Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 69 Калининского района Санкт-Петербурга
Показатели и критерии эффективности деятельности педагогических работников за период с 1 сентября 2021 по 31 декабря 2021
Ф. И. О. Акимова Алла Владимировна Предмет английский
Показатель | Критерий | Значение критерия | Шкала оценивания | Расчет баллов | |||||||||||||||||||||||
Уровень освоения обучающимися учебных программ | 1. Доля обучающихся, получивших по предмету за отчетный период оценки «4» и «5» (по результа- там 2 и 4 четверти) | Соотношение количества обучающихся, получивших оценки "4", "5" за отчетный период к численности обучающихся по данному предмету, умноженный на коэффициент сложности предмета (Не учитываются учащиеся, систематически пропускающие занятия без уважительной причины и н/а по болезни) Предметы, по которым предусмотрена зачетная система, оцениваются в 10 баллов и умножаются на коэф. сложности 1 – русский яз, англ. яз математика, физика, химия история, обществознание, литература, биология, география, информатика, право, экономика 0,8 – физкультура, ОБЖ, искусство, музыка, технология, профориентация, природоведение, ист. и культура СПб,, черчение |
| ||||||||||||||||||||||||
2.Доля обучающихся получивших по результатам районных ДКР | Соотношение количества обучающихся в классах данного учителя, получивших на ДКР положительные результаты, к численности учащихся, участвовавших в работе. (если работа проходила в нескольких параллелях, то выводим среднее арифметическое) |
| |||||||||||||||||||||||||
3. Доля учащихся получивших на ЕГЭ (ГИА) или др. независимой ат-ции положительные результаты (в баллах) | Соотношение количества обучающихся - выпускников начальной, основной или средней ступеней образования в классах данного учителя, получивших на ЕГЭ или ином виде независимой аттестации положительные результаты, к численности выпускников, участвовавших в независимой аттестации (учитывать каждый экзамен) |
| |||||||||||||||||||||||||
Уровень достижений обучающихся в исследова-тельской деятельности по предмету и внеучебной деятельности | 4. Результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах и др. (Медвежонок, Кенгуру, Бульдог, КИТ), спортивные соревнования | Документальное подтверждение участия в мероприятиях соответствующего уровня Победители и призеры учитываются на каждом уровне (суммируются), но не более 3х участников |
| ||||||||||||||||||||||||
5.Участие учащихся в исследовательской работе, в научно-практических конференциях, турнирах, фестивалях. форумах | Документальное подтверждение участия в мероприятиях соответствующего уровня Баллы суммируются за каждый проект, но не более 3-х работ. Куратор работы 1 группы – 5 баллов |
| |||||||||||||||||||||||||
6.Результативность участия обучающихся в интернет-олимпиадах | Документальное подтверждение участия в мероприятиях соответствующего уровня Баллы суммируются за каждую олимпиаду, но не более 3-х олимпиад. Количество победителей и призеров в одной олимпиаде не суммируется | Победитель – 3б Призер – 1б | Меташкола 3 победителя | ||||||||||||||||||||||||
Внеурочная работа учителя по предмету, | 7.Организация и проведение индивидуальных консультаций | При наличии утвержденного графика дополнительных занятий. Тетрадь учета их проведения. | 10 баллов | Консультация в пятницу | |||||||||||||||||||||||
8.Уровень и статус участия учителя с информацией о самостоятельном собственном исследовании в научных конференциях | Документальное подтверждение участия в конференции, семинаре, на открытом уроке соответствующего уровня в статусе докладчика или участника. (баллы суммируются по каждому уровню) |
| |||||||||||||||||||||||||
9.Результи-рующий статус участия учителя в инновационной деятельности учреждения | Документальное подтверждение статуса участия в инновационной деятельности учреждения (член авторской группы; единственный автор инновации; участник внедрения инновации) | Эксперты ЕГЭ и ГИА – 6 баллов Наставничество – 10 баллов | Международный урок с Аргентиной. Он-лайн встреча с представителями Инглиш Фёст. Участие в он-лайн международном тестировании | ||||||||||||||||||||||||
Результативность презентации собственной педагогической деятельности | 10. Уровень и статус участия в профессиональ ных конкурсах | Наличие дипломов (сертификатов) победителя или призера (I, II, III место) в профессиональных конкурсах разных уровней Школьных, районных, городских, всероссийских |
Участие – 2 балла
| ||||||||||||||||||||||||
11Исполнительская деятельность учителя | Своевременная сдача документации – 10 баллов Качество ведения документации (классный журнал, журнал домашнего обучения, журнал элективных курсов, электронный журнал) Заполняется администрацией | Электронный журнал 5 баллов Классные журналы - - журнал домашнего обучения -журналы элективных курсов– 5 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Уровень коммуника-тивной культуры при общении с обучающимися и родителями (законными представит) обучающихся | 12. Наличие (отсутствие) обоснованных жалоб со стороны родителей и/или обучающихся на характер деятельности учителя | Наличие (отсутствие) обоснованных письменных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и/или обучающихся на деятельность учителя Заполняется администрацией | Отсутствие обоснованных жалоб за период - 5 баллов | ||||||||||||||||||||||||
13Наличиеположительных отзывов родителей о деятельности педагогов | Наличие благодарственных писем Баллы суммируются, но не более 5 баллов | 1 письмо – 1 балл |