КАМПАНИЯ
2038 год. Уже почти десятилетие Франция служит оплотом исламизма. В соседних странах национально прогрессорские движения, начавшиеся с ничтожных маргинальных кружков, успели срок дорасти до партий власти.
Синтетический фундаментализм и постиндустриальный неофашизм. Религиозное мракобесие и популистская демагогия. Нищета в зелёных и нищета в бурых одеждах. Покуда эти две стороны силы уравновешивают друг друга.
Но время уходит, и для Франции быстрее, чем для её противников. Зачахшая экономика не в состоянии прокормить разросшееся население. Топтание на месте подтачивает веру. Экспансия жизненно необходима.
Германия, главный враг, слишком сильна – мало кто из французских политиков говорит об этом вслух, но понимают все. Большинство за то, чтобы попробовать подкопить ещё немного больше сил. Некоторые готовы наброситься уже сейчас – но на жертву послабее.
Их взгляды обращены на юг, к Пиренеям. Испания и Португалия видятся достаточно переспевшими яблоками, чтобы пожрать их щербатыми зубами…
СЦЕНАРИИ
Дичь (Chibi Choppa Challenge)
Брифинг: 17 июля 2038 г., 07:00. Утром прилетевший с французской стороны дрон оставил на рыночной площади Аламогордо сетку с головами двух патрульных Гражданской гвардии, пропавших из посёлка сутками ранее. Хотя это явная провокация, местный командир жаждет поддаться на неё. Гвардейцам приказано войти в приграничные французские поселения и отыскать убийц своих товарищей.
Условия: Обе стороны не могут использовать юниты поддержки, вертолёты, ОБТ, БМТВ и БРМ. Испанцы не могут использовать юниты Испанского легиона. Французы обязаны использовать не менее 2 юнитов Мобильной жандармерии и могут использовать не более 2 юнитов Бессмертных. Французский сценарный юнит С.А.Н.С.О.Н. считается неуязвимым для любого оружия и не может двигаться самостоятельно. Обеим сторонам запрещено входить в гекс монастыря. Испанцы владеют инициативой.
|
Расстановка: Французы первыми расставляют свои силы в Хельмонте, Дюр-Рандале и смежных с ними гексах; в черте каждого города должно быть не менее 1 юнита Мобильной жандармерии. Испанцы расставляют свои силы в Аламогордо, Тен-Пьедаде, Санта-Сесилье и смежных гексах. В конце расстановки французы помещают С.А.Н.С.О.Н. в какой-либо из своих городских гексов.
Условия победы: Испанцы должны до конца 8 хода захватить С.А.Н.С.О.Н. и доставить его в любой гекс Аламогордо. С.А.Н.С.О.Н. захвачен, если в одном гексе с ним не осталось французских юнитов, и появился хотя бы один испанский пехотный юнит. С.А.Н.С.О.Н. перевозится в транспорте, куда загружается, как пехота. Если транспорт с С.А.Н.С.О.Н. уничтожен, то он остаётся на месте и может быть погружен в любой другой транспорт. Французы не могут перехватить С.А.Н.С.О.Н.
Если к концу 8 хода Сансон ещё не в Аламогордо, то победа за французами.
При победе Испании: +1 очко победы Испании, +50 очков эскалации Франции.
При победе Франции: +50 очков эскалации Испании, +1 очко победы Франции.
Тьма французских сарацин (Roland’s Requiem Remix)
Брифинг: 17 июля 2038 г., 11:00. Воспользовавшись нарушением госграницы как поводом, Легион Исламской революции контратакует и преследует испанцев на их территории. Министерство благочестия и исламское духовенство Франции объявляют о начале Противокрестового похода.
|
Условности: Французы не могут использовать юниты Мобильной жандармерии и истребители; юнитов Бессмертных может быть не более 4. Испанцы не могут использовать юниты Испанского легиона, самоходные гаубицы, ОБТ и БМТВ. Испанцы обязаны использовать сценарный юнит Вооружённых монахов. Французы владеют инициативой.
Расстановка: Испанцы первыми расставляют свои силы в Аламогордо, Тен-Пьедаде, Санта-Сесилье и смежных гексах; в монастыре и смежных гексах может быть только юнит Вооружённых монахов с транспортом и ещё 1 испанский пехотный юнит с транспортом. Французы расставляют свои силы в Хельмонте, Дюр-Рандале и смежных с ними гексах.
Условия победы: Французы должны к концу 10 хода удерживать либо Аламогордо, либо монастырь и Тен-Пьедад. Захваченными считаются те объекты, в черте которых не осталось испанских наземных юнитов, и есть хотя бы 2 французских пехотных юнита, спешенные или в транспорте.
Если французы не захватывают ничего, или только монастырь, или только Тен-Пьедад, то победа за испанцами. В этом случае, следующим отыгрывается сценарий №4.
При победе Испании: +3 очка победы Испании, +50 очков эскалации Франции.
При победе Франции: +50 очков эскалации Испании, +2 очка победы Франции.
Задержка в развитии (Present Progressor)
Брифинг: 17 июля 2038 г., 15:00. Боевые действия разгораются всё сильнее. После первых успехов, главный удар французов направлен против крупнейшего населённого пункта в этом секторе. Если он будет захвачен, французы обеспечат себе прочный контроль над границей.
|
Условности: Французы не могут использовать юниты Мобильной жандармерии и истребители. Испанцы не могут использовать юниты Испанского легиона, самоходные гаубицы, ОБТ и БМТВ. Испанцы обязаны использовать 4 сценарных юнита Добровольцев-нацпрогрессоров. Французы владеют инициативой.
Расстановка: Испанцы первыми расставляют свои силы в Санта-Сесилье и смежных с ней гексах; также не более 2 испанских пехотных юнитов с транспортом могут быть выставлены в Аламогордо либо Тен-Пьедаде и смежных гексах. Французы расставляют свои силы в Хельмонте, Дюр-Рандале, захваченных в прошлом сценарии посёлках и смежных с ними гексах. Все испанские сценарные юниты прибывают подкреплением в начале 5 хода и выставляются в южных городских гексах Санта-Сесильи.
Условия победы: Французы должны к концу 10 хода удерживать Санта-Сесилью. Санта-Сесилья считается захваченной, если в ней не осталось испанских наземных юнитов, и в 6 из 8 городских гексов есть любые французские наземные юниты.
Испанцам необходимо отбить и к концу 10 хода удерживать потерянный в предыдущем сценарии Аламогордо либо Тен-Пьедад. Город считается отбитым, если в нём и смежных гексах не осталось французских наземных юнитов, а хотя бы в одном городском гексе есть любой испанский наземный юнит.
Если французы захватывают Санта-Сесилью, то победа за ними, и кампания завершается. Если испанцы удерживают Санта-Сесилью, но не возвращают потерянный городок, то ничья. При победе испанцев или ничьей, следующим отыгрывается сценарий №4.
При победе Испании: +3 очка победы Испании, +50 очков эскалации Франции.
При победе Франции: +3 очка победы Франции.