Ф. И. О. Акимова Алла Владимировна Предмет английский




Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 69 Калининского района Санкт-Петербурга

Показатели и критерии эффективности деятельности педагогических работников за период с 1 сентября 2021 по 31 декабря 2021

Ф. И. О. Акимова Алла Владимировна Предмет английский

Показатель Критерий Значение критерия Шкала оценивания Расчет баллов
Уровень освоения обучающимися учебных программ 1. Доля обучающихся, получивших по предмету за отчетный период оценки «4» и «5» (по результа- там 2 и 4 четверти) Соотношение количества обучающихся, получивших оценки "4", "5" за отчетный период к численности обучающихся по данному предмету, умноженный на коэффициент сложности предмета (Не учитываются учащиеся, систематически пропускающие занятия без уважительной причины и н/а по болезни) Предметы, по которым предусмотрена зачетная система, оцениваются в 10 баллов и умножаются на коэф. сложности 1 – русский яз, англ. яз математика, физика, химия история, обществознание, литература, биология, география, информатика, право, экономика 0,8 – физкультура, ОБЖ, искусство, музыка, технология, профориентация, природоведение, ист. и культура СПб,, черчение  
Значение критерия Колич. баллов
0,7 - 1  
0,4 – 0,69  
0,28 – 0,39  
0,1 – 0,27  
менее 0,1  

 

 
2.Доля обучающихся получивших по результатам районных ДКР Соотношение количества обучающихся в классах данного учителя, получивших на ДКР положительные результаты, к численности учащихся, участвовавших в работе. (если работа проходила в нескольких параллелях, то выводим среднее арифметическое)  
Значение критерия Колич. баллов
0,7 - 1  
0,58 – 0,69  
0,46 – 0,57  
0,3 – 0,45  
0,2 – 0,29  
менее 0.2  

 

 
  3. Доля учащихся получивших на ЕГЭ (ГИА) или др. независимой ат-ции положительные результаты (в баллах) Соотношение количества обучающихся - выпускников начальной, основной или средней ступеней образования в классах данного учителя, получивших на ЕГЭ или ином виде независимой аттестации положительные результаты, к численности выпускников, участвовавших в независимой аттестации (учитывать каждый экзамен)  
Значение критерия Колич. баллов
0,7 - 1  
0,58 – 0,69  
0,46 – 0,57  
0,3 – 0,45  
0,2 – 0,29  
0,1 – 1,19  
менее 0,1  

 

 
Уровень достижений обучающихся в исследова-тельской деятельности по предмету и внеучебной деятельности 4. Результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах и др. (Медвежонок, Кенгуру, Бульдог, КИТ), спортивные соревнования   Документальное подтверждение участия в мероприятиях соответствующего уровня Победители и призеры учитываются на каждом уровне (суммируются), но не более 3х участников    
Значение критерия Колич. баллов
Всероссийский уров.
Победитель  
Призер  
Региональный уров.
Победитель  
Призер  
Районный
Победитель  
Призер  

 

 
5.Участие учащихся в исследовательской работе, в научно-практических конференциях, турнирах, фестивалях. форумах Документальное подтверждение участия в мероприятиях соответствующего уровня Баллы суммируются за каждый проект, но не более 3-х работ. Куратор работы 1 группы – 5 баллов
Значение критерия Колич. баллов
Всероссийский уров.
Победитель  
Призер  
Региональный уров.
Победитель  
Призер  
Районный
Победитель  
Призер  
Школьный уровень
Победитель  
призер  

 

 
6.Результативность участия обучающихся в интернет-олимпиадах Документальное подтверждение участия в мероприятиях соответствующего уровня Баллы суммируются за каждую олимпиаду, но не более 3-х олимпиад. Количество победителей и призеров в одной олимпиаде не суммируется Победитель – 3б Призер – 1б Меташкола 3 победителя
Внеурочная работа учителя по предмету, 7.Организация и проведение индивидуальных консультаций При наличии утвержденного графика дополнительных занятий. Тетрадь учета их проведения. 10 баллов Консультация в пятницу
  8.Уровень и статус участия учителя с информацией о самостоятельном собственном исследовании в научных конференциях Документальное подтверждение участия в конференции, семинаре, на открытом уроке соответствующего уровня в статусе докладчика или участника. (баллы суммируются по каждому уровню)  
Значение критерия Конференции Открытый урок
Статус докладчика  
Междунар.ур.    
Всерос. ур.    
Гор. Ур.    
Район. ур.    
Школ.ур    

 

 
  9.Результи-рующий статус участия учителя в инновационной деятельности учреждения Документальное подтверждение статуса участия в инновационной деятельности учреждения (член авторской группы; единственный автор инновации; участник внедрения инновации) Эксперты ЕГЭ и ГИА – 6 баллов Наставничество – 10 баллов   Международный урок с Аргентиной. Он-лайн встреча с представителями Инглиш Фёст. Участие в он-лайн международном тестировании
Результативность презентации собственной педагогической деятельности 10. Уровень и статус участия в профессиональ ных конкурсах   Наличие дипломов (сертификатов) победителя или призера (I, II, III место) в профессиональных конкурсах разных уровней Школьных, районных, городских, всероссийских      
Значение критерия Колич. баллов
Междунар. уров.
1 место  
2 или 3 м.  
Всероссийский уров.
1 место  
2 или 3 м.  
Региональный уров.
1 место  
2 или 3 м.  
Район.й или школ. у
1 место  
2 или 3 м.  

Участие – 2 балла

 
  11Исполнительская деятельность учителя Своевременная сдача документации – 10 баллов Качество ведения документации (классный журнал, журнал домашнего обучения, журнал элективных курсов, электронный журнал) Заполняется администрацией Электронный журнал 5 баллов Классные журналы - - журнал домашнего обучения -журналы элективных курсов– 5 баллов  
Уровень коммуника-тивной культуры при общении с обучающимися и родителями (законными представит) обучающихся 12. Наличие (отсутствие) обоснованных жалоб со стороны родителей и/или обучающихся на характер деятельности учителя Наличие (отсутствие) обоснованных письменных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и/или обучающихся на деятельность учителя   Заполняется администрацией Отсутствие обоснованных жалоб за период - 5 баллов    
13Наличиеположительных отзывов родителей о деятельности педагогов Наличие благодарственных писем Баллы суммируются, но не более 5 баллов 1 письмо – 1 балл  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: