музыка solo BATTLES (продолжительность выходов и стили)




  1st round 1/8 final 1/4 final 1/2 final Battle 3/4. place Battle 1/2. place
1. 1:00 NEW 0:30-0:40 NEW 0:30-0:40 NEW 0:30-0:40 NEW 0:30-0:40 NEW 0:30-0:40 NEW
2. 0:30-0:40 0:30-0:40 0:30-0:40 0:30-0:40 0:30-0:40 0:30-0:40
3. 0:30-0:40 0:30-0:40 OLD 0:30-0:40 OLD 0:30-0:40 OLD 0:30-0:40 OLD 0:30-0:40 OLD
4. 1:00 OLD ------ ------ ------ ------ ------

 

2. Темп. Не лимитирован. В связи с разными танцевальными стилями.

 

3. Сценический реквизит. Запрещен.

 

4. Правила проведения соревнования:

 

a) ПЕРВЫЙ/ОТБОРОЧНЫЙ РАУНД. Все танцоры разделены на заходы. Не более 6 танцоров в каждом из заходов (нет системы - общий заход/маленький подзаход). Первый раз танцоры танцуют «HIP-HOP NEW STYLE» 1 минуту. Затем 2 раза по 30-40 секунд стили из перечисленных выше (на выбор DJ). В конце, 4-ый раз выходя на танцпол, звучит «OLD SCHOOL» 1 минуту и они делают свой выход. В каждом из заходов не более 6 танцоров.

 

Лучшие 16 танцоров проходят в баттлы.

 

b) СИСТЕМА ОТБОРА. СУДЕЙСКИЕ ОЦЕНКИ. В случае 18 и более танцоров судья должен выбрать 16 лучших танцоров в баттлы. Если в турнире принимает участие от 10-17 танцоров, судьи выбирают в баттлы 8 человек. При условии участия менее 10 танцоров, проводят в батлы 4 человек..

 

В первом раунде судья проставляет всем танцорам баллы с 1 до 10. Оценка одна/общая, по итогам всех выходов танцора в отборочном раунде. 1 — самая низкая оценка, 10 — самый высокий балл. Далее, следуя выставленным баллам, судья должен проставить буквы — A, B, C, D, а также дополнительные X (крест). Лучшим танцорам (набравшим высший балл) ставятся буквы A, и далее по нисходящей. Должны совпадать по восходящей/нисходящей баллы, проставленные судьей и буквы, распределенные танцорам. (Пример — не может быть у танцора оценки 3 и буквы A, в отличии от другого танцора с оценкой 6 и буквой D).

 

Пример 1: 22 участника, в батлы необходимо выбрать 16. Судья проставляет баллы с 1 до 10 всем 22 танцорам. А также, должен присвоить: 4 буквы A, 4 буквы B, 4 буквы C, 4 буквы D и 2 дополнительных X (кресты).

Пример 2: 15 участников, в батлы необходимо выбрать 8. Судья проставляет баллы с 1 до 10 всем 15 танцорам. А также, должен присвоить: 2 буквы A, 2 буквы B, 2 буквы C, 2 буквы D и 1 дополнительный X (крест).

 

c) СИСТЕМА ПОДСЧЕТА. РАБОТА Scrutineers. Scrutineer проводит подсчет результатов. Каждой букве присваивается следующее количество баллов:

A — 4 балла, B — 3 балла, C — 2 балла, D — 1 балл, X (крест) — 0,5 балла

Все танцоры в сводной таблице сортируются в зависимости от сложения баллов, присвоенных буквам и дополнительным X (крестам). ВАЖНО — обязательно ранжировать танцоров после отборочного раунда для внесения их в сетку баттлов. В случае одинакового количества баллов у двух и более участников действуют следующие правила:

1) складываются баллы, присвоенные буквам, со следующим дополнительным условием (буквы C и D для одного участника выше, чем одна буква B)

2) если и после этого одинаковые баллы у танцоров, то складываются оценки (от 1 до 10) от всех судей для этих участников.

3) в случае если и после этого невозможно ранжировать танцоров, возможна перетанцовка данных участников соревнований.

 

d) БАТЛЫ. При отборе в батлы 16 участников, проходит первый круг, состоящий из 8 батлов. Танцоры класса A соревнуются с танцорами класса D, а танцоры класса B с танцорами C класса (первый номер класса A с последним номером класса D). Никто из танцоров и судей не должны знать распределение танцоров по классам. Только Scrutineer и главный судья могут быть информированы об этом. После проведения полу-финальных батлов (3-ий круг, состоящий из 2 батлов), проводится батл за 4 и 3 место, а затем финал, за 2 и 1 место. Судьям необходимо вести протокол своих решений в батлах.

 

Ranking after the 1st round:

 

A 5B 9C 13D

A 6B 10C 14D

A 7B 11C 15D

A 8B 12C 16D

 

SPIDER of BATTLES:

 

 

CREW (команды)

1. Количество танцоров: 3-7

2. Музыка: Команды могут использовать свою музыку в первом раунде. Со второго раунда используется музыка организаторов.

 

- Первый заход — всегда Hip-hop NEW STYLE

- Второй и третий заходы: Ragga, popping, house, trap, r&b, experimental, lite feet.

- Последний заход — всегда OLD SCHOOL

 

Crew BATTLES

  all rounds
1. 0:30-0:40 NEW
2. 0:30-0:40
3. 0:30-0:40
4. 0:30-0:40
5. 0:30-0:40 OLD

 

3. Продолжительность перфоманса. В первом раунде команды делают выход (шоу), продолжительностью 2:30 — 3:00 минуты. Полу-финальный батл (за 3-ье место) — до 5 выходов (разные танцевальные стили). Финальный батл (за 1 место) — до 7 выходов (разные танцевальные стили).

 

4. Темп музыки — не лимитирован.

 

5. Реквизит — допускается в дисциплине hip-hop battle crew.

 

6. В случае если одна команда мешает танцевальному выходу другой команды либо ставит под угрозу безопасность исполнителей второй команды, это приводит к потере баллов за выступление.

 

7. По результатам первого раунда, Главный Судья определяет порядок батлов за 1 и 3 место.

 

8. Правила проведения соревнований:

 

а) ПЕРВЫЙ/ОТБОРОЧНЫЙ ТУР.. Команды танцуют шоу под свою музыку. Во время шоу команды должны представить не менее 2 разных стилей. Судьи выбирают в следующий тур 4 команды.

 

b) СИСТЕМА ОТБОРА. СУДЕЙСКИЕ ОЦЕНКИ. Принципы оценивания такие же, как и в SOLO. По итогам первого/отборочного тура, судьи присваивают командам буквы. Лучшей команде A, затем B, C, D. Только 4 команды проходят в батлы (музыка организатора) за 3 и 4 место, а также за 1 и 2 место. В случае участия в первом туре более 8 команд, Главный судья может принять решение о дополнительных оценках X (крестах) для команд, следующих после 4 лучших команд.

Если позволяет время, Главный судья может принять решение и использовать «big spider», как и в Соло, с участием 8 или 16 команд в батлах.

 

Если по итогам танцевальных выходов нет абсолютного решения судей (есть скрещеные руки, обозначающие ничейный исход батла), добавляется еще один тур (один выход от каждого), после которого судьи должны четко показать на одного из участников/команду (без скрещенных рук). Судьи должны проставить свое решение в судейском протоколе и только после этого показывают свое решение рукой. Главный судья и Scrutineer контролируют этот процесс.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: