Дополнение 3. Определение заходных элементов.




Определение фигур родео на гладкой воде

 

Введение. Основные понятия.

 

- Угол вертикальный (вид сбоку) или горизонтальный (вид сверху).

Углом 0о считается положение длинной оси лодки на начало носового или кормового движения

 

- Выполнение элементов

Все элементы должны быть выполнены на отведенной акватории. Данные границы определяются Главным Судьей на брифинге. Элемент должен быть исполнен как одно слитное движение без изменения направления движения с точностью до 200. Очки за элемент засчитываются один раз.

 

- Свеча

Вертикальное вращение не менее 600 вокруг тела.

 

- Ограничения при назначение бонусов

Если бонус входит в определение элемента, он не может быть присвоен ему в качестве бонуса. Бонусы не присваиваются заходным элементам.

 

Определения элементов.

Название Варианты выполнения Очки Описание
Шавит Правый/Левый   2 последовательных горизонтальных вращения лодки на 1800 с вертикальным углом 0 - 450 (начинается с носового движения, переход на кормовое движение, затем снова на носовое движение), выполненные без паузы. Второе вращение должно быть в направлении, противоположном первому и на все время выполнения элемента одна лопатка весла остается в воде.
Спин Правый/Левый   Горизонтальное (с вертикальным углом 0 - 450) вращение на 3600
Стойка Нос/Корма   Фиксация стойки на носу или корме более 2 секунд. Вертикальный угол более 600
Смена вращения Слева направо и справа налево   Носовая свеча, за которой следует кормовая свеча в другом направлении вращения
Пируэт Правый/Левый Носовой/Кормовой   Горизонтальное вращение на 3600 на носу или корме с вертикальным углом в какой-то момент 450-1350
БекДекРолл (Кик Флип) Правый/Левый   Эскимосский переворот обратным винтом на 3600. Голова находится над водой.
Фишер Кинг Правый/Левый   Эскимосский переворот обратным винтом на 3600. Голова, плечи, большая часть корпуса находится над водой.
Вертушка Правый/Левый   Супер клин спин
Картвил Правый/Левый Носовой/Кормовой   Две последовательные свечки в одном направлении, вертикальный угол каждой свечи 45-1350
Блант* Правый/Левый   Смена носового движения на кормовое, выполненная с вертикальным углом более 450.
Кормовой (Бэк) Блант* Правый/Левый   Смена кормового движения на носовое, выполненная с вертикальным углом более 450.
Сплитвил Правый/Левый   Две последовательные свечки со сменой направления вращения между ними, вертикальный угол каждой свечи 45-1350
Хеликс Правый/Левый Носовой/Кормовой   Горизонтальное вращение на 3600, как минимум 1800 из которого лодка в перевернутом состоянии. Начато с носового или кормового движения, закончено в начальном направлении движения
Лунар Орбит Правый/Левый   Вращение по горизонтали на как минимум 1800, начинающееся с носового движения, переходящее затем в кормовой картвил.
Лунар Флип Правый/Левый   Вращение по горизонтали на как минимум 1800, начинающееся с носового движения, переходящее затем в кормовую свечу с углом не менее 450, за которой следует БекДекРолл
Луп Носовой   Воздушное сальто вперед, инициированное в и законченное в горизонтальных углах +/- 20°.
СпэйсГодзилла Правый/Левый   Воздушный луп с поворотом на 900 или более в середине сальто.
ТрикиВу Правый/Левый   3 последовательных вращения на 1800. Начинается элемент сплитвилом, за которым следует вращение на корме с вертикальным углом более 600 в том же направлении, что и первое вращение сплитвила. Выполняется с использованием только одной лопатки весла.
Ву Трики Правый/Левый   Трики Ву, выполненный в обратной последовательности
Мак Насти/ Пистл Флип** Правый/Левый   Вращение по горизонтали (с вертикальным углом менее 450) на как минимум 1500 или половина вращения вокруг оси лодки, переходящее в носовой воздушный луп или спейс-годзиллу.
Фоникс Манки** Правый/Левый   Пируэт, инициируемый с гребка перехватом через нос в положении носового движения, за которым следует луп. Выполняется одним слитным движением.
Кормовой (Бэк) луп Кормовой   Сальто назад инициированное в горизонтальных углах +/-90° и законченное в горизонтальных углах +/- 20°.
Трофи мув 1 Правый/Левый Носовой/ Кормовой   Элемент, не имеющий определения в данной таблице. ***
       
       
Трофи мув 2 Правый/Левый Носовой/ Кормовой   Элемент, не имеющий определения в данной таблице и основанный на умении высокого уровня
Трофи мув 3 Правый/Левый Носовой/ Кормовой   Элемент, не имеющий определения в данной таблице и основанный на умениях очень высокого уровня

*Данные элементы выполняются на положительной скорости без многократных раскачивающих движений

**Для данных элементов важна непрерывность движения, многократное раскачивание на одном месте недопустимо

*** Все трофи-мувы должны быть заявлены Главному судье или Главному секретарю соревнований до 20.00 15 марта 2013г

Трофи мув на основе Хеликса оценивается в 50 очков

 

Дополнение 2. Бонусы.

 

Определение бонусов.

Клин Весло или рука могут использоваться для инициации элемента, но не используются ни во время вращательной части элемента, ни при его завершении – т.е. во все время выполнения элемента
Очки за элемент ≤ 30 30<Очки за элемент≤90 Очки за элемент>90
     
Супер клин Элемент выполняется полностью без использования весла или руки, в т.ч. при инициации элемента. Бонусы клин и супер клин не могут быть даны одному элементу.
Очки за элемент ≤ 30 30<Очки за элемент≤90 Очки за элемент>90
     
Воздушный (Эйр) Во время выполнения элемента лодка не касается воды в один какой-то момент.
Очки за элемент ≤ 30 30<Очки за элемент≤90 Очки за элемент>90
     
Хьюдж Бонус «воздушный» (эйр) с заявленной главным судьей и на брифинге дистанцией (вылетом) лодки от воды.
Очки за элемент ≤ 30 30<Очки за элемент≤90 Очки за элемент>90
     
Связки Два и более элементов, выполненные последовательно в одном слитном движении и направлении. Бонус начисляется всем элементам, стоимость каждого бонуса зависит от стоимости каждого связываемого элемента.
Очки за элемент ≤ 40 40<Очки за элемент≤90 Очки за элемент>90
     
Трофи Бонус, не заявленный в перечне бонусов
Очки за элемент ≤ 40 40<Очки за элемент≤80 Очки за элемент>80
     

Дополнение 3. Определение заходных элементов.

 

Заходные элементы.

 

Уровень Определение Очки
  Простой заходной элемент, выполняемый с одной свечой или вращением. Лодка должна быть вертикальна во время контакта со спотом.  
  Заходной элемент среднего уровня, без воздушной фазы  
  Заходной элемент высокого уровня, основанный на воздушном (эйр) элементе.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: