РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1В результате освоения дисциплины «Управление реализацией проекта» у студентов формируются следующие этапыследующих профессиональных (ПК) компетенций, предусмотренных ФГОС ВО, а именно:
ПК-6: способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений:
- ПК-6.5:способность участвовать в управлении реализацией проекта;
ПК-7: владение навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ:
- ПК-7.5 владеть навыками поэтапного контроля реализации проектов.
1.2В результате освоения дисциплины студент должен:
а) знать:
-виды и содержание процессов управления реализацией проекта;
-базовые понятия и модели управления реализацией проекта;
-назначение и виды торгов и контрактов при управлении реализацией проекта;
- методы планирования проекта, бюджетирования проекта, задачи менеджера проекта;
- современную концепцию управления качеством при реализации проекта;
- методы и процедуры оценки и контроля результатов выполнения проекта, управления прогрессом проекта;
- современное программное обеспечение в области управления проектами.
б) уметь:
- разрабатывать планы проекта, в том числе определять способы достижения целей
проекта;
-составлять сетевой график реализации проекта, осуществлять контроль над
|
проектом;
-выбирать оптимальный типа бюджета, осуществлять контроль над реализациейбюджета проекта;
-использовать организационный инструментарий управления проектом;
-управлять деятельностью команды проекта;
-организовывать взаимодействие участников проекта;
- использовать информационные технологии и коммуникации в управлении
реализацией проекта;
- использовать пакеты прикладных программ для управления проектами;
в) владеть:
- специальной терминологией проектно-управленческой деятельности;
- методами и процедурами сбора и обработки информации по проекту;
- нормативно-правовой базой для управления реализацией проекта;
- основами сетевого и календарного планирования и управления проекта;
- методами контроля бюджета проекта, оценки эффективности и рисков проекта;
- методикой регулирования взаимодействия участников проекта;
- методикой анализа эффективности реализации проекта;
- методами и организационными навыками решения практических задач управления реализацией проекта.
ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
2.1 Для оценки результатов освоения дисциплины используются:
- оценочные средства поэтапного формирования результатов освоения;
- оценочные средства для итоговой аттестации по дисциплине.
2.2 К оценочным средствам поэтапного формирования результатов освоения дисциплины относятся:
- тестовые задания по отдельным темам (по очной и заочной формам обучения);
- задания для проведения практических занятий;
-задания по выполнению курсовой работы;
2.3 К оценочным средствам для итоговой аттестации по дисциплине, проводимой в форме экзамена, соответственно относятся:
|
- вопросы и задания к экзамену.
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1 Тестовые задания используются для оценки освоения отдельных тем дисциплины студентами очной и заочной форм обучения (Приложение № 1). Тестирование обучающихся проводится на занятиях после рассмотрения на лекциях соответствующих тем.
Тестовое задание по темам дисциплины состоит в выборе одного или нескольких верных ответов из предлагаемых вариантов ответа. Положительная оценка («зачтено») выставляется, если получены правильные ответы.
3.2 Типовые задания для проведения практических занятий (Приложение № 2) дают примеры основных упражнений, построения моделей управления процессами, и практических расчетов их параметров. Выполнение типовых заданий на практических занятиях является важным этапом формирования компетенций и необходимым условием текущей аттестации студентов. В помощь обучающимся даются необходимые пояснения, подходы и алгоритмы решения заданий.Неудовлетворительная оценка «не зачтено» выставляется, если студент не выполнил и не «защитил» предусмотренные в рабочей программе задания для практических занятий.
3.3В приложении № 3 приведены примеры заданий по курсовой работе, которые предполагают раскрытие конкретной темы. Основная цель работы – закрепление, расширение и углубление знаний, полученных в теоретическом курсе, приобретение навыков практического применения методов управления реализацией проекта в условиях большей, чем на практических занятиях, самостоятельности.
|
Курсовая работа предполагает комплексное использование студентом знаний по технологии, приемам и средствам управления реализацией проекта с использованием конкретных методов. Задание на курсовую работу выдается после успешного выполнения программы семестра из перечня тем (Приложение № 4) или по согласованию с преподавателем темы, предложенной студентом. Выполненная курсовая работа подлежит проверке преподавателем.
По результатам защиты курсовой работы (студент представляет результаты работы и отвечает на вопросы преподавателя) выставляется экспертная оценка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно»), которая учитывается при итоговой аттестации по дисциплине (на экзамене). При получении оценки «неудовлетворительно» защита курсовой работы проводится повторно в установленном порядке.