Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием ребенка




Ранец (вес без учебников не более 700г)

Пенал

Шариковые ручки

(с синей пастой)

Простые карандаши, ластики

Линейка (20см)

Цветные карандаши(осн.6 цв.)

Акварельные краски

Кисти для рисования (№1-5)

Альбом для рисования

Стаканчик «непроливайка»

Набор цветной бумаги

Картон белый и цветной

Ножницы с тупыми концами

Клей «Карандаш» и ПВА

Пластилин, дощечка для лепки

Папка для труда

17. Тетради:

● в клетку;

● в узкую линейку с направляющей

Линией

Обложки для тетрадей

Обложки для учебников

Счетные палочки

Веер букв и цифр

Сменная обувь

Школьная форма(тёмно-синяя)

(сарафан, белая блузка для девочек; белая, голубая рубашка для мальчиков)

Спортивная форма (спорт. костюм (тёмный низ), футболка(белая), спортивная обувь)

Всю одежду первоклассника следует подписать или пометить условными значками.

Документы, необходимые для зачисления ребенка в первый класс:

1. Заявление (установленная форма)

2. Копия свидетельства о рождении ребенка, СНИЛСа, ИНН.

3. Медицинская справка

4. Справка о месте регистрации ребенка.

5. Копия паспорта одного из родителя.

СКОРО

В

ШКОЛУ

Памятка для родителей

Заместитель директора по УВР Карачурина Зиля Миневалиевна

 

(тел. 2-39-36, 2-38-53

(сот.89876279054

 

 

Год

СОШ с. Алкино-2

КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ

ИЗБЕЖАТЬ НЕКОТОРЫХ ТРУДНОСТЕЙ?

1) Организуйте распорядок дня:

· стабильный режим дня;

· полноценный сон;

· прогулки на воздухе.

 

Формируйте у ребенка умения общаться

· Обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми, умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.

Уделите особое внимание развитию произвольности

· Учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения, выполнять действия по образцу.

Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием ребенка

· Во время прогулок наблюдайте изменения в природе. Обращайте внимания на различные явления природы (дождь,снег,радуга, листопад, туман, ветер, тучи, буря, рассвет, закат).

· Выучите названия времен года. Тренируйте умения определять время года на улице и картинках.

· Используя лото и книги, учите с ребенком названия: диких и домашних животных, птиц, полевых и садовых цветов, деревьев, предметов посуды, предметов мебели, одежды, головных уборов, видов обуви, игрушек, школьных принадлежностей, частей тела, названия городов, названия любимых сказок и их героев.

 

Внимание! Ребенок 5-6 лет не может работать долго: 10-15 минут - вот предел, а потом он должен отдохнуть, отвлечься. Потому все занятия должны быть рассчитаны на 10-15 минут.

· Развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержания мультфильмов.

· Составляйте рассказы по картинкам.

· Следите за правильным произношением и дикцией детей. Проговаривайте скороговорки.

· Можно заниматься с ребенком звуковым анализом простых слов (дом, лес, шар, суп). Научите находить слова имеющие, например, звук «л».

· Знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а так же звуком, обозначающим конкретную букву.

· Научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший) и цвету.

· Научите ребенка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с изображением цифр (не надо учить их писать, только знать)

· Научите определять положение предметов на плоскости, знать слова, обозначающие местоположение и правильно понимать их значения: впереди, сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед.

· Развитию мелкой моторики руки ребенка помогут рисование, штриховка, раскрашивание (но небольших поверхностей), нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение вслепую формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами (мозаика).

 

Внимание! При выполнении любых письменных заданий следите за правильным положением ручки (карандаша), тетради, позой школьника! Рука не должна быть сильно напряжена, а пальцы - чуть расслаблены.

· Копируйте фигуры. Это задание способствует развитию координации, умению правильно воспринимать фигуры, расположенные на плоскости листа, различать прямые, кривые, наклонные соблюдать соотношение штрихов и положения фигур между собой.

Внимание! При выполнении графических заданий важны не быстрота, не количество сделанного, а точность выполнения - даже самых простых упражнений.

Продолжительность работы - 3-5 минут, затем отдых, переключение и, если не надоело, еще 3-5 минут работы. Не переходите к следующим заданиям, если не освоено предыдущее (линии должны быть четкими, ровными, уверенными)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: