ПОЛОЖЕНИЕ О ВОЕННО-СПОРТИВНОЙ ИГРЕ




«ТЕРРИТОРИЯ - 2020»

 

1. Военно-спортивная игра «Территория» проводится в окрестностях храма вмч Никиты в дер. Бывалино Павлово-Посадского р-на Московской обл. Срок проведения 7 – 9 августа 2020 года.

Проезд:

- автотранспортом: по Носовихинскому щоссе, 63-й км, правый поворот на Бывалино.

 

- общественным транспортом: электричкой с Курского вокзала (Нижегородское направление) до ст. Павловский Посад. Или с Ярославского вокзала до Фрязево, пересесть на электричку на Павловский Посад. От вокзала Павловского Посада автобусы № 23, 32 до Бывалино.

 

 

2. Организаторы игры: «Некоммерческое партнерство по содействию возрождению казачества», Дубровская станица Московского областного казачьего округа Союза Казаков России, храм св. великомученика Никиты в дер. Бывалино Павлово-Посадского благочиния.

 

3. Цели игры:

1) поддержание православных воинских традиций;

2) подготовка подростков к службе в Вооруженных Силах, воспитание будущих защитников Отечества;

3) проверка собственной силы воли, возможностей и способностей;

4) выработка военно-спортивных навыков, крепости духа, смекалки, умения преодолевать трудности;

5) утверждение здорового образа жизни, физическая тренировка;

6) укрепление дружбы, сплочения, взаимовыручки.

 

4. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ

 

4.1. Каждая команда заранее заявляет, какое расстояние она считает для себя посильным. Какой маршрут определяет для себя? По желанию – на 1, 2 или 3 дня. (Соответственно, с ночевками в полевых условиях или без ночевок). Она сама или с помощью руководителя игры выбирает начальную точку маршрута.

 

4.2. Срок, когда выходить на маршрут, каждая команда тоже определяет сама. Может вступить в игру 7 августа, в пятницу. Может 8 августа, в субботу.

 

4.3. Все команды выдвигаются от начальных точек в направлении Бывалино.

 

4.4. Одна из команд назначается «базовой». Она выбирает место для полевого (палаточного) лагеря в пределах зоны «Территория», прилегающей к храму св. Никиты в Бывалино.

 

Зона «Территория» представляет собой неправильный многоугольник. Его границы:

- с севера Носовихинское шоссе.

- с запада и юго-запада шоссе Павловский Посад – Бывалино – Козлово.

- у окраины деревни Козлово граница сворачивает и следует по границе леса (исключая Козлово). Идет на северо-восток вдоль дорожки от Козлово на пос. Труд (исключая поселок) и вдоль ручья, текущего в Дрезну. Там, где ручей сворачивает к Дрезне, граница следует дальше по прямой к озеру у Носовихинского шоссе. Огибает пос. Пасад, исключая его, и замыкает зону «Территория» на Носовихинском шоссе.

 

4.4. В пределах зоны «Территория» базовая команда оборудует лагерь и маскирует его. Задача остальных команд – пройти маршрут, преодолеть заслоны условного противника, найти полевой лагерь «диверсантов» и уничтожить его.

 

4.5. Нападающие команды дорогу выбирают себе сами. Порядок движения определяют тоже сами – время и место привалов, остановки на ночлег. Передвигаться по шоссейным дорогам категорически запрещается. Надо выбирать полевые и лесные дороги.

 

4.6. Каждая команда преодолевает маршрут пешим порядком в условиях возможного столкновения с «противником». Требуется двигаться со всеми мерами предосторожности.

 

4.7. Пользоваться рейсовыми автобусами и иным транспортом в ходе игры запрещается.

 

4.8. Обороняющаяся команда получает от руководителя информацию – какие команды вступили в игру, в какое время, начальные точки их маршрутов. Но их численность, конкретный маршрут, порядок движения, обороняющейся команде не сообщается. Она организует активную оборону своей базы, препятствует продвижению других команд, пытается «уничтожить» их.

 

4.9. Для этого могут выставляться засады, высылаться дозоры, патрули, маневренные группы. Допускается перехватывать команды за пределами зоны «Территория». Допускается нападать на места стоянок и лагеря команд.

 

4.10. Игра завершается в 12.00 9 августа общим построением на плацу детского лагеря при храме св. Никиты и награждением участников. Команды, не достигшие к этому времени пункта назначения и не нашедшие «неприятельскую базу» считаются не выполнившими поставленную задачу.

 

4.11. При подведении итогов учитываются выполнение главной задачи, понесенные условные потери. Но результаты оцениваются не только по формальным признакам. Главное - это воля к победе; умение и желание преодолевать трудности, почувствовать себя будущим защитником Отечества.

 

4.12. Штаб игры располагается в детском лагере при храме св. Никиты.

 

 

5. ЭКИПИРОВКА КОМАНД

 

5.1 Все участники игры должны иметь одежду и обувь, соответствующую погоде, позволяющую удобно передвигаться и вести «боевые действия» (переползать, находиться в засадах, окопах, маскироваться и т.д.)

 

5.2 Команды во время игры находятся на самообеспечении. Питание брать с собой самостоятельно – какое сочтете нужным.

 

5.3. В командах необходимо иметь средства оказания первой медицинской помощи;

 

5.4. Условно считаем, что вооружены все. Но для того, чтобы чувствовать себя вооруженными, можно брать макеты, пневматическое, страйкбольное или хотя бы игрушечное оружие. Вместо гранат можно брать петарды небольшой мощности (до «четверок» включительно). Но категорически запрещается стрелять по людям пульками или шариками. Только «холостыми», без пуль. Петарды не бросать в людей, не использовать «рубашки» с горохом.

 

5.5. УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ИГРЫКАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

6. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ «БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ»

 

6.1. Главное – выполнить задачу. Найти и уничтожить базу «диверсантов». На этой базе находится флаг. Расположен на видном месте. Если он захвачен или похищен (проникли хитростью разведчики), база считается уничтоженной.

 

6.2. Руководители команд должны иметь с собой мобильные телефоны, быть доступными для связи в течение всей игры.

 

6.3. При всьуплении а игру руководитель команды в обязательном порядке докладывает по телефону руководителю игры. С этого момента команда включается в игру. От руководителя игры она получает необходимые данные о противнике. Также командир может получить данные обо всех остальных командах, выполняющих ту же задачу. Это союзники!. С ними разрешается устанавливать прямую связь (получить номер мобильного телефона). Организация взаимодействия всячески приветствуется! Главное – не опередить других, а выполнить задачу! Ее можно выполнять совместно, общими усилиями. Можно обмениваться разведданными, можно координировать свои действия или вообще объединиться. Выигрыш в данном случае считается общим. Надо учиться не соперничать, а помогать друг другу!

6.4. Чтобы отличить «своих» от «чужих», руководитель игры дает союзникам пароль. Какое-либо число. Пароль и отзыв должны в сумме составить указанное число. Например, пароль «5». Называется «3» - должны ответить «2». Пароль и отзыв могут передаваться не только голосом, но и иными способами – количеством вспышек фонарика, количеством ударов по чему-либо, и т.д. (ваш пароль руководитель не сообщает обороняющейся команде)

 

6.4. Сам «бой» осуществляется с применением учебного или условного оружия. Дальность эффективного поражения условно определяем в 50 м. На более дальние дистанции стрельбу считаем неэффективной. Открытие огня обозначается голосом: «Огонь!» или «Веду огонь» - громко, чтобы это было слышно противникам. Каждый из стреляющих громко дублирует голосом «Огонь».

 

6.5. Результаты боевых столкновений.

 

- Если группа участников прошла мимо засады на расстоянии ближе 50 м днем и ближе 10 м ночью, и не заметила ее, засада окликает прошедших. Вся группа считается уничтоженной, в засаде потерь нет.

 

- Если группа подобралась к засаде или лагерю противника на расстояние 20 м днем и 10 м ночью, и ее не заметили, группа окликает противника – он считается полностью уничтоженным. У нападающих потерь нет.

 

- Если две группы столкнулись лоб в лоб. Командиры вызывают друг друга на переговоры. Считают количество. Меньшая группа уничтожена, в большей вышло из строя столько же бойцов, сколько было в меньшей. Пример – в одной было 8, в другой 5 человек. Считается, что первая потеряла 5, вторая уничтожена.

 

- В спорных ситуациях, если договоренность не достигнута, команды остаются на местах, связываются с посредником или руководителем игры, он определяет результаты столкновения и потери.

 

- Если одна из команд при перестрелке не признала поражение и скрылась, другая должна доложить посреднику, сколько было противников, какие-либо приметы, по которым можно их опознать. Вся скрывшаяся группа считается уничтоженной.

 

6.6. «Убитые» выходят из игры на 2 часа и возвращаются в расположение своей команды.

 

6.7. Рукопашные схватки запрещаются.

 

6.8. Если группа из 2 и более бойцов застигла врасплох отдельного бойца противника (разведчика, часового, отбившегося от своих), подобралась к нему на 5 метров и ближе, его можно взять в плен. Тогда вместо «Огонь» голосом тихо объявляется – «Ты пленный». В этом случае он не имеет уже права кричать и подавать каких-либо сигналов.

 

6.9. Группа, взявшая пленного, обязана немедленно доложить в штаб игры (чтобы знать – человек не потерялся). Пленный обязан сообщить захватившим его, из какой он команды, свой позывной, на время пребывания в плену предоставить противнику свою рацию (если она есть). Расположение своего лагеря пленный раскрывать не обязан! Пленного можно держать в своем расположении ночью – до утра, в светлое время – 4 часа. По истечении времени пленного должны вывести в Бывалино и сдать руководителю игры или посреднику для возвращения в его команду. Насилия над пленным не допускаются. Но и побеги пленных не разрешаются (из-за опасности заблудиться). Считаем, что они надежно связаны.

 

6.10. Команды могут устанавливать условные мины, растяжки. Обязательно, чтобы при срабатывании они издавали шумовой эффект - это могут быть хлопушки, петарды малой мощности (до «четверки» включительно), консервные банки с камнями внутри, громыхающие связки консервных банок и др. Во избежание спорных ситуаций мины и растяжки устанавливаются вблизи расположения своей команды или вблизи засад (чтобы звук «подрыва» было слышно как для «подорвавшихся», так и для поставивших мины). В случае срабатывания считаются «убитыми» «подорвавшийся» боец и те, кто стоял или шел открыто в радиусе 5 метров от него.

 

6.11. Обороняющаяся команда может оборудовать ложные базы (без флага).

 

6.12. В случае, если маневренная группа обороняющихся выследила и уничтожила лагерь нападающей команды, вся эта команда выходит их игры на 4 часа. Не только те бойцы, которые находились в лагере в момент уничтожения, но и те, кто отлучился, находился на заданиях, отзываются и прерывают их выполнение.

 

6.13. Из зоны «боевых действий» исключаются населенные пункты – деревни, дачные поселки. Устраивать в них засады, размещать заставы, совершать нападения запрещается. «Боевые действия» ведутся не ближе 50 м. от населенных пунктов. Категорически запрещается заходить в населенные пункты с расчехленными макетами оружия.

 

6.14. Взрослые руководители команд могут действовать в поле вместе со своими кадетами, участвовать в «боевых столкновениях», при пдсчете потерь они считаются за одного бойца. Но в одиночку, без своих воспитанников, взрослый руководитель команды может вести только оборонительные действия, (находиться в засаде и др.) Нападать на лагерь противника в одиночку он не имеет права.

 

6.15. Все неясные вопросы в той или иной ситуации решаются по указаниям посредников. Если решение посредников не удовлетворяет команду, оно может быть обжаловано руководителю игры.

 

6.16. В случае тех или иных нештатных ситуаций (сбились с пути, необходимо эвакуировать пострадавшего или команда сходит с дистанции) командиры докладывают руководителю игры.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: