Выберите правильный ответ и подчеркните его. Правильный ответ может быть только один.
1 _ ______________ – социальная общность людей, объединенных на основе
общественно-значимых целей, общих ценностных ориентаций, совместной
деятельности и общения.
А) группа людей
Б) коллектив
В) школьный класс
2. Выберите период реализации «Стратегии развития воспитания в России».
А) до 2020 года
Б) до 2022 года
В) до 2025 года
Г) до 2023 года
3. Получение информации о состоянии педагогического процесса с помощью
совокупности методов, приемов, способов — это:
А) педагогический мониторинг
Б) педагогическая диагностика
В) педагогическая рефлексия
Г) педагогический менеджмент
Д) педагогический анализ
4. О каких способностях идет речь: эти способности непосредственно связаны с
врожденными задатками, но не тождественны им, а формируются на их основе
при наличии элементарного жизненного опыта, к ним относятся, например,
восприятие, память, мышление, способность к элементарным коммуникациям
на уровне экспрессии
А) общие
Б) специальные
В) природные
Г) теоретические
5. Выделите букву, в которой представлены невербальные средства общения:
А) оптико-кинетические, паралингвистические, речевые, акустические,
рефлексивные
Б) визуальные, акустические, тактильно-кинестизические, ольфакторные
В) ольфакторные, эмоциональные, оптические, стереотипные
Г) межперсональные, акустические, ролевые, тактильные
Д) визуальные, акустические, конфликтные, кинестезические
Ответ необходимо записать в установленном для ответа поле. Ответом может быть, как отдельное слово, так и сочетание слов.
Определите понятие.
Целенаправленный процесс проектирования образовательной программы, в
котором ребёнок выступает как субъект выбора, проектирования и реализации
своего образовательного пути при педагогической поддержке учителей школы
называется _______________ ______________ _______________.
Определите понятие.
Специфический опыт человечества, наполняющий духовно-нравственный
мир личности- это ______________ _______________.
Продолжите перечисление форм научных знаний: гипотеза, закон, категория,
закономерность, концепция, методология_______________ ______________
_______________.
Тип темперамента свойственен людям с повышенной реактивностью,
отличающийся энергичностью и работоспособностью, но при отсутствии
какого-либо дела он становится скучным и вялым. Пластичный, общительный
человек продуктивен при динамической и разнообразной работе. Это тип
темперамента _______________.
Мотив взаимодействия между людьми, который заключается в высокой
степени направленности на себя и низкой степени направленности на других
людей, называется ___________________________
Необходимо установить соответствие между значениями первой и второй группы. Ответ записывайте в таблицу
Установите соответствие между понятиями и их определениями
Форма обучения | А | Обобщенная характеристика обучающих систем, устанавливающая особенности обучающей и учебной деятельности | |
Средства обучения | Б | Способ организации учебной деятельности | |
Вид обучения | В | Объекты, применяемые учителем в процессе освоения обучающимися знаний |
Ответ:
Установите соответствие методов воспитания и их назначения
Беседа | А | Формирование нравственных привычек, культуры поведения | |
Упражнение | Б | Самооценка и мотивация достижений, планирование саморазвития | |
Поручение | В | Освоение социальных ролей, навыков деятельности, умений взаимопомощи | |
Портфолио | Г | Усвоение нравственных понятий, чувств, ценностей, отношений |
Ответ:
Установите соответствие названия принципов педагогического процесса их
содержанию
Принцип социосообразности | А | Учёт индивидуальных и половозрастных особенностей детей | |
Принцип культуросообразности | Б | Обуславливает построение взаимодействия как источника преобразования свойств субъекта | |
Принцип возрастосообразности | В | Предоставляет возможность ощущать себя субъектом деятельности | |
Принцип гуманизма | Г | Вера в добро, ребёнка, себя | |
Принцип активности ребёнка | Д | Отражает взаимодействие на основе той культуры, которая является его источником | |
Принцип педагогического оптимизма | Е | Отражает общественную значимость педагогического процесса |
Ответ:
Определите, какие особенности отражают поведение индивида и какие особенности отражают поведение личности
Индивид | А | Пластичность, быстрый темп деятельности, малая чувствительность к свету | |
Личность | Б | Правдивость, упрямство, малая чувствительность к общественной оценке |
Ответ:
Установите соответствие между способами влияния в процессе общения и их характеристикой
Убеждение | А | сознательное, неаргументированное воздействие на человека или группу с целью изменения их состояния, отношения к чему-либо. | |
Заражение | Б | сознательное, аргументированное воздействие на другого человека или группу с целью изменения их суждений, намерений, отношений. | |
Внушение | В | передача своего состояния или отношения другому человеку или группе людей. |
Ответ:
Установите последовательность методов обучения в логике возрастания степени самостоятельности обучающихся:
А) Информационно-рецептивный метод.
Б) Репродуктивный метод.
В) Метод проблемного изложения.
Г) Частично-поисковый метод.
Д) Исследовательский метод
Ответ:
Установите последовательность этапов тематического планирования
учебных занятий
А) Распределение общего количества годовых учебных часов по разделам
и темам курса
Б) Изучение образовательной программы учебного курса
В) Определение основных блоков тематического плана.
Г) Окончательная компоновка и оформление годового тематического
плана
Д) Планирование учебных занятий внутри каждого блока учебного курса
Ответ:
Установите правильную последовательность этапов педагогического
взаимодействия
А) Этап ориентации.
Б) Установление контакта.
В) Принятие решения.
Г) Выход из контакта.
Д) Активное обсуждение вопроса
Ответ:
Определите последовательность появления видов мышления человека в
онтогенезе
А) словесно-логическое
Б) наглядно-образное
В) наглядно-действенное
Определите и запишите правильную последовательность этапов
коммуникативного процесса
А) обратная связь
Б) кодирование информации
В) подготовка к общению
Г) декодирование информации
Д) непосредственное общение