Воздушные питающие и отсасывающие линии выполняют, как правило, алюминиевым проводом А-185 или А-150.
Сечение питающих
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
Лист |
ДП 140212. 041. 000. ПЗ |
где Iдоп – допустимый по нагреву длительный ток для выбранного сечения, А.
Для провода А-150 -Iдоп (А-150) =500 А, для провода А-185 - Iдоп (А-185) = 600 А;
Iэф.макс.ф - наибольший эффективный ток фидера, который при наличии станционного резервного фидера принимается равным Iэф макс, т.е. наибольшему эффективному току контактной подвески вблизи тяговой подстанции, А, рассчитанному в п.1.2.1.
Округляя до целого числа, и, с учетом надежности, принимаем в каждой питающей линии по два провода марки А-150.
Для отсасывающих линийIэф макс пс, А, рассчитывается по формуле
В отсасывающей линии принимаем 5проводовмарки А-150.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
Лист |
ДП 140212. 041. 000. ПЗ |
1.4.1 Для расчета максимальных длин пролетов вычисляем погонные нагрузки, действующие на провода цепной контактной подвески. Все расчеты выполняем по формулам, предлагаемым [1].
Основные технические данные несущих тросов и контактных проводов, принятых в данном проекте, представлены в таблице 1.
Таблица 1-Основные технические данные проводов и тросов
Марка провода, троса | S, мм² | d, мм, Н, мм | А, мм | gT, gK Н/м | Тmax, Кmax даН | Т0, даН |
М-95 | 94.0 | 12.6 | - | 8.34 | ||
ПБСМ-70 | 69.9 | 11.0 | - | 6.0 | ||
МФ-100 | 11.8 | 12.8 | 8.739 | - | ||
МФ-85 | 10.8 | 11.7 | 7.4 | - |
Примечания:
S, мм² - площадь сечения несущего троса (контактного провода);
d, мм, - диаметр несущего троса;
Н, мм -, высота контактного провода;
А, мм - ширина контактного провода;
gT, Н/м - нагрузка от веса 1 м несущего троса;
gK, Н/м - нагрузка от веса 1 мконтактного провода;
Тmax, Н максимальное натяжение несущего троса;
Кmax, Н – максимальное натяжение контактного провода;
Т0, Н - натяжение несущего троса при беспровесном положении контактного провода.
1.4.2 Погонные нагрузки определяем для всех расчетных режимов
1.4.2.1 Режим минимальной температуры
В этом режиме результирующая нагрузка на несущий трос, qТ, Н/м,равна вертикальной нагрузке,g0от веса контактной подвески
qт = g0 = gт + n (gк + gс),
где gT - нагрузка от веса несущего троса;
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
Лист |
ДП 140212. 041. 000. ПЗ |
n - количество контактных проводов в подвеске;
gK - нагрузка от веса контактного провода;
gс - нагрузка от собственного веса струн и зажимов, равномерно распределенная по длине пролета, принимаемая равной 0.5 Н/м.
Полученные результаты сводим в таблицу 2.
Таблица 2 - Нагрузка от веса контактной подвески
Искомая величина | Станция | Перегон | |||||
главный путь | боковой путь | выемка (глубиной до 7 м) | насыпь (высотой 5 -10 м) | нулевой участок (и кривая) | |||
gт | 8,34 | 6,0 | 8,34 | 8,34 | 8,34 | ||
n | |||||||
gк | 8,739 | 7,4 | 8,739 | 8,739 | 8,739 | ||
gс | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | ||
g0 | 17,6 | 13,9 | 17,6 | 17,6 | 17,6 | ||
1.4.2.2 Режим максимального ветра
В этом режимерезультирующая нагрузка на несущий трос, qТ(V макс),Н/м, представляет собойравнодействующую вертикальной нагрузки от веса подвески, g0, и горизонтальной ветровой нагрузки,рТ(V макс), которая, в свою очередь, определяется по формуле
pТ(Vмакс) = н
Сх
Kv2
q0
d
10-3,
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
Лист |
ДП 140212. 041. 000. ПЗ |
Сх - аэродинамический коэффициент лобового сопротивления ветру.Для несущих тросовконтактной подвески с учетом зажимов и струн Сх = 1.25;
Кv - ветровой коэффициент, учитывающий шероховатость поверхно-сти (z0) ивысоту расположения подвески. Проектируемый участок расположен на участках, защищенных лесозащитными насаждениями, кроме насыпи, которая предшествует мосту через реку, поэтому:
- для защищенных участков в пределах станции (при z0=0.5)Кv=0.73;
- для защищенных участков в нулевых местах (при z0=0.5)Кv=0.73;
- для насыпей высотой более 5 м на открытой поверхности (при z0=0.05)Кv =1,43;
- для выемок до 7 м Кv=0.55;
q0 - нормативное значение ветрового давления, кГ/м² при заданном ветровом районе.
Согласно СНиП-2.01.07 нормативная скорость ветра в заданном 1-м ветровом районе равна 20,6 м/сек, при этом q0 = 262 Па
d - диаметр несущего троса.
Результаты вычислений сводим в таблицу 3.
Таблица 3 - Горизонтальная ветровая нагрузка на несущий трос
Искомая величина | Станция | Перегон | |||||
главный путь | боковой путь | выемка (глубиной до 7 м) | насыпь (высотой 5-10 м) | нулевой участок (и кривая) | |||
Кv | 0,73 | 0,73 | 0,55 | 1,43 | 0,73 | ||
q0 | |||||||
d | 12,6 | 11,0 | 12,6 | 12,6 | 12,6 | ||
pТ(Vмакс) | 2,06 | 1,7 | 1,1 | 7,6 | 2,06 | ||
Результирующая нагрузка на несущий трос, qТ(Vмакс),Н/м,
определяется по формуле
Таблица 4 - Результирующая нагрузка на несущий трос
Искомая величина | Станция | Перегон | ||||||||||
главный путь | боковой путь | выемка (глубиной до 7 м) | насыпь (высотой 5-10 м) | нулевой участок
| ||||||||
g0 | 17,6 | 13,9 | 17,6 | 17,6 | 17,6 | |||||||
pТ(Vмакс) | 2,06 | 1,7 | 1,1 | 7,6 | 2,06 | |||||||
qТ(Vмакс) | 17,72 | 17,63 | 19,2 | 17,72 | ||||||||
Горизонтальная ветровая нагрузка на контактный провод, pК(Vмакс), Н/м, определяется по формуле
,
где Н – высота контактного провода, остальные данные – те же.
Результаты расчетов сводим в таблицу 5.
Таблица 5 – Горизонтальныеветровыенагрузки на контактный провод
Искомая величина | Станция | Перегон | |||||
главный путь | боковой путь | выемка (глубиной до 7 м) | насыпь (высотой 5-10 м) | нулевой участок (и кривая) | |||
Сx | 1,25 | 1,25 | 1,25 | 1,25 | 1,25 | ||
Кv | 0,73 | 0,73 | 0,55 | 1,43 | 0,73 | ||
q0 | |||||||
H | 11,8 | 10,8 | 11,8 | 11,8 | 11,8 | ||
pК(Vмакс) | 1,85 | 1,69 | 1,05 | 7,11 | 1.85 | ||
1.4.2.3 Режим гололедных нагрузок
В этом режимерезультирующая нагрузка будет складываться из веса самой подвески и нагрузки от веса гололеда на несущий трос и контактные провода.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
Лист |
ДП 140212. 041. 000. ПЗ |
Вертикальная нагрузка от веса гололеда на несущий трос, gГТ,Н/м, определяется по формуле
gГТ= 0.009 · π·bрТ·(d +bрТ) ·0,8,
где 0.0009 – плотность(удельный вес) гололеда (900кг/м³);
π=3.14, коэффициент, учитывающий цилиндрическую форму гололеда;
bрТ – расчетная толщина стенки гололеда на тросе, мм, которая определяется по формуле
bрТ = bн ·kb,
где d - диаметр заданного несущего троса;
bн - нормативная толщина стенки гололеда по заданному району голо-
ледности. Для заданного 2-го района bн=15 мм;
kb - поправочный коэффициент, учитывающий высоту расположения
контактной подвески над уровнем земли:
- для условий в пределах станции kb =0,8;
- для нулевых условий на перегоне kb =1.0;
- для незащищенных мест (насыпей более 5 м) kb =1,1;
- для защищенных от ветра выемок до 7 м kb =0,75;
0.8 – поправочный коэффициент для несущих тросов.
Результаты расчетов bрТсводим в таблицу 6.
Таблица 6 - Расчетная толщина стенки гололеда на тросе
Искомая величина | Станция | Перегон | |||||
главный путь | боковой путь | выемка (глубиной до 7 м) | насыпь (высотой 5-10 м) | нулевой участок (и кривая) | |||
bн | |||||||
kb | 0,8 | 0,8 | 0,75 | 1,1 | 1,0 | ||
bрТ | 11.25 | 16,5 | |||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
Лист |
ДП 140212. 041. 000. ПЗ |
Таблица 7 - Вертикальные нагрузки от веса гололеда на несущий трос
Искомая величина | Станция | Перегон | |||
главный путь | боковой путь | выемка (глубиной до 7 м) | насыпь (высотой 5-10 м) | нулевой участок (и кривая) | |
bрТ | 11.25 | 16,5 | |||
d | 12,6 | 11,0 | 12,6 | 12,6 | 12,6 |
gГТ | 6,7 | 6,2 | 6,1 | 10,9 | 9,4 |
Вертикальная нагрузка от гололеда на контактный провод, gГК, Н/м
gГК= 0.009 ·π·bрК · (dср К +bрК),
где bрК = 0.5 ·bрТ, мм;
dсрК - средний диаметр контактного провода, мм, определяемый как
где А и Н, соответственно – ширина и высота контактного провода.
Результаты расчетов сводим в таблицу 8.
Таблица 8- Вертикальные нагрузки от веса гололеда на контактный провод
Искомая величина | Станция | Перегон | ||||
главный путь | боковой путь | выемка (глубиной до 7 м) | насыпь (высотой 5-10 м) | нулевой участок (и кривая) | ||
bрК | 5,6 | 8,3 | 7,5 | |||
dср к | 12,3 | 11,25 | 12,3 | 12,3 | 12,3 | |
gГК | 3,1 | 2,9 | 2,8 | 4,8 | 4,1 | |
Полная вертикальная нагрузка,gГ, даН/м,от веса гололеда на проводах контактной подвески
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
Лист |
ДП 140212. 041. 000. ПЗ |
gГ= gГТ+ n·(gГК+gГс),
гдеn – число контактных проводов в подвеске;
gГс - равномерно распределенный вес гололеда на струнах и зажимах, в зависимости от bн(в нашемслучаеgГс= 2 Н/м).
Результаты расчетов сводим в таблицу 9.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
Лист |
ДП 140212. 041. 000. ПЗ |
Искомая величина | Станция | Перегон | |||
главный путь | боковой путь | выемка (глубиной до 7 м) | насыпь (высотой 5-10 м) | нулевой участок (и кривая) | |
gГТ | 6,7 | 6,2 | 6,1 | 10,9 | 9,4 |
n | |||||
gГК | 3,1 | 2,9 | 2,8 | 4,8 | 4,1 |
gГс | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 |
gГ | 10,4 | 9,7 | 9,5 | 16,3 | 14,1 |
Результирующая вертикальная нагрузка, gТГ, Н/м, от веса контактной подвески вместе с гололедом
gТГ = g0 +gГ.
Результаты расчетов сводим в таблицу 10.
Таблица 10 – Результирующие вертикальные нагрузки на контактную подвеску
Искомая величина | Станция | Перегон | |||
главный путь | боковой путь | выемка (глубиной до 7 м) | насыпь (высотой 5-10 м) | нулевой участок (и кривая) | |
gГ | 10,4 | 9,7 | 9,5 | 16,3 | 14,1 |
g0 | 17,6 | 13,9 | 17,6 | 17,6 | 17,6 |
gТГ | 23,6 | 27,1 | 33,9 | 31,7 |
1.4.2.4 Режим гололеда в сочетании с максимальным ветром
Горизонтальная ветровая нагрузка,рТГ, даН/мна несущий трос, покрытый гололедом в сочетании с максимальным ветром, определяется по формуле
рТГ = αн· Сх·К²v·qГ0 ·(dТ +2·bрТ
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
Лист |
ДП 140212. 041. 000. ПЗ |
где αн - коэффициент, учитывающий неравномерность давления ветра вдоль пролета, принимаемый для давления ветра до 400 Па равным 0,9;
Сх - аэродинамический коэффициент лобового сопротивления ветру. Для несущих тросов контактной подвески с учетом зажимов и струн Сх = 1.25;
Кv - ветровой коэффициент, учитывающий шероховатость поверхно-сти (z0) и высоту расположения подвески;
qГ0 - нормативное значение ветрового давления, ПА для заданного 3-го гололедного района равна 117, остальные значения - те же.
Результаты расчетов сводим в таблицу 11.
Таблица 11 - Горизонтальные ветровые нагрузки на несущий трос, покрытый гололедом в сочетании с максимальным ветром
Искомая величина | Станция | Перегон | |||||
главный путь | боковой путь | выемка (глубиной до 7 м) | насыпь (высотой 5-10 м) | нулевой участок (и кривая) | |||
Кv | 0,73 | 0,73 | 0,55 | 1,43 | 0,73 | ||
qГ0 | |||||||
dТ | 12,6 | 11,7 | 12,6 | 12,6 | 12,6 | ||
bрТ | 11.25 | 16,5 | |||||
рТГ | 2,56 | 2,5 | 1,4 | 12,1 | 2,9 | ||
Суммарная нагрузка на несущий трос, покрытый гололедом,в сочетании с максимальным ветром, qТГ, даН/м, определяются по формуле
Результаты расчетов сводим в таблицу 12.
Таблица 12 – Суммарные нагрузки на несущий трос, покрытый гололедом в
сочетании с максимальным ветром
Искомая величина | Станция | Перегон | ||||
главный путь | боковой путь | выемка (глубиной до 7 м) | насыпь (высотой 5-10 м) | нулевой участок (и кривая) | ||
gТГ | 23,6 | 27,1 | 33,9 | 31,7 | ||
рТГ (Vмакс) (Vмакс) | 2,56 | 2,5 | 1,4 | 12,1 | 2,9 | |
qТГ | 28,1 | 23,7 | 27,2 | 35,9 | 31,8 | |
Горизонтальная нагрузка на контактный провод, покрытый гололедом в сочетании с максимальным ветром
рКГ = αн · Сх · К²v· qГ0 ·(Н+2·bрК)· 10-3
где
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
Лист |
ДП 140212. 041. 000. ПЗ |
Сх - аэродинамический коэффициент лобового сопротивления ветру. Для несущих тросов контактной подвески с учетом зажимов и струн Сх = 1.25;
Кv - ветровой коэффициент, учитывающий шероховатость поверхно-сти (z0) и высоту расположения подвески;
qГ0 - нормативное значение ветрового давления, ПА для заданного 3-го гололедного района равна 117, остальные значения - те же.
Н - высота контактного провода;
bрК - расчетная толщина стенки гололеда на контактном проводе.
Результаты расчетов сводим в таблицу 13.
Таблица 13 – Горизонтальные нагрузки на контактный провод, покрытый
гололедом, в сочетании с максимальным ветром
Искомая величина | Станция | Перегон | |||
главный путь | боковой путь | выемка (глубиной до 7 м) | насыпь (высотой 5-10 м) | нулевой участок (и кривая) | |
Сх | 1,25 | 1,25 | 1,25 | 1,25 | 1,25 |
Кv | 0,73 | 0,73 | 0,55 | 1,43 | 0,73 |
qГ0 | |||||
Н | 11,8 | 10,8 | 11,8 | 11,8 | 11,8 |
bрК | 5,6 | 8,3 | 7,5 | ||
рКГ | 1,7 | 1.6 | 0,9 | 7,6 | 1,9 |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
Лист |
ДП 140212. 041. 000. ПЗ |
Таблица 14 - Нагрузки, действующие на контактную подвеску
Искомая величина | Станция | Перегон | |||
главный путь | боковой путь | выемка (глубиной до 7 м) | насыпь (высотой 5-10 м) | нулевой участок (и кривая) | |
g0 | 17,6 | 13,9 | 17,6 | 17,6 | 17,6 |
рТ(Vмакс) | 2,06 | 1,7 | 1,1 | 7,6 | 2,06 |
qТ(Vмакс) | 17,72 | 17,63 | 19,2 | 17,72 | |
pК(Vмакс) | 1,85 | 1,69 | 1,05 | 7,11 | 1.85 |
gГ | 10,4 | 9,7 | 9,5 | 16,3 | 14,1 |
gТГ | 23,6 | 27,1 | 33,9 | 31,7 | |
рТГ | 2,56 | 2,5 | 1,4 | 12,1 | 2,9 |
qТГ | 28,1 | 23,7 | 27,2 | 35,9 | 31,8 |
рКГ | 1,7 | 1.6 | 0,9 | 7,6 | 1,9 |
1.4.3 Расчет длин пролетов проводим отдельно для главных и боковых путей станции, а также для всех участков перегона:
- участки с минимальным ветровым воздействием – выемка;
- участки с нормальным ветровым воздействием – прямая и кривые;
- участки с максимальным ветровым воздействием – насыпь.
1.4.3.1 Длина пролета, Lмакс,м, без учета удельной эквивалентной нагрузки определяется по формуле
- на прямых участках пути
-на кривых участках
гдеК – номинальное натяжение контактного провода;
рК - ветровая нагрузка на контактный провод в расчетном режиме (в нашем слу
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
Лист |
ДП 140212. 041. 000. ПЗ |
γк - упругий прогиб опоры на уровне подвеса контактного провода в зависимости от скорости ветра (в нашем вариантеγк= 0.01 м);
а - зигзаг контактного провода - на прямой а=0.3 м, на кривых а =0.4м;
R - радиус кривой.
Результаты расчетов сводим в таблицу 15.
Таблица 15 - Длина пролета без учета удельной эквивалентной нагрузки
Искомая величина | Станция | Перегон | ||||||||||||||
главный путь | боковой путь | выемка (глубиной до 7 м) | насыпь (высотой 5-10 м) | нулевой участок и кривые | ||||||||||||
прямая | R1=550 м | R2=1300м | R3=2400м | |||||||||||||
К | ||||||||||||||||
рК(Vмах) | 1,85 | 1,69 | 1,05 | 7,11 | 1,85 | 1,85 | 1,85 | 1,85 | ||||||||
| 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,45 | 0,45 | 0,45 | ||||||||
γк | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | ||||||||
a | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | ||||||||
Lмакс | 44,1 | 40,3 | 55,5 | 21,3 | 44,1 | 43,9 | 52,4 | 55,6 |
Средняя длина струны, Sср, м, определяется по формуле
гдеh - конструктивная высота контактной подвески (принимаем =2 м);
g0–вес контактной подвески;
То – натяжение несущего троса при беспровесном положении контактного провода, даН;
Lмакс - расчетная длина пролета без учета удельной эквивалентной нагрузки, м.
Результаты расчетов сводим в таблицу 16.
Таблица 16 – Средняя длина струны
Искомая величина | Станция | Перегон | ||||||
главный путь | боковой путь | выемка (глубиной до 7 м) | насыпь (высотой 5-10 м) | нулевой участок и кривые | ||||
прямая | R1=550 м | R2=1300 м | R3=2400 м | |||||
h | ||||||||
g0 | 17,6 | 13,9 | 17,6 | 17,6 | 17,6 | 17,6 | 17,6 | 17,6 |
Lмакс | 44,1 | 40,3 | 55,5 | 21,3 | 44,1 | 43,9 | 52,4 | 55,6 |
To | ||||||||
Sср | -0,13 | 0,3 | -2,3 | 1,37 | -0,13 | -0,7 | -1,9 | -2,3 |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
Лист |
ДП 140212. 041. 000. ПЗ |
1.4.3.2 Удельная эквивалентная нагрузка, рэ, даН/м, учитывающая взаимодействие несущего троса и контактного проводапри ветровых отклонениях, определяется по формуле
гдерк – ветровая нагрузка на контактный провод в расчетном режиме;
рт - ветровая нагрузка на несущий трос в расчетном режиме;
Тмак - максимальное натяжение несущего троса в расчетном режиме;
Кмак - натяжение контактного провода в расчетном режиме;
hи - длина подвесной гирлянды изоляторов (при неизолированных
консолях на переменном токе с четырьмя изоляторами hи = 0.96 м);
qТ – результирующая нагрузка на несущий трос в расчетном режиме;
γт – упругий прогиб опоры на уровне несущего троса, (при скорости
ветра до 29 м/сек γ т = 0.015);
γк - упругий прогиб опоры на уровне контактного провода (при скорости ветра до 29 м/сек γ к = 0.01);
gК - нагрузка от веса контактного провода.
Результаты расчетов сводим в таблицу 17.
Таблица 17 – Удельная эквивалентная нагрузка
Искомая величина | Станция | Перегон | ||||||
главный путь | боковой путь | выемка (глубиной до 7 м) | насыпь(высотой 5-10 м) | нулевой участок и кривые | ||||
прямая | R1=550 м | R2=1300 м | R3=2400 м | |||||
рК(Vмакс) | 1,85 | 1,69 | 1,05 | 7,11 | 1,85 | 1,85 | 1,85 | 1,85 |
рТ(Vмакс) | 2,06 | 1,7 | 1,1 | 7,6 | 2,06 | 2,06 | 2,06 | 2,06 |
Тмакс | ||||||||
Кмакс | ||||||||
Lмакс | 44,1 | 40,3 | 55,5 | 21,3 | 44,1 | 43,9 | 52,4 | 55,6 |
qТ(Vмакс) | 17,72 | 17,63 | 19,2 | 17,72 | 17,72 | 17,72 | 17,72 | |
γт | 0,015 | 0,015 | 0,015 | 0,015 | 0,015 | 0,015 | 0,015 | 0,015 |
γк | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 |
Sср | -0,13 | 0,3 | -2,3 | 1,37 | -0,13 | -0,7 | -1,9 | -2,3 |
gк | 8.739 | 7.4 | 8.739 | 8.739 | 8.739 | 8.739 | 8.739 | 8.739 |
рэ | 0,86 | 0,69 | 1,17 | 0,06 | 0,88 | 1,14 | 1,85 | 2,04 |
1.4.3.3 Длина пролета Lмакс*,м, с учетом удельной эквивалентной нагрузки
-на прямых участках пути
;
- на кривых
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
Лист |
ДП 140212. 041. 000. ПЗ |

Таблица 18 – Длина пролета с учетом удельной эквивалентной нагрузки
величина | Станция | Перегон | ||||||||
главный путь | боковой путь | выемка (глубиной до 7 м) | насыпь(высотой 5-10 м) | нулевой участок и кривые | ||||||
прямая | R1=550 м | R2=1300 м | R3=2400 м | |||||||
рК(Vмах) | 1,85 | 1,69 | 1,05 | 7,11 | 1,85 | 1,85 | 1,85 | 1,85 | ||
bк доп | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,45 | 0,45 | 0,45 | ||
a | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | ||
рэ | 0,86 | 0,69 | 1,17 | 0,06 | 0,88 | 1,14 | 1,85 | 2,04 | ||
Lмакс* | 59,62 | 54,7 | 22,34 | 60,24 | 51,54 | 93,42 | 174,96 |
1.4.3.4Полученные данные длин пролетов сводим в таблицу 19.
Таблица 19- Длины пролетов
Искомая величина | Станция | Перегон | ||||||
главный путь | боковой путь | выемка (глубиной до 7 м) | насыпь(высотой 5-10 м) | нулевой участок и кривые | ||||
прямая | R1=550 м | R2=1300 м | R3=2400 м | |||||
Lмакс | 44,1 | 40,3 | 55,5 | 21,3 | 44,1 | 43,9 | 52,4 | 55,6 |
Lмакс * | ||||||||
Lдоп по ПУТЭКС | ||||||||
Lпринят |