Тема № 7: Отношения. ФАЗА «В САМОМ НАЧАЛЕ».




КАК МЫСТРОИМ ОТНОШЕНИЯ: РИТУАЛ

 
 

 


РАЗВЛЕЧЕНИЯ

 
 

 


ФОРМЫБОЛЕЕ ГЛУБОКОГО ОБЩЕНИЯ:

 

1)ПСИХОЛО 2) УХОД 3) ДЕЯТЕЛЬ 4)БЛИЗОСТЬ

ГИЧЕСКИЕ В НОСТЬ

ИГРЫСЕБЯ

  1. Диагностика: через Ритуал и Развлечения.

1) Иногда первое свидание люди рассматривают, как начало отношений. А это всего лишь – ритуал.

Он характеризуется 4-мя признаками:

- Четкое распределение ролей;

- Четкие алгоритмы поведения, предписанные правилам ритуала;

- Алгоритмы поведения в ритуале говорят о том, что вы должны говорить;

- Нет выигравших и проигравших.

Пример ритуала: «Здравствуйте! Как дела? - Нормально! - А у вас как? – Хорошо!» - это ритуал. Это такая безопасная форма. Ритуал даёт возможность изучать партнёра в безопасной обстановке.

2) Дальше мы продолжаем диагностику через «развлечения»:

- это разговоры о машинах, недвижимости, политике, курсе валют, женщинах, мужчинах, рыбалке и т.д. - с целью общения. Походы в кино, посиделки в кафе и прочие аналогичные развлечения…

Иногда Женщина на этом этапе диагностики «сигает» в постель, потому что боится, что больше не позовут на свидание – это какая самооценка? … Поэтому и не позовут…

- Это нарушение ритуала! И чаще всего мужчина – уходит, потому, что он соблюдает ритуал, а вы нет. Эта фаза даётся нам для того, чтобы получше узнать человека.

 

ФОРМЫБОЛЕЕ ГЛУБОКОГО ОБЩЕНИЯ:

1. Психологические игры. (которыми заменяем отношения). Через игру человек стремится реализовать свой сценарий: из сказок – диагностика вашего сценария. Еть чётко распределённые роли психологической игры:

- Четкие алгоритмы поведения.

- Чёткое распределение ролей на определённом этапе игры. Роли меняются, когда в игре случаются «кризисы».- Есть выигравшие и проигравшие. - Все довольны. Течение игры – страдание. Исход игры – разрыв отношений.

Тпичные игры: 1) «Преследователь – Избавитель – Жертва» - Треугольник.

2) Игра: «Донор – Вампир». Когда мы заставляем наших М делать что-то для нас, не объяснив им их выгоду. Не проговорив с ними: а им - это зачем? И не создав по сути близких отношений, мы начинаем играть в игру «Донор – Вампир». «Вампиризмом» занимаются большинство Ж, желая получать от М, чтобы М взял на себя ответственность за неё. И часто они не замечают, что становятся Донорами у кого-то: у М, у мужей. И напрасно надеются, что в этой игре можно построить счастливые отношения. Потому, что в игре чётко прописаны роли, и цель игры – причинить человеку страдания.

Развязка игры предусмотрена, это – разрыв отношений. То есть развитие отношений в этом сценарии невозможно!

3) Игра: «Да…, но…». такие игры мы играем с разными людьми, не только с М. «Я хочу, но…»

4) Существует ещё одна игра :«Если бы не ты…» - Я бы достиг таких-то успехов… Если слышите такие слова, знайте это – игра, и там есть свои правила.

Психологические игры. Изначально мы диагностируем на этапе Ритуал и Развлечения. И на этих этапах мы совершаем много «ляпов», потому что мы сами находимся в сценариях и привлекаем М соответствующих ролей. Если наш сценарий велит нам находиться в Избавителе, то мы будем находить М в роли жертв, то есть таких потенциально-успешных и пытаться из низ что-то вырастить. Но это не отношения – это игра!

2. Ещё один метод строить отношения – это УХОД В СЕБЯ: это когда у нас не получается что-то в реальных отношения, и мы уходим в себя. Это общение с самим с собой, с виртуальными собеседниками – бывшими партнёрами или с нынешними обидчиками, которых мы создаём в своей голове. Уйдя в себя, мы по обижались, по скандалили, но для себя мы всегда остаёмся правыми. Мы так не научились в жизни выяснять отношения по взрослому, а внутри себя – мы всегда побеждаем.

Через уход в себя мы получаем то, что в реальной жизни получить не можем! Через уход в себя мы побеждаем, добиваемся успеха, ищем «суженых» в виртуальном мире своих фантазий.

3. Деятельность. Она всегда имеет определённую цель, для достижения которой оба партнёра прилагают усилия. Человека лучше всего можно узнать,- кто он и что он из себя представляет, через совместное дело. Чаще это на вашей работе происходит. Или мы что-то вместе делать начинаем.

Через деятельность проявляется взрослая часть, через которую мы потом и строим с ним отношения. Взрослой части в нас мало зачастую: взрослый - он договаривается, что полезно, что не полезно, что может др. человек или не может...

Дети не являются совместной деятельностью: там свои правила – родительские и детские роли. У нас в ритуале участвуют родительские части М и Ж.: там «должен», «обязан», там свои правила игры, которые мы унаследовали из детства. Это и есть сценарий.

Психологические игры мы уже поняли, что там Родитель – Ребёнок.

Уход в себя - это обидевшийся ребёнок.

4. Близость/интимность. Близким мы считаем человека, который знает о нас больше других, и мы в свою очередь знаем о нём больше, чем другие люди.

Составляющие близости: - Доверие.- Искренность.- Самораскрытие.

Взрослые части в нас здесь позволяют строить отношения. Открыться и не позволять сесть себе на шею, открыться и не позволять себя травмировать.

И если нет отношений до сих пор, то надо честно посмотреть, а как я их строю?

- В игры психологические я играю, - в себя я ушла со своими обидами

Мы можем М спровоцировать на исполнение наших желаний только тогда, когда мы – стоящие люди! Когда мы наши мечты можем исполнить и сами: можем найти возможности, деньги… Люди это чувствуют.

«Я хочу, чтобы он осуществлял мои мечты!» - А какие мечты? А есть ли у тебя мечта? А что ты сама делаешь для того, чтобы реализовать свою мечту.

Так часто бывает, что есть мечта. И силы и возможности у Ж есть. Но она ничего не делает, и даже от деловых предложений отказывается: «Ой, это не возможно!»… И хочет поставить сюда М, чтобы он ей реализовывал мечту! А есть желающие исполнять чужие мечты?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: