III Научно-образовательный форум
«КОММУНИКАЦИОННЫЙ ЛИДЕР XXI ВЕКА»
XVII Международный конгресс
«Связи с общественностью и реклама: теория и практика»
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас стать участниками XVII Международного конгресса «Связи с общественностью и реклама: теория и практика», который пройдет с 26 и 27 марта 2018 года в рамках III Научно-образовательного форума «Коммуникационный лидер XXI века».
Организатор: кафедра «Журналистика и массовые коммуникации» Института социально-гуманитарных наук Южно-Уральского государственного университета (национального исследовательского университета), г. Челябинск.
Участники: студенты очной и заочной формы обучения, школьники.
Форма участия: очно-заочная.
ЗАОЧНЫЙ ФОРМАТ:
Конкурс рекламных и пиар-проектов (4 номинации).
Дедлайн | |
12 марта (включительно) | Завершение приема работ на конкурс рекламных и пиар-проектов |
ОЧНЫЙ ФОРМАТ:
1. Презентация работ победителей конкурса рекламных и пиар-проектов.
2. Профессиональный конкурс от партнеров конгресса.
3. Деловая игра.
4. Мастер-классы.
В качестве членов жюри конкурсов выступят специалисты-практики.
Организационный комитет:
Председатель организационного комитета конгресса: Людмила Петровна Шестеркина, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой «Журналистика и массовые коммуникации» ЮУрГУ (НИУ)
Координатор конгресса: Алия Ануваровна Добрикова, кандидат культурологии, доцент кафедры «Журналистика и массовые коммуникации» ЮУрГУ (НИУ), телефон: 89028620399.
Группа конгресса в социальной сети «ВКонтакте»: https://vk.com/club84302765
Приложение
Конкурс рекламных и пиар-проектов
Участники: студенты очной и заочной формы обучения, школьники.
1. Проект продвижения компании (продукта, услуги, мероприятия) на региональном рынке.
В эту номинацию принимаются интегрированные кампании, разработанные студентами по заказу коммерческих организаций и включающие анализ внутренней и внешней среды организации, описание стратегии проекта и основных средств маркетинговых коммуникаций.
Проект продвижения компании (продукта, услуги, мероприятия) в интернет-пространстве.
В эту номинацию принимаются работы, в которых представлен эффективный опыт коммуникации компании с целевыми аудиториями в интернет-среде (с помощью сайтов, блогов, групп в социальных сетях и пр.).
PR-проект в экономической, политический и социокультурной сферах.
В данной номинации рассматриваются проекты, разработанные студентами для базисных субъектов, функционирующих в различных сферах. Описание PR-кампании, в которой доминируют технологии связей с общественностью, должно включать проблему, цель, целевую аудиторию, характеристику ключевых этапов.
Проект формирования корпоративной культуры образовательного учреждения.
В эту номинацию принимаются реализованные студентами и школьниками PR-проекты, направленные на создание и поддержание внутренних коммуникаций вузов (институтов, факультетов, кафедр) и учреждений общего образования. Описание проекта должно содержать характеристику технологий и инструментов информационного и устроительного PR, которые способствовали укреплению корпоративной культуры учебного заведения.
Критерии оценки работ:
· грамотность постановки проблемы, формулировки цели проекта;
· глубина аналитической части работы;
· обоснованность стратегии;
· оригинальность идеи, лежащей в основе проекта;
· разнообразие используемых средств, технологий, инструментов;
· корректность определения критериев оценки эффективности проекта.
В каждой номинации членами жюри конгресса будут определены лучшие проекты (1, 2 и 3 место). Заочным участника будут отправлены электронные версии дипломов и грамот.
Требования к работам:
· материал должен быть проверен и одобрен научным руководителем;
· объем – от 4 до 6 страниц, редактор Microsoft Word; формат файла –.doc, формат страницы – А4, шрифт – Times New Roman, размер – 14 кегль;
· интервал – полуторный, поля – все по 2 см, абзацный отступ – 1,25;
· в блоке «Научный руководитель» указываем только ученую степень (звание и должность прописывать не нужно);
· список источников (не более 3) размещается в конце работы в алфавитном порядке (не является обязательным элементом);
· ссылки в квадратных скобках: [1, с. 177].
Пример оформления:
И.Н. Потапова, студент Южно-Уральского государственного университета (НИУ), Россия, г. Челябинск Научный руководитель: кандидат филологических наук В.И. Аршинова Специфика рекламных и PR-текстов туристических агентств г. Челябинск Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Список источников 1. Кривоносов, А.Д. Основы теории связей с общественностью / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Питер, 2010. – 384 с. 2. Пелленен, Л.В. Репутация и социальная ответственность бизнеса. – https://www.kmk.susu.ac.ru/index.php/prepodavateli/publikatsii/160-reputatsiya-i-sotsialnaya-otvetstvennost-biznesa 3. Томилова, М.В. Модель имиджа организации / М.В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 1. – с. 51–58. |
Заявка на участие в конкурсе рекламных и пиар-проектов
ФИО (не сокращать) | |
Курс, специальность/направление, факультет | |
Полное название вуза | |
ФИО (не сокращать), ученая степень, должность научного руководителя | |
Страна, город | |
Название проекта | |
Номинация | |
Контактный телефон и адрес электронной почты |
Название файла с работой – Потапова И.Н._проект, с заявкой – Потапова И.Н._заявка.
Работу и заявку (два файла) необходимо отправить до 12 марта 2018 года на адрес congress.susu@gmail.com