Поздороваться за руку с максимальным количеством людей




ЯПОНЕЦ

Все в тесном кругу, плечом к плечу. Ведущий за кругом. Он подходит к любому игроку, стучится к нему (по спине) и говорит:

- Я японец ….. (называет свое имя), а ты кто?

- Я японец ….. (тоже называет себя). Зачем пришел?

- Пойдем со мной гулять на гору Фудзияма.

- Пойдем.

Оба игрока разбегаются по разные стороны круга. Встречаясь, они здороваются кулачками по-японски: «Посикота – посикота». Добегая свой круг, каждый пытается встать на освободившееся место. Кому места не хватило, становится ведущим.

! Девочки выбирают мальчиков, а мальчики девочек.

! Играть в эту игру надо на мягкой поверхности (песок, трава …)

! Вожатый выбирает того, кого никто не выбрал.

 

«Гражданская оборона»

Все участники прогуливаются по комнате, ведущий выкрикивает фразу, сообщающую об опасности. Например: «Внимание!». На вас напали пещерные львы (хулиганы, римские легионы, вирусы гриппа, маленькие зелененькие человечки, угрызения совести, зевота и т. п.) После сигнала опасности участники игры должны собраться в тесную группу, держа друг друга, а затем произнести фразу: «Дадим отпор… (пещерным львам и т. п.). Вожатый, играя роль этой опасности, пытается вытащить из группы любого ребенка. Задача ребят держаться очень крепко. Потом группа опять разбредается по комнате и игра продолжается.

 

«Енотовы круги»

Всем ребятам вашего отряда предлагается встать в один круг, взяться за руки.
Задание: «Сейчас всем надо закрыть глаза и, не открывая глаз, не отпуская руки, построить треугольник». Сначала возникает пауза и полное бездействие ребят, затем кто-то из участников предлагает какой-то вариант решения: например, рассчитаться и далее строить треугольник по порядковым номерам, и затем руководит действиями. Практика этой игры показывает, что обычно эти функции на себя берут лидеры.
Игру можно продолжать, усложняя задачу, и предложить ребятам построить квадрат, звезду, шестиугольник.

«Монстры»
Количество участников: не менее 10 человек
Проведение:
На игровом поле отмечаются две параллельных линии в 20 метрах одна от другой. Команда выстраивается вдоль одной из линий. Задача состоит в том, чтобы переправиться с одного «берега» на другой (т. е. достичь другой линии).
Команда имеет право только на восемь точек опор (в данном случае, в команде должно быть не менее 10 человек) в каждый момент времени (одна нога — одна опора). Второе условие — команда должна пересечь линию старта (стартовать) одновременно. Упражнение считается выполненным, когда все участники оказались за второй линией, при этом в каждый момент прохождения количество точек опоры было не более восьми.
Комментарий: число точек опоры может изменяться в зависимости от количества человек в команде и физической подготовки участников.

МЕНЯ ЗАСТАВИЛИ

Упражнение состоит из двух частей. Оно выполняется в парах.

Инструкция к первой части

Вспомните ситуацию, когда вы отчетливо чувствовали и осознавали: «Меня заставили делать то, что я вовсе не хотел...» Думаю, подобные ситуации найдутся в опыте каждого из вас. Кто заставил? Возможно, это родители? Или учителя? Или приятели? Или жизненные обстоятельства?

Припомнили? Определили ситуацию? Хорошо. Может случиться, что кто-то из вас, перебирая события прошлого, не смог припомнить подходящего случая... Ну что же, все равно не отказывайтесь от работы. Придумайте такую ситуацию, поверьте в ее реальность и работайте с ней. Только не надо предупреждать партнера, что ситуация «невсамделишная».

Как работать? Расскажите своему партнеру о случае, когда вас заставили сделать что-либо вопреки вашему желанию, и о тех чувствах, которые вы при этом испытывали.

После того как первый участник завершает свой рассказ, роль рассказчика переходит к его партнеру.

Вопросы для анализа

После того как выговорились оба участника взаимодействия, ведущий просит игроков проанализировать свое состояние, задавая примерно такие вопросы:

  • Что вы чувствовали во время своего рассказа?
  • Как звучал ваш голос?
  • Какую позу вы заняли? Каким было выражение вашего лица?

Комментарий для специалиста

Возможно, участники упражнения сами обратят внимание на те изменения, которые произошли с ними во время погружения в ситуацию. Если они не сумеют или не решатся этого сделать, обратите их внимание на эти изменения, произнеся примерно такую фразу: «Возможно, что во время «погружения в ситуацию» у кого-то из вас поникли плечи, безвольно опустились руки, в голосе зазвучали жалостливые детские нотки... А может быть, у вас участилось дыхание, сжались кулаки, напряглось тело? Или наоборот, кому-то захотелось сжаться в комочек и заплакать?»

Скорее всего те, кто глубоко вошел в ситуацию, подтвердят, что почувствовали себя во время выполнения упражнения маленькими, жалкими, обиженными, бессильными, нуждающимися в утешении и защите. Попросите участников запомнить это состояние и перейдите ко второй части упражнения.

Инструкция ко второй части

А теперь встряхнитесь и сбросьте с себя пережитое. Приготовьтесь к неожиданному. Давайте мысленно изменим свой взгляд на эту ситуацию и представим, что и здесь у вас был выбор. Вы сами решали, подчиниться или нет, сами выбирали способ действия. Если вы выбрали смирение, подчинение требованиям, то лишь потому, что трезво взвесили все обстоятельства, оценили возможные последствия и решили, что в этой ситуации такое поведение более уместно и разумно. Вы сами выбрали этот вариант поведения.

А теперь, приняв именно такой взгляд на ситуацию, расскажите о ней партнеру, но с новой точки зрения. Сыграйте, поверьте на минуту, что вы — мудрый и сильный, почувствуйте это.

Подростки поочередно выполняют задание.

После завершения этой части упражнения ведущий вновь просит участников обратить внимание на свое состояние, отметить, как оно изменилось по сравнению с первой частью. Как изменилась поза, выражение лица, жесты, интонация голоса? Как обстоит дело с чувствами?

Как правило, подростки и юноши с удивлением отмечают изменения. В этом случае вполне уместен примерно такой комментарий ведущего.

Вы удивлены? А ведь все закономерно. Если человек воспринимает ситуацию как «меня заставили», он ощущает себя пешкой в чьих-то руках, «жертвой обстоятельств». Именно это внутреннее состояние определяет все его поведение и, конечно, результаты этого поведения. Один из этих результатов — то неприятное переживание бессилия, беспомощности, собственной ничтожности, которое вы испытали после первой ситуации.

Ощущая себя «пешкой», «жертвой», человек, как правило, снимает с себя всякую ответственность за свой выбор, свои поступки и переносит ее на окружающих. Последствия такой позиции различны. В душе одного звучит простое и пессимистическое: «Я не могу ничего изменить, все решают обстоятельства...» — и человек погружается в серое и безнадежное состояние депрессии. У другого может появиться желание найти сильного и мудрого человека, который все за него решит и сделает. Может возникнуть и критика-разоблачение: «Все — дрянь... Я — дрянь и другие тоже... Никто ничего не может...»

Если же человек сознательно делает свой выбор, то чувствует себя «хозяином своих поступков и своей судьбы». Даже если он после трезвого размышления сознательно выбрал смирение, то он сам отвечает за все, что с ним происходит.

Если группа достаточно «продвинутая», то следует сразу же предложить подросткам выполнить другое упражнение, чуть похожее на предыдущее, но гораздо более радостное.

Бабушкины покупки

В данной игре играющие повторяют за ведущим не только слова, но и движения, которые он показывает.
-ведущий
-дети
Купила бабушка себе курочку - Купила бабушка себе курочку
курочка по зёрнышку кудах-тах-тах - курочка по зёрнышку кудах-тах-тах
(показывают руками как клюёт курочка)
Купила бабушка себе уточку - Купила бабушка себе уточку
Уточка тюрюх-тюх-тюх - Уточка тюрюх-тюх-тюх
(показывают руками как плавает уточка)
Курочка по зёрнышку кудах-тах-тах - Курочка по зёрнышку кудах-тах-тах
(показывают руками как клюёт курочка)
Уточка тюрюх-тюх-тюх - Уточка тюрюх-тюх-тюх
(показывают руками как плавает уточка)
Купила бабушка себе индюшонка - Купила бабушка себе индюшонка
Индюшонок фалды-балды - Индюшонок фалды-балды
(на слово фалды-рука вправо, балды-влево)
Курочка по зёрнышку кудах-тах-тах - Курочка по зёрнышку кудах-тах-тах
(показывают руками как клюёт курочка)
Уточка тюрюх-тюх-тюх - Уточка тюрюх-тюх-тюх
(показывают руками как плавает уточка)
Индюшонок фалды-балды - Индюшонок фалды-балды
(на слово фалды-рука вправо, балды-влево)
Купила бабушка себе кисоньку - Купила бабушка себе кисоньку
А кисуля мяу-мяу - А кисуля мяу-мяу
(показывают, как умывается кошка)
(повторить про курочку, уточку, индюшонка, кисоньку)
Купила бабушка себе собачонку - Купила бабушка себе собачонку
Собачонка гав-гав - Собачонка гав-гав
(показывают собачьи уши)
(повторять с начала)
Купила бабушка себе коровёнку - Купила бабушка себе коровёнку
Коровёнка муки-муки - Коровёнка муки-муки
(показывают рога коровы)
(повторять с начала)
Купила бабушка себе поросёнка - Купила бабушка себе поросёнка
Поросёнок хрюки-хрюки - Поросёнок хрюки-хрюки
(показывают рукой пятачок поросенка)
(повторять с начала)
Купила бабушка себе телевизор - Купила бабушка себе телевизор
Телевизор время-факты - Телевизор время-факты
(разводят руками широко в стороны)
Дикторша ля-ля-ля - Дикторша ля-ля-ля
(изображают руками синхронный перевод)
(повторять все с начала)

 

ДИНОЗАВР

Играющие становятся в круг. Ведущий говорит: «У каждого человека есть свой зверь-покровитель, свой тотем. Есть он и у вас. Сейчас я каждому из вас скажу его зверя (змея, кошка, слон, медведь). Одному из вас я скажу самого древнего животного. Это – динозавр.

Правила игры. Вы кладете руки на плечи соседям, и я называю какое-нибудь животное. Тот человек, чей это зверь, должен выпрыгнуть вверх круга. Задача стоящим рядом почувствовать момент, когда «зверь» захочет уйти, и задержать его. Если они не справились с этим – выходят из круга. Но, когда я скажу «динозавр», этот «зверь» должен присесть. Но опять же нельзя этого допустить.

Ведущий обходит круг и каждому на ухо сообщает его зверя. Но – маленькая хитрость! – большинству сообщается, что они – динозавры. Игра началась. И, как только ведущий произносит «динозавр», весь круг неожиданно падает на пол.

Игры на знакомство

 

Для малышей 5-8 лет

 

 

Это Я!

 

Игроки становятся в круг. Ведущий, стоящий в центре, называет два имени (одно женское, второе мужское). Игроки, чьи имена назвали, кричат: «это Я» и меняются местами. Задача ведущего: занять освободившееся место. Тот, кто не успел занять свободное место, становится ведущим, Если из двух названных имен есть только один человек с таким именем, он кричит «Это Я» и остается на месте.

 

 

Давай-ка познакомимся

 

Дети становятся в круг. Ведущий начинает игру словами: «Ты скорее поспеши. Как зовут тебя, скажи...», бросая при этом мяч одному из игроков. Тот ловит мяч, называет свое имя, потом он бросает мяч другому игроку, при этом снова произносятся слова: «Как зовут тебя, скажи...» и т.д.

 

 

Теремок

 

К ведущему подходит первый игрок и спрашивает:

«Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Я... (Ирочка) А ты кто?

Я... (Сашенька)».

К ним подходит второй игрок и диалог повторяется.

 

 

Здравствуйте

 

Игроки становятся в круг, плечом к плечу. Водящий идет по внешней стороне круга и задевает одного из игроков. Водящий и игрок, которого задели, бегут в разные стороны по внешней стороне круга. Встретившись, они пожимают друг другу руки, говорят «Здравствуйте!» а называют свои имена. Потом бегут дальше, пытаясь занять свободное место в кругу. Тот, кто остался без места, становится водящим.

 

Назови себя, назови меня

 

Игроки делятся на 2 команды, которые располагаются напротив друг друга на небольшом расстоянии. Одна из команд получает мяч. По сигналу ведущего первый игрок команды бросает мяч игроку 2-й команды, называя свое имя. Тот ловит мяч и возвращает его следующему игроку 1-й команды, называя свое имя. Игрок, стоящий последним, получив мяч, передает мяч в обратном направлении, но уже называет свое имя и имя того, кому он бросает мяч. И так до тех пор, пока мяч не попадет в руки 1-му игроку 1-й команды.

 

 

Наша дружная семейка

 

Игроки делятся на 2 команды. Каждый игрок получает кеглю. Команды выстраиваются в 2 колонны. По сигналу водящего 1-ые игроки добегают до 1-ых отметок и ставят кегли, выкрикивают свои имена. После этого они возвращаются в свои команды. 2-ой игрок каждой команды пробегая мимо 1-ой кегли называет имя 1-го игрока, добегает до 2-ой отметки, ставит кеглю, выкрикивает свое имя и возвращается назад и т.д.

 

Поиск общего

Группа делится на двойки, и два человека находят определенное количество общих признаков, затем двойки объединяются в четверки с той же целью.

Ведущий по своему усмотрению может остановить процесс на четверках, восьмерках и т. д.

 

Твоё имя

Если участники совсем друг друга не знают, то можно дать несколько минут для знакомства.

Игроки делятся на две команды. Два человека протягивают между командами покрывало. От каждой команды один человек садится лицом к покрывалу (либо присаживается на корточки), чтобы не мог видеть человека с противоположной стороны. Держащие покрывало неожиданно опускают покрывало, и человек, быстрее и правильно произнесший имя игрока, сидящего напротив него, приносит своей команде очко. После этого игроки, сидящие за покрывалом, меняются.

Следует следить, чтобы все в командах приняли участие.

 

Газетка

Группа стоит в кругу. Ведущий в центре, у него в руках свернутая "газетка". Hазывается имя кого-то из круга, и ведущий пытается его осалить газеткой. Чтобы не быть осаленным, названный должен успеть быстро назвать кого-то еще, стоящего в кругу. Если человека осалили до того, как он назвал имя, он становится водящим. Через некоторое время вводится дополнительное правило: бывший ведущий, как только встает в круг должен быстро назвать какое-нибудь имя. А если он не успевает это сделать до того, как его осалит новый ведущий, он становится ведущим опять. В группе, в которой много малознакомых людей иногда целесообразно, чтобы тот, чье имя назвали поднимал руку, так как ведущий может не ориентироваться в именах.

(игра по сути тот-же стрелочник но так как стрелочник был давно дети не поймут)

 

 

Представиться по-разному

Группа встаёт в два круга: внешний и внутренний — лицом друг к другу. Получившиеся пары в течение 2–3 минут знакомятся и рассказывают о себе, а затем внутренний круг смещается вправо на одного человека. Перемещение повторяется, пока не будет пройден весь круг. Можно использовать музыкальное сопровождение, провести игру в танце.

 

 

Вспомни имя

Hесколько ребят становятся в шеренгу и называют водящему свои имена. Потом водящий отворачивается, участники меняются местами и водящий должен правильно назвать их по именам.

 

 

Поздороваться за руку с максимальным количеством людей

Каждый должен за определенное время (1-3 мин.) успеть поздороваться за руку с максимальным количеством людей. Внимание участников фиксируется на том, что руку надо пожимать доброжелательно, глядя в глаза человеку. Вариант: обязательно называть свое имя. Можно оговорить то, что необходимо подсчитать количество людей, с которыми ты поздоровался. Тогда по завершении упражнения ведущий спрашивает: "Кто поздоровался больше, чем с 10 людьми? А больше чем с 20?" Выявляются несколько лучших.

 

Великаны-карлики

Участники игры стоят в кругу. Ведущий называет: карлики или великаны. На слово карлики все приседают, великаны – все встают. Те, кто ошибся, встают внутрь круга, а потом выполняют какое-либо задание.

 

Игра "Отгадай, чей голосок".

Водящий отходит в сторону, пока игроки договариваются, кто будет подавать голос. Затем водящий встает в круг и закрывает глаза. Игроки идут по кругу со словами:

Мы собрались дружно в круг
Повернулись разом вдруг
А как скажем скок, скок, скок (эти слова произносятся одним человеком)
Отгадай, чей голосок.

Водящий открывает глаза и отгадывает, кто из ребят сказал «скок, скок, скок». Если это ему удается, то он меняется местами с этим человеком. Можно дать водящему три попытки. Если он все же не угадает, то игра начинается сначала.

 

 

Игра "Водяной".

Водящий сидит в круге с закрытыми глазами. Игроки двигаются по кругу со словами:

«Дедушка водяной,
Что сидишь ты под водой?
Выгляни на чуточку,
На одну минуточку».

Круг останавливается. «Водяной» встает и, не открывая глаз, подходит к одному из играющих. Его задача – определить кто перед ним. «Водяной» может трогать игрока руками, но глаза открывать нельзя. Если водящий угадал, он меняется ролями, и теперь тот, чье имя было названо, становится водящим.

 

Пересланные сообщения

 

Андрей20.04.14

Что?

«Облака и облака»

Выбирается ведущий - «облако». Остальные дети свободно перемещаются по площадке - это «облака». Задача «облака» - поймать «облако» После того, как «облако» поймана, она становится «облачком», «облака» берутся за руки и пытаются поймать следующую «облако» и т.д.

 

Андрей20.04.14

Земля,вода,огонь,воздух

Выбирают ведущего. Игроки встают в круг. Ведущий берет в руки мяч, который он будет бросать кому-нибудь из игроков, называя какую-то природную стихию (землю, воздух, воду или огонь). Когда ведущий говорит «вода», игрок, поймавший мяч, должен быстро назвать какую-нибудь рыбу или морское животное, иначе он выйдет из игры. Если ведущий произносит «земля», игроки называют какое-нибудь животное, при слове «воздух» — птицу. Услышав слово «огонь» и летящий в его сторону мяч, игрок должен отбить его обратно ведущему. Если он этого не сделает, значит, выходит из игры. Победителем будет последний игрок, оставшийся в игре.

 

Андрей20.04.14

Пойдет?

Иди СЮДА! (Игра индейцев Аляски)

Играют 12 и более человек. ИНВЕНТАРЬ. Расшитый платочек, стул. Ход ИГРЫ. Играющие делятся на две группы: мальчиков и девочек. По считалке определяют, кто начинает игру. Например, девочки. Одна из них встает на стул и держит в руке платок. Остальные девочки встают в два ряда. Девочка, стоящая не стуле, называет имя любого мальчика. Он должен пройти между рядами девочек, не смеясь, и схватить платок. Девочки в это время стараются его рассмешить. Если ему удается сохранить невозмутимость, его приветствуют возгласами. Если он улыбнется прежде, чем схватит платок, то делается пленником до тех пор, пока другому товарищу по игре не удастся выдержать это испытание. Часто попадают в плен несколько играющих. Играют до тех пор, пока платок не перейдет на другую сторону. Теперь очередь переходит к мальчикам.

 

Андрей20.04.14

Катышки Подходит для безбашенных вожатских утех. 1) Найдите матрац и канат, 2) выйдите в холл, лягте на пол, 3) замотайтесь в матрац, перевяжите его канатом, 4) в таком виде катайтесь по холлу. Игра уместна, если этим занимаются несколько человек. Прекрасно разгоняет скуку.

 

Андрей20.04.14

Похоже, придётся выкинуть.

“Конверт откровений”

Форма знакомства для старших ребят. Вожатый заранее заготавливает конверт с большим количеством вопросов. Желательно, чтобы вопросы носили нравственно- этический характер, типа: - что ты больше всего ценишь в людях? - какая твоя самая большая цель в жизни?- какие черты характера человека тебе особенно неприятны?- на кого из известных героев прошлого (фильма, книги) ты хотел бы быть похожим и почему? и т.д.

 

Андрей20.04.14

Давай-ка познакомимся

Дети становятся в круг. Ведущий начинает игру словами: «Ты скорее поспеши. Как зовут тебя, скажи...», бросая при этом мяч одному из игроков. Тот ловит мяч, называет свое имя, потом он бросает мяч другому игроку, при этом снова произносятся слова: «Как зовут тебя, скажи...» и т.д.

Математика

Дети сидят в кругу. Вожатый даёт задание: «Начнём считать по кругу. Тот, на кого приходится число, кратное трём, произносит вместо цифры своё имя».

Угадай, кто это

Дети выбирают ведущего. Потом игроки должны каким то образом следить за кем нибудь со своих товарищей. Каждый выбирает себе свой обьект. Они должны запомнить цвет его волос, глаз, особенности одежды, цвет обуви. Ведущий вызывает одного из игроков, тот поворачивается спиной к остальным и описывает обьект своего наблюдения. Но описывает он, не поворачиваясь к детям. Когда игрок закончит описание, игроки должны отгадать, кто это был. Выигрывает тот, кто правильно узнает своего товарища.

Летит голубь

Игроки садятся в круг. Ведущий называет различные предметы (любое слово, которое придет в голову) и добавляет слово "летит", поднимая быстро руки. Игроки должны повторить его движение, но только в том случае, когда называемый предмет подходит по смыслу к слову "летит". В противном случае руки остаются неподвижными. Тот, кто ошибается, выходит из игры.

Шеренга Дети выстраиваются в одну линию по направлению руки ведущего. Когда он говорит врассыпную, все разбегаются. А заслышав речевку: «У ребят порядок строгий, тра-та-та, тра-та-та, знают все свои места», бегут и строятся в новом направлении. Последний считается проигравшим.

Если правила, которые ты знаешь, другие, поправляй

Подарок

Все сидят или стоят в кругу. Первый игрок представляется и «дарит подарок: «Я Ваня. Я дарю вам цветочек», при этом Ваня «держит» в руке «цветочек» и «передает его всем». Следующий игрок повторяет: «Ваня подарил вам цветочек («взял» у Вани «цветочек»), а я Катя. Я дарю вам мячик (показывает мячик). После того, как все представились и «подарили подарки», вожатый предлагает всем подарить друг другу рукопожатия и улыбки.

Сердце красавицы

Ведущий предлагает всем вспомнить слова куплета песни: Сердце красавицы склонно к измене и к перемене, как ветер мая. И предлагает спеть песню без слов всем залом. Слова заменяются по очереди. Слово <сердце> заменяем прикосновением рук к левой стороне груди. Исполняем песню, заменив первое слово на жест. После введения каждого жеста поем всю песню, пока не заменим все слова жестами. Вот что получится: Прикосновение рук к левой стороне груди - <сердце>. Обводим руками контур своего лица - <красавицы>. Делаем наклон корпусом - <склонно>. Изображаем над головой рожки - <к измене>. Все сидят нога на ногу и меняют ноги, опускают одну, закидывая другую - <и к перемене>. Дуют - <как ветер>. Вытягивают ладонь с пятью пальцами - <мая>.

Семейка Адамс

Те кто знает игру (ну человека 3 для затравки) встают в круг, остальные вне пределов видимости и слышимости (в коридоре)

Зовут первого. Ставят его в круг и хором говорят (с движениями):

"Мы семейка Адамс (показывая на себя)

Вы наш друг (показывая на человека)

Вы (показываем на человека) должны сделать так

Чтобы мы (на себя) вам (на человека) поаплодировали)"

После этого группа замолкает и начинает повторять все движения, которые делает человек в кругу.

Он смеется - они смеются. Он прыгает - они прыгают...

Наконец до человека доходит что нужно похлопать, он хлопает, его поздравляют и ставят в круг, после чего зовут следующего.

Оригинальное знакомство

Играющие становятся в крут. Каждый придумывает себе иностранное имя или любой псевдоним и, сделав шаг вперед, представляется. Например: «Я — Фантомас». Кроме того, надо придумать жест, сопровождающий ваши слова и соответствующий образу. Например, вы представились и хлопнули в ладоши. Как только представился первый человек, второй должен повторить имя и жест первого, а затем представиться самому. Третий повторяет имя и жест первого, имя и жест второго, а затем сам представляется, сделав какой-нибудь жест. И так по кругу, как снежный ком. Когда кто-то ошибется, он начинает с предыдущего игрока, называет его имя и изображает жест, и снова все «идет по кругу». Проиграв несколько кругов, определите, кто запомнил самую длинную цепочку имен и жестов. Сделайте что-нибудь приятное для победителя.

Пересланные сообщения

 

Андрей20.04.14

Вежливо - невежливо Дети стают в круг. Ведущий называет чье – то имя и при этом задает вопрос: «Уступить в трамвае место?» Тот, кого назвали, если это вежливо, отвечает: «Вежливо». Если это не вежливо, отвечает: «Невежливо». Примеры вопросов: 1.Поздороваться при встрече? 2.Толкнуть, не извиниться? 3.Помочь поднять вещ? 4.Взять билет в автобусе? 5.Не уступить место в транспорте?

Нужна такая?

Сейчас поищу

 

Андрей20.04.14

Черепаха Участники с панцирем (подушкой, сдутым шариком или мягкой игрушкой на спине) движутся до финишной линии и обратно. Уронивший панцирь получает штрафное очко.

Как тебя зовут? Ведущий бросает по кругу мяч, задавая всем участникам один и тот же вопрос «Как тебя зовут?». Называть свое имя нельзя, нужно быстро придумать прозвище, которое соответствует твоему характеру или внешности. Например, девочка с золотыми волосами – злотовласка, галантный мальчик – рыцарь и т.д. Кто ошибется и назовет свое имя, выбывает. Приз вручается самому внимательному ребенку.

Брито-стрижено

Ведущий становится перед играющими и начинает показывать каки-либо движения, можно и из физических упражнений, a все играющие должны будут делать все наоборот.

Например:

Если ведущий поднимает руки, все должны их опустить; если он разведет ладони, все их сводят, если он быстро махнет рукой справа налево, все - медленно, слева направо и т.д. и т.п...

 

Кто ошибается, тот и становится ведущим.

 

Андрей20.04.14

Броуновское движение

Цель: развитие умения распределять внимание.

Все дети встают в круг. Ведущий один за другим вкатывает в центр круга теннисные мячики. Детям сообщаются правила игры: мячи не должны останавливаться и выкатываться за пределы круга, их мож-но толкать ногой или рукой. Если участники успешно выполняют пра-вила игры, ведущий вкатывает дополнительное количество мячей. Смысл игры — установить командный рекорд по количеству мячей в круге.

“Молекулы” или “Броуновское движение” (10 мин.)

Все участники собираются тесной кучкой вокруг ведущего, закрывают глаза и начинают хаотично двигаться в разные стороны, жужжа. Через некоторое время ведущий подает один сигнал, что означает — “тишина и замри”, два сигнала — “выстроиться в круг с закрытыми глазами”, и три сигнала — “открыть глаза и посмотреть на получившуюся фигуру”. Существует и другой вариант игры. Под музыку все участники свободно передвигаются. В любой момент ведущий может дать сигнал: “Соберитесь в группы по 5 человек (по 3, по 7...)!”. Участникам необходимо быстро организовать такие группы, встав в круг и взявшись за руки. И так несколько раз, меняя число человек в группах (число атомов в молекуле).

Здравствуй локоть

Участники игры должны здороваться и при этом называть своё имя, соприкоснувшись локтями.

Необходимо отставить в сторону стулья и столы, чтобы участники могли свободно ходить по помещению.

 

Попросите участников встать в круг. Предложите всем рассчитаться на «один, два, три, четыре» и сделать следующее:

 

Каждый «номер первый» складывает руки за головой, так чтобы локти были направлены в разные стороны;

 

Каждый «номер второй» упирается руками в бедра так, чтобы локти также были направлены вправо и влево;

 

Каждый «номер третий» кладет левую руку на левое бедро, правую руку на правое колено, при этом руки согнуты, локти отведены в стороны;

 

Каждый «номер четвертый» держит сложенные крест- накрест руки на груди (локти смотрят в стороны).

 

Теперь нужно объяснить участникам игры, что на выполнение задания им дается только 5 минут. За это время они должны познакомиться с как можно большем числом членов группы, просто назвав свое имя и коснувшись друг друга локтями.

 

Через 5 минут соберите участников в четыре подгруппы так, чтобы вместе оказались соответственно все первые, вторые, третьи и четвертые номера. Пусть участники поприветствуют друг друга внутри своей подгруппы.

 

Эта забавная и весёлая игра ломает привычные стереотипы приветствия и способствует установлению контакта между её участниками.

Платочек

Все становятся в круг. Один водящий за кругом. Он пробегает за спинами игроков и кому -то под ноги бросает платочек (если нет носового платка, бросали скомканную бумажку и тому подобное. Игрокам оборачиваться и подглядывать нельзя. Итак кинул платочек и побежал дальше по кругу. А тот кому кинули хватает платочек и за ним. Надо догнать и осалить. А ведущему убежать и стать на место этого игрока в кругу. Если игрок с платочком догнал - отдает платочек и становится на свое место в кругу, если нет, то дальше с платочком бегает он.

 

Андрей20.04.14

Паровоз

Все участники стоят в кругу. Ведущий подходит к любому игроку и говорит: «Привет, я паровоз. Как тебя зовут?» Участник называет свое имя. «Паровоз» должен повторить имя с такой интонацией, с какой его сказал играющий. После этого играющий присоединяется к «паровозу». На следующий «заезд» имя очередного играющего повторяют все «вагончики». Игра простая, но веселая, ведь дети копируют интонации друг друга, а сами придумывают такие интонации, которые не сможет скопировать даже настоящий артист!

Зал делится на две половины. По взмаху руки ведущего одна половина хлопает в ладоши обычно. Вторая часть детей хлопает в ладоши, сложив их "лодочкой". Ведущий поочерёдно взмахивает то левой, то правой рукой. Реагируя на взмах руки - зал поочерёдно хлопает, изображая стук колёс поезда, постепенно убыстряя темп. Если ведущий поднимает вверх над головой обе руки - дети кричат "ТУ-ТУ"!!!

 

Здесь можно напомнить детям, как они добирались в лагерь, что пережили в дороге. Эта игра очень хороша для самого начала, не только начала дела, но и начала смены.

Парам-Парерум

Ведущий: Парам-Парерум!

Ребята: Хэй!

Ведущий: Парам-Парерум!

Ребята: Хэй!

Ведущий: Парам-Парерум!

Ребята: Хэй! Хэй! Хэй!

Ведущий: Настроение каково?

Ребята: Во! (показывают кулак с поднятым вверх большим пальцем)

Ведущий: Все такого мнения?

Ребята: Да!

Ведущий: Тогда: Ура!!!

Ребята: Ура! Ура! Ура!

Великолепная Валерия

Участники встают в круг. Первый участник называет свое имя и прилагательное, характеризующее его (игрока) и начинающееся с той же буквы, что и его имя. Например: Великолепная Валерия, Интересный Игорь и т. д. Второй участник называет словосочетание первого и говорит свое. Третий же участник называет словосочетания первых двух игроков и так до тех пор, пока последний участник не назовет свое имя.

Сантики-фантики-лимпопо

Участники становятся в круг. Выбираются двое водящих. Один из них по условиям игры показывает различные движения, которые все синхронно повторяют, незаметно меняя движения (назовём его условно - "танцор"). Второго водящего выводят в другую комнату, его задача - определить "танцора". Игра начинается всеми участниками со слов "сантики - фантики - лимпомпо". Затем "танцор" показывает различные движения, группа - копирует их, по-прежнему, сопровождая словами "сантики - фантики - лимпомпо". Задача водящего: с трех попыток определить "танцора". Таким образом, участники должны смотреть куда угодно, только не на "танцора"! Если водящий отгадал, то "танцор" автоматически занимает место водящего. Игра продолжается.

Я знаю пять имён

Участники стоят в кругу - мальчик, девочка.

По очереди каждый игрок называет 5 имён мальчиков и 5 имён девочек своего отряда, начиная с фразы: " Я знаю 5 имён…"

Разные варианты.

1 есть черта, 2 команды по обе стороны, пытаются перетянуть членов другой команды к себе. Как только перетянут одного - тот уже не сопротивляется, а помогает

2. Для проведения игры нужно начертить два круга так, чтобы один находился в другом. Больший круг должен быть по диаметру достаточно обширным для того, чтобы все участники игры могли встать вокруг него с внешней стороны, сцепившись за руки. В ходе игры игроки стараются заставить других участников заступить в запретную зону, но при этом они сами должны удержаться. Запретной зоной является территория внутри большого круга, исключая то его место, где расположен круг, меньший по диаметру. Таким образом, получается, что игрок может стоять только за пределами большого круга или внутри малого. Игрок, который оступался больше пяти раз и стоял в большом круге, выбывает из игры. Победителем считается тот игрок, который был самым гибким и изворотливым и остался на внешней стороне большого круга.

Себихуза

В центре комнаты - полоса. Две команды по разные стороны полосы пытаются перетянуть друга на свою сторону. Заступивший за линию переходит на другую сторону и сражается уже за противоположную команду..

Вот так.

Пересланные сообщения

 

Андрей20.04.14

Как думаешь?

Буйволы в загоне

Играют 10 и более человек.

Ход игры.

Игроки встают в круг и берутся за руки.

Два-три игрока стоят в центре. Это буйволы. Их задача – вырваться из круга.

Они с разбегу пытаются прорвать круг, подняв вверх руки. Грубые приёмы не разрешаются.

Если не удалось прорваться в одном месте, они пытаются делать это в другом.

Если это им удаётся, буйволами становятся те игроки, которые не сумели сдержать их.

гра на узнавание «Домино интересов»

Первый участник выходит в центр и называет два своих любимых дела – по одному на каждую руку. Затем тот из участников, который любит делать что-то из названного, подходит к первому участнику и со словами «я тоже» берет его за соответствующую руку. При этом говорит: «А еще я люблю…» и называет другое свое любимое дело для свободной руки. Если партнера на предложенное увлечение не находится, следует назвать другое. Важно соблюдать очередность правой и левой сторон.

 

Таким образом выстраивается двухсторонняя цепочка. Для того чтобы круг замкнулся, два крайних участника должны найти общее любимое занятие.

Рисосики

Всё очень просто: дети повторяют за вожатым, который поёт:

О-о-о!

Калабамба ла-о!

Осики-рисрсики-рисосики-рисбамба!

О, я бананы ем!

Теремок

К ведущему подходит первый игрок и спрашивает:

«Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Я... (Ирочка) А ты кто?

Я... (Сашенька)».

К ним подходит второй игрок и диалог повторяется.

 

Андрей20.04.14

"БИП"

Ход игры: Играющие рассаживаются в круг. Водящий с завязанными глазами

ходит внутри круга, периодически садясь к играющим на колени. Его задача -

угадать, к кому он сел. Садиться надо спиной к играющему, так, как будто

садишься на стул, ощупывать руками не разрешается. Тот, к которому водящий

сел на колени, должен сказать "БИП", желательно "не своим голосом", чтобы

не узнали. Если водящий угадал, на чьих коленях он сидит, то они меняются

ролями; игра продолжается.

"зипп - зэпп"

Материал: —-.

Оборудование: стулья.

Продолжительность игры: 10 -20 минут.

Предполагаемое количество игроков: 20 человек.

Все игроки сидят в кругу. Один игрок стоит в середине, у него нет стула.

Он подходит к одному из сидящих игроков, говорит зипп или зэпп и при этом

быс



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: