II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ





Дневник практики

Обучающегося 1 курса

 

Фамилия Миндарь

Имя Мария

Отчество Вадимовна

 

Обучающийся __________________________ / ____________________________________

подпись расшифровка подписи

 

Руководитель практики

от структурного подразделения ЮФУ _______________ / доцент Е.В. Бутенко

подпись

 

Место практики: Академия биологии и биотехнологии им. Д.И.Ивановского

 

Вид практики[1]: учебная

Тип практики[2]: учебная практика получению первичных профессиональных умений и навыков

Способ проведения практики[3]: Дискретно (по периодам проведения).

Распределенная в течение семестра

Форма проведения практики[4]: стационарная

Сроки прохождения практики: с «1» сентября 2018 г. по «13» января 2019 г.

Дневник является основным рабочим и отчётным документом практиканта.

Содержание:

I. Правила ведения дневника

II. Основные положения по организации практики

III. Содержание и планируемые результаты практики

IV. Индивидуальное задание на практику

V. Рабочий график (план) проведения практики

VI. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка

VII. Отзыв руководителя практики от профильной организации

I. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА

Обучающийся заполняет и ведет дневник регулярно в течение всего периода практики.

Раздел III разрабатывает руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации.

Раздел IV разрабатывает руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации.

Раздел V составляет руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации. Далее в части выполнения задания заполняется обучающимся ежедневно. Один раз в неделю обучающийся представляет дневник руководителю практики от профильной организации.

Раздел VI заполняется обучающимся и руководителем практики от профильной организации.

Ведение дневника осуществляется в электронном виде с выводом печатных форм в сроки, необходимые для утверждения, визирования, согласования и т.п. с должностными лицами, ответственными за прохождение обучающимся практики.

Полностью заполненный и оформленный дневник обучающийся вместе с отчётом о практике сдает руководителю практики по направлению подготовки.

 

II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ

1. Требования к организации практики определяются Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 года № 1383; Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования: Положением о практиках обучающихся Южного федерального университета 57-OD от 17 февраля 2016 года.

2. Организация проведения практики, предусмотренной ОПОП ВО, осуществляется ЮФУ (далее -Университетом) на основе договоров с организациями, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках ОПОП ВО (далее - Профильная организация).

3. Направление на практику оформляется приказом руководителя структурного подразделения Университета (или иного уполномоченного им должностного лица) с указанием закрепления каждого обучающегося за Университетом или Профильной организацией, а также с указанием вида, типа, способа, формы и срока прохождения практики.

4. Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с учебными планами и календарным графиком учебного процесса, утвержденным на учебный год с учетом возможностей учебно-производственной базы Университета и Профильной организации.

5. В период практики обучающиеся:

- выполняют индивидуальные задания, предусмотренные программами практики;

- соблюдают правила внутреннего трудового распорядка;

- соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.

- соблюдают утвержденный рабочий (план) график проведения практики;

- своевременно представляют руководителю практики от структурного подразделения ЮФУ отчетную документацию.

6. Подведение итогов практики.

Основными формами отчетной документации обучающихся о прохождении практики являются дневник практики и отчет о прохождении практики.

7. Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить учебную, производственную, в том числе преддипломную практики, по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям к содержанию практики.

 

 


III СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ

Планируемые результаты обучения при прохождении учебной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в рамках планируемых результатов освоения основной образовательной программы направлению подготовки 06.04.01 Биология (уровень магистратура).

Код компетенции Содержание компетенции Результаты обучения
ОПК-4 способность самостоятельно анализировать имеющуюся информацию, выявлять фундаментальные проблемы, ставить задачу и выполнять полевые, лабораторные биологические исследования при решении конкретных задач с использованием современной аппаратуры и вычислительных средств, нести ответственность за качество работ и научную достоверность результатов Знания: базовые и современные представления об особенностях строения и механизмах функционирования систем организма человека; теоретическое обоснование современных экспериментальных физиологических методов исследования.
Умения: оперировать современными представлениями о механизмах функционирования систем организма человека, выделять явления и процессы, необходимые для иллюстрации и подтверждения результатов и выводов проводимого исследования; разрабатывать планы и программы научно-исследовательских работ в области физиологии.
Навыки: организации и проведения теоретических, полевых и экспериментальных исследований в области физиологии; решения конкретных задач физиологических исследований; использования современных информационных технологий при проведении научных исследований; библиографической работы с привлечением современных информационных технологий; математической и компьютерной обработки результатов исследования.
ОПК-9 Способность профессионально оформлять, представлять и докладывать результаты научно-исследовательских и производственно- технологических работ по утвержденным формам Знания: стилистические виды и особенности представления результатов научной деятельности в устной и письменной формах; современные технологии работы с научной информацией в профессиональной сфере. Умения: самостоятельно готовить и оформлять научно-исследовательские проекты, отчеты, обзоры, доклады; использовать различные методы, технологии и типы научных коммуникаций. Навыки: самостоятельного составления (обзоров, отчетов, аналитических и пояснительных записок) в профессиональной сфере с использованием ИКТ; готовить доклады для выступления на конференциях, семинарах и т.д. по тематике НИР.
ПК-1 способность творчески использовать в научной и производственно-технологической деятельности знания фундаментальных и прикладных разделов дисциплин (модулей), определяющих направленность (профиль) программы магистратуры Знания: теоретическое обоснование современных экспериментальных физиологических методов исследования.
Умения: выполнять экспериментальные биологические исследования при решении конкретных задач с использованием современной аппаратуры; выделять явления и процессы, необходимые для иллюстрации и подтверждения результатов и выводов проводимого исследования; разрабатывать планы и программы научно-исследовательских работ в области физиологии.
Навыки: владения основными подходами и методами организации проведения теоретических, полевых и экспериментальных исследований в области физиологии; решения конкретных задач физиологических исследований; выбора методов исследования (модифицирование существующих и разработка новых) и их применения в соответствии с задачами конкретного исследования.
ПК-2 способность планировать и реализовывать профессиональные мероприятия (в соответствии с направленностью (профилем) программы магистратуры) Знания: Основные нормативные документы, регламентирующие проведение научных исследований в области физиологии; разрабатывать планы и программы научно- исследовательских мероприятий в области физиологии. Умения: выполнять экспериментальные биологические исследования при решении конкретных задач с использованием современной аппаратуры; самостоятельно реализовывать практические экспериментальные работы в области физиологии; структурировать, анализировать и обобщать полученные данные; логично излагать результаты научно-исследовательской деятельности в устной форме и в виде отчета по НИР. Навыки планирования и проведения научных исследований и организации профессиональной деятельности в области физиологии; решения профессиональных задач на основе применения теоретических и практических знаний в области биологии и физиологии; оформления результатов проделанной работы в соответствии с требованиями ГОСТа и другими нормативными документами с привлечением современных средств редактирования текстов и печати.
ПК-3 способность применять методические основы проектирования, выполнения полевых и лабораторных биологических, экологических исследований, использовать современную аппаратуру и вычислительные комплексы (в соответствии с направленностью (профилем) программы магистратуры) Знания: основные нормативные документы, регламентирующие проведение научных исследований в области физиологии; теоретическое обоснование современных экспериментальных физиологических методов исследования биологических объектов. Умения: эксплуатировать современную аппаратуру, применяемую в лабораторных физиологических исследованиях; пользоваться технической документацией к оборудованию, а также нормативными актами по организации работ и технике безопасности; реализовывать практические экспериментальные исследования в области физиологии; работать с конкретными программными продуктами и конкретными ресурсами Интернета. Навыки проведения статистического анализа экспериментальных данных; использования основных методов планирования и проведения научных исследований и организации профессиональной деятельности в области физиологии; решения профессиональных задач на основе применения теоретических и практических знаний в области биологии и физиологии; составления, оформления и представления научной отчетной документации
ПК-4 способность генерировать новые идеи и методические решения Знания: современные научные достижения в области биологии и физиологии в частности; особенности планирования научно-исследовательской работы в области биологии и физиологии с учетом преимуществ и ограничений экспериментальных, биоинформационных методов исследования Умения: критически анализировать результаты теоретических разработок и экспериментальных работ; применять знания, полученные при изучении специальных дисциплин, при проведении научно-исследовательских экспериментальных, в том числе и междисциплинарных работ; ставить и решать научно-исследовательские задачи в области биологии и физиологии. Навыки: выбора (или разработки новых) методов исследования и их применения в соответствии с задачами конкретного исследования; критического анализа результатов и представления их в виде законченных научно-исследовательских разработок.

Содержание практики. Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.

 

Разделы (этапы) прохождения практики Содержание практики Результат
вид отчетности код компетенции по ООП
  Подготовительный этап инструктаж по технике безопасности, подготовка необходимого оборудования Дневник ОПК-4, ПК-3
  Экспериментальный этап выполнение лабораторных работ Отчет и дневник ОПК-4, ПК-3, ПК-1
  Подготовка отчета о прохождении практики составление и сдача отчетных материалов Отчет и дневник ПК-2, ПК-4

Руководитель практики

Доцент Бутенко Е.В.__________/_________________

подпись





Читайте также:
Своеобразие романтизма К. Н. Батюшкова: Его творчество очень противоречиво и сложно. До сих пор...
История русского литературного языка: Русский литературный язык прошел сложный путь развития...
Тема 5. Подряд. Возмездное оказание услуг: К адвокату на консультацию явилась Минеева и пояснила, что...
Роль языка в формировании личности: Это происходит потому, что любой современный язык – это сложное ...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.042 с.