1. | Комплекс маркетинговых коммуникаций: определение и основные компоненты | |||
2. | Основные адресаты комплекса маркетинговых коммуникаций | |||
3. | Личная продажа в туризме как один из основных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций. | |||
4. | Стимулирование сбыта как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций | |||
5. | Мероприятия по стимулированию сбыта, направленные на персонал и клиентов турфирмы | |||
6. | Разработка рекламного бюджета и распределение средств по статьям расходов | |||
7. | Основные принципы PR-деятельности | |||
8. | Антиреклама (или снижение имиджа, «черный PR»), основные приемы | |||
9. | Сравнительный анализ рекламы и PR | |||
10. | PR – деятельность в критических ситуациях. 1. Кризисное регулирование - включает в себя предкризисное планирование, прогнозирующее возможные нарушения работы организации, исследование и анализ кризисной ситуации, а также действия по ее управлению и нейтрализации. Эксперты консультируют первых лиц организации, работают с персоналом, способствуют налаживанию связей с общественностью, целевой аудиторией и СМИ (включая мониторинг СМИ, общественного мнения, проведение пресс-конференций, брифингов, презентаций).[2] 2. Управление кризисными ситуациями - специалисты по связям с общественностью и работники кризисного менеджмент очень хорошо понимают друг друга, а вице-президенты по ПР и рекламе могут лишь догадываться о существовании такой штуки, как кризисное обеспечение своих компаний. важно заранее выработать общие принципы и стратегию антикризисной коммуникационной программы, к которой компания и обратиться в случае возникновения кризиса. Формирование такой стратегии позволит компании: · Оперативно реагировать на развитие кризиса · Избежать потери времени при согласовании действий по антикризисному правлению со всеми заинтересованными сторонами · Показать общественности, что компания осознает масштабы кризиса и уже имеет план действий по его урегулированию | |||
11. | Преимущества и недостатки организации собственного рекламного отдела на предприятии | |||
12. | Рекламное агентство и его функции. Рекламное агентство (РА) - независимая организация, специализирующаяся на разработке, подготовке, производстве и размещении рекламного продукта. Роль (сущность) деятельности РА состоит в добавлении продукту или услуге своего клиента ощутимой ценности. Функции РА: · изучение рекламируемого объекта, рынка, конкурентов, потребителей; · стратегическое планирование; · тактическое планирование; · креатив; · производство рекламы; · размещение рекламы; · управление рекламной кампанией; · контроль рекламной кампании; · исследования рынка; · финансовое сопровождениевзаимодействия РА с рекламодателем. | |||
13. | Элементы общефирменной коммуникации. Спонсорство | |||
14. | Позиционирование марки. Позиция марки формируется через маркетинговые коммуникации (каждое сообщение пополняется и уточняет уникальную позицию товара среди всех прочих) и развивается посредством рекламы, слухов и опыта использования. Позиционирование товара - процесс определения места товара относительно аналогичных товаров конкурентов, выявление конкурентных преимуществ товара и четкое формирование его предназначения для целевого рынка. Основная задача позиционирования - формирование в сознании потребителя значимости товара данной марки среди множества товаров других марок. Цель позиционирования - убедить потребителя в том, что перед ним уникальный товар, что для данной марки не существует равноценной замены, и добиться, чтобы в сознании покупателя сформировалось устойчивое представление о бренде как о лучшем товаре в конкурирующих условиях. | |||
15. | Брендинг Брендинг (branding) – это собственно процесс создания и развития бренда, основной способ дифференциации продуктов, инструмент продвижения товаров на рынок и создания долгосрочной связи с потребителями на основе актуальных для потребителей ценностей, заложенных в бренд. Если сказать короче, то брендинг – это комплекс последовательных мероприятий, направленных на создание целостного и востребованного потребителем имиджа продукта или услуги. Совсем коротко: брендинг – это управление брендом. Цель брендинга – создание четкого образа бренда и четкое формирование направления коммуникаций. Брендинг включает в себя работы по исследованию рынка, позиционированию продукта, созданию имени (brand name), дескриптора, слоган, системы визуальной и вербальной идентификации (товарный знак, фирменный стиль, упаковка, специальные звуки и т.д.), использованию идентификационных и коммуникационных носителей, отражающих и транслирующих идею бренда. Основные этапы брендинга: – анализ рыночной ситуации, целевой аудитории (текущего состояния бренда, если он уже создан); – планирование (формулирование сущности бренда, позиционирование; разработка стратегии управления брендом); – строительство бренда (создание системы визуальной и вербальной идентификации; разработка бренд-имиджа; создание комплекта документов бренда); – продвижение бренда (использование интегрированных маркетинговых коммуникаций для создания прочных отношений между потребителями и брендом); – мониторинг бренда и оценка эффективности действий. | |||
16. | Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций Реклама — это убеждающее средство информации о товаре или фирме (предприятии), коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, готовящая активного и потенциального покупателя к покупке. реклама товара (товарная реклама) реклама в целях создания престижа фирмы (престижная реклама) Главная задача товарной рекламы — формирование и стимулирование спроса на товар. Пропагандируя конкретный товар, реклама содействует его продаже. Престижная, или фирменная реклама представляет собой рекламу достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов. Цель такой рекламы — создание среди общественности и прежде всего активных и потенциальных покупателей привлекательного имиджа, выигрышного образа фирмы, который вызывал бы доверие к самой фирме и ее продукции. Различают также рекламу непосредственную и косвенную. Непосредственная реклама осуществляется на коммерческих условиях и указывает рекламодателя, прямо выполняя рекламную функцию по отношению к конкурентному товару или конкурентной фирме. Косвенная реклама выполняет рекламную функцию не столь прямолинейно, а в завуалированной форме, не используя прямых каналов распространения рекламных средств и не указывая непосредственно рекламодателя. | |||
17. | Кодирование и декодирование в рекламной коммуникации В современной теории коммуникации принято использовать базовую модель коммуникационного процесса, которая состоит из следующих последовательных элементов: Коммуникатор — инициатор и источник коммуникации. Сообщение — информация, которую источник намерен передать получателю и ради которой осуществляется коммуникация. Кодирование — преобразование информации в знаково-символическую форму, то есть в сообщение, воспринимаемое получателем. Канал — средство, с помощью которого физически передается сообщение. Получатель — адресат, которому передается сообщение. Декодирование — расшифровка сообщения получателем. Исходя из указанной схемы, ниже представлена типология агентов рекламной коммуникации, в соответствии с их функциональной последовательностью в коммуникационном процессе. Рекламодатель — источник коммуникации. Источником рекламной коммуникации является рекламодатель, который нуждается в установлении контакта с потребительской аудиторией. Цели такого контакта определяются маркетинговой стратегией рекламодателя. Рекламопроизводитель — лицо, осуществляющее кодирование информации рекламодателя в форму, готовую для распространения в виде рекламы и ее восприятия аудиторией. Как правило, функцию рекламопроизводителя выполняют особые организации — рекламные агентства. Именно рекламопроизводитель осуществляет преобразование коммерческого предложения, выдвигаемого на рынок рекламодателем, в знаково-символическую форму, воспринимаемую получателями — потребительской аудиторией. Рекламораспространитель — лицо, осуществляющее распространение рекламы с использованием средств коммуникации. Как правило, функцию рекламораспространителя выполняют каналы массовой коммуникации — совокупность однотипных печатных и электронных средств распространения информации, а также других информационных носителей, которые осуществляют доставку воплощенного в определенной форме рекламного сообщения от источника к получателям. Рекламополучатели — аудитория получателей рекламы. Как правило, в качестве рекламополучателей выступает совокупность лиц, определенная рекламодателем как целевая аудитория рекламы, которым предназначается рекламное сообщение, а также лиц, которые так или иначе контактировали с рекламным сообщением. Аудитории рекламополучателей могут быть как глобальными (охватывать население стран или регионов мира), так и локальными (охватывать население отдельных регионов, городов или районов). Система рекламной коммуникации предполагает передачу информации в одном направлении, поэтому вслед за получением и декодированием рекламного сообщения рекламополучателями следует реакция аудитории — приятие или непрятие отдельными ее представителями того содержания, которое хотел передать рекламодатель. | |||
18. | Функции рекламы. Экономическая функция.- Рекламная деятельность содействует регулированию спроса и предложения, помогая тем самым достичь гармонии продавцов и покупателей на рынке. Социальная функция.- Функция рекламы как социальной практики заключается в формировании и закреплении в сознании людей определенных потребительских моделей, ценностей и норм данного общества. Маркетинговая функция. - Функция рекламы как инструмента маркетинга заключается в формировании спроса на товары или услуги и стимулировании их сбыта. (Ниже перечислены некоторые, наиболее важные функции рекламы в системе маркетинга.идентификация продукта, его производителя или продавца; продвижение товаров или услуг;продвижение торговых марок;информирование потребителей; формирование спроса;стимулирование сбыта;регулирование сбыта.) Коммуникационная функция. - Реклама представляет собой одну из специфических форм массовой коммуникации, то есть безличностного обмена информацией. Она выполняет соответствующую коммуникационную функцию, которую реализует посредством устоявшихся практик создания и трансляции целевым аудиториям маркетинговой информации — рекламных сообщений. | |||
19. | Условия эффективного сотрудничества компании с рекламным агентством Существуют общепринятые критерии выбора рекламного агентства: - время создания рекламного агентства и опыт работы; - перечень предоставляемых услуг; - наличие компетентных специалистов; - наличие специализации (по выполняемым функциям, по рекламируемым товарам, типу целевой аудитории и др.); - уровень цен, а также порядок и стоимость оплаты услуг; - список нынешних клиентов агентства; - возможность ознакомиться с образцами продукции агентства; - имидж (репутация) агентства. 1. Успешность самого агентства Самый первый и самый важный фактор: успешно ли рекламное агентство в мире бизнеса, каковы объемы его продаж, кто является его постоянными клиентами. Оцените рекламные возможности, команду. Естественно, следует обратить внимание на клиентов РА, какого уровня эти компании, какой род деятельности они ведут. Попросите рекомендации крупных рекламодателей. 2.Уровень креатива Одна из проблем в современной рекламе – это отсутствие креативного подхода к решению рекламных задач. В рекламной индустрии работает два типа людей: консерваторы и креативщики. Консерваторы – это те люди, которые действуют сугубо по учебнику какого-либо гуру маркетинга, работают по принципу: «Это уже проверено, это будет работать». Сторонники креатива – люди, которые считают все вокруг себя банальным и обыденным. И стремятся создать настоящие рекламные шедевры. Плох тот специалист рекламы, который относится к одному из этих типов, важно сочетать в себе все два качества, когда в полезной степени присутствует и консерватизм, и креатив. В рекламе есть одна важная вещь: реклама может быть креативной, но не быть продаваемой! Реклама должна продавать продукт, это ее основная функция. Креативная реклама продавать может, но как подать ее – это уже искусство. 3.Инвестирование в рекламу Естественно, от величины вложений в рекламу зависят продажи и прибыль, но следует понимать, что есть малобюджетные рекламные кампании, которые дают большую отдачу. Если же рекламное агентство полного цикла имеет свою производственную базу, то оно будет в любой комплексной рекламной компании продавать именно свою рекламную возможность, объясняя это тем, что «это самый эффективный метод рекламы и т.д.». 4.Команда и вера в успешность рекламной кампании Есть очень хорошая пословица применимая в бизнесе: «Паршивое козлище всю отару портит». Поэтому важно познакомиться с сотрудниками компании, которая вас будет обслуживать. Если вы планируете рекламную акцию, но видите явный пессимизм и негатив в глазах людей, которые будут воплощать рекламу в жизнь – это признак того, что рекламная кампания провалится. Работайте только с теми людьми, которые уверены в успехе. 5. Интуитивное веяние Ни для кого не секрет, что успешным предпринимателям присуща развитая интуиция, расчетливость и притупленное чувство страха. Бизнесмен действует по интуиции и в большинстве случаев принимает правильные решения. Настоящий предприниматель умеет чувствовать эффективный маркетинговый ход. Процесс общения и работы с рекламным агентством должен быть вам приятен, если вы чувствуете, что вам по пути с данной компанией, действуйте. Если же этого чувства нет, то будьте уверены, вы принимаете правильное решение, когда отказываетесь от сотрудничества с рекламным агентством. 6. Личность предпринимателя Личность предпринимателя, человека, который является создателем самого рекламного агентства, очень важна при выборе агентства. Ведь именно этот человек направляет и руководит своими сотрудниками. Если он создал успешное рекламное агентство, значит, он действительно может быть полезен вашему бизнесу, он знает основные законы рекламы, а это очень важно. 7. Сертификат качества и рейтинг Один из самых важных факторов при выборе рекламного агентства является принадлежность агентства к профессиональному сообществу, к рекламным ассоциациям, которых в России немного. По опыту могу сказать, что те компании, которые объединяются в профессиональные ассоциации это компании, которые действительно могут отвечать всем рекламным стандартам. Истинные профессионалы своего дела всегда объединяются в сообщество. Необходимо ознакомиться с рейтингом качества рекламных агентств и проверить наличие сертификата качества. Ассоциации и союзы выдают сертификаты качества лидерам отрасли. загрузка... | |||
20. | Особенности рекламы в туризме. 1. Неличный характер. Коммуникационный сигнал поступает к потенциальному клиенту не лично от сотрудника фирмы, а с помощью различного рода посредников (средства массовой информации, проспекты, каталоги, афиши и другие рекламоносители). 2. Односторонняя направленность. Реклама фактически имеет только одно направление: от рекламодателя к адресату (объекту воздействия). Сигналы обратной связи поступают лишь в форме конечного поведения потенциального клиента. 3. Неопределенность с точки зрения определения эффекта. Эта особенность является логическим продолжением предыдущей. Обратная связь в рекламной деятельности носит вероятностный, неопределенный характер. Факт приобретения туристского продукта зависит от большого количества факторов, часто не имеющих прямого отношения к рекламе, носящих субъективный характер и практически не поддающихся формализации. 4. Общественный характер. Туристская реклама несет особую ответственность за достоверность, правдивость и точность передаваемой с ее помощью информации. 5. Информационная насыщенность. Туристские услуги, которые в отличие от традиционных товаров не имеют материальной формы, постоянного качества, нуждаются в приоритетном развитии таких функций рекламы, как информативность и пропаганда. 6. Броскость и способность к убеждению. Специфика туристских услуг обусловливает необходимость использования зрительных, наглядных средств, обеспечивающих более полное представление объектов туристского интереса. | |||
21. | Основные законы рекламы по А. Политцу ЗАКОН 1. Реклама стимулирует продажу хорошего товара и ускоряет провал плохого. Она показывает, каких качеств продукт не имеет, и помогает потребителю в этом быстро разобраться. ЗАКОН 2. Реклама, называющая тот отличительный признак товара, который содержится в незначительных количествах, и который сам потребитель не в состоянии обнаружить, помогает установить, что данный признак практически отсутствует, и тем самым ускоряет провал товара. | |||
22. | Целевая аудитория рекламной кампании Целевая аудитория — адресат рекламного сообщения. Целевой рынок – адресат всего комплекса маркетинга.. Всех потребителей по отношению к определенному продукту можно разделить на 4 группы. новые потребители товарной категории (New category users). Данная группа может как обладать, так и не обладать хорошим сбытовым потенциалом в зависимости от их уровня осведомленности о данной категории; лояльные к бренду (Brand loyals). Создают основной объем продаж и являются гарантией на будущее. Однако с помощью этой группы невозможно увеличить объем продаж; переключающиеся с бренда на бренд (Brand switchers). В основном за эту группу потребителей идет борьба в ходе рекламных кампаний с целью перевести их в категорию лояльных к бренду; лояльные к другим брендам (Other brand loyals). Обладают самым маленьким сбытовым потенциалом, поэтому работать с этой группой крайне невыгодно. | |||
23. | Внешняя текущая информация для обеспечения управления рекламой | |||
24. | Основные этапы и направления рекламных исследований Маркетинговые исследования можно определить как систематизированный сбор, анализ и представление определенного круга данных, полученных посредством специально проводимых для этого процедур и необходимых для принятия соответствующих управленческих решений. Рекламные исследования представляют собой разновидность маркетинговых исследований. Они имеют общую методологическую основу с исследованиями в других функциональных сферах маркетинга и призваны решать следующие основные задачи: - измерение (контроль) эффективности рекламы; - определение характеристик носителей рекламы для выбора наиболее соответствующих целям продвижения; - измерение основных показателей медиаканала; - тестирование сценария (идеи, концепции и т. д.), деятельности по продвижению товара. Одной из важнейших задач рекламных исследований является оценка эффективности использования бюджетов рекламы и степени достижения поставленных перед рекламой целей. Из этого следует, что проведение рекламных исследований связано, прежде всего, с целями деятельности фирмы в сфере продвижения. Так, например, если цель рекламной кампании состоит в увеличении доли на рынке, то может потребоваться исследование по измерению этой доли до и после рекламной кампании. Если цель состоит в улучшении отношения потребителей к марке, то не избежать исследований вкусов и предпочтений потребителей до и после рекламной кампании. Если же цель состоит в создании определенного уровня осведомленности о продукте, то понадобится проведение замера уровня осведомленности до и после кампании (так называемый тест припоминания). Основными направлениями рекламных исследований являются: - исследование характеристик потребителей; - анализ товара; - изучение рынка; - анализ медиа-каналов; - контроль эффективности решений в сфере рекламы. Процесс проведения рекламного исследования состоит из следующих этапов | |||
25. | Фирменный стиль туристского предприятия, его основные элементы | |||
26. | Товарный знак товарный знак — обозначение, служащее для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридических или физических лиц. Виды товарных знаков по форме выражения: словесные; изобразительные; объемные; звуковые; комбинированные; Виды товарных знаков по объектам: фирменные ассортиментные; Виды товарных знаков по праву собственности владельца: индивидуальные; коллективные. | |||
27. | Иллюстрации в рекламном обращении Роль иллюстрации в рекламном обращении достаточно определенна. В телевизионной и наружной рекламе она несет на себе основную нагрузку. В печатных СМИ рекламная иллюстрация - рисованная или фотографическая - привлекает внимание, заставляет обратить внимание на рекламное обращение, активно воспринять его. Небольшой эксперимент подтверждает это. Группе из 25 человек была предложена рекламная полоса, состоящая из 18 обращений. 4 из них были с фотографиями, три с рисованными картинками, остальные - просто текст. Респондентам задали вопрос: <На какие из представленных здесь обращений вы обратите внимание в первую очередь?> 22 человека отметили в своих ответах рекламу с иллюстрациями. Иллюстрация, таким образом, становится своего рода позицией STOP, цепляет взгляд, задерживает внимание. Иллюстрация, кроме привлечения внимания, несет на себе и информативную, смысловую нагрузку. С помощью иллюстрации можно, например, показать товар лицом, представить его. Многие фирмы пользуются в своей рекламе сегодня этим приемом. <Одна картинка скажет больше, чем 1000 слов>, - говорит китайская пословица. И это действительно так. Поэтому фирмы, рекламирующие, например бытовую технику, вовсю пользуются картинками, представляя товар потребителю. Вот вам пылесос, вот вам кофеварка. Рядом с такими картинками достаточно написать цену товара и адрес, где его можно приобрести. Другой прием, в котором иллюстрация играет ведущую роль, - <до> и <после>, или <было-стало>. Этот прием широко применяется в рекламе косметических товаров, например. Вот лысая мужская голова. А вот тот же мужчина, но уже с волосами. Вот весьма полненькая женщина. А вот она же, но постройневшая. И, понятно, что причина этих изменений - некое средство, которое рекламируется: средство от облысения, шампунь, пищевые добавки, тренажеры и т.д. Потребитель, озабоченный теми же проблемами, что и рекламный герой, обязательно обратит на такую рекламу внимание, да еще и отождествит себя с героем, прикинет на себя его возможности. Сегодня все чаще используются образы <человека с улицы>, типичного представителя целевой группы, повседневная ситуация. Делается это для того, чтобы потребителю легче было отождествлять себя с героем. Не звезда, а обычный человек пользуется этим товаром, услугой, и у него все получается, значит получится у любого. Надо только попробовать, взять и воспользоваться рекомендуемым. Есть несколько наиболее часто встречающихся ошибок в модульной рекламе. Одна из них - противоречие иллюстрации общему смыслу рекламируемого. Известно, что <картинка> в рекламе является привлекающим восприятие сигналом. Известно, что иллюстрацию в рекламе используют и для создания имиджа, впечатления. Еще одна иллюстративная ошибка - заштампованность. Привычное дело видеть в рекламе муки или сахара - мешок. Как-то мы разбирали этот штамп на одном из семинаров. Газетные дизайнеры сначала говорили, что мука и сахар, действительно, продаются мешками и что тут еще можно придумать. А потом сами же и придумали огромное количество образов, многие из которых были очень интересными. Надеюсь, что кто-то из них стал пользоваться ими в дальнейшем для рекламы муки и сахара, пусть даже и продающихся мешками. В создании образа с помощью иллюстрации большое значение имеет цвет. Цветовая гамма характерна для телевидения, иллюстрированных журналов и наружной рекламы. Цвет может сказать многое, заменить слова или преобразить их. Иногда с помощью цвета идет выделение отдельных элементов рекламного обращения. При этом необходимо учитывать психологию воздействия цвета. Именно для этого мы предлагаем ознакомиться с приведенной в приложении таблицей. | |||
28. | Цели рекламы Основной целью рекламы является стимулирование продаж рекламируемого товара. В рамках общей цели существует несколько частных: - привлечь внимание потенциального покупателя - формирование у потребителей знаний о фирме и товаре - создать благоприятный образ (имидж) фирмы - производителя или продавца. - формировать потребности в данном товаре, услуге - формировать положительное отношение к фирме - стимулировать сбыт - напоминать потребителю о фирме и ее товаре или услуге - формирование у других фирм образа надежного партнера | |||
29. | Основные характеристики и виды внимания в рекламе | |||
30. | Основные компоненты имиджа, свойства имиджа | |||
31. | Формирование имиджа предприятия | |||
32. | Основные параметры медиапланирования | |||
33. | Корпоративная философия и организация приема посетителей | |||
34. | Понятие корпоративной культуры предприятия | |||
35. | Факторы, влияющие на выбор средств распространения рекламы На выбор средств распространения рекламы и характер принимаемых при этом решений оказывает влияние ряд факторов, основными из которых являются: • цели рекламы; • специфика рекламируемого продукта; • желаемая широта охвата и сила воздействия рекламы; • соответствие средства распространения рекламы характеру целевой аудитории; • степень доверия конкретному средству со стороны целевой аудитории; • рекламная деятельность конкурентов; • наличие соответствующих средств; • возможности пользоваться определенными средствами распространения информации; | |||
36. | Реклама на выставках и ярмарках Значение выставочных мероприятий для туристского предприятия можно сравнить с функцией барометра для метеоролога: его одного недостаточно для прогноза погоды, но без него сделать это не представляется возможным. Так и с помощью выставочных мероприятий не возможно решить все проблемы фирмы, но они являются незаменимым средством маркетинговых коммуникаций, которым туристское предприятие не должно пренебрегать. Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из пропаганды, прямых продаж, стимулирования сбыта, рекламы (печатной, наружной и т.д.) [2]. Выставочные, ярмарочные мероприятия являются наилучшим местом для использования всех рекламных возможностей. ВЫСТАВКА - это рыночное мероприятие, проходящее в четко установленные сроки с определенной периодичностью, демонстрирующее товары и услуги фирм-участников, достижения науки и техники, передового опыта одной или нескольких отраслей народного хозяйства или информирующее посетителей с целью содействия сбыту продукции. Выставка адресована преимущественно посетителям-специалистам. ЯРМАРКА - рыночное мероприятие, проходящее в четко установленные сроки с определенной периодичностью, демонстрирующее товары и услуги фирм-участников одной или нескольких отраслей народного хозяйства, нацеленных на заключение прямых торговых сделок по представленным образцам, в национальном и международном масштабах. Посетитель выставки - это лицо, посещающее выставку в дни и часы ее официальной работы с целью знакомства с демонстрируемыми экспонатами и участия в программе выставки. Сущность, цели и задачи проведения ярмарок/выставок · Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями. · Специализированные Универсальными являются выставки, тематика которых затрагивает несколько отраслей экономики [2]. Специализированные выставки ориентированы на посетителей-специалистов в конкретной области. По срокам и способу проведения выставки и ярмарки можно подразделить на следующие виды: - краткосрочные выставки (соло-выставки) Проводятся в течение не более трех недель. - передвижные выставки. Они организуются с целью расширения круга посетителей с использованием различных средств транспорта. - постоянные выставки. Эти выставки организуются чаще всего при дипломатических консульствах и других представительствах своей страны за границей с целью демонстрации возможным иностранным покупателям образцов экспортной продукции для заключения сделок по образцам. 9Новым видом выставок являются так называемые торговые недели. Они организуются обычно в универсальных магазинах крупных городов для показа и продажи потребительских товаров. По частоте проведения выставки и ярмарки могут быть: 1. Периодические (проводящиеся каждые 2,3 года и т. д.) 2. Ежегодные 3. Сезонные Кроме того, ярмарки и выставки можно классифицировать по направлению работы: 1. Ярмарки/выставки по осуществлению продаж, заказов 2. Информационные, ознакомительные 3. Проводимые в целях развития коммуникации/контактов Выставки и ярмарки имеют большое значение как место встреч представителей деловых кругов различных стран для поддержания ими непосредственных связей и установления новых личных контактов. Поскольку на выставках и ярмарках экспонируются прежде всего лучшие образцы товаров, соответствующие требованиям современных мировых стандартов, их посещение инженерно-техническими и научными работниками, конструкторами, изучение экспонируемых новинок способствует дальнейшему развитию технического прогресса и появлению новых товаров в мировой торговле. В этом смысле выставки и ярмарки, являясь центром обмена экономической и научно-технической информации, имеют огромное информационное значение. Существующая тенденция такова: крупные предприятия предпочитают строго отраслевые ярмарки/выставки, используют большие стенды и участвуют в этих мероприятиях систематически, в противоположность им малые и средние предприятия участвуют в ярмарках/выставках нерегулярно и ограничиваются обычно мероприятиями местного масштаба. В то же время современный уровень развития ярмарок предоставляет малым и средним предприятиям широкие перспективы. Речь идет не только о все увеличивающемся количестве региональных ярмарок или выставок, но и об отраслевых ярмарках. Это явление не новое. Например, всемирно известный ныне автомобильный салон в Женеве, действующий с 1904 года, представляет типичную отраслевую ярмарку. Таким образом, участие в выставках/ярмарках для различных организаций это: 1) средство завоевания всеобщей известности и место встречи с покупателями и специалистами, которые заинтересованы в получении информации, ищут новые товары и услуги, а возможно и готовы немедленно разместить заказ 2) возможность встретиться с руководителями верхнего эшелона и побеседовать в спокойной и неформальной обстановке без отвлечения на подчиненных и телефонные звонки 3) уникальный шанс напрямую пообщаться с большим количеством конечных потребителей. 4) шанс поучаствовать в непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы в получении информации и налаживании связей; 5)возможность отслеживать рыночные тенденции и оценить позицию своего предприятия на рынке, 6)повод «дать знать о себе», - обменяться информацией со специалистами, - почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов и изучить их политику, - проанализировать отклики посетителей о качестве, ценах, товарах, услуг фирмы и товаров, услуг его основных конкурентов; 7)провести широкомасштабные рекламные мероприятия по продвижению товаров, услуг экспонента с использованием самых разнообразных средств. Кроме того, отсутствие на выставке также замечают и трактуют как неблагоприятный знак. Считается, что фирма испытывает технические или финансовые трудности, что, возможно, ее товары менее конкурентоспособны. Поставщики задумываются и беспокоятся, а конкуренты пользуются этим, чтобы занять ее ниши [2]. Для потребителя: 1) сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. · возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями · получить необходимую консультацию от специалистов · сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик · провести переговоры и уторговать коммерческие условия и, наконец, подписать контракт. · при этом покупатель имеет возможность ознакомиться с товаром в действии, с приемами его работы, областью применения и эффективностью. Это особенно важно при покупке машин и оборудования. При покупке товаров широкого потребления большое значение имеет возможность предварительного ознакомления со всем ассортиментом товаров на основе образцов или их дегустации. Эти факторы обеспечивают большую популярность выставок и ярмарок и, как следствие, привлекают огромное количество посетителей. | |||
37. | Стиль рекламного обращения Стиль характеризуется определенной системой отбора и организации языковых средств. В рекламе чаще всего используются следующие функциональные стили: официально-деловой; научно-профессиональный; публицистический; разговорный (обиходно-бытовой).
Стили отличаются друг от друга сферой применения, специфической лексикой и фразеологией, наличием лексики с эмоционально-экспрессивной окраской, характером и степенью использования изобразительно-выразительных средств. Указанные особенности и характеризуют стиль конкретного рекламного обращения как относительно замкнутую систему. Слово «замкнутая» подчеркивает, что элементы из другой системы воспринимаются как инородные, а слово «относительно» свидетельствует о том, что между стилями отсутствует жесткая граница: они не только взаимодействуют, но и взаимопроникают друг в друга.
Особенностями официально-делового стиля являются:
- предельная точность выражения, исключающая возможность разных толкований;
-языковый стандарт, который устанавливается и поддерживается правилами, традициями и регламентируется нормативными документами;
- использование готовых речевых формул-клише, обеспечивающих единообразное выражение мысли.
В качестве примера использования официально-делового стиля приведем следующее рекламное обращение: «Осуществляем операции с векселями: продажу собственных векселей, векселей с отсрочкой оплаты. Предоставляем вексельные займы».
Для научно-профессионачьного стиля характерны следующие специфические черты:
- точность и объективность информации;
- подчеркнутая логичность (непротиворечивость, аргументированность и последовательность изложения);
- обобщенность и абстрактность (отвлеченность от
Поиск по сайту©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |