Практическая работа № 31
Пояснительная записка
Данный методический материал используется для изучения и закрепления материала по теме «Отраслевые выставки. Виды рекламы »
Objects: обеспечить условия дляразвития критического мышления учащихся на уроке английского языка
Образовательный аспект введение новой лексики по теме реклама и масс-медиа;знакомство с информацией за и против рекламы.
Развивающий аспект: создавать благоприятный психологический климат, способствующий формированию личности учащегося.
Воспитательный аспект: формирование жизненной позиции личности. Развивать умение работать в группе.
Обучающиеаспект: Формирование приемов умственной деятельности, развитие умения мыслить логически.
Задания имеют практическую направленность и составлены таким образом, чтобы студенты могли самостоятельно рассмотреть пример и решить поставленные задачи, а также закрепить изученный материал.
Задания имеют тестовую и открытую структуру. Следует заполнить пропуски, чтобы они грамматически соответствовали содержанию предложения / текста, подобрать пару, составить предложения из данных слов. Каждое отдельное задание и оценивается в 1 балл,
На выполнение здания отводится 45 минут.
Vocabulary presentation.
1. advertisement | реклама |
2. advertisement is the engine of commerce | реклама – двигатель торговли |
3. to persuade a consumer | убедить потребителя |
4. commercials | реклама на радио и телевидении |
5. infomercials | информационно-рекламная программа |
6. publicity | рекламные материалы, публичное освещение |
7. print advertising | печатная реклама |
8. newspapers | газеты |
9. magazines | журналы |
10. flyers | флаеры |
11. brochures | брошюры |
12. TV commercials | реклама на телевидении |
13. jingle | музыкальный логотип |
14. advideo | рекламный ролик |
15. radioads | реклама на радио |
16. onair | прямой эфир |
17. covertadvertising | скрытая реклама |
18. sportevents | спортивные события |
19. ambientadvertising | наружная реклама, в которой используется окружающая среда |
20. surrogate advertising | реклама-заместитель |
21. celebrity ads | реклама с участием известных людей |
22. mobilebill boardsads | передвижная реклама |
23. foodpackaging ads | реклама на пищевой упаковке |
24. sky-writingads | надписи в небе |
25. to place an advert | размещать рекламу |
26. to scan adverts | просматривать рекламу |
27. to respond to an advert | отвечать на объявление / рекламу |
28. to run an advertisement | размещать рекламу |
29. to get much bang for the buck | получать максимальное количество прибыли |
30. to jump on the bandwagon | поддержать перспективные веяния |
31. to think out of the boxes | думать шире |
32. to be the top dog | стать лидером |
33. to leave other candidates in shade | оставлять иных кандидатов в тени |
34. to engage potential customers | привлекать потенциальных покупателей |
35. innovative | инновационный |
36. especially high quality | невероятно высокое качество |
37. rock-bottom | ниже не бывает |
38. slashed | сниженный |
39. videocontent | видео-контент |
40. high definition full screen video | полноэкранное видео широкого разрешения |
41. unsurpassed | непревзойдённый |
42. convergence | взаимопроникновение |
43. online environment | онлайн-среда (для работы в сети в реальном времени) |
IV. Reading
T: We’ve got acquainted with the rule of advertising and now read the text and find the answer to the question “What are the features of a successful advertisement?”
Successful advertisements have some common elements, which you should keep in mind when developing your advertising campaign. They are simple, clear, informative and customer-oriented. The heart of an ad is its message – that's what you want your target audience to understand about your product or service. Your message should answer a concrete question, for example: why should customers buy your product at this particular time? Well, a message such as 'buying during our sale costs less' is pretty clear.But it doesn't mean you alwaysneed to answer the question directly. The messages may be implied, for example 'toothpaste that gives you fresh breath will help you to be popular'. Don't forget that advertising messages are not slogans. A slogan is just one technique to get your message across: a catchy phrase such as Nike's 'Just do it'. You can have a successful campaign without a slogan, but you can't without a message. Only after you understand and formulate your message can you think of the slogan and other campaign details.
Complete the notes about:
The characteristics of a successful advertisement: 1. ___________________ 2. ___________________ 3. ___________________ 4. ___________________ 5. The message; what you want people to____________ 6. This is not the same as the message______________ |
V. Speaking
4-х «Р» rule (продукт, цена, размещение, продвижение – product-price-placement-promotion): правило рекламирования товара или услуг: примеры действия этого правила.
T: Apply the rule to milk, for example.
P: product – milk Price – low Placement – TV Promotion – a cartoon or a song | P: product – a mobile Price – accessible Placement – a billboard or a placard Promotion – a walking toy |
Homework: write an advertisement
Having in mind rules:
Product – food
Price – low
Placement – flyer
Promotion – character
Image of a product
Requirements to an advertisement.
Make your own flyer of a food product.