Итого — 22 часа для создания прочного фундамента на год(ы) вперёд.




Инструмент №2. Колесо компетенций

Определите 8 наиболеезначимых компетенций для вашего проекта – коммуникабельность, умение вести переговоры, навыки деловой переписки, эмпатия и т.д. нарисуйте круг, разделите его на 8 частей, где каждая часть соответствует ваше компетенции. Оцените свои навыки по шкале от 1 до 10. Соедините получившиеся точки. Заполните свое колесо, оцените. Определите план на ближайшие 1-3-5 лет: как повысить ваши компетенции, улучшить навыки, стать сильнее?

См. пример:


Определите, нужен ли вам персональный бренд? Как вы будете его создавать? Будете позиционировать себя как эксперта, предпринимателя, свободного художника? Определите площадку продвижения:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Шаг 2. Суть проекта — 30 мин
Чем КОНКРЕТНО вы занимаетесь? Сформулируйте СУТЬ одним простым предложением: продаю платья; учу писать тексты; фотографирую детей и т.д.

Суть моего проекта:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мой продукт/услуга:

Что представляет собой мой продукт:_____________________________________________________

Какую проблему решает:_______________________________________________________________

Какова цена моего продукта:____________________________________________________________

Какова ценность моего продукта:________________________________________________________

Как устроен продукт? Их чего состоит?____________________________________________________

Функции моего продукта:_______________________________________________________________

Шаг 3. Цель проекта — 30 мин
Деньги? Слава? Власть? Объём, желаемые сроки? Будьте честны и конкретны.
Цель моего проекта:__________________________________________________________________
Шаг 4. Ваша аудитория — 2 часа
Косвенная аудитория — ваши партнёры, поставщики, широкая общественность

Моя косвенная аудитория:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прямая аудитория — кто покупает? Ваши клиенты
Составьте детальный портрет клиента: пол, возраст, привычки, потребности, доход, социальный статус, стиль жизни. Где его искать? Как взаимодействовать? Что он любит, чего не любит? О чем он мечтает? Как решить его проблему?
Портрет моего клиента:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Шаг 5. Ниша и конкуренты — 5 часов
Инструмент 1. Конкурентный анализ

Характеристика для сравнения я Конкурент 1 Конкурент 2 Конкурент 3
Нейминг        
Качество продукта        
Упаковка продукта        
Ссылка на сайт        
Сайт: удобство навигации, дизайн, актуальность информации        
Ссылки на соцсети        
Соцсети: актуальность информации, качество контента, количество подписчиков и т.д.        
….        
       
Оценка по 10-балльной шкале        
Главные преимущества        
Недостатки        


Инструмент 2. Тайный покупатель. Воспользуйтесь продуктом или услугой конкурента. Оцените достоинства и недостатки. Выпишете, проведите работу над ошибками в своем проекте.

Инструмент 3. SWOT-анализ.

Сильные стороны моего проекта Слабые стороны моего проекта
1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5.
Возможности (чего не делаю, а мог бы?) Угрозы (какие кризисы возможны в моем проекте?)
1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5.


SWOT-матрица:

Сильные стороны + Возможности Как мне использовать Возможности, чтобы еще больше Усилить проект? Слабые стороны + Возможности Как мне использовать Возможности, чтобы нивелировать слабые стороны?
1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5.
Возможности + Угрозы Как мне использовать Возможности, чтобы избежать Угроз (Кризисов)? Угрозы + Сильные стороны Как мне использовать Сильные стороны, чтобы нивелировать последствия Кризисов?
1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5.

Шаг 6. Позиционирование — 1 час
Что отличает вас от конкурентов? В чем ваше реальное преимущество?

Мое реальное отличие от конкурентов (простыми словами):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мое позиционирование (чтоб звучало):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Шаг 7. Ваша миссия — 1 час
Какую глобальную цель вы решаете? Как делаете мир лучше?

Моя миссия:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Шаг 8. Ваша команда — 3 часа
Сколько человек нужно для работы и роста проекта? Пропишите функционал каждого.

Моя команда (сотрудник – функционал):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Шаг 9. Ресурсы — 4 часа
Помещение, оборудование, инвентарь? Запишите с количеством и ценами.

Ресурсы, необходимые для развития проекта:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Шаг 10. Бюджет — 4 часа
Что вам нужно для работы? Сколько все это стоит? Как оптимизировать? Запишите в таблицу.
1 месяц работы моего проекта:

Аренда помещения Стоимость в рублях
Оплата работы педагогов  
Стоимость таргетированной рекламы  
Стоимость рекламы в СМИ  


(таблица может быть другой, все зависит от вашего проекта)

Итого — 22 часа для создания прочного фундамента на год(ы) вперёд.

Удачи!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: