Проект формирования корпоративной культуры образовательного учреждения.




III Научно-образовательный форум

«КОММУНИКАЦИОННЫЙ ЛИДЕР XXI ВЕКА»

 

XVII Международный конгресс

«Связи с общественностью и реклама: теория и практика»

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас стать участниками XVII Международного конгресса «Связи с общественностью и реклама: теория и практика», который пройдет с 26 и 27 марта 2018 года в рамках III Научно-образовательного форума «Коммуникационный лидер XXI века».

Организатор: кафедра «Журналистика и массовые коммуникации» Института социально-гуманитарных наук Южно-Уральского государственного университета (национального исследовательского университета), г. Челябинск.

Участники: студенты очной и заочной формы обучения, школьники.

Форма участия: очно-заочная.

ЗАОЧНЫЙ ФОРМАТ:

Конкурс рекламных и пиар-проектов (4 номинации).

 

Дедлайн
12 марта (включительно) Завершение приема работ на конкурс рекламных и пиар-проектов

ОЧНЫЙ ФОРМАТ:

1. Презентация работ победителей конкурса рекламных и пиар-проектов.

2. Профессиональный конкурс от партнеров конгресса.

3. Деловая игра.

4. Мастер-классы.

 

В качестве членов жюри конкурсов выступят специалисты-практики.

 

Организационный комитет:

Председатель организационного комитета конгресса: Людмила Петровна Шестеркина, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой «Журналистика и массовые коммуникации» ЮУрГУ (НИУ)

Координатор конгресса: Алия Ануваровна Добрикова, кандидат культурологии, доцент кафедры «Журналистика и массовые коммуникации» ЮУрГУ (НИУ), телефон: 89028620399.

Группа конгресса в социальной сети «ВКонтакте»: https://vk.com/club84302765

 

 

Приложение

Конкурс рекламных и пиар-проектов

 

Участники: студенты очной и заочной формы обучения, школьники.

 

1. Проект продвижения компании (продукта, услуги, мероприятия) на региональном рынке.

В эту номинацию принимаются интегрированные кампании, разработанные студентами по заказу коммерческих организаций и включающие анализ внутренней и внешней среды организации, описание стратегии проекта и основных средств маркетинговых коммуникаций.

 

Проект продвижения компании (продукта, услуги, мероприятия) в интернет-пространстве.

В эту номинацию принимаются работы, в которых представлен эффективный опыт коммуникации компании с целевыми аудиториями в интернет-среде (с помощью сайтов, блогов, групп в социальных сетях и пр.).

PR-проект в экономической, политический и социокультурной сферах.

В данной номинации рассматриваются проекты, разработанные студентами для базисных субъектов, функционирующих в различных сферах. Описание PR-кампании, в которой доминируют технологии связей с общественностью, должно включать проблему, цель, целевую аудиторию, характеристику ключевых этапов.

Проект формирования корпоративной культуры образовательного учреждения.

В эту номинацию принимаются реализованные студентами и школьниками PR-проекты, направленные на создание и поддержание внутренних коммуникаций вузов (институтов, факультетов, кафедр) и учреждений общего образования. Описание проекта должно содержать характеристику технологий и инструментов информационного и устроительного PR, которые способствовали укреплению корпоративной культуры учебного заведения.

Критерии оценки работ:

· грамотность постановки проблемы, формулировки цели проекта;

· глубина аналитической части работы;

· обоснованность стратегии;

· оригинальность идеи, лежащей в основе проекта;

· разнообразие используемых средств, технологий, инструментов;

· корректность определения критериев оценки эффективности проекта.

В каждой номинации членами жюри конгресса будут определены лучшие проекты (1, 2 и 3 место). Заочным участника будут отправлены электронные версии дипломов и грамот.

Требования к работам:

· материал должен быть проверен и одобрен научным руководителем;

· объем – от 4 до 6 страниц, редактор Microsoft Word; формат файла –.doc, формат страницы – А4, шрифт – Times New Roman, размер – 14 кегль;

· интервал – полуторный, поля – все по 2 см, абзацный отступ – 1,25;

· в блоке «Научный руководитель» указываем только ученую степень (звание и должность прописывать не нужно);

· список источников (не более 3) размещается в конце работы в алфавитном порядке (не является обязательным элементом);

· ссылки в квадратных скобках: [1, с. 177].

Пример оформления:

И.Н. Потапова, студент Южно-Уральского государственного университета (НИУ), Россия, г. Челябинск Научный руководитель: кандидат филологических наук В.И. Аршинова Специфика рекламных и PR-текстов туристических агентств г. Челябинск   Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст.   Список источников 1. Кривоносов, А.Д. Основы теории связей с общественностью / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Питер, 2010. – 384 с. 2. Пелленен, Л.В. Репутация и социальная ответственность бизнеса. – https://www.kmk.susu.ac.ru/index.php/prepodavateli/publikatsii/160-reputatsiya-i-sotsialnaya-otvetstvennost-biznesa 3. Томилова, М.В. Модель имиджа организации / М.В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 1. – с. 51–58.  

Заявка на участие в конкурсе рекламных и пиар-проектов

ФИО (не сокращать)  
Курс, специальность/направление, факультет  
Полное название вуза  
ФИО (не сокращать), ученая степень, должность научного руководителя  
Страна, город  
Название проекта  
Номинация  
Контактный телефон и адрес электронной почты  

 

Название файла с работой – Потапова И.Н._проект, с заявкой – Потапова И.Н._заявка.

Работу и заявку (два файла) необходимо отправить до 12 марта 2018 года на адрес congress.susu@gmail.com

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: