Описание выпускаемой продукции




МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Казанский (Приволжский) федеральный университет»

 

ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИХ НАУК

И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

 

ВЫСШАЯ ШКОЛА ЖУРНАЛИСТИКИ И МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ

 

КАФЕДРА НАЦИОНАЛЬНЫХ И ГЛОБАЛЬНЫХ МЕДИА

 

Направление: 42.03.02 - Журналистика

Профиль: Периодическая печать

 

БИЗНЕС-ПЛАН МЕДИАПРЕДПРИЯТИЯ
(ООО ««Fashionista»» И ООО ««FamilyTV»»)
(по курсу Экономика и менеджмент СМИ)

 

Выполнила:
Студентка IV курса

Группа 13.3-500

Салимова Мадина

 

Казань – 2018


Резюме

Данный Бизнес-план принадлежит медиапредприятию, объединяющего ООО «FamilyTV» (информационно-развлекательный канал) и ООО «Fashionista» (интернет-СМИ о моде). Направленность телеканала определена его названием «Семейное телевидение», он разбит на такие составляющие, как детские программы, подростковые программы и сериалы, новостные программы и сериалы для взрослой аудитории, а также семейные фильмы. На современном рынке, такого синтеза программ сегодня нет, именно поэтому канал уникален и будет востребован у россиян. Пустой нише на рынке СМИ являются и информационные порталы о моде, женские глянцевые журналы освещают широкие темы: от светской хроники до темы отношений, а единственный ежемесячный журнал Vogue, полностью посвященный моде, написан для профессионалов в сфере моды. Цель «Fashionista» помочь всем, интересующимся модой, разбираться в современных тенденциях, наблюдать за развитием моды и познакомиться с дизайнерами не только люксовых брендов, но и малоизвестных, а также получить возможность изучить историю моду и получать советы от модных экспертов и стилистов. Функции телеканала- образовательная, развлекательная, информационная. У интернет-СМИ- просветительская и информационная. Мы считаем, что наши СМИ важны и интересны для своей аудитории.

Запуск медиапредприятия запланирован на декабрь 2018 года. Бизнес-план содержит в себе описание выпускаемой продукции, анализ потенциальный конкурентов на российском рынке СМИ, анализ целевой аудитории, маркетинговые и финансовые планы.

Описание выпускаемой продукции

Медипредприятие включается в себя два разных, но полезных и актуальных СМИ- семейный телеканал и интернет-портал о моде. Оба средства массовой информации защищены свидетельствами о регистрации. Семейный телеканал полезен не только своими образовательными и новостными программами, его идея в объединении семьи, совместной времяпрепровождении перед телевизором, участие в семейных конкурсах. Мы, как создатели такого телеканала, переживаем о современном институте семьи, и надеемся, что он поможем сплотить родителей и детей.
Модный портал создан, чтобы повысить качество жизни российских девушек и женщин, с помощью моды выражать себя, быть не только красивыми, но и образованными, благодаря нашим статьям.

1) Интернет-СМИ «Fashionista»
Дизайн СМИ будет выполнен в монохромных цветах, чтобы не перегружать внимания читательниц из-за большого наличия фотографий и текста. Самое главное в дизайне- его удобство, быстрая интуитивная ориентация на странице сайта.
«Fashionista» планирует покупать информацию, заниматься собственными фотосъемками, сотрудничать с зарубежными модными изданиями.
При оформлении платной подписки, для читателей открывается больше возможностей- переводы зарубежных текстов о моде, оригинальные статьи на английском языке, мастер-классы от экспертов и стилистов, приглашения на показы и участия в конкурсах.
«Fashionista»- это Интернет-журнал о событиях в мире моды. Основной продукцией для выполнения своих целей (просветительская, рекреативная) являются статьи, заметки, обзоры, аналитические обзоры, мнения, интервью, фоторепортажи, фотоколлажи.

 

2) Телеканал «FamilyTV»
Дизайн телеканала будет ярким, преимущественно желтых, оранжевых, фиолетовых цветов. Это обуславливается психологией цвета- такие насыщенные цвета поднимают человеку настроение и ориентируют его на оптимизм. Обязательными буду свои собственные заставки, перебивающие рекламу.
телеканал планирует создание собственных новостных программ, и в первый год работы покупку фильмов и сериалов, перевод зарубежных сериалов и мультфильмов, а также покупку иных программ.
Периодически для зрителей будут устраиваться семейные конкурсы, мероприятия на центральных площадках города и в торговых центрах, благотворительные акции.

«FamilyTV» - это семейный телеканал, с вещанием 126 часов в неделю, с новостными, развлекательными программами, авторским контентом и показом семейных фильмов. Сетка вещания равномерно распределена для детей 0-12 лет, подростков 12-18 лет, и взрослых от 24 лет. Основной продукцией являются:
Видео-уроки для детей, полезные советы для родителей, тематические программы с экспертами. Детское направление- Программы об иностранных языках для детей, мультфильмы, программы обучающие детей дошкольного возраста и развлекательные. Для информационных целей- Новости России, касающиеся политики, общества и культурно-массовых мероприятий, ток-шоу на тему семьи и реалити-шоу семейной темы. И развлекательные игровые художественные телесериалы и кинофильмы.

 

Анализ рынка сбыта

Выбор таких каналов СМИ, как телевидение и интернет, обусловлено тем, что сегодня большинство людей предпочитают печатным и радио СМИ, электронные- ТВ и интернет. Фонд «Общественное мнение» сообщил, что основным источником информации для россиян являются ТВ (78%), новостной интернет (39%). При этом аудитория интернета увеличилась в три раза (с 19%) с 2010 года.Это означает, что телевидение и интернет выигрывают также по доходам от рекламы.
Регионом распространения «FamilyTV» и является территория Российской Федерации.

1) Интернет-СМИ «Fashionista»

Целевой аудиторией данного журнала являются женское и мужское население от 18-25 лет (40%), девушки старше 25 лет (35%), от 13-18 лет (25%). Соотношение мужчин и девушек среди читателей журнала 20/70 %. Профессиональный состав аудитории: студенты, работники государственных и коммерческих предприятий (соотношение 40/60 %), работники индустрии моды и др. (круг профессий не ограничен). Образование среднее, средне-специальное или высшее. Примерный уровень расходов и доходов потребителей от 15 тысяч рублей.
Журнал занимает сегмент рынка модных информационных изданий, который сегодня не переполнен и является востребованным.


2) Телеканал «FamilyTV»

Целевой аудиторией данного журнала являются женское и мужское население от 25-45 лет (30%), от 45 лет и выше (30%), от 4-18 лет (30%) и от 18-25 лет (10%). Соотношение женского пола и мужского- 60% и 40%. Профессиональный состав не ограничен, это работники государственных и коммерческих предприятий (40/60), пенсионеры 20%, студенты 10%, безработные 10%. Уровень доходов и расходов потребителей от 20 тысяч рублей в месяц. Профессиональный состав аудитории: студенты, работники государственных и коммерческих предприятий (соотношение 40/60 %), работники индустрии моды и др. (круг профессий не ограничен). Образование среднее, средне-специальное или высшее. Основной характеристика- это семейные люди, любящие свой дом, и ценящие проведенное время с родственниками.
Телеканал занимает сегмент информационно-развлекательного рынка СМИ, однако прямых конкурентов у телеканала нет.

 

Конкуренция

Медипредприятие представляет для российского рынка уникальный продукт.
1) Конкурентами на рынке СМИ для «Fashionista» являются интернет-издания FashionTime, Moda.ru, Proashion. Но эти порталы рассказывают не о моде, а о светской хронике, о новых магазинах, дают семейные советы и просто не популярны. Мы считаем, что Fashionista будет соперничать за свою аудиторию с женскими глянцевыми изданиями, но печатные СМИ сегодня резко теряют свою популярность, а рынок журналы в Интернете еще не перенасыщен. Интернет-журнал нашего медиапредприятия имеет конкуренцию, не сильно влияющую на нашу аудиторию и потенциальную прибыль.
2) Семейного телеканала сегодня не представлено на рынке СМИ, однако наша потенциальная аудитория уже имеет привязанность к центральным каналам, с похожими характеристиками: Первый канал, СТС, ТНТ, Пятница. Наше выигрышное отличие заключается в том, что только наш телеканал предлагает программы для всех членов семьи. Эфирное время разбито на программы для разных аудиторий: утром- это дети, обеденное время- подростки, после обеда- взрослые. Ужин- новости и семейные программы. Мы считаем, что такие каналы, как СТС и ТНТ нацелены на взрослую аудиторию и не пропагандируют высокие моральные качества и ценности, а Первый телеканал теряет свое доверие у публики. Поэтому у телеканала «FamilyTV» нет прямых конкурентов и мы получим свою широкую аудиторию.

 

 

Стратегия маркетинга

В связи с тем, что медиапредприятияе впервые выходит на рынок СМИ, ему необходимо большое рекламное продвижение, пиар-компании. Основными площадками для размещения рекламы являются телеканалы (30%) (СТС, Супер, Первый канал, Карусль, Домашний, Пятница- для телеканала «FamilyTV», телеканал FashionTV, ТНТ, Пятница для интернет-журнала«Fashionista»), социальные сети (30%) (Инстаграм, реклама у блоггеров, баннерная реклама в ВК, Одноклассниках), баннерная наружная реклама рядом с торговыми центрами и спальными районами (20%), реклама телеканала в журналах(20%) «Телесемь», «Теленеделя», «Комсомольская правда», реклама модного журнала на страницах Glamour, Cosmopolitan, Vogue, TopBeauty. В начале декабря и в ноябре 2019 года планируется проводить маркетинговые исследования аудитории и рынка СМИ.
1) Для продвижения интернет-журнала планируются проведение в марте школы Моды от «Fashionista», с платным/бесплатным участием, в программе будут образовательные и развлекательные мероприятия. В мае объявление и проведение конкурса на создание своей личной коллекции одежды с показом на подиуме перед жюри, призом является последующее сотрудничество в известных модных российских домах.
2) Для продвижения телеканала планируется провести в мае и январе 2019 года семейные фестивали на площадках Торговых Центров или в теплое время года- в парках города. Будет создана ярмарка, фуд-зона, фотозона, разыгрываться призы, концерт с участием приглашенных звезд и творческих коллективов города.
В сентябре планируется провести семейный конкурс талантов с ценными призами.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: