Цель:формирование человека нового поколения, способного жить,творить,созидать в новом пространстве мироздания,в которое неуклонно входит наша планета и все мы как пассажиры, не просто сохранив свое психическое и физическое здоровье,но и сделав качественный скачек в своем развитии,а также в развитии и преобразовании нашего социума, в соответствии с новыми требованиями пространства, в котором мы движемся и живем; принимая,осваивая и перерабатывая новые постулаты этого пространства во благо всем живущим в нашем мире.
Основа начал:
Экология духа-основа культуры,как техники безопасности для жизни на Земле.Истинный патриотизм. | Интеллектуально-духовно-нравственное понимание процессов мироустройства | Интеллектуальное, духовное, творческое и физическое развитие человека как сотворца в физическом мире. |
- Здоровье народа,как показатель организации национальной культуры быта,сберегающий невосполнимый ресурс человека-созидателя-Время, которое должно быть использовано максимально эффективно и продуктивно во благо всего сообщества,в соответствии с законами совести =Творца.
- Воспитание в человеке ответственности за все происходящее в его жизни,его семье,его сообщества,народа и т.д.-психологию хозяина,на основе которой формируется истинный патриотизм.
- Человек-как поле битвы процессов эволюции,происходящих внутри каждого человека,в течении всей жизни,за верховенство сил эгоизма или альтруизма,постоянно ставящих перед выбором,формируют волю,силу духа.
- Формирование в сознании человека понимания единства и целостности со всем окружающим нас в мире людьми,процессами,объектами природного происхождения и безошибочное распознание чужеродных нам явлений и образования.
- Изучение неизведанной реальности будущего за гранью современных представлений о мироздании.
- Изучение мастерства боевых единоборств и технологий самовосстановления на основе формирования духовной культуры.
- Расширение адаптационных свойств лиц экстремальных профессий,формирования и расширение уровней безопасности.
Задачи методик:
1. Индивидуальный подход к каждому человеку, как к носителю ценного потенциала, который необходимо увидеть,раскрыть,помочь реализовать во благо, как самому обладателю, так и всему сообществу.
2. Открыть новые возможности в социуме: науке,образовании,искусстве,спорте и т.д., через раскрытие и реализацию внутреннего потенциала личности,каждого члена сообщества.
3. Повысить результативность и конкурентноспособность в любой сфере деятельности за счет развития креативности сознания.
4. Повысить концентрацию внимания,расширение объемов памяти, переработки информации и глубинного анализа за счет развития в человеке пропускной способности энерго-информационных потоков, активации дополнительных зон мозга,взаимодействия с определенными энерго-информационными структурами мироздания.
5. Понять смысл и предназначение в жизни, для наиболее полной самореализации личностного потенциала, направленного в общую копилку творческих ресурсов всего народа, используемую на создание более высоко развитого уровня жизни всех людей, данного сообщества. Получение удовлетворения от коллективного труда во благо каждого.
6. Сформировать представление о структурности и системности мира,за счет развития инструментов самопознания.
7. Полнее реализовать потребность к творчеству за счет развития дополнительных способностей и расширения возможностей личностей.
8. Отодвинуть порог усталости,улучшить самочувствие,укрепить иммунитет за счет формирования понимания причинно-следственных связей,усиление энерго-обмена по внутреннему и внешнему кругу взаимодействий.
9. Сгармонизировать функции и системы организма,адаптировать к влиянию социума, сохраняя при этом способность к духовному развитию, за счет создания внутри каждого человека уравновешенную,устойчивую систему ценностей как фундамента для дальнейшего развития человека в любом направлении.
10. Создание состояния свободы человека,за счет единения с природой,мироздания и взаимодействия в унисон с ними.
11. Расширение диапазона восприятия энерго-информационных потоков и их идентификация за счет развития и включения в работу новых зон мозга.
12. Создание единого энерго-информационного поля взаимодействия между всеми членами сообщества для взаиморазвития и взаимопомощи.
Этапы развития личности
Всегда начинаются в семье,с изучения методов взаимодействия внутри этой минисистемы,как института, в котором мы получаем самые важные уроки жизни,в последствии образующие для нас некий «фундамент», на котором в дальнейшем мы строим и иногда перестраиваем свой «замок»,становясь и каменщиками и архитекторами своего счастья,стало быть первооснова: полная традиционная семья,в центре которой дети.Это внутренний круг ребенка,в котором все члены семьи раскрывают свой творческий потенциал во взаимодействии друг с другом и детьми.Социум является внешним кругом,который влияет на формирование личности ребенка,предоставляя ему духовно-интеллектуальные ресурсы для его развития
Задачи центра заключены в:
а) подготовке будущих родителей к рождению здоровых детей и устранение проблем в вопросах деторождения,
б)адаптации в социуме детей-индиго,раскрытие их потенциала,направленного на трансформации в социуме,
в)реабилитации и адаптации безпризорных детей,сирот,а также из неблагополучных семей,детей-инвалидов и страдающих соматическими заболеваниями,
г)построение грамотных взаимоотношений с детьми на основе возрождения технологий,методов и средств славянской культуры,
д) выращивание и формирование полноценного поколения Витязей и Берегинь-многогранных и многоуровневых,несущих всему человечеству новые постулаты жизни на Земле,очищая всех живущих от всего наносного,чужеродного,посредством развития у детей данных от рождения сверхспособностей,обучения их технике безопасности,профессионального сопровождения, использование опробированных и доказавших свою состоятельность методик.
е) переподготовка педагогов с учетом новых специфик работы с детьми-индиго и внедрения в процесс формирования ребенка культуры самооздоровления и саморазвития
ж) семья как пространство формирования энергии любви. Обучении технологиям раскрытия сердца.