когда ему что-либо не нравится?___________________

___ Да ___ Нет: Различает ли ваш ребенок безопасные/опасные ситуации / страх, свойственный небезопасным ситуациям? Если нет, объясните:_______________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Навыки самообслуживания

У Вашего ребенка есть какие-либо ограничения в питании?

□ Нет ограничений □ Вегетарианец □ Безглютеновая диета □ Непереносимость лактозы

□ Другие ограничения:________________________________________________________________

1. Прием пищи

___ молодой человек/девушка может использовать всю посуду, независим во время приема пищи.

___ молодой человек/девушка может использовать: ___ вилку ___ ложку ___ нож

___ молодой человек/девушка пьет из чашки без посторонней помощи

___ молодой человек/девушка жует и глотает без проблем

___ молодой человек/девушка имеет плохой аппетит

___ молодой человек/девушка имеет излишний аппетит

Аккуратность при приеме пищи_________________________________________________________

Какие любимые продукты и напитки вашего ребенка?_____________________________________ ____________________________________________________________________________________

Какие продукты ваш ребенок не ест?__________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

Как много времени обычно занимает процесс приема пищи у вашего ребенка?___________________

2. Туалет

___ молодой человек/девушка полностью подготовлен к туалету, использует туалет самостоятельно (в том числе: закрывает дверь, спускает воду, поправляет одежду перед тем, как выйти из уборной)

___ молодой человек/девушка частично подготовлен к туалету, нуждается в напоминании

___ молодой человек/девушка нуждается в помощи, используя туалет (Какой?)

___ молодой человек/девушка будет использовать слишком много туалетной бумаги или засорит туалет

___ молодой человек/девушка нуждается в полной помощи/полное сопровождение в туалете

Как долго занимает для вашего ребенка пользование туалетом, как правило?____________________

Как часто нужно, чтобы ваш ребенок посещал туалет?____________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как ваш ребенок дает знать, что он/она должен пойти в туалет?______________________________ ____________________________________________________________________________________

Если ваш ребенок не подготовлен к ночному туалету, какие меры предосторожности вы принимаете (используете памперс, просыпаетесь в определенное время...)?___________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительная информация_______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Одевание и раздевание

___ молодой человек/девушка самостоятелен в процессах одевания/раздевания

___ молодой человек/девушка нуждается в помощи с одеванием (т.е. нужно ему показывать, где грязная одежда, где чистая)

___ молодой человек/девушка может выбрать одежду соответствующую погоде

___ молодой человек/девушка нуждается в помощи в одевании следующей одежды: ____________________________________________________________________________________

___ молодой человек/девушка может самостоятельно закрепить: ___ пуговицы ___ заклепки ___ молнии

___ молодой человек/девушка может: ___ одеть обувь ___ завязать шнурки

___ молодой человек/девушка может сам полностью раздеться

___ молодой человек/девушка может раздеться частично, нужна помощь в ____________________

___________________________________________________________________________________

Как долго для вашего ребенка занимает процесс одевания, как правило?______________________

4. Уход за собой

___ молодой человек/девушка полностью самостоятелен в уходе за собой

___ молодой человек/девушка нуждается в помощи в расчесывании волос/ заплетании

___ девушка нуждается в помощи с женской гигиеной

___ молодой человек/девушка нуждается в помощи в чистке зубов

___ молодой человек нуждается в помощи в бритье

___ молодой человек/девушка самостоятельно сморкается/вытирает нос платком (без напоминания)

___ молодой человек/девушка самостоятельно пользуется дезодорантом (без напоминания)

___ молодой человек/девушка самостоятельно ухаживает за ногтями (подстригает, вычищает грязь)

___ молодой человек/девушка самостоятельно умывается и наносит средства по уходу за кожей (по необходимости)

Пожалуйста, опишите, в какой помощи по уходу за собой ваш ребенок нуждается еще (что не указано выше):_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Купание

___ молодой человек/девушка охотно принимает душ

___ молодой человек/девушка принимает душ, но не будет инициировать сам /нужно напомнить

___ молодой человек/девушка сопротивляется приему душа

___ молодой человек/девушка принимает только ванны

В какой помощи нуждается молодой человек/девушка:

___ молодой человек/девушка нуждается в помощи в мытье волос /сушке

___ молодой человек/девушка нуждается в помощи в мытье тела

___ молодой человек/девушка является полностью самостоятельным при купании (в том числе может самостоятельно включить и настроить воду)

Отметьте, как часто молодой человек/девушка моет голову_______________________________________________

Как много времени занимает купание вашего ребенка/принятие душа, как правило?_______________

6. Сон

___ молодой человек/девушка засыпает без проблем

___ молодой человек/девушка засыпает с трудом, но хорошо спит до утра

___ молодой человек/девушка мало спит, часто просыпается ночью

___ молодой человек/девушка часто встает с постели в ночное время

___ молодой человек/девушка спит со включенным светом

___ молодой человек/девушка делает много шума в ночное время

Как много времени обычно требуется, для того, чтобы ваш ребенок заснул?_________________________

Ваш ребенок мочит постель?________________________________________ ___________________

Опишите типичный процесс засыпания вашего ребенка?___________________________________ _____________________________________________________________________________________

Навыки жизни дома

1. Приготовление пищи:

____ молодой человек/девушка умеет самостоятельно готовить простые закуски, например, бутерброды с сыром/колбасой

____ молодой человек/девушка умеет самостоятельно чистить/ резать разные овощи

____ молодой человек/девушка умеет самостоятельно заваривать горячие напитки чай/кофе

молодой человек/девушка может самостоятельно приготовить следующее:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____ молодой человек/девушка умеет подогревать готовую еду в микроволновке/на плите

____ молодой человек/девушка самостоятельно накрывает на стол

____ молодой человек/девушка умеет мыть посуду

____ молодой человек/девушка умеет убирать со стола, прибирать кухню после приготовления пищи (протирать плиту, столешницу)

2. Уборка квартиры:

____ молодой человек/девушка самостоятельно застилает кровать

­_____ молодой человек/девушка умеет протирать мебель от пыли/ видит, когда это необходимо сделать

_____ молодой человек/девушка умеет подметать пол / видит, когда это необходимо сделать

_____ молодой человек/девушка умеет пылесосить/ видит, когда это необходимо сделать

_____ молодой человек/девушка умеет протирать пол / видит, когда это необходимо сделать

_____ молодой человек/девушка умеет мыть унитаз, раковину, ванну/ видит, когда это необходимо сделать

3. Уход за вещами

____ молодой человек/девушка умеет отличать грязное/чистое белье

____ молодой человек/девушка складывает грязное белье в пакет/корзину с грязным бельем

____ молодой человек/девушка умеет стирать грязное белье в стиральной машине

____ молодой человек/девушка вешает выстиранное белье на веревку для белья и снимает, когда оно высыхает

____ молодой человек/девушка гладит мятую одежду утюгом

____ молодой человек/девушка умеет мыть обувь / видит, когда это необходимо сделать



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: