Необходимо установить соответствие между значениями первой и второй группы. Ответ записывайте в таблицу




Выберите правильный ответ и подчеркните его. Правильный ответ может быть только один.

1 _ ______________ – социальная общность людей, объединенных на основе
общественно-значимых целей, общих ценностных ориентаций, совместной
деятельности и общения.
А) группа людей
Б) коллектив
В) школьный класс
2. Выберите период реализации «Стратегии развития воспитания в России».
А) до 2020 года
Б) до 2022 года
В) до 2025 года
Г) до 2023 года
3. Получение информации о состоянии педагогического процесса с помощью
совокупности методов, приемов, способов — это:
А) педагогический мониторинг
Б) педагогическая диагностика
В) педагогическая рефлексия
Г) педагогический менеджмент
Д) педагогический анализ
4. О каких способностях идет речь: эти способности непосредственно связаны с
врожденными задатками, но не тождественны им, а формируются на их основе
при наличии элементарного жизненного опыта, к ним относятся, например,
восприятие, память, мышление, способность к элементарным коммуникациям
на уровне экспрессии
А) общие
Б) специальные
В) природные
Г) теоретические
5. Выделите букву, в которой представлены невербальные средства общения:
А) оптико-кинетические, паралингвистические, речевые, акустические,
рефлексивные
Б) визуальные, акустические, тактильно-кинестизические, ольфакторные
В) ольфакторные, эмоциональные, оптические, стереотипные
Г) межперсональные, акустические, ролевые, тактильные
Д) визуальные, акустические, конфликтные, кинестезические

Ответ необходимо записать в установленном для ответа поле. Ответом может быть, как отдельное слово, так и сочетание слов.

Определите понятие.
Целенаправленный процесс проектирования образовательной программы, в
котором ребёнок выступает как субъект выбора, проектирования и реализации
своего образовательного пути при педагогической поддержке учителей школы
называется _______________ ______________ _______________.

Определите понятие.
Специфический опыт человечества, наполняющий духовно-нравственный
мир личности- это ______________ _______________.

Продолжите перечисление форм научных знаний: гипотеза, закон, категория,
закономерность, концепция, методология_______________ ______________
_______________.

Тип темперамента свойственен людям с повышенной реактивностью,
отличающийся энергичностью и работоспособностью, но при отсутствии
какого-либо дела он становится скучным и вялым. Пластичный, общительный
человек продуктивен при динамической и разнообразной работе. Это тип
темперамента _______________.

Мотив взаимодействия между людьми, который заключается в высокой
степени направленности на себя и низкой степени направленности на других
людей, называется ___________________________

Необходимо установить соответствие между значениями первой и второй группы. Ответ записывайте в таблицу

Установите соответствие между понятиями и их определениями

  Форма обучения А Обобщенная характеристика обучающих систем, устанавливающая особенности обучающей и учебной деятельности
  Средства обучения Б Способ организации учебной деятельности
  Вид обучения В Объекты, применяемые учителем в процессе освоения обучающимися знаний

Ответ:

     
     

Установите соответствие методов воспитания и их назначения

  Беседа А Формирование нравственных привычек, культуры поведения
  Упражнение Б Самооценка и мотивация достижений, планирование саморазвития
  Поручение В Освоение социальных ролей, навыков деятельности, умений взаимопомощи
  Портфолио Г Усвоение нравственных понятий, чувств, ценностей, отношений

Ответ:

       
       

 

Установите соответствие названия принципов педагогического процесса их
содержанию

  Принцип социосообразности А Учёт индивидуальных и половозрастных особенностей детей
  Принцип культуросообразности Б Обуславливает построение взаимодействия как источника преобразования свойств субъекта
  Принцип возрастосообразности В Предоставляет возможность ощущать себя субъектом деятельности
  Принцип гуманизма Г Вера в добро, ребёнка, себя
  Принцип активности ребёнка Д Отражает взаимодействие на основе той культуры, которая является его источником
  Принцип педагогического оптимизма Е Отражает общественную значимость педагогического процесса

Ответ:

           


Определите, какие особенности отражают поведение индивида и какие особенности отражают поведение личности

  Индивид А Пластичность, быстрый темп деятельности, малая чувствительность к свету
  Личность Б Правдивость, упрямство, малая чувствительность к общественной оценке

Ответ:

   
   

 

Установите соответствие между способами влияния в процессе общения и их характеристикой

  Убеждение А сознательное, неаргументированное воздействие на человека или группу с целью изменения их состояния, отношения к чему-либо.
  Заражение Б сознательное, аргументированное воздействие на другого человека или группу с целью изменения их суждений, намерений, отношений.
  Внушение В передача своего состояния или отношения другому человеку или группе людей.

Ответ:

     
     

 

Установите последовательность методов обучения в логике возрастания степени самостоятельности обучающихся:
А) Информационно-рецептивный метод.
Б) Репродуктивный метод.
В) Метод проблемного изложения.
Г) Частично-поисковый метод.
Д) Исследовательский метод
Ответ:

         
         

 

Установите последовательность этапов тематического планирования
учебных занятий
А) Распределение общего количества годовых учебных часов по разделам
и темам курса
Б) Изучение образовательной программы учебного курса
В) Определение основных блоков тематического плана.
Г) Окончательная компоновка и оформление годового тематического
плана
Д) Планирование учебных занятий внутри каждого блока учебного курса
Ответ:

         
           

 

Установите правильную последовательность этапов педагогического
взаимодействия
А) Этап ориентации.
Б) Установление контакта.
В) Принятие решения.
Г) Выход из контакта.
Д) Активное обсуждение вопроса
Ответ:

         
           

 

Определите последовательность появления видов мышления человека в
онтогенезе
А) словесно-логическое
Б) наглядно-образное
В) наглядно-действенное

     
       

Определите и запишите правильную последовательность этапов
коммуникативного процесса
А) обратная связь
Б) кодирование информации
В) подготовка к общению
Г) декодирование информации
Д) непосредственное общение

         
         

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: