Лексическая тема: Транспорт




Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
·Проведение беседы «Такой разный транспорт». ·Определение видов, способов использования транспорта и профессий людей, работающих на транспорте (альбом 3, с. 17). ·Речевые игры «Назови один и много», «В городе Гномов». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
·Определение материала и частей, из которых состоят различные транспортные средства, их цвета (альбом 3, с. 18). ·Словесно-логическая игра «Четвертый лиш­ний». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
·Отгадывание загадок о транспорте (альбом 3, с. 19, задание 5). ·Составление пересказа «Специальные маши­ны» но тексту и серии сюжетных картин (аль­бом 3, с. 20 — повторение). ·Словесно-логическое упражнение «Объяснялка». 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
·Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений (альбом 3, с. 21). ·Словесно-логическая игра «Да — нет-ка». 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «В мире волшебных машин». ·Составление творческих рассказов («Путешес­твие паровозика»; «Если бы машины могли го­ворить»; «Чудесные превращения»...). ·Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 3 (с. 17-21). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

ФЕВРАЛЬ 23-я неделя обучения

Лексическая тема: Проводы русской зимы. Масленица.

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Масленичная педеля. Цель: Знакомство с русскими тра­дициями и обычаями. Со­ставление и распространение предложений по картинкам о праздновании на Руси Масле­ницы.  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Проводы русской зимы. Цель: Составление рассказа о проводах русской зимы но сюжетным многофигурным картинам и опорному плану.
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Описание пейзажной картины Б.М. Кустодиева «Масленица» (1916). Цель: Составление описательного рассказа по пейзажной картине и опорному картинному плану.  

ФЕВРАЛЬ 23-я неделя обучения

Лексическая тема: Проводы русской зимы. Масленица.

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Проводы русской зимы». · Речевые упражнения «Один и много», «В гостях у Гнома». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Традиции и обычаи празднования Масленицы на Руси. · Речевое упражнение «Один — три — пять». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· «Как пекут блины?» Определение последова­тельности действий и операций. · Словесно-логическое упражнение «Объяснялка». 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «Расскажи, как...» Составление рассказов по представлению («Как наша семья отмечала Масленицу»). 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «Проводы русской зимы». Составление расска­зов по представлению («Как провожали зиму в нашем детском саду»...) · Родителям за выходные дни: по тетради, ис­пользуя рисуночный план, составлять рассказ о праздновании Масленицы. 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 

ФЕВРАЛЬ 24-я неделя обучения

Лексическая тема: Наше Отечество

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Наше Отечество. Цель: Составление рассказа о Родине по опорным предметным картинкам и картинному плану.
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: День защитника Отечества. Цель: Составление рассказов о защитниках нашей Родины по представлению.
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Богатыри земли русской. Цель: Составление творческих рас­сказов о русских богатырях по картинам известных ху­дожников и опорному плану.  

ФЕВРАЛЬ 24-я неделя обучения

Лексическая тема: Наше Отечество

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Наша Родина». · Речевое упражнение «Чем я горжусь?» 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Речевые упражнения «Один и много», «Назови ласково».   1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Речевое упражнение «Флаг моей страны». 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· • Составление коллективного рассказа «Защит­ники Отечества». 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Составление коллективного описательного рас­сказа по картине В.М. Васнецова «Богатыри» («Три богатыря») (1898). · Родителям за выходные дни: по тетради, ис­пользуя рисуночный план, составлять рассказ о богатырях земли русской. 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
     

 

МАРТ 25-я неделя обучения



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: