Создаем яркий акварельный текстовый эффект в Фотошоп




Программа Adobe Photoshop

 

Сейчас фотошоп распространяет и разрабатывает компания Adobe Systems. Программа Adobe Photoshop — это безграничные возможности, сотни инструментов, тысячи функций и эффектов. Хотите вы этого или нет, но возможно, в дальнейшем вам все же предстоит столкнуться с этой программой.

 

Она заслуживает не малого внимания, так как ее работа охватывает очень многие специальности и самые разнообразные интересы людей. Перед началом работы в программе фотошоп, я рекомендую вам обязательно настроить эту программу под себя. Так вам в дальнейшем будет легче работать и выполнять уроки фотошоп. В общем, изучайте и внедряйте!

Несмотря на то, что изначально программа была разработана как редактор изображений для полиграфии, в данное время она широко используется и в веб-дизайне. Вместе с более ранними версиями Photoshop распространялась специальная программа для этих целей — Adobe ImageReady (для анимации gif-файлов), которая была исключена из поставки Photoshop CS3[13] за счёт интеграции её функций в основной графический редактор, а также включения в линейку программных продуктов Adobe Fireworks, перешедшего в собственность Adobe после приобретения компании Macromedia.

 

Photoshop тесно связан с другими программами для обработки медиафайлов, анимации и другого творчества. Совместно с такими программами, как Adobe ImageReady (программа упразднена в версии CS3), Adobe Illustrator, Adobe Premiere, Adobe After Effects и Adobe Encore DVD[en], он может использоваться для создания профессиональных DVD, обеспечивает средства нелинейного монтажа и создания таких спецэффектов, как фоны, текстуры и т. д. для телевидения, кинематографа и всемирной паутины. Photoshop также прижился в кругах разработчиков компьютерных игр[14].

 

Основной формат Photoshop, PSD, может быть экспортирован и импортирован всеми программными продуктами, перечисленными выше. Photoshop CS поддерживает создание меню для DVD. Совместно с Adobe Encore DVD Photoshop позволяет создавать меню или кнопки DVD. Photoshop CS3 в версии Extended поддерживает также работу с трёхмерными слоями[15]. Из-за высокой популярности Photoshop[16] поддержка специфического для неё формата PSD была реализована во многих графических программах, таких, как Adobe Fireworks, Photo-Paint, WinImages[en], GIMP, SAI, PaintShop Pro и других.

 

Photoshop поддерживает следующие цветовые модели или способы описания цветов изображения (в аннотации самой программы — режим изображения):

RGB

LAB

CMYK

В градациях серого

Чёрно-белые

Duotone[en]

С 256-цветовой палитрой (Indexed)

Многоканальные (Multichannel)

Поддерживается обработка изображений, с глубиной цвета 8 бит (256 градаций на один канал), 16 бит (используется 15 битов плюс один уровень, то есть 32769 уровней) и 32 бит (используются числа одинарной точности с плавающей запятой). Возможно сохранение в файле дополнительных элементов, как то: направляющих (Guide), каналов (например, канала прозрачности — Alpha channel), путей обтравки (Clipping path), слоёв, содержащих векторные и текстовые объекты. Файл может включать цветовые профили (ICC), функции преобразования цвета (transfer functions). Допускаются неквадратные пиксели (Pixel Aspect Ratio)[17].

Хотя Photoshop практически монополизировал профессиональный рынок, высокая цена привела к появлению конкурирующих программных продуктов, занимающих среднюю и низшую ценовую нишу рынка. Некоторые из них, к примеру, GIMP — совершенно бесплатны.

· Corel Photo-Paint — растровый графический редактор от Corel.

Для завоевания этой части рынка и для противостояния необычайно высоким показателям нелегального использования своих профессиональных продуктов Adobe представил программы среднего и низшего класса: Photoshop Elements[en] и Photoshop Album, первая из которых является платной урезанной версией Photoshop, а вторая распространяется бесплатно и служит для организации и элементарной обработки фотографий. Продукт нацелен на любительский рынок, так как ограниченная функциональность делает Photoshop Elements неподходящим для подготовки изображений к печати.
Программа Adobe Photoshop Lightroom служит исключительно для «проявки» «цифровых негативов», простой ретуши фотоснимков и организации их каталога.


 

Создаем яркий акварельный текстовый эффект в Фотошоп

Содержание:

 

В этом уроке вы узнаете, как создать простой и яркий акварельный текстовый эффект, используя фильтры, кисти и корректирующие слои. Начнем!

 

На создание этого эффекта меня вдохновили многочисленные дополнения для создания акварельного эффекта, доступные (платно) на сайте GraphicRiver.

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант шрифтов для выполнения урока.

1. Создаем фон

 

Шаг 1

Создаем новый документ размером 1250 х 850 пикселей, над слоем Background (Фон) вставляем картинку с текстурой холста и при необходимости корректируем ее размер (Ctrl+T).

 

Шаг 2

В нижней части панели слоев нажимаем на кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) и выбираем Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).

 

Шаг 3

Трансформируем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G) для слоя с текстурой холста и устанавливаем Saturation (Насыщенность) на -25.

 

2. Трансформируем слой в смарт-объект

Шаг 1

Выше всех предыдущих слоев добавляем новый и называем его «Акварельная текстура».

 

Выбираем любой цвет и заполняем им слой «Акварельная текстура».

 

В уроке для заливки использован цвет #d63965.

 

Шаг 2

Кликаем правой кнопкой мышки по слою «Акварельная текстура» и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). После этого устанавливаем цвет заднего плана на белый.

 

Шаг 3

Переходим Filter – Render – Clouds (Фильтр – Рендеринг – Облака).

 

3. Создаем акварельную текстуру, используя фильтры

Переходим Filter – Filter Gallery (Фильтр – Галерея фильтров) и применяем следующие фильтры:

 

Шаг 1

Brush Strokes – Sprayed Strokes (Штрихи – Аэрограф):

 

Stroke Length (Длина штриха): 12

Spray Radius (Радиус разбрызгивания): 7

Stroke Direction (Направление штрихов): Right Diagonal (По диагонали вправо)

 

Шаг 2

Перед добавлением каждого нового фильтра в нижней правой части окна нажимаем на кнопку New effect layer (Новый слой эффектов).

 

Шаг 3

Brush Strokes – Spatter (Штрихи – Разбрызгивание):

 

Spray Radius (Радиус разбрызгивания): 10

Smoothness (Смягчение): 5

 

Шаг 4

Artistic – Dry Brush (Имитация – Сухая кисть):

 

Brush Size (Размер кисти): 2

Brush Detail (Детализация): 8

Texture (Текстура): 1

 

Шаг 5

Artistic – Underpainting (Имитация – Рисование на обороте):

 

Brush Size (Размер кисти): 40

Texture Coverage (Текстурный фон): 40

Texture (Текстура): Canvas (Холст)

Scaling (Масштаб): 100

Relief (Рельеф): 0

Light (Свет): Top (Сверху)

 

Шаг 6

Artistic – Dry Brush (Имитация – Сухая кисть):

 

Brush Size (Размер кисти): 10

Brush Detail (Детализация): 10

Texture (Текстура): 1

 

Шаг 7

Нажимаем ОК, чтобы закрыть окно с фильтрами, и переходим Filter – Sharpen – Unsharp Mask (Фильтр – Усиление резкости – Контурная резкость).

 

Устанавливаем Amount (Эффект) на 55, Radius (Радиус) – на 5 и Threshold (Изогелия) – на 0.

 

4. Работаем с текстом

Шаг 1

Используя шрифт HucklebuckJF, пишем любой текст размером 200 pt.

 

Шаг 2

Зажимаем клавишу Ctrl и на панели слоев кликаем по миниатюре текстового слоя, чтобы загрузить его выделение.

 

Шаг 3

На панели слоев кликаем по значку в виде глаза, чтобы скрыть текстовый слой.

 

Затем выбираем слой «Акварельная текстура» и в нижней части панели слоев нажимаем на кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску).

 

5. Настраиваем кисть

Берем Brush Tool (B) (Кисть) и открываем панель Window – Brush (Окно – Кисть).

 

Выбираем кисточку Chalk 23 и настраиваем ее:

 

Brush Tip Shape (Форма отпечатка кисти)

 

Shape Dynamics (Динамика формы)

 

Scattering (Рассеивание)

 

Transfer (Передача)

 

6. Создаем рабочий контур и применяем обводку

Шаг 1

Кликаем правой кнопкой по текстовому слою и выбираем Create Work Path (Создать рабочий контур).

 

Шаг 2

Берем Direct Selection Tool (A) (Выделение узла), затем на верхней панели свойств нажимаем на кнопку Path operations (Операции с контуром) и выбираем Merge Shape Components (Объединить компоненты фигуры).

 

Выбираем маску слоя «Акварельная текстура», на которой мы будем выполнять обводку рабочего контура.

 

Шаг 3

Снова активируем Brush Tool (B) (Кисть), устанавливаем цвет переднего плана на белый и нажимаем клавишу Enter, чтобы настроенной кисточкой обвести рабочий контур.

 

Затем нажимаем клавишу А и еще раз Enter, чтобы удалить рабочий контур.

 

7. Создаем акварельную кисть

Шаг 1

Берем Brush Tool (B) (Кисть) и открываем панель Brush (Кисть), выбираем жесткую круглую кисточку и настраиваем ее, как показано ниже:

 

Brush Tip Shape (Форма отпечатка кисти)

 

Shape Dynamics (Динамика формы)

 

Texture (Текстура)

 

Dual Brush (Двойная кисть)

 

Выбираем кисть Chalk 23.

 

Transfer (Передача)

 

Ставим галочки напротив Noise (Шум) и Wet Edges (Влажные края).

 

Шаг 2

Выбираем маску слоя «Акварельная текстура» и слегка проводим кистью, чтобы добавить размытые области.

 

8. Стилизуем акварельный эффект

Шаг 1

Меняем режим смешивания слоя «Акварельная текстура» на Linear Burn (Линейный затемнитель).

 

Шаг 2

Дважды кликаем по слою «Акварельная текстура», чтобы применить стиль слоя Inner Glow (Внутреннее свечение) со следующими параметрами:

 

Blend Mode (Режим наложения): Linear Burn (Линейный затемнитель)

Opacity (Непрозрачность): 90%

Цвет: #cccccc

Size (Размер): 5

 

Это сделает края надписи более реалистичными.

 

9. Добавляем виньетку

Шаг 1

Под слоем «Акварельная текстура» добавляем заливку Layer – New Fill Layer – Gradient (Слой – Новый слой-заливка – Градиент).

 

Выбираем градиент от прозрачного к цвету и устанавливаем цвет #d8d8d8 слева и #929292 справа, затем меняем Style (Стиль) на Radial (Радиальный) и увеличиваем Scale (Масштаб) до 250%.

 

Шаг 2

Меняем режим смешивания градиентного слоя на Color Burn (Затемнение основы).

 

Этим шагом мы заканчиваем создание основного акварельного эффекта с использованием только одного цвета, который мы выбрали для заливки.

 

10. Добавляем дополнительные цвета

Шаг 1

Над слоем «Акварельная текстура» добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). Затем устанавливаем Saturation (Насыщенность) на -100.

 

Шаг 2

Над слоем Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) добавляем новый и называем его «Цвет». Меняем режим смешивания этого слоя на Color Burn (Затемнение основы).

 

Шаг 3

Трансформируем слой «Цвет» в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G) для слоя «Акварельная текстура» и берем большую мягкую кисть (В).

 

Далее мы по очереди выбираем любой яркий оттенок и в случайном порядке закрашиваем им текст на слое «Цвет».

 

При желании можете изменить непрозрачность слоя «Цвет», чтобы получить более мягкий эффект.

 

11. Применяем больше фильтров

Шаг 1

Выше всех предыдущих слоев добавляем новый слой и нажимаем Alt+Ctrl+Shift+E, чтобы объединить на нем все видимые слои.

 

Называем получившийся слой «Цветовой контраст» и конвертируем его в смарт-объект.

 

Шаг 2

Переходим Filter – Other – High Pass (Фильтр – Другие – Цветовой контраст) и устанавливаем Radius (Радиус) на 1.

 

Шаг 3

Меняем режим смешивания слоя «Цветовой контраст» на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 50%.

 

Шаг 4

В самом верху создаем еще один слой и объединяем на нем все видимые слои (Alt+Ctrl+Shift+E). Называем его «Ксерокопия» и конвертируем в смарт-объект.

 

Шаг 5

Переходим Filter – Filter Gallery (Фильтр – Галерея фильтров). Проверяем, чтобы в правой нижней части окна не было никаких дополнительных эффектов. Если есть, то удаляем их нажатием кнопки Delete effect layer (Удалить слой эффектов) в правом нижнем углу окна Filter Gallery (Галерея фильтров).

 

Выбираем Sketch – Photocopy (Эскиз – Ксерокопия) и настраиваем фильтр:

 

Detail (Детализация): 7

Darkness (Затемненность): 8

 

Шаг 6

Меняем режим смешивания слоя «Ксерокопия» на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем его Opacity (непрозрачность) до 10%.

 

Поздравляю, мы закончили!

 

В начале урока мы добавили простой фон с текстурой холста и с помощью нескольких фильтров создали акварельную текстуру.

 

Затем применили эту текстуру к тексту, стилизовали его и добавили больше цветов. С помощью настроенной кисточки мы доработали края текста и придали им более текстурный и неровный вид. В конце мы применили несколько фильтров и корректирующих слоев, чтобы завершить создание эффекта.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: