ПОЛОЖЕНИЕ
о III МОЛОДЕЖНЫХ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ИГРАХ
МГО ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ ГОСУЧРЕЖДЕНИЙ
И ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Москва 2020
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1.1. III Молодежные экстремальные игры МГО Профсоюза работников госучреждений и общественного обслуживания Российской Федерации 2020 (далее – Экстремальные игры) проводятся с целью развития массовой физической культуры, привлечения работающей профсоюзной молодежи к здоровому образу жизни и регулярным занятиям физической культурой и спортом, ознакомления с современными видами спорта и в целях объединения разных поколений, направленных на сохранение исторической памяти о Великой Отечественной войне и формирования чувства гордости о защитниках Отечества.
1.2. Основные задачи:
- обеспечение взаимодействия молодежных советов территориальных
и первичных профорганизаций МГО Профсоюза;
- создание благоприятных условий для популяризации новых прогрессивных видов спорта и активного досуга среди молодежи.
СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
2.1. Экстремальные игры проводятся 22 августа 2020 года на базе Центра патриотического воспитания молодежи «Офицерское собрание»
по адресу:140142, Московская область, Раменский район, дер. Вялки,
ул. 1-я Железнодорожная, д. 30.
2.2. Как добраться:
Электропоездом с Казанского вокзала или метро «Выхино» до станции Родники (направление – Егорьевск, Черусти, Шатура, Куровская, Гжель), автомобилем по Егорьевскому шоссе до д. Вялки.
ОРГАНИЗАТОРЫСОРЕВНОВАНИЙ
3.1. Организацию Экстремальных игр осуществляет Молодежный совет
МГО Профсоюза и Центр патриотического воспитания молодежи «Офицерское собрание», которые отвечают:
|
• за подготовку места проведения соревнований;
• обеспечение работы судейской бригады и обслуживающего персонала;
• проведение церемонии открытия и закрытия Экстремальных игр, награждение участников;
• организацию культурно-развлекательной программы мероприятия.
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
4.1. Все команды принимают участие в Экстремальных играх на общих условиях и в соответствии с общими требованиями.
4.2. Состав команды – 12 человек, в команде должно быть не менее трех женщин (возможно 6 человек для создания совместной команды
с представителями другой профорганизации).
4.3. При формировании команды направляющей стороной может быть предусмотрен запасной состав участников.
4.4. В случае замены запасной участник продолжает выступать в основном составе до завершения соревнований отборочного и финального тура.
4.5. Команда участвует в Экстремальных играх вне зачета в следующих случаях:
- при неполном составе команды;
- если команда сформирована с нарушениями основных требований
к формированию команды в соответствии с пунктом 4.2. настоящего Положения;
- при невыполнении требований п. 9 настоящего Положения.
- 4.6. Участники самостоятельно определяют экипировку
в зависимости от погодных условий.
5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
5.1. Экстремальные игры проводится в формате спортивно-массового мероприятия в течение одного дня. Программа Экстремальных игр состоит из жеребьевки, турнира, определения победителя
и награждения.
5.2. Экстремальные игры проводится в формате командного многоборья. Все команды за определенное время должны выполнить серию спарринг-заданий (таблица).
|
Таблица
№ | Варианты спарринг заданий | Форма выполнения задания |
Пейнтбол | Командный зачет | |
Скалодром | Эстафета | |
Экстрим-парк | Командный зачет | |
Картинг | Командный зачет | |
Перетягивание каната | Командный зачет | |
Неполная разборка и сборка автомата Калашникова | Командный зачет |
5.3. Победитель определяется по лучшему общему времени прохождения всех этапов эстафеты. Старты команд осуществляются в соответствии с предварительно проведенной жеребьевкой.
5.4. Регистрация участников проводится 22 августа 2020 года с 10.00 до 11.00 в Оргкомитете на базе Центра патриотического воспитания молодежи «Офицерское собрание».
5.5. Программа соревнований:
10.00-11.00– сбор, регистрация и распределение по командам участников мероприятия, ознакомление с Центром патриотического воспитания молодежи «Офицерское собрание».
11.00-11.30 – построение команд участников, Торжественная церемония открытия соревнований, возложение цветов к Мемориалу сотрудникам силовых структур, погибшим при выполнении служебно-боевых задач.
12.00 – 18.00 – старт спортивных мероприятий по представленным дисциплинам. В перерывах между стартами участники могут посетить музей оружия, полевую кухню, воспользоваться спортивными снарядами без зачета результата в турнирную таблицу (бадминтон, настольный теннис, футбольно-волейбольная площадка, армреслинг, дартс, батут).
18.00 – церемония награждения далее товарищеский ужин.
|
Спортивные мероприятия по дисциплинам:
Картинг (Участники каждой команды принимают участие в заезде на 3 круга, командой победителем считается та, в которой лучшее время показал последний финишировавший участник);
Пейнтбол ( Каждая команда-участник играет одну игру с командой выпавшей в результате жеребьевки; из команд победителей выбираются лучшие по количеству уцелевших участников);
Экстрим-парк, скалодром (Команда принимает участие в забеге
по подвесному экстрим парку на время; командой-победителем считается та,
в которой лучшее время показал последний финишировавший участник).
Неполная разборка и сборка автомата Калашникова. Лично-командное первенство. Участвуют по 2 человека от команды, которые должны разобрать и собрать учебный автомат. Порядок разборки: отделить «магазин», проверить, нет ли патрона в патроннике (снять автомат с предохранителя, перевести переводчик вниз, отвести рукоятку затворной рамы назад, отпустить рукоятку, спустить курок с боевого взвода в положение автомата под углом 45-60 градусов от поверхности стола), вынуть пенал с принадлежностью, отделить шомпол, крышку ствольной коробки, пружину возвратного механизма, затворную раму с газовым поршнем и затвором, вынуть затвор от затворной рамы, газовую трубку со ствольной накладкой.
5.5. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения
в программу и формат проведения соревнований в зависимости
от условий места проведения и количества команд, участвующих
в Экстремальных играх.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
6.1. Победителем каждого вида программы командного многоборья отборочного тура становится команда, показавшая наилучший результат на данном этапе среди всех команд, участвующих
в Экстремальных играх.
6.2. Места в каждом виде программы отборочного тура распределяются
в соответствии с правилами определения победителей по каждому виду командного многоборья.
НАГРАЖДЕНИЕ
7.1. Команда-победитель в общем зачете командного многоборья награждается медалями, кубком и дипломом.
7.2. Оргкомитет оставляет за собой право учреждать дополнительные специальные призы и номинации для команд-участниц Экстремальных игр.
УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
8.1. Стоимость участия в Экстремальных играх составляет 1900 (одна тысяча девятьсот) рублей с человека.
В стоимость входит:
· Полевая кухня
· Посещение музея
· Спортивно-развлекательная программа
· Участие в соревнованиях
· Товарищеский ужин
8.2. Участие в Экстремальных играх возможно продумать и предусмотреть за счет средств первичной профсоюзной организации представленной команды.
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
9.1. Заявка установленной формы (Приложение к настоящему Положению)
об участии в Экстремальных играх подается
до 18 августа 2020 года на адрес электронной почты msprof@bk.ru
и/или litvinovo_camp@mail.ru.
Контакты:
Юсуп Агзамходжаев тел. моб.: 8-926-891-90-90.
Ия Кирикова тел. моб.: 8-964-700-00-57.
Факс: 8(495)695-08-63, тел. МГК: 8-495-695-08-96.
9.2. В заявке может быть указан как основной, так и запасной состав участников.
9.3. В случаях заболевания участника основного состава замена может быть произведена из запасного состава.
9.4. В день проведения Экстремальных игр капитаны команд в ходе регистрации предоставляют оригинал общей заявки по установленной форме.
Приложение
ЗАЯВКА
от организации________________________________________________
на участие в III МОЛОДЕЖНЫХ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ИГРАХ МГО ПРОФСОЮЗА
№ | Ф.И.О. | Дата рождения | Должность | Контакты | Печать и подпись врача о допуске у каждой фамилии списка или личной подписи, подтверждающей в заявке персональную ответственность за свое здоровье |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. | |||||
11. | |||||
12. | |||||
… | |||||
Представитель команды ___________________________________
ответственный (подпись, Ф.И.О., контактный телефон)
М.П.