КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное
Образовательное учреждение
«Камышинский индустриально-педагогический колледж
Имени Героя Советского Союза А.П. Маресьева»
(ГБПОУ «КИПК им. А.П. Маресьева»)
ДНЕВНИК-ОТЧЁТ
По учебной практике
УП.05.03. Особенности управленческой деятельности в социальной сфере (Менеджмент в социальной работе)
ПМ 05. Проектирование социальной работы с различными категориями граждан, оказавшихся в ТСЖ
специальность ______________________________________
группа______________________________ 2019/2020 уч. год
студент _____________________________________________
_____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Камышин 2019
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Место практики __________________________________________________________________
(наименование организации)
Срок прохождения практики с __________ по __________ 2019 г.
Зачтено (не зачтено) _______________________
Дата ___________________________
Руководитель практики от учебного заведения ___Николаева Софья Сергеевна ____________
Руководитель практики от предприятия
__________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
__________________________________________________________________
ЗАМЕЧАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
Дата проверки | Содержание замечаний | Подпись и должность проверяющего |
|
3. Календарно-тематический план практики
УП 05.03. Особенности управленческой деятельности в социальной сфере (Менеджмент в социальной работе)-36 часов
№ПП | Наименование темы | Кол-во часов | Дата | Приложения | Отметка о выполнении | ||
1. | Инструктаж по ТБ. Определение организационно-правовой формы организации. Изучение правовых документов организации. | ||||||
2. | Определение организационной структуры и функций управления в организации. | ||||||
3. | Рассмотрение и анализ внутренней и внешней среды организации. | ||||||
4. | Анализ реорганизационных методов управления. | ||||||
5. | Ведение текущей документации социального работника. Составление памятки для социального работника. | ||||||
6. | Анализ социальных проектов и программ организации для граждан с ТСЖ. | ||||||
7. | Осуществление мотивации социальных работников. | ||||||
8. | Осуществление анализа системы мотивации социальных работников с помощью основных методов исследования мотивации. | ||||||
9. | Диагностика мотивации работников | ||||||
10. | Контроль и анализ собственной деятельности | ||||||
11. | Подготовка и составление управленческих документов. | ||||||
12. | Составление и оформление следующих бланков предприятия: приказ и распоряжение. | ||||||
13. | Сдача отчета по практике. | ||||||
Итого | |||||||
|
Студент практикант ___________________________________
4. Отзыв руководителя учебной практики
1. ФИО обучающегося, группа, специальность ________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Время проведения практики ____________________________________________
4. Виды и объем работ, выполненные обучающимися во время практики:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Оценка ________________
Дата ___________ ______________________
(число, месяц) (подпись руководителя)
М.П.
5. СПРАВКА – ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Студент(ка) _____________________ действительно находилась в ________________________________________________________________
|
в период с __________ года по ___________ года и освоил(а) программу профессиональной (учебной) практики.
Директор ________________________ ФИО
(подпись)
М.П.
Карта рейтинг-контроля студента
Карта рейтинг-контроля студента
|
Данная форма является также формой для самооценки студентом эффективности прошедшей практики.
Для самооценки студент должен до подведения итогов практики на местах проставить себе оценку за проявленные или не проявленные в ходе практики качества и выставить общую оценку. Если данная самооценка отличается от полученной оценки по практике, студент должен поставить в известность специалиста социальной работы и руководителя практики и разобраться в причинах расхождения.
7. ПЕРЕЧЕНЬ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
«Менеджмент в социальной работе»
1. Дневник по практике. В конце дневника прикладываются приложения:
(копии документов, графики, схемы, буклеты и т.д.)
2. Справка-подтверждение о прохождении практики в социальных учреждениях города.
3. Характеристика на обучающегося практиканта.
Приложение 8
«Диагностика мотивации работников»
Цель: Анализ эффективности различных видов мотивации
Назовите пять наиболее важных, по вашему мнению, мотивов для следующих лиц:
Вас лично на работе
1___________________
2___________________
3 ___________________
4 ___________________
5 ___________________
Социального работника
1___________________
2___________________
3 ___________________
4 ___________________
5 ___________________
Специалиста по социальной работе
1___________________
2___________________
3 ___________________
4 ___________________
5 ___________________
Приложение 9
«Контроль и анализ собственной деятельности»
Заполните таблицу «Основные функции контроля в системе управления организацией»
Функции контроля | Содержание функции контроля |
Заполните таблицу «Основные виды контроля в системе управления организацией»
Виды контроля | Содержание видов контроля |
Приложение 10
«Подготовка и оформление управленческих документов»
Оформление документов производится в редакторе Microsoft Word с соблюдением всех отступов и интервалов. Все выполненные задания должны быть распечатаны и представлены преподавателю для проверки.
Задание: составить и оформить следующие виды бланков предприятия:
· приказ
· распоряжение
Приложение 11