Лексическая тема: Освоение космоса.




День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Планеты Солнечной системы. Цель: Составление рассказов о пла­нетах по представлению.  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Космические путешествия Цель:. Составление фантастических историй о путешествиях к другим планетам.
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Путешествие к далеким пла­нетам. Цель: Составление творческих рас­сказов о неизученных плане­тах и их жителях с опорой па картинный план.      

АПРЕЛЬ. 30-я неделя обучения

Лексическая тема: Освоение космоса.

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
• Проведение беседы о космосе. Знакомство с па- званиями планет Солнечной системы. • Игра с мячом «Назови планеты». • Знакомство с картой звездного неба. • Задание родителям:дома вместе с детьми по материалам, размещенным в интернете, и кни­гам подготовить небольшие сообщения о пла­нетах Солнечной системы. 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
• Определение рельефа земной поверхности по глобусу, атласу и сюжетным картинкам. • Проведение речевой игры «Планета Земля. Какая она?» 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Освоение космоса человеком. Называние про­фессий. · Словесно-логическое упражнение «Объяснял­ка». 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
• «Расскажи о планете». Составление рассказов- описаний. (Предварительная подготовка не­большого сообщения дома.) 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
«В мире звезд и планет». Составление творчес­ких рассказов («Если бы я стал космонавтом», «По дороге к звездам», «Что там, на других планетах»...) • Родителям за выходные дни:по тетради,ис­пользуя рисуночный план, составлять рассказ о путешествии на неизученную планету. 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 

АПРЕЛЬ. 31-я неделя обучения

Лексическая тема: Перелетные птицы.

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: О ласточках. Цель: Составление пересказа «О лас­точках» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 25).  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Такие разные птицы. Цель: Составление рассказов-опи­саний и рассказов-сравне­ний о перелетных птицах по опорному картинному плану (альбом 2, с. 26).
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Скворцы прилетели. Цель: Составление рассказа по се­рии сюжетных картин.  

АПРЕЛЬ. 31-я неделя обучения

Лексическая тема: Перелетные птицы.

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Такие разные перелетные птицы». · Речевые упражнения «Один и много», «Назови ласково». · Определение строения и цвета каждой перелет­ной птицы (альбом 2, с. 23).   1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Определение корма и способов питания перелет­ных птиц, мест их обитания (альбом 2, с. 24). · Словесно-логическая игра «Четвертый лиш­ний». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Составление пересказа «О ласточках» но текс­ту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 25 — повторение). · Словесно-логическое упражнение «Объяснялка».   1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Беседа по теме «Как выживают птицы в приро­де» (о приспособлениях птиц для охоты и защи­ты от хищников). · Составление рассказов-описаний перелетных птиц по опорному картинному плану (альбом 2, с. 26, задание 7). · Словесно-логическая игра «Да — нет-ка». 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «В мире перелетных птиц». · Составление рассказов-сравнений перелетных птиц но опорному картинному плану (альбом 2, с. 26, задание 8). · Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 2 (с. 23—26). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

АПРЕЛЬ. 32-я неделя обучения

Лексическая тема: Весна в лесах и садах.

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Весной в лесу Цель: Составление пересказа рас­сказа Г.А. Скребицкого «Вес­на» по опорным рисункам.  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Весенние работы в саду. Цель: Составление рассказов по представлению (из личного опыта детей) с опорой на ри­суночный план.  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Описание пейзажной карти­ны И.И. Левитана «Цвету­щие яблони» (1896). Цель: Составление описания пей­зажной картины по опорному картинному плану.    

АПРЕЛЬ. 32-я неделя обучения



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: