Проверка проводов выбранной контактной подвески на нагревание ипо допустимой потере напряжения




1.2.1Сечение проводов контактной сети должно быть выбрано таким, чтобы наибольший эффективный ток, Iэф макс,А, в контактной сети не превышал длительного, допустимого по нагреваниютока, Iдоп, А, для выбранного сечения контактной подвески

 

Iэф макс ≤ Iдоп.,

 

где Iдоп для подвески М-95 + МФ-100 равен 1190 А.

Iэф макс- наибольший эффективный токв контактной сети (вблизи тяговой подстанции). В упрощенных расчетах для двухпутной линии при двухсторон-

нем питании, для условий движения в наиболее нагруженный час суточного графика (движение только грузовых поездов с заданным интервалом попутного следования) эффективный ток определяем по приближенной формуле

 

 

гдеk – коэффициент, учитывающий сдвиг по фазе нагрузок плеч питания, принимаем равным 1.73;

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
 
ДП 140212. 061. 160. ПЗ  
Рн - расчетная максимальная нагрузка от грузовых поездов на 1 км на 1 путь (на токоприемнике электровоза), кВт/км;

kн - коэффициент неравномерности потребления электроэнергии по путям (в нашем случае kн =1);

kт - заданный коэффициент запаса, учитывающий неравномерность электропотребления в течение 1 часа (при рекомендуемом интервале между поездами в 10 мин, kт =1.1);

с – коэффициент, учитывающий схему питания (в нашем случае с = 2)

 

kэ - коэффициент эффективности для двухпутной линии;

α – заданный коэффициент – отношение времени хода поезда ко времени хода под током, по заданию α = 1,1;

n - среднее число поездов, одновременно находящихся на фидерной зоне при полном использовании пропускной способности линии,

 

 

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
 
ДП 140212. 041. 000. ПЗ  
Поскольку полученный Iэф макс=460,2А меньше Iдоп =1190 А,считаем, что выбранная подвеска по нагреванию проходит.

 

1.2.2 Проверку выбранного сечения по допустимой потере напряжения

выполняем, сопоставляя∆Uтси ∆Uдоп,

где ∆Uдоп - допускаемая наибольшая величина потери напряжения в тяговой сети, В.С учетом наличия стабилизации напряжения на шинах тяговых подстанций

 

∆Uдоп =Uшин пс -Uдоп,

 

гдеUшин пс - на переменном токе принимается равным 27200В;

Uдоп - допустимое минимальное напряжение на пантографе электровоза, при переменном токе принимается равным 21000В.

∆Uдоп = 27200 – 21000 = 6200.

∆Uтс - расчетная величина потери напряжения в тяговой сети, В, полученная при максимальной расчетной нагрузке на тягу при выбранном сечении контактной подвески и заданном типе рельсов, рассчитываемая по формуле

 

 

где zтс- кажущееся сопротивление двухпутного участка тяговой сети переменного тока (то есть контактной сети и рельсов). Для подвески

М-95+МФ-100 и рельсах типа Р65 - zтс = 0.47 Ом/км,

c‛ и с” - коэффициенты, учитывающие схему питания участка;

kд и kз- коэффициенты, учитывающие дополнительный расход электроэнергиипри магистральном плюс интенсивном пригородном движении;

∑tо- суммарное время, час, занятия фидерной зоны максимальным расчетным числом поездов (Nо) за сутки, определяемое по формуле


 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
 
ДП 140212. 041. 000. ПЗ  


При схеме двухстороннего питания c ‛ =8, с ”=1, kд = 1.3, kз=1.2,

 

 

Поскольку ∆Uтс =4061 В, меньше ∆Uдоп =6200 В, отмечаем, что выбранная подвеска удовлетворяет требуемому условию.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: