Физ. минутка № 2 (двигательная)




 

Уровень: «Две бабочки»

- Посмотрите на эти выражения.Какое задание вы бы предложили?

(36+6): 6
(34+8):6
(10+32):6
(24+18):6
(30+12): 6
(28+14):6

Если учащиеся будут затрудняться, учитель задает наводящие вопросы:

-Что общего в этих выражениях

-Чем они отличаются?

-Можно ли их разложить на 2 столбика? По какому принципу?

1 способ (слагаемые делятся на делитель)

(36+6): 6

(24+18):6

(30+12):6

2 способ (можно разделить только сумму)

(34+8):6

(10+32):6

(28+14):6

 

Вывешивается чистая опорная схема (учащиеся дополняют ее надписями)

-Что нового узнали?

-Какие два способа деления суммы на число вы открыли?

Для чего нам необходимо знать правило деления суммы на число? Для решения каких выражений (деление двузначного числа на однозначное.)

-Давайте посмотрим на «ёлочку» и определим главные моменты. (Слайд 24 )

 

 

Составим алгоритм действий:

Как разделить двузначное число на однозначное?

1. Посмотреть на что? (Десятки и единицы)

2. Для чего? Если делится на число, то представляем в виде разрядных слагаемых, если нет, то в виде удобных слагаемых из таблицы умножения).

3. Делю каждое слагаемое.

4. Складываю результаты.

 

Физ минутка (двигательная) № 2

 

Самостоятельная работа с проверкой по эталону

- Предлагаю вам проверить свои знания

-Даны 3 варианта заданий.

-Как надо выполнять первое задание?

1 уровень

72:6=(…+…):6=
84:7=(…+…):7=
52:4=(…+…):4=

-Как вы будете находить слагаемые?

-На что обратите внимание при выполнении второго задания?

2 уровень

(...+...):5=8+6

(...+...):9=9+5

(...+...):3=8+5

 

 

-Как вы будете рассуждать, чтобы решить 3 задание?

3 уровень:

Какие суммы делятся на 4

(составь с этими суммами выражение и реши)

24+4 20+8 16+12

24+5 20+9 23+5

16+15 20+72 6+32

19+9 15+13 21+7

-Решите в тетради задание по выбору

(По окончании работы самопроверка по эталону)

- Как вы справились с заданием?

-Кто доволен своей работой?

-Кто считает, что может работать лучше?

 

Задача 2. Творческого характера

-Вот 2 сорта конфет. Сколько бы вы взяли каждого сорта конфет для своих друзей? (У доски 2 человека делят конфеты для своих друзей)

Итог: Каждое слагаемое должно делиться на число друзей.

 

-Оцените свою работу при помощи трех лесенок: правильность выполнения задания, аккуратность и быстрота (двое детей оценивают себя у доски)

Итог урока

-Как называется тема нашего урока?

-Что нового вы узнали на уроке?

- Какое правило использовали при делении двузначного числа на однозначное?

(на доске) дополнить слово

Число двузначное

Делю на однозначное

Обращаю внимание

Сначала на десятки

Затем на единицы

Правило применю

Удобным способом разделю

 

-Наш урок подошел к концу.

-Сколько ключей вы собрали!

Как вы думаете, для чего вам необходимы эти ключи?

Правильно, они открывают дорогу в страну знаний

-А теперь я попрошу вас воспользоваться 6 шляпами и дать оценку своей работы на уроке

Рефлексия: используется приём «Шесть шляп»
Белая шляпа – мыслим фактами, цифрами. Без эмоций, без субъективных оценок. Только факты.
Желтая шляпа - Позитивное мышление. Необходимо выделить в рассматриваемом явлении позитивные стороны и (!!!) аргументировать, почему они являются позитивными.
Черная шляпа - Противоположность желтой шляпе. Нужно определить, что было трудно, неясно, проблематично, негативно, вхолостую и – объяснить, почему так произошло.
Красная шляпа - Это – эмоциональная шляпа. Не нужно объяснять, почему Вы пережили то или иное эмоциональное состояние (грусть, радость, интерес, раздражение, обиду, агрессию, удивление и т. д.), но лишь осознать это.
Зеленая шляпа - Это – творческое мышление. Задайтесь вопросами: «Как можно было бы применить тот или иной факт, метод и т.д. в новой ситуации?», «Что можно было бы сделать иначе, почему и как именно?», «Как можно было бы усовершенствовать тот или иной аспект?»
Синяя шляпа - Это – философская, обобщающая шляпа. Здесь следует обобщить высказывания других «шляп», сделать общие выводы, найти обобщающие параллели. За синей шляпой– последнее слово.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: