Получилось слово «ЛАВКА»




Сценарий мероприятия


Ведущий: Дорогие леди и джентльмены, я детектив Холмс, приглашаю Вас пройти курс обучения в моей школе детективов. Почему именно Вас? Да потому, что все говорят о вашей проницательности, уме, ловкости и хитрости.
Мне очень нужны такие помощники. Ну что ж, ребята, оказывается, попасть в школу Детективов не так уж и просто. Вы готовы пройти испытания? И так, давайте начнём!!!

Ведущий: Есть информация о том что секретный штаб прослушивается, и где-то здесь преступники установили 30 жучков, чтобы подслушивать о том, как идет наше обучение. Найти те всех жучков.

Ведущий: Отлично!!! вы справились с заданием. Теперь я вам объясню что мы с вами будем делать. Для вас детективы я подготовила ряд заданий для того чтобы найти секретный объект. За правильный выполненное задание я вам буду давать улики. эти улики вы наклеиваете на плакат.

1) Мы должны зафиксировать с вами отпечатки пальцев.

2) Дать клятву юного детектива.

3) Пройти сканирование для входа в секретный штаб

 

 

Ведущий: Хороший детектив должен быть очень внимательным. Проверим, насколько внимательны вы!

Задание 1. «Смотри не ошибись!» На большом листе ватмана - картинка сыщика с лупой. Огромный глаз под лупой вырезан, туда по очереди "подставляют" свой глаз секретные детективы одной команды, а члены другой команды должны угадать, кто это. Чтобы усложнить задачу, все детективы становятся на маленький стульчик, чтобы исключить догадку по ногам, высокие приседали, маленькие вытягивались, все давали "ложные наводки"

Задание 2.«Сноровка» Детективы поочереди выпускает мыльные пузыри, и дует так, чтобы пузырь попал в мишень. Тут требуется настоящая сноровка, у кого-то она есть, у кого-то в стадии формирования, поэтому счет будет разный.

Задание 3. «Быстрота и натиск»

Ведущий: Я думаю вы готовы найти секретный объект. Я даю вам коробочку с бумажечками и с буквами внутри. Ваша Задача найти все буквы и из букв составить слово. И так у нас с вами получилось слово "окошко". На окошке приклеен конверт с заданием. ИЩИМ!

ЧТО ОБЩЕГО НА КАРТИНКЕ? Ответ медведь. Ищем в комнате медведя.

На нем следующие задание. Что вы видите на картинке? Кто преступник?

Задание 4. хороший слух.

Ведущий: Сейчас мы с вами выбираем кто из вас «ловец»,а кто «колокольчик». Игра наподобие жмурок.

Цель игры: развивать умение ориентироваться в пространстве.

Оборудование: колокольчик, повязки.

Ход игры: Один детектив с завязанными глазами стоит в кругу. Другим детективам дают в руки колокольчик, они бегают по кругу и звонят. Детектив с завязанными глазами должен поймать их.

Ведущий: Следующие испытание вам нужно пройти через препятствие. Сначала через кегли и не задеть их, потом пройти через лабиринт. И обратно.

За правильное выполненное задание детективы получают следующую подсказку.

Эта коробка с предметами (свеча, спички, лист бумаги)

Получилось слово «ЛАВКА»

Детективы обыскали все лавочки и наши конверт со следующем заданием «Составить фоторобот»

Каждый детектив должен уметь и шифроваться. А Вот вам следующие задание. ШИФР.

Ведущий: Расшифруйте номер телефона и отправьте смс со словом «код».

получаем ответ: «вы справились со всеми заданиями и теперь мы можем вручить вам секретный объект». Вручается кейс с конфетами.

Ведущий: Поздравляю Вас, вы и вправду достойны звания юных детективов.

 

 

Список литературы

1. Бахарева, Н.В. Кладоискатели с острова сокровищ / Н. В. Бахарева // Читаем, учимся, играем. – 2014. – № 1. – С. 38-43.

2. Березина, А.В. Проведение профориентационных игр-квестов в библиотеке / А.В. Березина // Социолог и психолог в библиотеке. Вып. IX. – 2014. – С. 146-149.

3. Гизун, Е.В. В поисках легендарнойЛибереи / Е.В. Гизун // Библиотечное дело. – 2014. – № 15. – С. 22-23. // Современная библиотека. – 2014. – № 9. – С. 82-84.

4. Екимова, Н.Г. Как библиотекари квест победили / Н.Г. Екимова // Современная блиотека. – 2013. № 1. – С. 30-33.

5.Леонтьева, Т.А. Квест-игра по-калужски / Т. А. Леонтьева // Современная библиотека. – 2014. – № 6. – С. 20-21.

6 Логинова, А. Книжныйквест: интереснее, чем на продленке / А. Логинова // Современная библиотека. – 2014. – № 9. – С. 42-44.

7.Постникова, Л.Н. Путешествие с гением: опыт проведения литературных игр-квестов / Л.Н. Постникова // Библиотечное дело. – 2013. – № 15. – С. 41-44.

8.Частухина, Е. Лабиринтами знакомых залов / Е. Частухина, Л. А. Коновалова // Читаем, учимся, играем. – 2014. – № 4. – С. 4-8.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: